Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подготовка к зиме

Mercedes-Benz C-Class 2004

, Новосибирск
Пробег: 135 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Самое трудное – это начать, а уж довести начатое до конца главным образом зависит от силы воли и, думаю, с этим утверждением согласятся многие, особенно, если подходить к задуманному с чувством и расстановкой. Это относится даже к написанию, казалось бы, элементарного отзыва или дополнения к нему. Однако в моем случае все намного сложнее, так как тут у меня вообще задание вылезти из кожи вон, потому что написанное штудируется друзья и последняя их рецензия на мое творчество была совершенно для меня не лестная. Якобы много понтов и бахвальства. Конечно, я возразил им, что всего лишь защищаю и радуюсь своему выбору, на что получил отвертку вроде: «не я имею машину, а она имеет меня». Здесь спорь хоть до хрипоты, но уже было твердо решено, где мое место в постельных сценах. Хорошо, что у меня «Мерседес» - а это женское имя, следовательно, личное гетеросексуальное самолюбие не пострадало. И если уж следовать умозаключениям друзей, то тут и «Лада» тоже замечательно бы подошла, чего не скажешь о «Хаммере». С ним-то мне точно вставили бы по самые помидоры. Конечно, все это косвенно, но все же самолюбие задевает.

Хотя, если честно и шепотом, Бенц у меня все-таки по натуре и повадкам именно мужчина…

Но это все лирика, теперь перейду к делу. В минувшие выходные готовил машину к зиме. Поменял масло в двигателе, АКПП, заднем редукторе, проверил плотность антифриза, а так же заменил тормозные диски и тормозные колодки.

В принципе, моторное масло менял при покупке Benz’а в Москве, поэтому его можно было бы эксплуатировать еще месяца два-три, ведь проехал только около 8 тысяч. Однако из них 3,8 тысячи составлял активный перегон авто из Столицы в Новосибирск, а это два с небольшим дня жесткого наката. Правда, при замене слитое масло оказалось вполне чистым и остается лишь надеяться, что двигатель все же помылся довольно нормально. Старый Mobil 1 0W-40 поменял на Mobil 1 5W-30 Super 3000 без промывки, так как по личному убеждению и советам профессионалов - не фиг мотор гробить (многие профи из автоспорта категорически не советуют убивать в моторе всех микробов). А если переходите с одной марки масла на другое, то мойте мотор новым маслом. Обнулил сервис и комп показал, что новая замена масла теперь должна состояться не позже пробега в 20 800 км. Может эта цифра и приемлема для чела из Пенсильвании (пробил по AutoCheck - первая регистрация состоялась 14.07.2005 г. в Питтсбурге), но в условиях российской действительности этот показатель сокращаю до 10 тыр. Кстати, продалась машина в Россию с пробегом в 44 729 км, сведений об авариях либо других страховых случаев нет.

Масло в коробке передач оказалось довольно грязное, что не удивительно, ведь за плечами Бенца уже почти 135 тонн пробега. Как и положено, вместе с маслом заменили и фильтр АКПП. Все original.

А вот в редукторе масло вообще больше напоминало гуталин и по консистенции намекал на отсутствие тех свойств и качеств, которые необходимы для выполнения возложенной на него функций.

Плотность антифриза составила 60%, что не есть хорошо, так как на сильном морозе он начнет кристаллизоваться, поэтому его пришлось откачивать и разбавлять дистиллированной водой до 50-процентного раствора.

Тормозные диски в круг удалось прикупить с хорошим дисконтом, так как их привезли под заказ более года назад, но заказчик затем передумал менять тормоза и вообще продал свое авто. Так они и пролежали в новой упаковке на складе СТО, пока на горизонте не появился «правильный клиент», который предпочитает делать так, как задумывал производитель, совсем не предполагающий, что такое русская смекалка со всеми вытекающими отсюда скотчами и изолентой. Зато теперь знаю вес передних вентилируемых дисков AMG от Bosch - около 11,8 кг.

Сначала специально не хотел озвучивать цену ТО, так как обязательно найдутся «пешеходы», кричащие, что лучше на эти деньги купить себе велик, или что обслуживать другое «едущее средство» гораздо дешевле. Сам знаю и эксплуатировал уйму «неломающихся» машин, потому что там все давно переломано, или потому что хозяину поровну свистят тормоза или нет. Но все же решился обозначить бюджет, ведь цель отзыва как раз и заключается в информировании людей о том, что их ожидает при серьезном владении именно таким автомобилем. Короче, вместе с работой отдал 22 492 рубля.

Еще на данный момент необходимо зафиксировать защиту на правом заднем крыле – вылетели две клипсы. Вопрос копеечный, но пока не нашел их в наличии и теперь каждый день эти клипсы спать мешают.

Теперь специально для любителей минусов. На данный момент в общую копилку «косяков» кузова W203 могу отнести нескладывающиеся зеркала заднего вида. Я бы не стал утверждать, что это уж такой неоспоримый минус, просто странно, почему инженерами этот вопрос как-то не учитывался.

Вот вроде бы и все, что хотел сказать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром