Однажды позвал меня друг в гости: попить пива и в бане попариться. Был пятничный вечер, планов на субботу у меня нет, да и друга давно не видел. После работы я поехал к нему и когда оставалось около километра мне мерс включает индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Сначала я подумал, что может от холода, потому как в морозы он частенько зажигал мне лампы ABS и SRS. Доехав до друга мы исполнили, что собирались и утром я собрался ехать домой, но перед этим решил заехать на СТО на всякий случай. Так как лампа отсутствия заряда нагло светила мне в лицо, то от фар и печки я решил отказаться, но поворотники – наше все, их я включал на уровне рефлексов и ничего с этим поделать не мог… В пути я замерз и решил, что печка на 1,5 не повредит, в багажнике-то как никак 100-ка оригинальная стоит – должна сдюжить)) Приезжаю на СТО, снимаем генератор и едем к мужикам, которые занимаются восстановлением генераторов. Щеток почти не осталось, на контактных кольцах на якоре меди не осталось и подшипники гудят – ремонт на 6 – 8 т.р. Ищем контракт… находим, приезжаем и берем за 10,5 генератор б/у. Здесь важно учесть, что на следующий день мне нужно ехать на Алтай и ждать 2 – 3 дня пока придет оригинал – у меня нет времени. Честно говоря, лучше бы подождал… позже напишу почему… Но поездка запланирована, а слово надо держать… генератор куплен и установлен, заряд в норме)) Честно говоря в тот момент ко мне пришла мысль, что мерс – это слишком дорого и мне не по карману, но потом я подумал, что я в нем еще ничего не поменял дважды, а ему уже 16 лет – как минимум 11 из которых его отжимали… Решил прежде чем принимать такие решения, подождать пока замена деталей не пойдет на второй круг.