Фишка катализатора в том, что он не как датчик – либо работает, либо нет, катализатор оплавляется постепенно, и машина перестает тянуть на оборотах. Сначала кажется, что машина перестала тянуть на 4500 оборотах, потом постепенно доходит до 3500, и ты уже понимаешь, что проблема действительно есть и это не показалось. Симптомы оплавленного катализатора следующие: повышенный расход топлива, когда машина не тянет с 3000 оборотов и отсутствие тяги на оборотах (3000 – 6000, в зависимости от степени оплавления). Приехал я на СТО, парни выпиливают катализатор, заваривают банку обратно… Завожу двигатель и появился мерзкий немного звенящий звук… Забегая вперед, скажу, что вместо банки катализатора в моего мерина потом вварили резонатор от марковника и звук стал бассистым и приятным… Если у кого-нибудь будут проблемы с катализатором, то советую сначала найти резонатор на замену.