Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Декабрь 2017, ремонты, дтп, эксплуатация.

Декабрь 2017, ремонты, дтп, эксплуатация.

Всем привет, решил добавить 5 копеек по машине, по авто ведется сервисная книга, все ремонты и запчасти с ценами опишу.

Последний раз писал более двух лет назад, за это время машина побывала в двух дтп, ломался мотор и еще много всего, проехали 50 000 т.км. по порядку по сервисной книге:

1 Промывка топливной системы (ничего не снимается моется на месте с химией свечи под замену) - 1600р + 1000р Свечи + 1000р топливный фильр +700р воздушный фильтр + промывка дроссельной заслонки 1000р пробег 204000

2 Масло двс Valvoline 5W-30, промывка 5 литров, фильтра масло + воздух = 3500р пробег 206700

3 Тормозные диски перед + колодки = 7000р пробег 207700

4 Комплект колесных болтов оригинал = 1400

5 Замена дмрв оригинал + диагностика = 10000р пробег 210 000 (глох на светофорах, бензина много жрал, ехал как попало), попутно чистка дросселя, свечи = 2000р

6 Замена дроссельной заслонки Контракт = 4000р пробег 212000 (глох, не ехал, дергался, пол панели горело ошибок)

7 Масло ДВС Valvoline 5W-30, промывка, фильтра масло, воздух, салонный = 4000 пробег 217000 + обслужили передние суппорта 1000р

8 Чистка вентиляции картера = 5000р пробег 222000 (сапунит, в дроссель кидает масло и конденсат)

9 Масло двс Valvoline 5W-30, промывка, фильтра масло и воздуз = 3500р

10 На пробеге 227000 устал мотор, на трассе ехали с горного Алтая прогорел клапан, только отьехали от Барнаула, доехал своим ходом, разобрали решили делать:

Шлифовка клапанов = 1000р

Шлифовка ГБЦ = 700р

Ремонт ГБЦ = 4000р

Клапан = 1350р

Прокладка клапанной крышки = 1550р

Прокладка ГБЦ = 2100

Маслосъемные колпачки = 1500

Уплотнение свечных колодцев = 500р

Снятие-установка ГБЦ = 6000р

Ремонт генератора подшипники и щетки = 3200 (попутно сделали ему уже плохо было)

Итого 21900

С тех пор (не сглазить бы) масло не употребляет вообще ни грамма, уровень держит от замены до замены. Заправляюсь только 95 простым ни G ни Экто не лью. Цепь менять не стали, нормальная была, до сих пор полет нормальный.

11 Задние тормозные диски 3000р, задние колодки 1200р, задние подшипники ступиц 3000р, салонный фильтр 1000р - пробег 231000

12 Левая верхняя шаровая FEBI (Рычаг) 2900р, нижняя правая шаровая 1000р, пыльники шрус внутренние 2 по 300р, работа 3000р пробег 235000

13 Колодки тормозные перед + датчики = 2300 пробег 235000

14 Задняя почвеска передний поперечный рычаг в сборе = 2000р пробег 235000

15 Натяжитель демпфер ремня агрегатов Febi = 1650р 235000

16 Масло ДВС Valvoline 5W-30, промывка, фильтра масло воздух = 3500р пробег 236000

17 Передний левый ступичный подшипник = 2000р

18 Мотор печки 3200 пробег 240000

19 Правая нижняя шаровая = 1000р пробег 241500

20 Помпа основная = 3500р пробег 242000

21 Масло акпп + шланги охлаждения = 11000р пробег 244000 (до этого менял масло на 196000 = 7800р)

22 Регулятор он же коммутатор оборотов печки = 2500 контракт пробег 245000т км

23 Пружины перед контракт = 3000р пробег 245000

24 Масло двс Valvoline 5W 30, промывка, фильтра масло воздух = 3500р пробег 245250

25 Рычаг левый верхний перед (Феби ставили на 235000, шаровой хана прям болтается, поехал купил контракт) = 1750р пробег 246500

26 Шаровая перед низ право ( тоже 10 т км не прошла, взял самую дорогую) = 2000р пробег 246500

Вот пожалуй основные ремонты, мелочи не пишу хотя их тоже хватает, одних лампочек мешок поменяли.

Первое ДТП, мерс стоял на парковке, сдавая задом приехали, переднее левое крыло, дверь, поворотник, зеркало.

Со страховой возились долго, выплатили нормально через независимую.

Купил дверь и крыло с японца без ржавчины = 7500р, зеркало 2000р, поворот 300р.

Малярка дверь+крыло+зеркало+бампера+накладки порогов =20000р

С малярки в химчистку 2000р, клипсы порогов 1500р

Второе дтп не пропустили нас хотя должны были, на скорости задняя левая дверь, арка колеса, заднее крыло, бампер, подвеска, литье короче нормально так Вася приехал в нас, опять тяжбы со страховкой - нормальная выплата, ремонт:

Задняя левая четверть = 15000р ( из нее вырезали арку, остальное в металл ушло), дверь = 3500р, опять все с японца без ржи, в подвеску тысяч 10000р рычаги, амортизатор, литье прокатать, резину купить 2 шт = 5000р

Костоправка обошлась в 15000р, и малярка в 15000р.

Еще поставил сигналку Тамагафк 9.9 = 6000р с работой.

Вот такие два года последние, всегда в семье есть вторая машина японец они меняются часто, делаются редко))) сейчас Марк 2 опять себе взял, на Мерсе катается в основном супруга и расставаться с ним не хочет, да и меня он устраивает, если пересаживаться то либо 210, 140 либо х5, а это опять поломки ремонты, рыжики надо красить делать, Х5 вообще отдельная история, старые немцы требуют внимания по-любому.

Авто стараюсь содержать в порядке, ни разу он меня не подвел, всегда заводится и едет, да ломается да требует внимания, да японец практичнее дешевле надежнее что ли, но у этих машин есть душа кто ездил или ездит он поймет, для меня лично он стоит того что в него вкладывается, менять не собираюсь. К лету опять поедет в малярку бампер красить передний, на крыше рыжик вылез где лобокик надо устранить оперативно.

P.S. Кто хочет себе купить - берите не бойтесь, ничего космически дорогого в этих авто нет, только выбирайте хорошо, ушатаный экземпляр доставит хлопот.

Спасибо за внимание!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter