Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Три месяца эксплуатации

Mercedes-Benz C-Class 2004

, Новосибирск
Пробег: 134 430 км
Темы: Эксплуатация

Если анализировать собственные отзывы, четко прослеживается тенденция, когда каждый новый автомобиль лучше предыдущего. Исключение составляет только тот случай, когда восхождение по социальной и/или материальной лестнице прекращается, или ты вообще срываешься вниз. Среди моих знакомых и друзей нет человека, который имея возможность качественно или количественно улучшить свой автопарк, поступил бы иначе. «Антиквариат» заведомо не в счет, так как это уже хобби.

Еще не понимаю логику слабого пола, ревнующего мужчину к его автомобилю. Ведь если взаимоотношения между мужчиной и женщиной крепкие и здоровые, то почему жена скрежещет зубами, когда муж идет в гараж? Чего, собственно, она боится? Мы очень любим свои машины – это верно, но не меняем же раз в год своих жен (хоть иногда такое желание и присутствует) на новых, как делаем это со своими «ласточками»! А теперь представьте, что одновременно с автомобилем мы меняем и своих жен – тогда каждая новая жена становилась бы все толще, тяжелее и массивнее, при этом не могла бы принять участие в выездном пикнике, или быстро пробежать по улицам, она бы вообще только жрала ресторанное меню и требовала частых походов к косметологам…

Ну да ладно, перейду к дополнению отзыва о своем «Буцефале» с показателем одометра на момент написания данного очерка в 134 430 км.

Трехмесячное владение машиной с «прицелом» на капоте окончательно сформировало личное отношение к марке Mercedes-Benz, заодно выявив как плюсы, так и минусы модели C230 Kompressor, о чем и пойдет речь ниже.

Недавно на светофоре со мной поравнялись парни на 100-ом Chaser и поинтересовались о стоимости удовольствия владения Мерседесом. Должен заметить, подобного рода вопросы приходится слышать постоянно и иногда настолько неожиданно, что невольно оглядываю себя - в штанах я или без, и, получив визуальное подтверждение, что мои причиндалы остаются невидимыми для собеседника, успокаиваюсь и выдыхаю. Да, Mercedes будет дороже «японца» по запчастям, ремонту и обслуживанию. Например, в моем случае, где-то на процентов 30-40, но…

А вот тут-то как раз и обнажается пресловутое мерседесовское неуловимое, заставляющее меня улыбнуться и отбросить желание доказывать с пеной у рта, что сделанный мною выбор самый что ни на есть правильный и что я офигенный пацан, а все остальные – лохи. Мерседес заставляет задуматься и принять тот факт, что в мире каждому свое: одному «Жигули», другому – Rolls-Royce, третьему – «японец» из девяностых, дающий право штурмовать все форумы с доказательствами, насколько его машина ангел с грудями, губами и крепкими ягодицами. Что можно сказать человеку, набирающему на клавиатуре утверждения, что красивые женщины – это Photoshop и хирургия, а лучший напиток - Camus Cognac Cuvée 3.128, но в реальности ухаживающему за соседкой Клавой с километровой талией и пьющему «Балтику №9»? Да ничего. Я, конечно, утрирую и вспоминаю про «каждого кулика в обнимку со своим болотом», однако часто читаю комментарии к различным отзывам и статьям, вызывающие приступы тошноты.

Как-то сидел на скамейке у подъезда и встретил старого знакомого. Зацепились языками, в конце концов дело дошло до автомобилей. Знакомый недавно приобрел своему сыну Camry Gracia и за пять минут я выслушал столько хвалебных эпитетов данной Тойоте, что чуть ли не посчитал эту машину за снизошедшее божество и тактично промолчал, когда собеседник в сравнении с Gracia высказал огромный негатив о моем Мерседесе. Правда, он не знал, что это моя машина, а я не распространялся, просто уловил в его словах пролетарскую ненависть к незримому владельцу «немца», как к работорговцу. Но ведь у него доход побольше моего! Что двигало им при заключении такого вывода – невежество, жадность или зависть?

Бесспорно, денег на содержание Бенца нужно немало, но это все же не Space Shuttle с миллиардными капиталовложениями. Уверяю, я не продал семью в рабство, не сдал собственные почку, печень и селезенку за вознаграждение и не предал Россию дельцам из США. Просто – Мерседес дороже, но своих денег он стоит, хоть и не идеален, а порой да же скучен настолько, что хоть стреляйся.

К описанным ранее расходам, за прошедшие время в Мерседесе полетел CD-Chandger – ремонт 3 000 руб. Кроме этого, заскрипели тормоза, что ожидаемо так как об окончательном износе колодок в ближайшие 10 тысяч километров пробега предупредили во время диагностики при покупке автомобиля, а проехал я где-то 7-7,5 тысяч. Тормозные диски родные, выработка присутствует, хоть и не смертельная, однако вопрос об их замене остается открытым. Цена за 4-ре тормозных диска и все колодки составляет порядка 15-20 тыс. руб.

Иногда раздражает бренчание пластика на креплении передних ремней безопасности, что совсем не серьезно для дорогостоящего автомобиля. А вот что реально бесит, так это громкий отбой на кочках газонаполненных амортизаторов Bilstein B4 Sport. Конечно, с ними машина в поворотах дорогу держит цепко и кузов при этом не ведет, а так же заметил, что на старых убитых стойках в быстрых виражах часто включалась система стабилизации, сейчас же она молчит, но этот противный «бум» словно ложка дегтя в банке с медом. Мощности двигателя на загородной трассе вполне хватает, особенно когда летишь накатом, но лично я отдал бы полцарства за его замену на m52b28 от BMW за его приемистость, крутильность, звук и ремонтопригодность (по крайней мере, это тот понравившийся мне двигатель, который лично эксплуатировал продолжительное время). Как ни крути, а объема в 1,8 литра, пусть даже и надутого, маловато для полной уверенности при ускорении на 1,5-тонном авто. Думаю, мотор при активных ускорениях испытывает колоссальные нагрузки, поэтому нужно быть осторожным. И последнее замечание на сегодняшний день, если уж совсем придираться к «Цэшке» – это алгоритм работы АКПП. В режиме Comfort переключения совсем сонные, а в Sport’е они ощутимо резкие, что само собой, доставляет дискомфорт.

Ну вот, положил хваленный Бенц на лопатки. Теперь перейду к плюсам. На данный момент плюсов Mercedes-Benz C230 Kompressor насчитал только один – машина-то оху…ная!

И точка.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter