Спустя 5 месяцев эксплуатации могу рассказать об авто следующее:
Расход по городу в режиме эконом с включенным кондером составляет в среднем 8,5 литров. По трассе так же в экономе и с кондером, со скоростью 80, минимальный расход составил 4,5 литра на сотню. Смешанный цикл 7,5. Но так как не люблю уж совсем плавно ползать, то по городу в среднем 10, по трассе 7, смешанный 8,5.
Салон собран довольно качественно. Ничего не гремит, ничего не скрепит.
Сиденья конечно очень удобные. Порой приходилось ездить на далекие расстояния и поясница вообще не болела. Поддержка поясницы регулируется в 4-х направлениях.
Датчики парковки настроены сказочно! Они считывают бордюр либо любое препятствие ровно на такую высоту, чтобы не задеть бампер. А будет очень жалко если закоцать хромированную деталь (для кого губа, для кого передний спойлер).
В поворотах авто ведет себя очень уверенно. Проходить очень комфортно. Особая благодарность боковой поддержке у сидений.
Продолжает не нравиться очень уж маленький бак. Всего 41 литр.
По началу дверки закрывались довольно тяжело и с грохотом, как будто советский холодильник, так как двери тяжелые. Если закрывать слабо, то они ничерта не закрывались. Сейчас же двери разработались. Достаточно немного толкнуть пальцем, дверь уже на разработанном замке и догонке закрывается плавно и довольно тихо.
Динамика продолжает удивлять. Ехали с лехой 570, один в один. Я не знаю как, но немцы с 1,6 сделали сказку. Сравнивая эту динамику с аналогичными по объему двигателями, могу сделать вывод, что всем остальным производителям двигателей из страны восходящего солнца нужно дорабатывать свои движки и коробки.
Что самое удивительное, еще ни разу, ни в городе, ни на пироде, ни на гребанных гравийках, ничего не цепанул!!!
Скоро будет первое ТО. О том что делали с авто расскажу чуть позже.
P.S. жена сказала, что она первый наследник на эту цешку)))