Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mercedes-Benz C-Class 1998

Mercedes-Benz C-Class 1998

, Новосибирск
Тема:

и так, отклонясь от темы, скажу, с детства болею музыкой, именно не само занятие вокала, навыков владения инструментами, хатя на гитаре с 9 лет научился играть, отец гитарист)

в общем когда брат купил свое первое авто, тоёта карина ЕД 1989г.в. мне на тот момент уже было 18лет. - это было в 2002г. я сразу стал выпрашивать машину, и так получалось, что брат на ней почти не ездил, тут конечно началось, на станции заехал что-то сделать, увидел на полу сабвуфер, спросил мол че как, что надо чтоб поставить, мне сказали чет там в районе 3т.р. саб с усилителем...мол бахать будет, ну естественно заморочился - поставили...среди многих своих знакомых явно выделялся...штатная акустика и саб делали свое дело...потом брат продал машину на разбор (не моя вина) далее перешол на пакину девятку, туда вонзил от магнитолы домашние колонки радиотехника...тоже бахало прилично...потом армия, два года меня не было, но в армии попал в автомобильне войска, и конечно же извертелся, нашарил динамики магнитолу...ну, и как следствие, самый громкий урал в дивизии ))

по приходу устроился на работу, взял в автокредит ниссан лаурель 2000г.в. и сразу выделил бюджет на музыку - 50т.р. в 2007г. это было нормальная музыка...двойной саб, моноблок, акустика через усил тоже....в общем тоже всех удивлял, и первые мои соревнования были с таким набором, ни какого места я не занял, т.к. увидел, что там были монстры в моем класе с двумя двинашками (два саба 12") потом лишение прав, пару лет ходил пешком, и в это время занялся ковырянием информации, как же все таки победить на соревах........

   

сори сразу не выложил, убегал...продолжим...

задние сидения, как понятно уже - на вынос, варю каркас по низу, пришиваюсь к полу, и начинаем возводить стеночку)

   

времени все меньше, стряпаем обшивки...

скажу сразу, два дня до сорев, а на разборе ну не было на тот момент обшив, пришлось резать родные (

первый вариант коммутации усилителей был экстренным, т.к. через 3часа соревы...потом переделали...

   

это здорово, когда что-то сделал своими руками, плюс помощ товарищей конечно же! и заслуживаешь пьедестал почета...приятно блин)

   

что хотелось отметить, ну во-первых: что естественно, мерс упал на пол. Ехать стал как то тяжелее, с чего бы это)))

Первые 10мин. после того, как все собрал, поставил сидушки и поехал до автомойки...скорость была 5-10км/ч, реально было страшно... попытка заехать на мойку не удалась, т.к. на первой попавшейся мойке был не большой бордюр типо из сглаженого асфальта, по типу лежачего полицейского, ну не беда, парни вытянули шланг на улицу и помыли за пределами мойки. Далее начал не много привыкать, а! что первее всего не удобно было, так это посадка за руль, сидушки до упора вперед сдвинуты) да да да...именно до упора, это хорошо, что я комплекцией худощав))) да, особенно межгород - мука просто, НО по факту - оно того стоило!...

   

так волосики шуршат)

замер децибел. Бои Без Правил 2013. Новосибирск

так играет исключительно фронт, если не жалко 3,5мин. потратить на видео, пока человек идет из далека к машине. ~400м.

а вот практически на каждой автомойке, просят ну включиии!!!

кстати тут отлично видно тапки на 18" ))

   

вот так выглядит примерно со стороны, когда гденть встанешь, навернешь чутка...пол трека проходит как навивается народ )

на последнем фото меня пригласили на кубок НСО по драг рейсингу и дрифту...пошуметь между двух площадок) одному скушно, позвал еще маниаков))

   

ну вот единствено что нашел, на первом фото гена на штатном месте, второе на месте кондея, снизу можно ролик разглядеть, извиняюсь конечно, фотограф пейзажем видать увлекся и фотал не понять че ) фоток снизу не нашел (

ну и между собой они паралелины медням кабелем КГ50 и на прямую к аккумуляторам плюс идет, и так же минус КГ50 от обоих ген на кузов.

Придвидя посты и выссказывания мол нахера, можно было тоньше кабель и на кузов не надо, веть они на моторе висят - отвечу, питания много не бывает! важна каждая прожилка Кгхи, которая переносит напругу на акумы, а для технарей отвечу иначе....от данной коммутации проводов имеется прибавка в децибелах.

   

тут датчик попал в руки, и без прогонов синуса (выявление пика) врубил первый нигерский трек, который попался, система не отстроена, железо сырое (не размятое) так что в тапку не давил...)

тут очередные покатушки на площади ленина, стоим на посередине площади ленина, и даже не возле аркады, а на пятаке, где гаишники стоят, на запрещенной разметке...собсно когда кончается видео, так к нам и подлетели два наряда, но все сгладив на позитив - разбежались мирно))

здесь у нас проходила сходка БПАНовцов, меня вызвонили, пригласили пошуметь)

...

   

ну че, прокатался зиму в стоке...обшивы передние так и не нашел, ездил с дырявыми порезаными...

а че нет ни где моего цвета на разборах, а новые дорого и все такое...в итоге поехал купил 6 пар акустики и две пары рупоров.....да и затяну динами все обратно, тем более лето на носу ))))))

осталось в перетяжку отдать, чтоб кожей перетянули......

усяка злостный будет почти по полторашки на дверь лететь будет...седня должен придти с ульяновска усяка!!!

   

заехал как то к товарищам на станцию....пивка попить, ну и оставил там машину ночевать, прихожу утром.....а она стоит блестит из далека лобашом)))) ни че понять не могу че за хрень......смотрю отражение небесное, хера бонус замутили.....в конце марта меня вкатали, мол это тебе подарочек на 30 лет....а 30 лет 19 апреля....."спасибо" говорю, но мне бы еще с вашим подарком доездить до самого дня рождения.....в итоге почти месяц катаюсь - полет нормальный, выбирая маршруты, можно и с калашами из окна торчащими кататься как я понял )))

но эффект просто жеский, на меня так не палили даже когда стена с сабами была за сидушками, а тут прям головы сворачивают )))

   

вот реально здоровый, я б сказал, что на фото даже и не понять, что он большо...но если сравнить с киксом тысячником, то он больше на порядок его ))))

размеры 60см в длину и 30см. в ширину!!!!!!!!!!! прикиньте пальцами каков он )))))

а это всего лишь ДВУХКАНАЛЬНИК )))))))))))

оооочень злой...........

кому интересно GZNA2800

   

собсно все собрал, обшивы перетянул, смотрится довольно не плохо....но бюджетные уралы не хотят играть громко ))))))))) пока так, щас заказываю дины по злее....чтоб раскрыть потенциал зверского двух канальника....начинаю задумываться о сабовом звене......становится страшно )))))

плюс ко всему переобулся не так давно, а то в сибе у нас неделю назад еще снег валил)))

кстати с закатаным лбом катаюсь по сей день....глядишь мож и до отмены снятия номеров до катаюсь))

катки 18" зад 245*40*18 ... перед 240*40*18

   

т.к. до этого стояли временно уралы, и было не достаточно громко....и усилитель не мог раскрыться, т.к. чуть больше мощи даешь, начинали вонять....вчера поставил обновленные ганибалы....жарят пендос как....народ в шоке, автомобилисты недоумевают........эт еще саба нет...дальше будет хлещще )))

   
   

ну что....машинка гастролирует....сгонял в барнаул, было круто! супер публика, все мега позитивно, занял первое место в классе экстрим! Спасибо организаторам! Касьян гараж! столько эмоций не получал давно!!! ))))

приехал как участник, а в итоге еще и помог ребятам в качестве ведущего! )

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс
Запчасти на кузов W202 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром