Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая зима

Mercedes-Benz C-Class 2000

, Новосибирск
Пробег: 202 264 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое

Первый снег я встретил на летней резине, скажу честно, что кирпичей я под сиденье сложил очень много в тот день. ABS-ка работала исправно, жмешь на тормоз, а машина катится, как будто ты и не жмешь на тормоз… Порадовала антипробуксовочная система, отпускаешь плавно педаль сцепления и начинает моргать индикатор пробуксовки колес, и машина постепенно начинает движение. Отмечу, что после Блюберда 88-го года, АБС и антибукс были для меня крайне непривычны, позже, конечно я научился ими пользоваться и узнал пределы их возможностей, но об этом позже. После массы впечатлений я доехал до СТО и переобулся в зимнюю резину на шипах, выкинул кирпичи из-под сиденья и поехал почти как летом).

Вместе с наступлением холодов, я обнаружил интересную особенность – ГУР на холодную гудит (чем холоднее, тем сильнее), пока не прогреется. Ехать, когда гудит ГУР – можно, руль работает нормально. Позже я узнал, что многие мерсы этим страдают, как правило народ забивает на это и ездит. Я пытался найти лекарство (пробовал более густое масло добавлять), но без результата, короче я присоединился к тем, кто забил (если, кто знает, как это лечится, то пишите в комментариях).

Спустя время я начал отключать антибукс и хулиганить на парковках возле торговых центров, честно говоря навык очень полезный. У меня была ситуация, когда при перестроении в правый ряд задние колеса остались в колее, за доли секунды я среагировал (отпустил газ и руль в сторону заноса), как результат – я ехал в правом ряду как положено. Народ сзади немного отстал… Я бы на их месте сделал тоже самое…

Не буду разводить холивар на тему передне- и задне-приводных автомобилей, но отмечу, что задний привод – ИМХО интуитивно понятен. Т.е. если заносит, то нужно отпустить газ и руль повернуть в сторону заноса. На переднем приводе у меня был момент в сильный гололед, что зад начал потихоньку обгонять перед (на скорости около 50 км/ч), следуя логике мне надо было чуть добавить газа, но что делать если впереди 1,5 км гололеда? Короче, мне не хватило смелости (учитывая встречный автомобиль и скорость), так сделать и я отпустил газ, подруливая в сторону заноса. Тогда все обошлось, но осадок остался. За всю зиму на мерсе мне пришлось «откапываться» раза 3 (с тех пор я не лезу, если не уверен, что проеду). Правда был момент, когда я удивился возможностям антибукса. Действие происходило где-то между Автогенной и Никитина (Нск) после хорошего снегопада… Ехал я за Нивой, мы останавливаемся пропустить встречку и ко мне приходит мысль, все – приехали, сейчас хрен тронусь… Смотрю, как Нива, буксуя, медленно начинает ехать (в этот момент я уже представил, как достаю из багажника лопату…), но антибукс меня порадовал… индикатор пробуксовки моргает, и машина начинает неловкое движение вперед с периодическим стягиванием зада в сторону уклона дороги… Резюмируя выше сказанное на мерсе зимой ездить можно, но не стоит лезть куда не просят).

Ну и по традиции список расходов:

1. Диагностика замка двери 784.00р.

2. МАФ (можно было и не менять) 4,000.00р.

3. Замена МАФ 500.00р.

4. Свечи зажигания 1,000.00р.

5. Замена свечей 300.00р.

6. Чистка форсунки омывателя 100.00р.

7. Подкачка колес 100.00р.

8. Датчик положения распредвала 5,000.00р.

9. Ремонт машины 1,000.00р.

10. Генератор 10,500.00р.

11. Замена генератора 500.00р.

12. Диагностика генератора 300.00р.

13. Хомуты на обратку ГУРа 30.00р.

14. Ремонт машины 500.00р.

15. Ремонт машины 500.00р.

16. Лампа (2 шт.) 100.00р.

17. Механизм стеклоотчистителя 6,500.00р.

18. Замена стеклоотчистителя 500.00р.

19. Диагностика компьютером 500.00р.

20. Ремонт машины 800.00р.

21. Удаление катализатора 1,500.00р.

22. Ремонт лобового стекла (трещина) 500.00р.

23. Цанга для ручки МКПП 1,100.00р.

24. Деревянная ручка МКПП 500.00р.

25. Перетяжка кожей ручки МКПП 1,000.00р.

26. Масло 5W40 5,5л 2,750.00р.

27. Датчик кислородный Bosch 2,500.00р.

28. Наконечник свечи зажигания 500.00р.

29. Наконечник провода высоковольтного 2шт 1,000.00р.

30. Фильтр масляный 400.00р.

31. Фильтр воздушный 600.00р.

32. Ремонт машины 1,550.00р.

Итого: 47414 р.

Пробег на момент замены масла 202264.

В следующий раз расскажу истории про генератор, механизм стеклоочистителя, датчик положения распредвала, катализатор, ручку МКПП, а может и еще что успею написать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром