Пока машина была на СТО (с начала мая 2016 г.) я гуглил традиционные болячки мерседесов в 202-ом кузове со 111-ым двигателем и нашел я следующее:
1. Течи масла – износ прокладки ГБЦ;
2. Потеря мощности и высокий расход топлива – расходомер воздуха (ресурс 100 т. км.);
3. Ресурс помпы 100 т. км.;
4. Ресурс цепи ГРМ 250 т.км.;
5. После 200 т.км. велика вероятность износа юбок поршней;
6. Отгнивают чашки в которые упираются передние пружины (чашки продаются отдельно, у немцев – это запчасть!).
Узнал я это на викимоторс и различных форумах....
Первый снег я встретил на летней резине, скажу честно, что кирпичей я под сиденье сложил очень много в тот день. ABS-ка работала исправно, жмешь на тормоз, а машина катится, как будто ты и не жмешь на тормоз… Порадовала антипробуксовочная система, отпускаешь плавно педаль сцепления и начинает моргать индикатор пробуксовки колес, и машина постепенно начинает движение. Отмечу, что после Блюберда 88-го года, АБС и антибукс были для меня крайне непривычны, позже, конечно я научился ими пользоваться и узнал пределы их возможностей, но об этом позже....