Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Избавился от этого гемороя!

Продал я этот авто, ну как продал, сдал назад в МЦ Иркутск и сейчас объясню по каким причинам:

1) авто оказалось очень сырое по програмной начинке. Сломался тачпад, вернее слетела калибровка (об этом я узнал после первого ТО, о нем чуть позже). В режиме ЭКО машина полное ГАВНО! Периодически сходил с ума левый повторитель поворота на зеркале. Комп показывает что перегорел диод в зеркале и часто моргает стрелка, выходим, осматриваем авто, все нормально. Все диоды горят и моргает нормально. Скидываем клемо с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает. Но это все ерунда по сравнению со следующим: в том же чудесном режиме ЭКО начала виснуть коробка! Периодически она стала тупо зависать и перестала переключаться. Допустим она повисла на 2-й скорости и все, ни 3-ю ни 1-ю авто сам не включит, спасало положение подрулевые лепестки, переключаемся вручную, на обочину... Та же процедура что и с повторителями поворота - скидываем клемо с аккумулятора, ждем, одеваем, заводим... О чудо, эта хренотень отвисла и начала переключать скорости!

2) порой сходят с ума датчики парковки во время простого движения. В последнее время они начали сходить с ума буквально каждые 5-10 минут. Начала глючить автоматическая парковка. Если изначально авто парковался аккуратно и учитывал показания сонар, то в сентябре это сырое чудо немецкого автопрома вытворило следующее - при авто парковке она прилично надавила на газ и забив большой и толстый на то, что все сонары пищали, что мол сзади препятствие, она благопалучно заехала попой в поле по самый небалуй травы. Слава богу в траве ничего не было, так, осталось пару царапин на лаке бампера.

3) первое ТО - сказка! Доехал до иркутска, сдал чудо-юдо на первое то диллеру, озвучил проблемы с коробкой, тачпадом, повторителями поворота. Приемщик кивнул головой, мол все ясно, все испавим и сказал, что к вечеру авто будет готово. Периодически названиваю и уточняю, все ли нормально и точно ли к вечеру будет готово это немецкое сырое детище, сервисники говорят, что все ништяк и мне понравятся новая прошивка. Наступил вечер. Приехал забирать авто. Проверяем тачпад - ничерта не работает. Сдал назад. Ковырялись еще минут 30. Сказали что под замену. Сел в машину, а тачпад то работает. Глушу, завожу, тачпад работает. Говорю сервисникам, мол все работает, они отвечают - пофиг, тачпад под замену! Говорю им, что ради их юмора с заменой тачпада я лишний раз не поеду с читы в иркутск. Поехал в читу и тут начались прелести прошивки!

1) Естественно ничего они не сделали с ЭКО режимом, у говне все так же висла коробка и сходил с ума повторитель.

2) Изначально через раз стал включаться команд-онлайн (эта тот самый айпад торчащий с торпеды и куча фигни под ним), но это все цветочки.

3) Нажимаем на педаль акселератора с усилием и машина начинает дергаться, коробка начала переключаться с пинками. Как будто выжали сцепление секунды на 2-4 бросаем, жмем на педаль акселератора в районе 4 тысяч оборотов и бросаем сцепуху. Вот такая же ерунда начала происходить. Думаю прикольно, мол в комфорте ведет себя как в спорт режиме. 20 километоров до Читы. Прямо во время обгона фуры авто уходит на 7-ю передачу, глохнет и загарается все что можно и вся эта попа происхрдит на скорости 120-130 км/ч. Слава богу я к этому моменту уже обогнал фуру. Заезжаем на обочину, ставим на парковку. Курим, звонил чудо диллеру и говорим о их чудесной пошивке. Заводим авто (почуствовал себя в старом авто в районе годов 80-х), еле завелась, вся пердит, чихает и горит ЧЕК двигателя. Говорю об этом сервисникам, они отвечают - лампочка желтая, пофиг езди. Думаю ставить авто на эвакуатор и отправлять это говно дилеру в ирктск. Но чуть позже думаю мол говно то на гарантии когда сдохнет тогда и отправлю, так как совсем не было времени чтобы уделять его этому говнецу. Езжу по городу, чуть давим на педаль акселератора, машина начинает дергаться, коробка пинаться.

Звоню дилеру, говорю заберайте свою прекрасную машинку назад. В общем вернулся в иркутск сдал их авто, естественно они на 100 т.р. оценили его меньше чем по телефону. Продал. Лучше эти деньги пускай работают нежели приносят мне геморой с МЦ Иркутск. Незнаю конечно, загоняли ли это чудо к дилеру и исправили ли они все эти косяки, хотя наврятли! Удачной покупки ребята!

P.S. В машине действительно слишком жесткая ходовка!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2014 в Москве

Комментарии

Ринат
Омск
ну ты опозорился на весь дром
8
4
Ответить
Ка
Иркутск
Спасибо за честный отзыв , плевался от нового Лексус ГС 350 4 вд , завистники и дилер хихикали . Глючный новый авто , за космические деньги , обидно вдвойне . Надеюсь бабло утроил . Со след. покупкой повезет. Дилер ножки целовать клиенту отдающему 3 цены за бренд .
1
 
Ответить
   
Сообщений: 877
Ка
Спасибо за честный отзыв , плевался от нового Лексус ГС 350 4 вд , завистники и дилер хихикали . Глючный новый авто , за космические деньги , обидно вдвойне . Надеюсь бабло утроил . Со след. покупкой повезет. Дилер ножки целовать клиенту отдающему 3 цены за бренд .
ка, прочитай еще раз его отзыв и посмотри на фото на забор. чувак продал мерса, купил оку и забор достроил
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром