Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mercedes-Benz C-Class 2000

Mercedes-Benz C-Class 2000

, Новосибирск
Тема:

Как и обещал пишу продолжение. Так как за 2 года было сделано очень много, то сейчас опишу только процесс восстановления.

Машина досталась мне не очень живая, это было понятно еще на первоначальной диагностике. Но в процессе ремонта вскрылось еще больше. Конечно, ушатать можно любую машину, но чтобы так.. Сделаю небольшое отступление о предыдущем владельце, иначе картина будет неполной. Бывший хозяин мало ездил по своим делам (около 20 т. км за 5 лет) и много времени и денег уделял внешнему виду авто, но так как это был его первый автомобиль, то проконтролировать качество ремонта ходовой части и ДВС он не мог на должном уровне....

, пробег 189 000 км   

Пока машина была на СТО (с начала мая 2016 г.) я гуглил традиционные болячки мерседесов в 202-ом кузове со 111-ым двигателем и нашел я следующее:

1. Течи масла – износ прокладки ГБЦ;

2. Потеря мощности и высокий расход топлива – расходомер воздуха (ресурс 100 т. км.);

3. Ресурс помпы 100 т. км.;

4. Ресурс цепи ГРМ 250 т.км.;

5. После 200 т.км. велика вероятность износа юбок поршней;

6. Отгнивают чашки в которые упираются передние пружины (чашки продаются отдельно, у немцев – это запчасть!).

Узнал я это на викимоторс и различных форумах....

, пробег 195 432 км   

Первый снег я встретил на летней резине, скажу честно, что кирпичей я под сиденье сложил очень много в тот день. ABS-ка работала исправно, жмешь на тормоз, а машина катится, как будто ты и не жмешь на тормоз… Порадовала антипробуксовочная система, отпускаешь плавно педаль сцепления и начинает моргать индикатор пробуксовки колес, и машина постепенно начинает движение. Отмечу, что после Блюберда 88-го года, АБС и антибукс были для меня крайне непривычны, позже, конечно я научился ими пользоваться и узнал пределы их возможностей, но об этом позже....

, пробег 202 264 км   

Однажды морозным утром я не смог открыть водительскую дверь снаружи, не долго думая, я обхожу машину и открываю пассажирскую дверь. После этого дотягиваюсь до внутренней ручки водительской двери и спокойно ее открываю. Пока двигатель грелся я обдумывал, что могло пойти не так, но не зная конструкции замка двери я принял решение ехать на СТО, если эта проблема повторится. Днем на солнышке было достаточно тепло и дверь открывалась нормально. Спустя пару дней меня уже в край достало открывать водительскую дверь через салон, и я поехал на СТО....

, пробег 202 264 км   

Дело было зимой. Начал я замечать, что машина перестала ехать от слова «совсем», ну думал может мне кажется… Но так, как я человек педантичный и слежу за расходом топлива, то я заметил, что расход вырос почти до 20 литров на 100 км по городу, учитывая зимние прогревы больше 14 у меня не было. Не долго думая я приезжаю на СТО, мастер подключает комп и говорит, что ошибка датчика положения распредвала. Стираем ошибку, заводим двигатель и снова она… Заказываю датчик, через пару дней мне его устанавливают и машину было не узнать. Малейшее прикосновение к педали газа и мерс буксует)), зима же. Расход вернулся в норму.

, пробег 202 264 км   

Однажды позвал меня друг в гости: попить пива и в бане попариться. Был пятничный вечер, планов на субботу у меня нет, да и друга давно не видел. После работы я поехал к нему и когда оставалось около километра мне мерс включает индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Сначала я подумал, что может от холода, потому как в морозы он частенько зажигал мне лампы ABS и SRS. Доехав до друга мы исполнили, что собирались и утром я собрался ехать домой, но перед этим решил заехать на СТО на всякий случай. Так как лампа отсутствия заряда нагло светила мне в лицо, то от фар и печки я решил отказаться, но поворотники – наше все, их я включал на уровне рефлексов и ничего с этим поделать не мог… В пути я замерз и решил, что печка на 1,5 не повредит, в багажнике-то как никак 100-ка оригинальная стоит – должна сдюжить)) Приезжаю на СТО, снимаем генератор и едем к мужикам, которые занимаются восстановлением генераторов....

, пробег 202 264 км   

Фишка катализатора в том, что он не как датчик – либо работает, либо нет, катализатор оплавляется постепенно, и машина перестает тянуть на оборотах. Сначала кажется, что машина перестала тянуть на 4500 оборотах, потом постепенно доходит до 3500, и ты уже понимаешь, что проблема действительно есть и это не показалось. Симптомы оплавленного катализатора следующие: повышенный расход топлива, когда машина не тянет с 3000 оборотов и отсутствие тяги на оборотах (3000 – 6000, в зависимости от степени оплавления)....

, пробег 200 496 км   

Как-то раз прилетел моему мерсу в стекло камень и оставил скол. Ну скол и скол ездить можно – обзору не мешает… Заметил этот скол мой друг, который работает на СТО и говорит, что лучше съездить к мужикам, которые сколы заклеивают, до того, как пойдет трещина. Я кивнул другу и забыл про этот скол и все бы ничего, но одним морозным утром я грел машину и услышал «щелк» … Смотрю на стекло и вижу трещину от скола до края стекла (примерно 10 см). На следующий день я нашел время и съездил заклеить стекло. Времени это заняло около часа + 500 рублей. Чуда не произошло – если знать где трещина и под каким углом надо смотреть, то видно, но если смотреть «прямо» на трещину, то ее почти не видно.

, пробег 201 136 км   

Много читал про симптомы поломки лямбды и среди них были следующие:

- автомобиль по дороге передвигается с рывками,

- увеличился расход топлива,

- машина "тупит", плохо едет и медленно набирает скорость,

- мотор работает неустойчиво на холостом ходу.

Лично мне казалось, что расход великоват, поэтому и решил ее поменять. Честно скажу, что после замены лямбды, вроде как уменьшился расход топлива (может на 1 литр на 100 км, в основном езжу по городу), но и то не сильно… Хотя, есть мнение, что лямбда влияет на расход только если не топить, т.е. в моем случае она и не должна была сильно влиять на расход....

, пробег 202 264 км   

Забегая вперед скажу, что на 202-м кузове механизм стеклоочистителя не самое удачное решение немецких инженеров. В моем случае дворник просто остановился чуть ли не посередине стекла. Интуиция подсказывала, что надо сначала купить замену и заменить его, а потом разбираться в чем дело со старым. Дело в том, что я знал, что предыдущий хозяин менял данный механизм не так давно и то, что он поломался снова – это как-то странно. В процессе поисков я выяснил, что подходит от 208-го кузова (если ничего не путаю), единственное, что их часто продают без провода так, как у них есть фишка на самом моторчике, а у 202-го провод, вроде, заведен прямо в корпус....

, пробег 200 164 км   

Родная ручка МКПП досталась мне в плачевном состоянии: кожа порвана и наружу торчит белая субстанция, напоминающая жевательную резинку летом и камень зимой. Меня в корне не устраивала такая ручка и я решил заказать ручку столяру и цангу у токаря. Через пару дней у меня на руках была красивая деревянная ручка, которую я отнес на перетяжку кожей. Результат виден на фотографиях. Главное теперь ничего не липнет к руке летом и зимой достаточно быстро ручка нагревается от руки.

, пробег 201 961 км   

Однажды морозным (около -27) утром пока прогревался двигатель и салон машины, я решил сбить с брызговиков намерзший снег. И так получилось, что аккуратно пнув по заднему левому брызговику, выпал огромный снежный камень, который не представлялось возможности вытащить. Для тех, кто не знает, скажу, что родной брызговик и подкрылок с левой задней стороны не закрывают банку глушителя. Я быстро смекнул, что если поеду с ним, то сломаю подкрылок. Хорошо, что была отвертка, которой минут за 15 я раскрошил этот снежный камень....

, пробег 201 961 км   

Как-то я оставлял машину на СТО и перегоняя ее мой друг с СТО заметил, что у педали тормоза слишком большой ход. Когда я забирал машину он мне об этом сообщил, вместе с ним приняли решение менять главный тормозной цилиндр. Новый цилиндр обошелся в 4 т.р. После замены ход педали уменьшился раза в два. После этого замечал, что ход педали увеличивался, но лечилось это уже простым прокачиванием тормозов. Будьте бдительны со своими тормозами)

Бонусом список расходов:

1. Замена резины на летнюю 1,000.00р.

2. Балансировка 500.00р.

3. Развал-схождение 705.00р.

4. Ремонт машины (чашки пружин и пр.) 7,000.00р.

5. Замена свечей зажигания (иридий) 500.00р.

6. Главный тормозной цилиндр 4,000.00р.

7. Замена тормозного цилиндра 1,000.00р.

Итого: 14,705.00 р.

, пробег 203 979 км   

Однажды на подъемнике ребята с СТО заметили, что передняя левая чашка пружины начала отрываться, т.е. около сантиметра с одной стороны чашки уже оторваны. По совету парней с СТО я решил не рисковать и оставил машину у них. Заказав чашку пружины, я поехал домой на такси… Честно говоря, для меня было достаточно странно обнаружить, что чашка является полноценной запчастью (имеет свой номер), ведь она не прикручивается, а приваривается к кузову. Ребята с СТО сказали, что мне еще повезло, что я нормально доехал, на их памяти случай, когда к ним приехали на уже оторванной чашке… Подводя итог, скажу, что мерсы (w202/w208 может еще какие) делятся на две категории: которым поменяли/обварили чашки пружин и те, которым предстоит это сделать.

, пробег 203 979 км   

В силу разногласий с местными модераторами далее пишу только на драйве, вот ссылка https://www.drive2.ru/r/mercedes/504234109426467757/

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром