Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ноябрь. Мерседес для безработного

Mercedes-Benz C-Class 2004

, Новосибирск
Пробег: 137 292 км
Темы: Эксплуатация

Вот и минула вторая половина ноября. На улице белое и далеко не теплое сибирское лето. Дома дубак из-за старых труб отопления. Серебристый немец пять дней в неделю стоит напротив окон квартиры, мерзнет и мечтает о Гавайях. А мне остается лишь надеяться, что аккумулятор не погибнет после очередной морозной ночи, по первому требованию заведет машину и благополучно доживет до весны.

Сегодня электротабло указало пробег в 137 292 км, и я пишу очередной допотчет к отзыву о своем W203 в надежде, что это кому-то будет полезно. Сейчас вот махну чашку кофе и Show time!

Итак, сентябрь сопровождался активной эксплуатацией машины. Ранее никогда так много не проезжал на месяц. МВ показал себя во всем только с хорошей стороны и в принципе никаких сюрпризов на тропу войны с содержимым портмоне не вылезало. Однако с приходом конкретных холодов обнаружилось медленное прогревание двигателя, а в течение дня печка дула не таким уж и горячим воздухом. Диагностика поставила диагноз - замена термостата и насоса обогрева. Причем на СТО мне пояснили, что насос является весьма частой болезнью у Мерседеса с 10-летней историей эксплуатации. В оригинале этот насос стоит от 10 тыс. руб. и выше, но знающие люди посоветовали приобрести Bosch, который отличается только электронным разъемом для подключения с минутной его перепайкой.

После ремонта машина стала прогреваться заметно быстрее, а в салон пришла Африка. Баланс затрат: термостат – 2 433 руб.; насос оборотный (циркуляционный) Bosch – 2 010 руб.; замена – 1 500 руб.

В конце октября поменял резину – на разноширокие диски Mercedes-Benz 5-spoke wheel R17 original Adharaz silver поставил шипованную резину 225/45 R17, бывшую в употреблении у предыдущего хозяина. Ради интереса взвесил литье: перед – около 10,5 кг, зад – около 12,0 кг, резина накидывает сверху по 10 кг на каждое колесо.

Первый снег с гололедом показал, что низкий клиренс на заснеженных дорогах заставит попотеть и тщательней искать парковку. Усилие же на педаль газа теперь приходится дозировать более грамотно, иначе машина сразу же норовит сорваться в букс, а желтый треугольник постоянно извещает о срабатывании системы стабилизации. Это тут же заставило меня отказаться от «спортивного» режима АКПП и теперь планирую покататься с отключенной «стабилизацией» на какой-нибудь ровной площадке с целью изучения поведения автомобиля. Сам дрифтинг меня не сильно прельщает, да и машину жалко, ведь она создавалась далеко не для этого.

Смею предположить, что на C32 AMG и уж подавно на C55 AMG ездить по зимним новосибирским улицам было бы крайне неудобно – тяжелая морда, большой крутящий момент, низкий клиренс и мерседесовская развесовка по осям рано или поздно в лучшем случае привезли бы вас к обочине, а в худшем – к дверям страховой компании.

Кстати, в комментариях есть утверждения, что кнопка C/S обозначает режим комфорт/стандарт и имеет такой же алгоритм действия, как режим АКПП с кнопкой W/S – зима/стандарт. Это не так. В мануале четко сказано, что режим C/S обозначает комфорт/спорт. И я с первого дня эксплуатации сразу же подметил, что в режиме S мотор явно становится более нервным, передачи переключаются на повышенных оборотах и машина ведет себя более резво. Расход то же увеличивается.

А еще поставил недостающие клипсы на защиту заднего крыла и теперь почти спокоен. Беда лишь в том, что за шесть месяцев эксплуатации уже второй раз нужно менять передний левый нижний рычаг, хоть и не помню, чтобы куда-то жестко влетал, ведь всегда стараюсь водить внимательно и аккуратно. Может, просто не повезло с приобретением предыдущего рычага, пусть это и был обласканный Лемфёрдер. Новый рычаг Lemforder уже куплен за 3 883 руб. и лежит в багажнике, а его замена обойдется мне в районе 1-1,5 тыс. руб.

И уж чтобы окончательно развеселить почитателей японцев, любящих переводить владение автомобилем в деньги и количество поломок на 1 км пробега, скажу, что вместе со снегом смел с капота Benz и эмблему. Наверное, примерзло основание ножки «прицела», а я случайно задел его со всего маху. Цена новой эмблемы – почти 2 тыс. руб., а без «звезды» машина выглядит, как промокший и озябший щенок, которого так и хочется обнять, пригреть и принести домой.

Пару месяцев назад я с пеной у рта доказывал бы, что обслуживать Бенц не дорого. Но превратившись в официального безработного, когда значимая должность и неплохой средний заработок остались в прошлом, а настоящее ежемесячно напоминает о действующих кредитных обязательствах и так далее, то каждая непредвидимая трата на автомобиль сильно бьет по семейному бюджету. Конечно, можно и не устранять какие-либо незначительные поломки и просто ездить, что и делают многие, но для меня это неприемлемо. Вот тут-то невольно и начинаешь вспоминать об Lexus IS, которого не купил, но взглянув на МВ, снова удостоверяешься в правильности своего выбора.

Да и не дорогой он, просто часто вылазит какая-нибудь фигня!

В безденежье щемящее чувство слабости приходит и в момент заправки, когда расплачиваешься за 95-ый на ЛУКОЙЛе. Конечно, можете кидаться камнями, но мое субъективное мнение, что ЛКЛ реально лучше других новосибирских АЗС, хоть и знаю, что это только франшиза, а сам бензин из ГПН. Быть может, на ЛКЛ просто меньше разбавляют, ведь даже по цвету есть различие, и выбег у машины больше.

Недавно был в гостях у родителей и после 10-минутного скоростного знакомства с Мерседесом, отец предложил махнуться на ВАЗ-21083, который я же ему и подарил. Конечно, я вежливо отказался от родительского предложения, но зато посмеялись от всей души. А еще заныло сердце за Отчизну, в которой наши родители честно вкалывали всю жизнь, а заработали лишь на хлеб с воскресным маслом, да редкими встречами с неблагодарными детьми, хватающимися за эфемерные завтрашние уверенности…

Вообще, наблюдая за батиной рулежкой отметил, что он совершенно не почувствовал скорости Бенца и не испугался разогнаться больше 140-ка. Я же, когда приезжаю в отцовский дом, обязательно сажусь за руль «Лады» - в Мерседесе мне очень не хватает «ручки».

Ну а если перечеркнуть сегодняшнюю лирику и не вспоминать о своем промахе в приобретении автомобиля без прогрева сидений, то в целом машиной доволен, как сытый удав, греющийся на солнце. В принципе, подогрев сидений можно будет поставить в будущем. И поставить только потому, что разного рода накидки мне претят.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром