Вот и я решился написать отзыв)
Так получилось, что я стал владельцем данного автомобиля. Многие друзья и знакомые говорили, что мерс - это дорого и т.д. Но в силу обстоятельств, я все-таки стал владельцем данного авто). С тех пор не жалею об этом. Мой друг работает на СТО, поэтому машина первым делом отправилась к нему. После диагностики мне озвчили цену ремонта - 70 т.р. (комлект задних рычагов, задние пружины, радиатор, радиатор кондиционера и многое другое). Решение принято - машина на СТО, запчасти заказаны... ждем... Мерса на СТО начали разбирать и по мере разбора стали обнаруживаться дефекты которых не было в начале. Например, уставшие сайлент-блоки, не отшлифованная поверхность поддона после восстановления. В итоге ремонт выходит значительно дороже.
Когда я забрал машину с СТО, ее было не узнать... Да и мне после Блюберта 88-го года было не привычно) Единственное, что смущало - это "электронный" газ, т.е. жмешь на газ - машина думает с пол секунды, а потом едет... Это напрягало поначалу, но потом привык. Первое время после Блюберда, я ощущал свободу на трассе, но потом привык и склоняюсь к тому, что на трассе надо больше 136 лошадей для не большого седана. Кстати, после замены пружин в круг, скорость перестал чувствовать, реально, по ощущению, что на старых пружинах было 120, сейчас как 160... А я еще сомневался в отзывах, что мол задумался на трассе, а на спидометре уже 160... блин, это правда...
Конечно, за более чем 2 года эксплуатации почти 20-ти летнего мерса у меня было всякое: от оплавившегося катализатора, до сдохшего датчика положения распредвала. Но самое интересное, что мерс (тьфу-тьфу-тьфу) всегда доезжал до СТО (даже когда сдох генератор и мне пришлось более 10 км ехать на аккумуляторе - хорошо, что стоит 100-ка).
В заключении хочу сказать, что данный автомобиль идеально подходит для "активной" езды по городу, но у него малова-то лошадей для трассы. Относительно расхода могу сказать, что все зависит от положения педали газа. У меня выходит 14-16 по городу и около 10 по трассе, но если больше 3500-х не крутить, то, наверное, можно уложиться в 10-12 и 7-8 соответственно. Из недостатков, точнее из особенностей, хочу выделить низкие брызговики и передний бампер. Из плюсов хочу отметить интуитивно понятный задний привод, но это уже на любителя).
Подводя итог - машиной доволен, относительно цен на запчасти и расходники могу сказать, что для своего класса они не самые дешевые, но и не самые дорогие.
Если есть вопросы, то welcome в комментарии.