Слюни стекли, теперь расскажу вам об авто более трезвым взглядом.
Итак:
Что мне понравилось.
Очень понравилась система старт энд стоп. Когда останавливаешься (придавив нормально педаль тормоза), то машина глохнет, это очень удобно в пробках, прилично экономит бензин. Сразу ответ на ваш вопрос - а мне пофиг на стартер, у меня машина на гарантии без ограничения пробега. Немцы не китайцы, если что не так исправят свои ошибки.
Повторюсь, но я балдею от "интелегентной" (так написано на фарах) системы освещения....
Спустя 5 месяцев эксплуатации могу рассказать об авто следующее:
Расход по городу в режиме эконом с включенным кондером составляет в среднем 8,5 литров. По трассе так же в экономе и с кондером, со скоростью 80, минимальный расход составил 4,5 литра на сотню. Смешанный цикл 7,5. Но так как не люблю уж совсем плавно ползать, то по городу в среднем 10, по трассе 7, смешанный 8,5.
Салон собран довольно качественно. Ничего не гремит, ничего не скрепит.
Сиденья конечно очень удобные. Порой приходилось ездить на далекие расстояния и поясница вообще не болела....
Продал я этот авто, ну как продал, сдал назад в МЦ Иркутск и сейчас объясню по каким причинам:
1) авто оказалось очень сырое по програмной начинке. Сломался тачпад, вернее слетела калибровка (об этом я узнал после первого ТО, о нем чуть позже). В режиме ЭКО машина полное ГАВНО! Периодически сходил с ума левый повторитель поворота на зеркале. Комп показывает что перегорел диод в зеркале и часто моргает стрелка, выходим, осматриваем авто, все нормально. Все диоды горят и моргает нормально. Скидываем клемо с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает....