Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Хрен наны

Mercedes-Benz C-Class 2004

, Новосибирск
Пробег: 138 444 км
Темы: Эксплуатация

Как сделать так, чтобы народ клевал на твой отзыв? Очень просто – пару заглавных фото с голенькой попочкой в розовых кружевных труселях, и дело сделано! Тогда следующий вопрос: как зимой уместить на одной картинке Benz, оголенную девочку и окружающие белоснежные виды? По-любому, после такой фотосессии кто-то может заболеть. И бутылка водки не поможет.

Нет, не поможет.

Месяца три назад сижу на кухне, обнимаю кружку чая и слежу через окно за соседом, нарезающим круги вокруг моего Бенца. Парень он молодой, амбициозный, катал на Infiniti FX35 с r’n’b на всю катушку.

В общем, походил он вокруг моего Mercedes, позырил зачем-то под колесные арки и через недели две «Финик» пропал. А потом у нашего дома появился такой же Бенц, как и у меня: серебряный американец С230 Компрессор, только 2006-го года, с другими колесами и бежевым салоном на полном фарше. Сосед говорит, что раньше тоже на Mercedes не смотрел, а тут влюбился и решил купить. Правда, передняя блок-фара ему не совсем нравится, но с этим он смирился.

Поставили Цешки рядом, моя ниже, поэтому выглядит стремительнее, спортивнее и привлекательней. Стали разбираться. У соседа по VIN - Avantgarde AMG, то есть машина должна быть такой же пузотеркой, как и у меня. Полезли смотреть и щупать, а заодно и народ посмешить видом двух взрослых мужиков, лазающих на коленках вокруг своих машин. У соседа стоят амортизаторы Kayaba, попытались посчитать витки у пружин, но нихрена не вышло. Почесали затылки и пришли к мнению, что пружины заведомо должны быть выше, ведь кузов именно на них висит.

Кстати, линейкой замерил клиренс, получилось в районе 14 см. Не скажу, что этот показатель 100-процентный, но все же он меня удивил, так как раньше считал, что меньше будет.

Перекурили, ринулись на сравнительный тест-драйв. Конечно, каждый свое железо хвалит, а к чужому придирается. Сосед минусует мой салон, говорит, что летом задница будет потеть. Опровергать это утверждение не стал, пусть у меня таких проблем и не было, тем более что оппонент мой черный салон обозвал более дорогим. Я тоже леща кинул, что светлый салон смотрится весьма и весьма не плохо, но правда маркий. Поехали. У меня жестко. У соседа мягче, поэтому и в поворотах кузов слегка плывет. А так как мы оба еще не старики, то проголосовали в один голос за мою подвеску. Сосед срисовал артикул моих стоек B4 Sport и поковылял лопатить Интернет насчет пружин.

Но до этого еще минут тридцать врали друг другу о том, какие наши машины гонки. В качестве последнего аргумента я назвал реально достигнутую скорость – почти 210 км/час. Сосед же почесал затылок и выпалил, что вчера 220 ехал. Не верить такому утверждению я не мог, ведь все может быть, особенно на обледенелой загородной трассе в декабре месяце, плюс сильный ветер и час пик вкупе с ментовскими засадами. Шероховатость и ухабистость дорожного покрытия новосибирских дорог я в расчет вообще не беру.

Что еще произошло за это время? Даже затрудняюсь ответить, так как езжу сейчас редко из-за отсутствия острой необходимости. Часто машина стоит неделю, гарцую на ней только по выходным и надо отдать должное - при морозе в 30-ть градусов заводится без проблем. Только первую минуту мотор звучит, словно тракторный дизель. Я, конечно, как самый умный и начитанный блогер, вспомнил о признаках растяжения цепи ГРМ на M271, поэтому и отправился к земляку на СТО за диагностикой.

Тамошние люди посмотрели и предложили мне продать Цешку, тем более как раз местные подобную комплектацию ищут. А тут машина с идеальным состоянием. Как и положено в таких случаях, я ринулся в сомнения. Типа, машина из Москвы, ходовка должна быть вся подъедена столичной солью, хоть и помню, что там полный all right, ведь минувшим летом все перетряхивал. Парни согласились с утверждением, что из Москвы часто приезжает не совсем четкий ликвид, но у меня все ОК. Нужно ли говорить, что я отказался продать свою ласточку.

А затем остро встал денежный вопрос в связи с переездом в новую квартиру, и главная проблема в том, что сейчас я безработный. Поэтому машину выставил на продажу и впервые в жизни продаю то, что не желаю продавать. Тут на днях пораскинул мозгами, что если в ближайшее время не выгорит с работой и реально придется продать свой C230 Kompressor, есть ли какая-то интересная и сравнительно дешевая ему альтернатива? Хрен наны.

Есть у меня один знакомый, по рабочим моментам рулит дорестайлинговым дизельным w203 на механике. Дома у него Е-шка в 211-ом кузове и в качестве замены 203-го вымутил себе бомжовый 204-ый. Так вот, поездил он неделю на w204 и продал с резюме: пластмассовая дешевка. Выходит, что бюджетный 203-ий удачней бюджетного 204-го? Тогда за что такие деньги отдавать? За год посвежее с дешманским маленьким ноутбуком в торпедо? Нет, братцы, меня на мякине не проведешь! Уж лучше C55 AMG, чем пустой 204-ый или набор силиконовых ковриков от 205-го!

Ну, вот и все. Написал. Час ночи. Слева белая кошка сопит, справа – черная. В ногах рыжий таксоман похрапывает. Жена из комнаты кричит, чтобы спать шел, а не сидел на своих порно-сайтах. Обложили! Вспомнил, что в детстве не об этом мечтал, а об КАМАЗе. Странная штука – жизнь.

Кстати, что там высматривал сосед под колесными арками, когда разглядывал мой Бенц, и действительно ли это определило его решение покупать w203, остается загадкой, а спросить я что-то постеснялся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром