Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2000

Мерседес С-класс 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
22796
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
414
голосов
4.7
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 214 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Вот и я решился написать отзыв)

Так получилось, что я стал владельцем данного автомобиля. Многие друзья и знакомые говорили, что мерс - это дорого и т.д. Но в силу обстоятельств, я все-таки стал владельцем данного авто). С тех пор не жалею об этом. Мой друг работает на СТО, поэтому машина первым делом отправилась к нему. После диагностики мне озвчили цену ремонта - 70 т.р. (комлект задних рычагов, задние пружины, радиатор, радиатор кондиционера и многое другое). Решение принято - машина на СТО, запчасти заказаны... ждем... Мерса на СТО начали разбирать и по мере разбора стали обнаруживаться дефекты которых не было в начале. Например, уставшие сайлент-блоки, не отшлифованная поверхность поддона после восстановления. В итоге ремонт выходит значительно дороже.

Когда я забрал машину с СТО, ее было не узнать... Да и мне после Блюберта 88-го года было не привычно) Единственное, что смущало - это "электронный" газ, т.е. жмешь на газ - машина думает с пол  секунды, а потом едет... Это напрягало поначалу, но потом привык. Первое время после Блюберда, я ощущал свободу на трассе, но потом привык и склоняюсь к тому, что на трассе надо больше 136 лошадей для не большого седана. Кстати, после замены пружин в круг, скорость перестал чувствовать, реально, по ощущению, что на старых пружинах было 120, сейчас как 160... А я еще сомневался в отзывах, что мол задумался на трассе, а на спидометре уже 160... блин, это правда...

Конечно, за более чем 2 года эксплуатации почти 20-ти летнего мерса у меня было всякое: от оплавившегося катализатора, до сдохшего датчика положения распредвала. Но самое интересное, что мерс (тьфу-тьфу-тьфу) всегда доезжал до СТО (даже когда сдох генератор и мне пришлось более 10 км ехать на аккумуляторе - хорошо, что стоит 100-ка).

В заключении хочу сказать, что данный автомобиль идеально подходит для "активной" езды по городу, но у него малова-то лошадей для трассы. Относительно расхода могу сказать, что все зависит от положения педали газа. У меня выходит  14-16 по городу и около 10 по трассе, но если больше 3500-х не крутить, то, наверное, можно уложиться в 10-12 и 7-8 соответственно. Из недостатков, точнее из особенностей, хочу выделить низкие брызговики и передний бампер. Из плюсов хочу отметить интуитивно понятный задний привод, но это уже на любителя).

Подводя итог - машиной доволен, относительно цен на запчасти и расходники могу сказать, что для своего класса они не самые дешевые, но и не самые дорогие.

Если есть вопросы, то welcome в комментарии.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал пишу продолжение. Так как за 2 года было сделано очень много, то сейчас опишу только процесс восстановления.

Машина досталась мне не очень живая, это было понятно еще на первоначальной диагностике. Но в процессе ремонта вскрылось еще больше. Конечно, ушатать можно любую машину, но чтобы так.. Сделаю небольшое отступление о предыдущем владельце, иначе картина будет неполной. Бывший хозяин мало ездил по своим делам (около 20 т. км за 5 лет) и много времени и денег уделял внешнему виду авто, но так как это был его первый автомобиль, то проконтролировать качество ремонта ходовой части и ДВС он не мог на должном уровне....

, пробег 189 000 км   

Пока машина была на СТО (с начала мая 2016 г.) я гуглил традиционные болячки мерседесов в 202-ом кузове со 111-ым двигателем и нашел я следующее:

1. Течи масла – износ прокладки ГБЦ;

2. Потеря мощности и высокий расход топлива – расходомер воздуха (ресурс 100 т. км.);

3. Ресурс помпы 100 т. км.;

4. Ресурс цепи ГРМ 250 т.км.;

5. После 200 т.км. велика вероятность износа юбок поршней;

6. Отгнивают чашки в которые упираются передние пружины (чашки продаются отдельно, у немцев – это запчасть!).

Узнал я это на викимоторс и различных форумах....

, пробег 195 432 км   

Первый снег я встретил на летней резине, скажу честно, что кирпичей я под сиденье сложил очень много в тот день. ABS-ка работала исправно, жмешь на тормоз, а машина катится, как будто ты и не жмешь на тормоз… Порадовала антипробуксовочная система, отпускаешь плавно педаль сцепления и начинает моргать индикатор пробуксовки колес, и машина постепенно начинает движение. Отмечу, что после Блюберда 88-го года, АБС и антибукс были для меня крайне непривычны, позже, конечно я научился ими пользоваться и узнал пределы их возможностей, но об этом позже....

, пробег 202 264 км   

Однажды морозным утром я не смог открыть водительскую дверь снаружи, не долго думая, я обхожу машину и открываю пассажирскую дверь. После этого дотягиваюсь до внутренней ручки водительской двери и спокойно ее открываю. Пока двигатель грелся я обдумывал, что могло пойти не так, но не зная конструкции замка двери я принял решение ехать на СТО, если эта проблема повторится. Днем на солнышке было достаточно тепло и дверь открывалась нормально. Спустя пару дней меня уже в край достало открывать водительскую дверь через салон, и я поехал на СТО....

, пробег 202 264 км   

Дело было зимой. Начал я замечать, что машина перестала ехать от слова «совсем», ну думал может мне кажется… Но так, как я человек педантичный и слежу за расходом топлива, то я заметил, что расход вырос почти до 20 литров на 100 км по городу, учитывая зимние прогревы больше 14 у меня не было. Не долго думая я приезжаю на СТО, мастер подключает комп и говорит, что ошибка датчика положения распредвала. Стираем ошибку, заводим двигатель и снова она… Заказываю датчик, через пару дней мне его устанавливают и машину было не узнать. Малейшее прикосновение к педали газа и мерс буксует)), зима же. Расход вернулся в норму.

, пробег 202 264 км   

Однажды позвал меня друг в гости: попить пива и в бане попариться. Был пятничный вечер, планов на субботу у меня нет, да и друга давно не видел. После работы я поехал к нему и когда оставалось около километра мне мерс включает индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Сначала я подумал, что может от холода, потому как в морозы он частенько зажигал мне лампы ABS и SRS. Доехав до друга мы исполнили, что собирались и утром я собрался ехать домой, но перед этим решил заехать на СТО на всякий случай. Так как лампа отсутствия заряда нагло светила мне в лицо, то от фар и печки я решил отказаться, но поворотники – наше все, их я включал на уровне рефлексов и ничего с этим поделать не мог… В пути я замерз и решил, что печка на 1,5 не повредит, в багажнике-то как никак 100-ка оригинальная стоит – должна сдюжить)) Приезжаю на СТО, снимаем генератор и едем к мужикам, которые занимаются восстановлением генераторов....

, пробег 202 264 км   

Фишка катализатора в том, что он не как датчик – либо работает, либо нет, катализатор оплавляется постепенно, и машина перестает тянуть на оборотах. Сначала кажется, что машина перестала тянуть на 4500 оборотах, потом постепенно доходит до 3500, и ты уже понимаешь, что проблема действительно есть и это не показалось. Симптомы оплавленного катализатора следующие: повышенный расход топлива, когда машина не тянет с 3000 оборотов и отсутствие тяги на оборотах (3000 – 6000, в зависимости от степени оплавления)....

, пробег 200 496 км   

Как-то раз прилетел моему мерсу в стекло камень и оставил скол. Ну скол и скол ездить можно – обзору не мешает… Заметил этот скол мой друг, который работает на СТО и говорит, что лучше съездить к мужикам, которые сколы заклеивают, до того, как пойдет трещина. Я кивнул другу и забыл про этот скол и все бы ничего, но одним морозным утром я грел машину и услышал «щелк» … Смотрю на стекло и вижу трещину от скола до края стекла (примерно 10 см). На следующий день я нашел время и съездил заклеить стекло. Времени это заняло около часа + 500 рублей. Чуда не произошло – если знать где трещина и под каким углом надо смотреть, то видно, но если смотреть «прямо» на трещину, то ее почти не видно.

, пробег 201 136 км   

Много читал про симптомы поломки лямбды и среди них были следующие:

- автомобиль по дороге передвигается с рывками,

- увеличился расход топлива,

- машина "тупит", плохо едет и медленно набирает скорость,

- мотор работает неустойчиво на холостом ходу.

Лично мне казалось, что расход великоват, поэтому и решил ее поменять. Честно скажу, что после замены лямбды, вроде как уменьшился расход топлива (может на 1 литр на 100 км, в основном езжу по городу), но и то не сильно… Хотя, есть мнение, что лямбда влияет на расход только если не топить, т.е. в моем случае она и не должна была сильно влиять на расход....

, пробег 202 264 км   

Забегая вперед скажу, что на 202-м кузове механизм стеклоочистителя не самое удачное решение немецких инженеров. В моем случае дворник просто остановился чуть ли не посередине стекла. Интуиция подсказывала, что надо сначала купить замену и заменить его, а потом разбираться в чем дело со старым. Дело в том, что я знал, что предыдущий хозяин менял данный механизм не так давно и то, что он поломался снова – это как-то странно. В процессе поисков я выяснил, что подходит от 208-го кузова (если ничего не путаю), единственное, что их часто продают без провода так, как у них есть фишка на самом моторчике, а у 202-го провод, вроде, заведен прямо в корпус....

, пробег 200 164 км   

Родная ручка МКПП досталась мне в плачевном состоянии: кожа порвана и наружу торчит белая субстанция, напоминающая жевательную резинку летом и камень зимой. Меня в корне не устраивала такая ручка и я решил заказать ручку столяру и цангу у токаря. Через пару дней у меня на руках была красивая деревянная ручка, которую я отнес на перетяжку кожей. Результат виден на фотографиях. Главное теперь ничего не липнет к руке летом и зимой достаточно быстро ручка нагревается от руки.

, пробег 201 961 км   

Однажды морозным (около -27) утром пока прогревался двигатель и салон машины, я решил сбить с брызговиков намерзший снег. И так получилось, что аккуратно пнув по заднему левому брызговику, выпал огромный снежный камень, который не представлялось возможности вытащить. Для тех, кто не знает, скажу, что родной брызговик и подкрылок с левой задней стороны не закрывают банку глушителя. Я быстро смекнул, что если поеду с ним, то сломаю подкрылок. Хорошо, что была отвертка, которой минут за 15 я раскрошил этот снежный камень....

, пробег 201 961 км   

Как-то я оставлял машину на СТО и перегоняя ее мой друг с СТО заметил, что у педали тормоза слишком большой ход. Когда я забирал машину он мне об этом сообщил, вместе с ним приняли решение менять главный тормозной цилиндр. Новый цилиндр обошелся в 4 т.р. После замены ход педали уменьшился раза в два. После этого замечал, что ход педали увеличивался, но лечилось это уже простым прокачиванием тормозов. Будьте бдительны со своими тормозами)

Бонусом список расходов:

1. Замена резины на летнюю 1,000.00р.

2. Балансировка 500.00р.

3. Развал-схождение 705.00р.

4. Ремонт машины (чашки пружин и пр.) 7,000.00р.

5. Замена свечей зажигания (иридий) 500.00р.

6. Главный тормозной цилиндр 4,000.00р.

7. Замена тормозного цилиндра 1,000.00р.

Итого: 14,705.00 р.

, пробег 203 979 км   

Однажды на подъемнике ребята с СТО заметили, что передняя левая чашка пружины начала отрываться, т.е. около сантиметра с одной стороны чашки уже оторваны. По совету парней с СТО я решил не рисковать и оставил машину у них. Заказав чашку пружины, я поехал домой на такси… Честно говоря, для меня было достаточно странно обнаружить, что чашка является полноценной запчастью (имеет свой номер), ведь она не прикручивается, а приваривается к кузову. Ребята с СТО сказали, что мне еще повезло, что я нормально доехал, на их памяти случай, когда к ним приехали на уже оторванной чашке… Подводя итог, скажу, что мерсы (w202/w208 может еще какие) делятся на две категории: которым поменяли/обварили чашки пружин и те, которым предстоит это сделать.

, пробег 203 979 км   

В силу разногласий с местными модераторами далее пишу только на драйве, вот ссылка https://www.drive2.ru/r/mercedes/504234109426467757/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz C-Class, 1995
4.5
31579
Mercedes-Benz C-Class, 1995
Алексей 202, Красноярск
Mercedes-Benz C-Class, 1996
4.8
22532
Mercedes-Benz C-Class, 1996
Александр Анатольевич Толстопятов, Ейск
Mercedes-Benz C-Class, 1998
4.6
12912
Mercedes-Benz C-Class, 1998
Крайнович, Баган

Комментарии

   
Сообщений: 922
Зря друзей и знакомых не послушал.Сейчас у тебя на СТО будет не один друг,а очень много друзей и знакомых.
24
31
Ответить
фураке
Чита
Был марк 2003 тоже 2 литра, тот самый бимс, только масло подъедал, там пробег далеко за 200 был, так никаких проблем ни датчиками, ни катализаторами, ни генераторами не было. А как немец так начинает все сыпаться.
19
48
Ответить
    
казань
Сообщений: 59
А сколько всего вбухал в запчасти? Расходники не считаем...
13
2
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
Отличный авто, если в хорошем состоянии по лучше всяких Рио солярисов, и даже машин с класса, суперкомфортная подвеска, в салоне очень уютно что спереди что сзади, катался на таком с 200, дизельном двухлитровом универсале, и 2,3 литровом бензиновом варианте, у всех пробег был больше полумиллиона и ещё были живее всех живых
25
7
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Chief-mate
Зря друзей и знакомых не послушал.Сейчас у тебя на СТО будет не один друг,а очень много друзей и знакомых.
За два года друзей-СТО-шников у меня больше не стало. За это время дважды менял только генератор (первый брал б/у срочно надо было, второй заказывал БОШ) и пружины задние (первые неправильно подобрали, просели за 2 года). Остальное - заменил и забыл.
19
3
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Atlant777
А сколько всего вбухал в запчасти? Расходники не считаем...
Считаем) Позже, как будет время распишу подробнее и болячки, и стоимость их устранения, и нюансы с которыми столкнулся...
9
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
фураке
Был марк 2003 тоже 2 литра, тот самый бимс, только масло подъедал, там пробег далеко за 200 был, так никаких проблем ни датчиками, ни катализаторами, ни генераторами не было. А как немец так начинает все сыпаться.
Может до тебя все поменяли? удалили катализатор, поставили контрактный генератор и т.д.
24
2
Ответить
где-то в Приморье
Фотки салона в студию!!!
1
 
Ответить
Player 1
Новосибирск
фураке
Был марк 2003 тоже 2 литра, тот самый бимс, только масло подъедал, там пробег далеко за 200 был, так никаких проблем ни датчиками, ни катализаторами, ни генераторами не было. А как немец так начинает все сыпаться.
При чем здесь твой Марк ?
39
3
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Артем Арсеньев
Фотки салона в студию!!!
Добавил!
8
 
Ответить
фураке
Чита
Player 1
При чем здесь твой Марк ?
А то что японец не такой проблемный в эксплуатации
16
39
Ответить
фураке
Чита
Сергей
Может до тебя все поменяли? удалили катализатор, поставили контрактный генератор и т.д.
Увы мне, пришлось ездить на старом япе, где это все редко когда требуется делать, этож не немец
6
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2309
Был такой же только 2,4. Расход был такой же как у тебя, только 170 сил и v6 всё таки поинтереснее. Из вложений за 2 года владения только ремонт генератора. Сейчас езжу на CLK с объёмом 3,2. Расход опять такой же как у автора. Город 14-15 с пробками, трасса 9-10. Зависит от скорости. Автомобиль более чем устраивает. Главное не ржавый вариант найти. Машина крайне надёжная и не дорогая в обслуживании.
9
5
Ответить
Player 1
Новосибирск
фураке
А то что японец не такой проблемный в эксплуатации
Твой древний японец ,такой же дровянной как и этот мерседес .
10
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2483
а для чего шлифуют поверхность поддона в мерседесах? и почем?
Лексус GX470
2
1
Ответить
фураке
Чита
Player 1
Твой древний японец ,такой же дровянной как и этот мерседес .
Только надежный
5
12
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
AlFor06
а для чего шлифуют поверхность поддона в мерседесах? и почем?
Поддон дюралевый, его восставнавливали (видны следы сварочных швов). Поверхность которой поддон прилегает к блоку цилиндров была неровной и в результате подтекало масло. После шлифовки масло перестало поддекать. Честно говоря я не помню сколько именно мне это стоило.
6
 
Ответить
Олег
Азов
Был такой, три года владел, только мотор 1,8 (122лошади) Машина очень нравилась, на трассе как влитая стояла, если бы не следы некачественного кузовного ремонта предыдущих владельцев, не продал бы. Ремонтопригодность абсолютная, даже стекла фар можно менять отдельно. Содержание обходится не дорого, все запчасти есть. Как купил, тысяч 20 в ходовую вложил и ездил без проблем. Даже сам иногда придумывал себе дела чтоб куда-то на ней поехать. Была у нее одна особенность - в заднее сиденье встроенно 2 детских кресла. Супер опция! Еще стекла все были слегка подтонированны- ночью абсолютно прозрачные, а чем ярче солнце, тем темнее, приятно было в салоне сидеть.
10
1
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Классная машина. Сам на таком передвигаюсь. Мотор м111 это конечно последний из могикан. Живучий .
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Автор, о какой активной езде по городу пишете?))) 136 лошадей всего. Если обогнали старушку на велосипеде, то это не есть активная езда. И если от светофора до светофора успели разогнать аж до 80, то это тоже не есть активная езда
4
12
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Serg0204
Автор, о какой активной езде по городу пишете?))) 136 лошадей всего. Если обогнали старушку на велосипеде, то это не есть активная езда. И если от светофора до светофора успели разогнать аж до 80, то это тоже не есть активная езда
Пожалуйста поясните, что есть "активная" езда в Вашем понимании? У нас в Сибири свет не везде есть... и, видимо, понятие "активной" езды может отличаться от московского...
11
 
Ответить
Иван
Томск
Хороший отчет. Какой суммарный пробег за время владения?
5
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Иван
Хороший отчет. Какой суммарный пробег за время владения?
За 2 года я накатал всего 29 т. км., позже еще напишу. Писать буду об интервалах по 7 т. км. - так как через столькоя я меняю масло.
4
 
Ответить
001
Новосибирск
Сергей
За 2 года я накатал всего 29 т. км., позже еще напишу. Писать буду об интервалах по 7 т. км. - так как через столькоя я меняю масло.
машина класс!!япония далеко отстой по сранению
5
5
Ответить
SHEIDAR
Может я один такой. Но по моему эта Ц-шка, 124, и 140. Это самые красивые представители C, E и S класса. Я имею в виду не салон, а кузов внешне.
7
 
Ответить
Те ощущения, от езды, что дарит машинка с трехлучевой звездой на капоте, не сравнятся ни с чем.
на чём бы не катался, всегда хочется сесть на Ешку и неспешно прокатится по городу.
Ностальгия...
7
 
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4965
Энтузиаст)) только пять!
3
 
Ответить
10551197
Как человек откатавший на W202 1.8 МКПП более 500т. км могу смело сказать, что машина не убиваемая если следить за ней, довольно дешевая в обслуге и дуракоустойчива. Судя по ремонтам автора, машину он взял себе уставшею, а точнее, предыдущие владельцы просто не заморачивались с машиной и обслугой.
Это один из самых надежных мерсов, который дарит уйму удовольствия от вождения. Да, он не гонка да и гонять на не АМГ версиях затея сомнительная.
1
 
Ответить
14083951
Был такой автомобиль 2000 г.в. , искал с двигателем 1.8 на МКПП , нашёл на https://drom.ru в Нижневартовске , цена была не высокая , 250к , договорились с ребятами , что бы они пригнали автомобиль в Тюмень , что бы пробить по базе , если всё чисто , забираю , я знал что нужно будет вложение , так как работал в Новом Уренгое , и до конца срока по отдачи моего в/у из ГАИ оставалось 4 месяца , купил этот автомобиль , и потихоньку начал делать , перебрал подвеску , коробку и немного движку , и под дном была дыра , вырезали заварили новое железо , короче за четыре месяца , я его востановил в хорошее состояние , в/у вернули , как сел за руль Мурзика , прям так кайфовал от езды , проездил 3 года , лишили опять , начал уходить антифриз , не стал делать не чего , а поставил его на продажу такого какой есть , в течение месяца его забрали , вообще я не разочаровался этим автомобилем , в этом w202 кузове он мне нравится , не сказать что дорогой по запчастям , все цены приемлемые ... В дальнейшем буду искать такого же , машина по качеству и комфорту очень понравилась , комплектация у меня на нём интересная стояла , Classic Selection 🤔

Всем ровных дорог , ни гвоздя не жезла 🤙
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2000 в России


Добавить отзыв