Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2004

Мерседес С-класс 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
87352
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1005
голосов
4.8
5 — 885 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 271948192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12,5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: Пакет комплектации Avantgarde, AMG исполнение для USA
Цвет кузова: Серебристый бриллиант
Цвет салона: Черный/Антрацит
Двигатель: М271.948
Являясь идолопоклонником BMW, но остановил свой выбор на Benz’е, а ведь раньше и Штутгарт, и Ингольштадт считал личными врагами мюнхенского рейха. Еще до покупки составил таблицу комплектаций и предпочтений с учетом, что для работы необходим представительский, безотказный и удобный автомобиль, не слишком дорогой в обслуживании, резвый, но лишенный эгоистических порывов, самодостаточный и вызывающий уважение у других участников дорожного движения.
Для полноты картины рассматривал:
1. Mazda 6 (GH) Sedan – пластиковая табуретка, стоимостью в полмиллиона;
2. Toyota Camry VI – у этого автомобиля есть только одно достоинство, которое лично я в ранг всего святого не возвожу;
3. Honda Accord VIII обладает интересной внешностью и «не спокойным» салоном;
4. Audi A4 (8E) – директор с рукопожатием колхозника;
5. Jaguar X-Type добавил моим биологическим часам еще 10-ть лет;
6. Lexus IS 250 в моем списке это лучший призыв встать под японские знамена, но все же это «рыбная» машина;
7. Как вариант рассматривал еще BMW M3 Sedan (e36) и BMW M5 (e39) – однако е36 для своих лет стоит не оправдано дорого, а е39 разорит при обслуживании без четкой реализации потенциала, поэтому платить троекратно за факт владения, но не использования совсем не прельщает;
8. BMW 325 e90 – фаворит №3, обладающий никчемным (умники пишут – аскетичным) салоном, спорной внешностью и проблемным мотором N-серии;
9. BMW 328/330 e46 – фаворит №2, вся красота этого кузова воплощена в купе, машина вполне надежна, ремонтопригодна и не наэлектроризованна;
10. BMW 530 e60 с мотором M54b30 и комфортным салоном - фаворит №1, перелопатил кучу информации, опросил всех знакомых владельцев данного «чуда» и резюмировал, что это капризный  автомобиль с кучей достоинств, притягивающий меня, как магнит.
И вот при очередном просмотре страниц продаж е60 обратил внимание на рекламу рестайлингового W203 C230 Kompressor в комплектации AMG, занялся изучением этой модели. Раньше никогда не обращал внимания на Мерседесы, а тут обнаружил, что в городе полно таких «Цэшек».
Эта модель соответствовала всем моим ожиданиям: красивый заднеприводной семейный седан с мотором в 192 л.с., что исключает излишнюю налоговую нагрузку, не лишенный динамики и наделенный богатой историей первопроходца в автомобилестроении. Очень понравилось качество салона и подсветка приборов. Мониторинг периодичности и стоимости поломок порадовал своим результатом. Ну а последней каплей в пользу 203-го выступила Honda Odyssey, которой рулил в холодный дождливый день на разбитой дороге – эта мягкая большая ванна навеяла воспоминания о комфорте Mercedes.
Отмечу, что за рулем Мерседеса сидел трижды – это были машины в 124-ом, 140-ом и 210-ом кузовах. Запомнилось очень легкое неинформативное рулевое, отсутствие большого желания внятно проходить повороты на скорости и явный проигрыш в динамике баварским конкурентам. Этакие утюги. Но выбор определен, причем, Мерседес рассматривал только в комплектации C230K с AMG-пакетом, который чаще встречается на машинах для американского рынка, о чем свидетельствует спидометр с показаниями в милях (скорость в километрах выводится на электротабло отдельной функцией) и наличие поднимающегося подстаканника у рычага КПП.
Мерседес попробую сравнить с БМВ, ведь это не только прямой его конкурент, но и лучшее, что было у меня в личном пользовании.

Итак, мой автомобиль выпущен 14 июля 2004 года (2005 модельный год), привезен из США под заказ в августе 2008-го и до мая 2014-го машина катала по Москве. Комплектация AMG: обвес спортлайн, заниженная подвеска, 17-ые разноширокие 5-спицевые катки, спереди стоят перфорированные тормозные диски, комфортные спортивные сиденья с боковой поддержкой, а так же прозрачный электролюк. В России я второй владелец.
Что сразу определяет Мерседес, так это всестороннее внимание к деталям. Качество абсолютно точно превосходит предложения конкурентов. Все продумано, органично, выверено, фундаментально, дорого, а «прицел» на капоте просто великолепен. Но, несмотря на все вышеперечисленное, точно не купил бы себе дорестайлинговый 203-ий из-за его салона, отдающего старомодностью, что присуще всем Бенцам 2000-ых. Ко всему – сомнительное качество самих автомобилей, к которому пришел Mercedes после принятия в 1994 году Советом директоров решения о снижении расходов на поддержание высокого качества выпускаемой продукции. Не заставил себя долго ждать и результат этого решения – слабая геометрия кузова, не идеальная покраска, глюки в электронике и другие досадные мелочи, ранее недопустимые для Benz. Это запятнало марку, подорвало ее авторитет и оттолкнуло покупателей, именно поэтому, в 2004-ом «Даймлер-Бенц» объявил о возвращении прежнего качества.
В Германии говорят «Mercedes ist immer ein Mercedes» – «Мерседес всегда остается Мерседесом», но сильно не обольщайтесь, ведь XXI век подарил нам общую тенденцию снижения надежности, и легендарный концерн волей или неволей следует этому дабы быть конкурентоспособным. Сейчас маститым автопроизводителям приходится повсеместно сокращать издержки производства - тут и привлечение дешевой рабочей силы, и бюджетных поставщиков комплектующих, и сокращение производственных операций, и ввод «агрегатной» политики (неразборные конструкции многих узлов и агрегатов), что выгоднее всем, кроме «вторичного» потребителя. Но все-таки прежний Мерседес стал возрождаться.
Например, в 2004-ом у «двести третьего» сменили технологию покраски, ранее допускающей коррозию. Заменили нелепый щиток приборов с полукруглым спидометром и желтой подсветкой четырьмя круглыми циферблатами с хромированной окантовкой, а посередине разместили экран бортового компьютера. Строгие квадратные кнопки на торпедо пришли на смену округлым, старомодным и аляповатым. Все стало строгим, лаконичным и лишенным вычурности. Но самое главное – это тактильные ощущения, получаемые при прикосновении к кнопкам, крутилкам, дефлекторам, рычажкам - вот здесь-то и начинают сливать абсолютно все массовые автопроизводители, включая BMW, Audi и Jaguar.
Вообще, кузов W203 своего рода бестселлер Мерседеса. Машина особенно выгодно смотрится в серебристом цвете, который раньше считал просто ужасным.
При первом знакомстве с собственным Мерсом ощутил иную идеологию, ранее мне не знакомую. Сначала не хватало информативности в тормозах и четкого отклика на газ, но затем начал привыкать и получать удовольствие от посещения особенного чувства, что «ты на Мерсе». Уходит излишняя бравада, приходит самоирония. В то же время, машине присущ драйв, удивила информативность тугого руля (особенно на скорости). Спортивная подвеска исключает крены в поворотах, делает авто сбитым, предсказуемым и умеренно жестким, что лично мне нравится. «Шашки» на 80-120 км/ч даются легко, ускорение с 120 до 200 хоть и не взрывное, но очень уверенное, без рывков и дополнительного шума.
Различия с БМВ просто огромны. На баварце летишь со скоростью 170 и ощущаешь себя летчиком-истребителем – звук мотора, агрессия, единение с автомобилем, все краски в одном флаконе. В Мерседесе на 170 тихо, спокойно, только качает понемногу. Давишь газ и машина без драматизма и комедии спокойно набирает ход вплоть до 210 - дальше не разгонял.
Конечно, во многом именно подвеска делает машину Мерседесом. У меня sport-версия, но ее абсолютно спортивной назвать сложно, акцент явно сделан в сторону комфорта, одновременно исключающего валкость. Ямы глотаются отменно, а низкий клиренс хорошо компенсируют жесткие пружины и амортизаторы - машина по кочкам скачет как теннисный мячик, не цепляя днищем землю. Но все же в движении «Цэшка» великолепна именно на прямой, крутые виражи не ее конек, хотя и держится точно по курсу. Плавный ход машины одновременно обладает упругостью и дает понять, что под колесами и при этом и не докучает подробной информацией о состоянии дороги.
Спортивный трехспицевый мульти-руль выглядит солидно и имеет наплывы под хват руки. По тяжести уступает БМВ (е46, е60, е90), но и обратной связи вполне хватает.
Салон очень красивый по дизайну и качественный по материалам, присутствует отменная шумоизоляция, нет ни одного не отделанного пластиком или кожей места. Все крепления сокрыты под заглушками. У меня сидения из черной искусственной кожи, такая же обивка дверей и центральной консоли со вставками из алюминия. Внутреннего пространства вполне хватает. Эргономика водительского места отменная, все под рукой, все удобно и продуманно, передние стойки не мешают обзору. Есть разные системы безопасности, датчики света и дождя (при снижении скорости уменьшается интенсивность работы дворников), круиз-контроль и ESP, которая не спит даже на сухом асфальте. Имеется электрошторка на заднем стекле и весьма сомнительное в полезности – автоматическое откидывание подголовников заднего дивана.
Стандартного ближнего света могло бы быть побольше. В режиме фар «auto» при включении поворотников либо просто при повороте руля включаются противотуманки для подсветки дороги в сторону поворота. Подсветка шкалы приборов молочно-голубого цвета. Есть CD-радиомагнитола, плюс в бардачке CD-чейнджер на 6 дисков, шесть динамиков и сабвуфер. Акустика на высоте, особенно проникновенно звучит классика, инструментальный рок, блюз. Есть блок кнопок управления телефоном. Салонный свет включается и гаснет плавно, но быстро.
В зеркале заднего вида все под контролем. Боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом имеют повторитель поворотников, причем, правое уменьшает изображение о чем свидетельствует надпись на самом зеркале – что также присуще автомобилям для США. Посадка довольно низкая, анатомические сиденья исключают усталость от вождения – два дня гнал машину из Москвы в Новосибирск - позвоночник не рассыпался. Край сидушки двигается вверх-вниз ручным воротком, отодвигается сиденье так же механически, остальное электропривод. Между сидениями высокий подлокотник, поделенный верхний и нижний боксы, на который удобно облокачиваться правой рукой.
Стекла по периметру имеют теплозащиту, которая позволяет салону не раскаляться на солнце, в дополнение к этому – заднее и стекла на задних дверях имеют тонировку.
Тяжелые двери закрываются с приятным и плотным звуком и имеют подсветку земли, в их карманах места предостаточно для разной мелочевки. Вообще, они вызвали у меня глубокое уважение – такого внимания к каждому миллиметру нигде не встречал, даже петли замка спрятаны под дорогой пластик. Жаль, не складывается задний диван, у которого в откидном заднем подлокотнике есть выдвижные подпружиненные подстаканники. Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды: верхние на стойке подлокотника передних пассажиров и нижние под передними сиденьями.
Багажник глубокий, вместительный и довольно широкий, но невысокий. Есть слева и справа ниши для мелочевки, а отделка не хуже, чем в салоне - одни панели плавно переходят в другие, все прячется под резиновыми и пластиковыми уплотнителями.
Под капотом такое же всеобъемлющее убранство, как в салоне и в багажнике. Все механические элементы спрятаны под кожухами, все аккуратно, красиво и для российской действительности не практично. Но если тут следить за чистотой и порядком, то каждый раз поднимая капот, глаз будет радоваться. Лично я не могу спокойно спать, если мотор грязный. Единственное, я стараюсь реже открывать мерседесовский капот, потому что его сложная архитектура вкупе с фальш-решеткой и жабрами бренчит при закрывании. А я свыкся с мнением, что раз бренчит – значит хрупкое и обязательно сломается. Вот монолитный капот БМВ такого чувства у меня не вызывал. В любом случае, все это вызывает огромное уважение.
Завести машину можно повернув ключ до упора без задержки - стартер дальше сам запускает мотор. Четырехцилиндровый двигатель М271, объемом 1,8 литра появился в 2002 году и имеет три модификации 180, 200 и 230 с применением нового компрессора Eaton (в Европе он известен как M65, в Америке - М45, ведь ядро роторов у него от предшественника М45, а корпус, воздуховоды и приводной шкив новые). Двигатели модели 230 Компрессор (М271.948) имеют высокую степень форсировки, наддув в пике достигает 1,2Бар, что позволило снять 192 л.с. при 5800 об/мин. Момент 260 Нм при 3500 об/мин.
Мотор приемистый, с легким свистом компрессора, тяга на «средних» хорошая, однако по городу его объема все же явно не хватает - в рванном трафике натыкаешься на провалы, чему еще способствует адаптивная коробка, которую после пробки разогнать получается не сразу. На всякий случай езжу только на «спорте» (режим S), «комфорт» располагает к спокойному передвижению и не любит крутиться. Заправляюсь 95-ым на ЛУКОЙЛе, расход по городу составляет порядка 12-ти литров, по трассе, если память не изменяет, укладывался в 7,4 литра. У мотора отсутствует масляной щуп, уровень проверяется электронно. Из прочитанного установил, что надежность М271 на высоте, в обслуге этот мотор самый дешевый и неприхотливый из последних разработок, особых претензий от ремонтников к нему нет, хоть и считается достаточно хрупким.
Так же столкнетесь с вялостью мотора в жаркий период, когда горячий воздух не успевает охладиться в стоковом интеркулере. Ощущение, будто едете на атмосфере без компрессорного участия. МКПП немногим бы выручила, но в комплектации С230К для USA найти «механику» просто невозможно, зато «американцы» идут почти всегда в максимальной комплектации и с AMG-пакетом.
«Автомат» совсем не спортивный, переключает передачи плавно и неторопливо, а типтроником я не пользуюсь – не вижу смысла попусту насиловать коробку. Кстати, она достаточно надежная, ее одновременно ставили и на S-класс с куда большими моторами. Повторюсь, коробка реально адаптивная, и если вы едете спокойно в режиме C – «comfort», коробка будет держать 1,2-1,8 тыс. оборотов и ехать на 4-5 передачах для экономии топлива, и когда вдруг захочется выстрелить, коробка не сразу поймет это желание. Решается вопрос более глубоким нажатием педали, но лично я перегазовываю и тогда двигатель отзывается незначительно быстрее.
Машиной владею недолго, поэтому про обслуживание объективно ничего не скажу. При покупке в Москве сразу же поменял масло, фильтр масляной, воздушный и салонный. По приезду в Новосибирск загнал на диагностику, вердикт – потекли передние амортизаторы, застучали опоры передних стоек, под замену левый нижний поперечный рычаг, задние шаровые шарниры (плавающие сайлентблоки), прокладка клапанной крышки и тормозная жидкость. Кроме того, через 1,5-2 тыс. км необходимо будет менять тормозные колодки и диски - пробег на сегодня составляет 136 тыс. км.
Так же сделал химию салона и отмыл мотор (химия обязательна – так, кроме чистоты исключается возможность находки силовиками чего-либо запрещенного). Через 2 недели после помывки затроил двигатель и загорелся чек – оказалось, что в цилиндры попала вода. Продули и стерли ошибку. Так же поменял тряпичную гофру впуска, которая после мытья оказалась дырявой. Через месяц вновь загорелся Check – глюк датчика температуры охлаждающей жидкости, на работоспособности мотора это никак не отразилось (хотя в холодное время года может повыситься расход топлива), ошибку вновь обнулил и на всякий случай приобрел новый оригинальный датчик. Кроме того, прежним хозяином был разбит повторитель правого поворота на зеркале заднего вида и поддавлено переднее крыло в области фары без повреждения краски. За ремонт крыла маляры зарядили приличную цену – снять, выправить, заново покрасить. Нашел спеца, выправившего крыло за 30-ть минут без его снятия и покраски, цена вопроса - 2000 руб. Так же купил оригинал фонаря указателя правого поворота за 1648 руб.; комплект прокладок клапанной крышки – 1460 руб.; плавающий сайлентблок цапфы - 1350 руб.; левый нижний рычаг передней подвески – 3545 руб.; датчик температуры (оригинал) – 1013 руб.; амортизаторы Bilstein B4 Sport «в круг», плюс отбойники (пыльники) передних амортизаторов (оригинал) – 15000 руб.; опоры передних амортизаторов – 5496 руб. Итого запчасти без работ обошлись мне почти в 30 тыс. руб., что в принципе, всегда разумно заложить в первые расходы при приобретении очередного автомобиля с рук. Стараюсь пользоваться услугами одной автомастерской, не размениваясь на копейки.
Из минусов: у меня нет подогрева сидений, радио настроено под американскую чистоту (т.е. ловит те станции, у которых после запятой нечетные цифры), при неработающем двигателе фары продолжают гореть (самостоятельное их отключение возможно лишь в режиме «auto»), и самое раздражающее – аэродинамика автомобиля такова, что от впередиидущих и встречных машин абсолютно все летит в лобовое стекло, с чем столкнулся впервые. Еще бы добавил заднему стеклу «метлу» - это нужная вещь для близоруких, как я, но даже и не знаю, предлагалась ли вообще подобная опция от производителя или нет.
На вопрос же об автомобиле теперь всем отвечаю: «Это Мерседес». Марку надо прочувствовать, осознать. Ее магия заключается во внимании к мелочам, что лично для меня является синонимом счастья и теперь понимаю, почему Benz дороже своих конкурентов. BMW свою сущность раскрывает быстрее.
Имиджевый слоган «Mercedes. Будущее автомобиля», на мой взгляд, применим к последним разработкам, а девиз компании «Лучшее или ничего» (The best or nothing - девиз Готтлиба Даймлера) пришедший на смену слогану «Как никто другой» (Unlike Any Other), вполне отражает позицию компании – это безукоризненность, ответственность и притягательность. Но мне по душе старый слоган Mercedes - «Добро пожаловать домой», он обозначал ощущение спокойствия и надежности, и именно это я чувствую, находясь за рулем своего C230 Kompressor.
Убедил ли меня Мерседес в том, что он лучше, например, БМВ? Нет. Но расширил восприятие автомобильной сущности. Думаю, идеологию Mercedes-Benz китайцам подделать будет труднее, чем BMW. Я по-прежнему остаюсь ярым фанатом «старых» БМВ, но рождаюсь как фанат «новых» Мерседесов.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, дорогие мои люди!

Долго думал, с чего начать очередной эпос о своем Benz. Вроде бы за минувшее время ничего не ломалось, не глючило и не напрягало, но все же в голове мелькает много разных мыслей, а пока добежишь до ноутбука, минуя поиски рабства, требования жены во внимании и другой фигни, пройдет целая вечность. И, как известно, за это время мало что разумного может остаться в мозгу, разве что за исключением желания пожрать, поспать и облегчиться в теплом туалете.

К большому моему сожалению, это последний мой отзыв о C230 Kompressor, так как в феврале (2015-го) машина была продана по двум соображениям....

, пробег 138 444 км   

Как сделать так, чтобы народ клевал на твой отзыв? Очень просто – пару заглавных фото с голенькой попочкой в розовых кружевных труселях, и дело сделано! Тогда следующий вопрос: как зимой уместить на одной картинке Benz, оголенную девочку и окружающие белоснежные виды? По-любому, после такой фотосессии кто-то может заболеть. И бутылка водки не поможет.

Нет, не поможет.

Месяца три назад сижу на кухне, обнимаю кружку чая и слежу через окно за соседом, нарезающим круги вокруг моего Бенца. Парень он молодой, амбициозный, катал на Infiniti FX35 с r’n’b на всю катушку....

, пробег 138 444 км   

Oh lord won't you buy me a Mercedes Benz.

My friends all drive porsches, I must make amends.

Worked hard all my lifetime, no help from my friends.

So oh lord won't you buy me a Mercedes Benz.

(оригинал Janis Joplin, Mercedes Benz)

О Боже, пошли мне новехонький «Мерс»

Друзья при машинах, а я как-то без.

Всю жизнь я трудился во славу твою.

Пошли ж «Мерседес» мне, не то я запью!

(перевод Данченко Елена из Зэйста)

О, боже, купи мне крутой Мерседес,

А то к жизни вовсе пропал интерес,

Друзья на машинах катают принцесс,

Поэтому, боже, купи Мерседес....

, пробег 138 999 км   

«Автомобили Mercedes-Benz были названы в честь Maria de las Mercedes - Мария Милостивая (от лат. merces «дары, милость, милосердие») австро-венгерским послом и страстным поклонником автомобильных гонок Эмилем Еллинеком, который решил вложиться в предприятие «Даймлер», так как полагал, что автомобильному бизнесу в скором времени будет сопутствовать небывалый успех. Так же Еллинек в честь Марии Милостивой дал своей дочери - Адриане Рамоне, «дополнительное» имя Мерседес - равно как и всем остальным шестерым детям и от первого и от второго брака....

, пробег 138 999 км   

Все кричат кризис!

Какой кризис?

Литр бензина подешевел почти на 50 центов!

Но на всякий случай собираю боеприпасы.

Для борьбы с кризисом и японским автопромом.

, пробег 138 999 км   

Официально заявляю: передний левый нижний рычаг Lenforder ни в чем не виноват – он цел и невредим. Просто меня ввели в заблуждение, надо менять верхний рычаг. Купил, как водится, Lenforder – ибо доверяю «Фёди» свою жизнь, здоровье и финансовое состояние. Стоимость 4 562 руб., а нижний вернул на реализацию.

Так же взамен отломанному приобрел новый «прицел» на капот. Вообще-то, друзья посоветовали воспользоваться холодной сваркой и не париться по пустякам. Но тогда, во-первых, ножка эмблемы не будет подвижной....

, пробег 138 001 км   

Вот и минула вторая половина ноября. На улице белое и далеко не теплое сибирское лето. Дома дубак из-за старых труб отопления. Серебристый немец пять дней в неделю стоит напротив окон квартиры, мерзнет и мечтает о Гавайях. А мне остается лишь надеяться, что аккумулятор не погибнет после очередной морозной ночи, по первому требованию заведет машину и благополучно доживет до весны.

Сегодня электротабло указало пробег в 137 292 км, и я пишу очередной допотчет к отзыву о своем W203 в надежде, что это кому-то будет полезно....

, пробег 137 292 км   

Самое трудное – это начать, а уж довести начатое до конца главным образом зависит от силы воли и, думаю, с этим утверждением согласятся многие, особенно, если подходить к задуманному с чувством и расстановкой. Это относится даже к написанию, казалось бы, элементарного отзыва или дополнения к нему. Однако в моем случае все намного сложнее, так как тут у меня вообще задание вылезти из кожи вон, потому что написанное штудируется друзья и последняя их рецензия на мое творчество была совершенно для меня не лестная....

, пробег 135 100 км   

Если анализировать собственные отзывы, четко прослеживается тенденция, когда каждый новый автомобиль лучше предыдущего. Исключение составляет только тот случай, когда восхождение по социальной и/или материальной лестнице прекращается, или ты вообще срываешься вниз. Среди моих знакомых и друзей нет человека, который имея возможность качественно или количественно улучшить свой автопарк, поступил бы иначе. «Антиквариат» заведомо не в счет, так как это уже хобби.

Еще не понимаю логику слабого пола, ревнующего мужчину к его автомобилю....

, пробег 134 430 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2281
фриц что надо..и пес темный)5
65
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
красавец чего тут говорить 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
40
12
Ответить
  
Сообщений: 8407
Класная отделка салона. Никаких дибильных вставок под дерево.
53
28
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
за таксу 5 без вопросов)) у самого такой пес был)
46
7
Ответить
 
Сообщений: 4331
Милый таксик!)) Удачи в эксплуатации!
20
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 135
Собака клевая
Таун Асе 2с на палке, Ямаха ХТ 250,
Хонда ВАРАДЕРО 1000.
Д700 50 1.4 80-200 2.8
21
6
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Отзыв отличный! держи пятак! а на этот момент есть 2 чела которые ну реально,просто так тебе влепили единицы,и как последние трусы не признаются никогда,потому что гнилье такое...
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
52
14
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
16
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Великолепный отзыв. Написано настоящим интеллектуалом, творчески развитым человеком. Сам в выборе следующего автомобиля колеблюсь между двумя марками, этот отзыв как раз помог немного расширить кругозор. И фото замечательные, профессиональные! Передают истинно арийский дух даже не автомобиля, а эпохи, к которой он причастен. Словно еще немного - и раздастся отрывистая речь, пилоты в кожанках побегут к своим Фокке-Вульфам, зазвучит четкий строевой шаг солдат... :))
Пять баллов за отзыв:)
73
36
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Отличный отзыв, приятно и легко читать! Автор молодец - твердый 5
28
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
достаточно ёмко и без соплей.Полностью соглашусь в сравнении с БМВ.На Бэхе даже на скорости 70 км чувствуешь себя как на истребителе.На Мерсе даже при 180 км ощущение что ты на корабле.Все тихо спокойно.В свое время долго чесал затылок стоя перед выбором,но все же склонился к Мерседес и о чем уже много много лет не жалею..Чего и всем желаю...в смысле не жалеть
40
6
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
Редко встречаются такие интересные отзывы. Ну а Мерс - есть Мерс. 5
32
5
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Таксевич классный! Тоже был такс Федя. Ушел за радугу:(
Отзыв хороший.
13
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 176
Таксель клевый, молодой, явно чем-то заинтересован, судя по нахмуренным бровям и развернутым ушам...
8
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
Ездил на подобном, но C240 и полноприводном. Запомнилось:
- мужской авто с достаточно жесткой подвеской и четкими ездовыми манерами;
-дурацкие "сопливые" передние фары, портили настроение;
-проем передних дверей казался очень неудобным, он короткий по длине.

Качественный немецкий серьезный продукт на каждый день, но с дурацкими фарами.

В жизни здорово смотрятся щели-заборники на капоте.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
16
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5115
Conroe:
Таксель клевый, молодой, явно чем-то заинтересован, судя по нахмуренным бровям и развернутым ушам...
Прицеливается к кожаной оплетке )))
Отличный отзыв. 5.
За то , что не завешал номера грязной тряпкой - еще 5.
Удачи!
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
...5. Jaguar X-Type добавил моим биологическим часам еще 10-ть лет...
...Но мне по душе старый слоган Mercedes - «Добро пожаловать домой», он обозначал ощущение спокойствия и надежности, и именно это я чувствую, находясь за рулем своего C230 Kompressor...

Не бьется...
10
9
Ответить
  
Восток
Сообщений: 10184
Отзыв - оправдание своих неоправданных расходов на пафос!
Игнорирование японцев обходится в копейку)))))
Авто может быть только японским, остальное на любителя
За мнение 5
Близкие далеко, а далекие близко
33
109
Ответить
  
Сообщений: 8407
кисскост:
Отзыв - оправдание своих неоправданных расходов на пафос!
Игнорирование японцев обходится в копейку)))))
Авто может быть только японским, остальное на любителя
За мнение 5
Троль. Не кормите его.
-
49
17
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Как обычно, попытка довеска...к мужскому эго...печально...
Лучше японского автопрома, может быть только - японский...
21
101
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
такса классная
6
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 194
Вершина эволюции! Это я про Таксу)
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Каловоды опять еденичек понатыкали. Завидовать надо молча!
36
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
хороший отзыв. Одно время тоже хотел 203...уже три машины сменил, но на светофорах до сих пор смотрю. автору ausgezeichnet за отзыв
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 600
Saneman, как всегда, в своём стиле - всё по полочкам, всё выверено и аккуратно разложено. Этот чел зазря трепаться не станет, у него профессиональный взгляд на машины и богом данный талант к слову, так что от меня, как всегда, пятак и моё почтение.
Что касается Мерседеса... Я большой поклонник японских машин. Несмотря на то, что лишился девственности с карбюраторной 2109, я стал мужчиной с Honda Accord Wagon 6 поколения, о которой до сих пор вспоминаю с теплотой и любовью. Она была чудеснее всех, в десятки раз более дорогостоящих, они были чужими мне. ...Пока я не сел за руль BMW 5-Series 2 поколения. Вот где дрогнули коленки: я вдруг почувствовал, что в мире есть что-то ещё, лучше, больше, другое. Это был тоже мой опыт расширения сознания.
Дай бог вам, ребята, жизни - богатой, острой, яркой, всем добра.

PS. И нефиг минусить то, что вам пока непонятно. Может, ваше время пока не пришло?
62
9
Ответить
     
Сообщений: 69
Отзыв - оправдание своих неоправданных расходов на пафос!
Игнорирование японцев обходится в копейку)))))
Авто может быть только японским, остальное на любителя
За мнение 5
А перед кем автору оправдываться? Перед владельцами япономарок?)))
В копейку обходится не игнорирование японцев, а чувство комфорта, уверенности. Мерседес- это состояние души.
Работаю с запчастями для иномарок вот уже шесть лет:
Владелец дорогого немца услышав цены на запчасть, либо покупает её, либо- скрипя зубами- уходит (молчит- отдает себе отчет в том, что его машина стоит этих денег).
Владелец ЯПОНЦА начнет с вами торговаться, час упрашивать найти дешевле (хотя бы на 50 рублей), в итоге- недовольный ценой- уйдет, купит контрактную и затасканную донельзя, поставит на автомобиль, а через неделю вернется заказывать новую! (вы считаете это обходится дешевле?) примерно 8 из 10 владельцев японцев покупают запчасти именно так.
Поймите наконец- огромное количество людей ездят на японцах не потому, что они- СУПЕР! ...просто это- то, что они себе могут позволить, только и всего. Да и до Мерседеса дорасти в моральном плане необходимо...

ИМХО: Только немцы имеют право на фразу "Иномарки- го*но".

З.Ы. Автору 5 с плюсом! Редко встретишь отзыв ментального формата)
61
19
Ответить
     
Вэладивастокъ
Сообщений: 96
Заслуженная 1.Немцелюбов в топку.Особенно бмвшных.
Из Сибири на ДВ за 2 месяца.А вам слабо?
10
86
Ответить
     
Сообщений: 69
А перед кем автору оправдываться? Перед владельцами япономарок?)))
В копейку обходится не игнорирование японцев, а чувство комфорта, уверенности. Мерседес- это состояние души.
Работаю с запчастями для иномарок вот уже шесть лет:
Владелец дорогого немца услышав цены на запчасть, либо покупает её, либо- скрипя зубами- уходит (молчит- отдает себе отчет в том, что его машина стоит этих денег).
Владелец ЯПОНЦА начнет с вами торговаться, час упрашивать найти дешевле (хотя бы на 50 рублей), в итоге- недовольный ценой- уйдет, купит контрактную и затасканную донельзя, поставит на автомобиль, а через неделю вернется заказывать новую! (вы считаете это обходится дешевле?) примерно 8 из 10 владельцев японцев покупают запчасти именно так.
Поймите наконец- огромное количество людей ездят на японцах не потому, что они- СУПЕР! ...просто это- то, что они себе могут позволить, только и всего. Да и до Мерседеса дорасти в моральном плане необходимо...

ИМХО: Только немцы имеют право на фразу "Иномарки- го*но".

З.Ы. Автору 5 с плюсом! Редко встретишь отзыв ментального формата)
кисскост:
Отзыв - оправдание своих неоправданных расходов на пафос!
Игнорирование японцев обходится в копейку)))))
Авто может быть только японским, остальное на любителя
За мнение 5
19
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Выглядит суперски.
JDM
8
3
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
Мерс красава, отзыв на пятак!
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Ну, холивар начался:))
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
Ощущение, что автор купил "Бенц" и таксу, обложив мздой "тоедовцев".
5
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
costa22:
В Германии говорят «Mercedes ist immer ein Mercedes» – «Мерседес всегда остается Мерседесом»
В Германии еще говорят "Ein mal Mercedes - immer Mercedes", т. е. "Один раз Mercedes и потом всегда Mercedes" - согласен. Ну или Ингольштадт должен сделать что-то из ряда вон ;-)
Пока пускаю слюни на Shooting Brake
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
11
1
Ответить
 
Сообщений: 130
Это 271-й то надёжный? Или, для автора махнуть ГРМовские звёзды с цепью - раз плюнуть? -) Да и про салон - рекомендую, для объективности, всё-таки пощупать ингольштадтских конкурентов....
А в остальном, написано приятно!-)
8
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Я думаю, не совсем уместно сравнивать что лучше Мерседес или БМВ, они ведь по своей сути разные. И вы как человек, обладавший 2-мя этими марками должны это понять.

Вопрос только в том, что владелец хочет получить от автомобиля.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Собакена рулит!)))
4
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 34
очень нравится как "заваливаются" колеса на немцах. очень полезная вещь
Мои отзывы: BMW 3-Series 2011, Kia Soul 2011
13
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Stockton Kid:
очень нравится как "заваливаются" колеса на немцах. очень полезная вещь
Эту изначально мерсовскую вещь передрали уже остальные марки - видел и на митсубе аутлендер, и на шкоде октавии тоже.
-
7
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 34
YouR-CurSe:
Эту изначально мерсовскую вещь передрали уже остальные марки - видел и на митсубе аутлендер, и на шкоде октавии тоже.
Ну Шкода, это считай, Фольксваген. А вот у Митсубиси не видел. надо обратить внимание.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 130
YouR-CurSe:
Эту изначально мерсовскую вещь передрали уже остальные марки - видел и на митсубе аутлендер, и на шкоде октавии тоже.
Эта "вещь" работает только на заднем приводе
7
6
Ответить
    
Орел
Сообщений: 34
Gennadiy Gennadyevich:
Эта "вещь" работает только на заднем приводе
А вот это не правда. Посмотри на Фольксваген, у меня был четвертый гольф совсем не с задним приводом. И колеса очень удобно "заваливались".
2
5
Ответить
 
Сообщений: 130
Stockton Kid:
А вот это не правда. Посмотри на Фольксваген.....
Поверь, на VW насмотрелся...-) На переднем/полном приводе угол поворота колёс ограничен конструктивно - наличием приводных валов и ШРУСов... И, для ВЕДУЩИХ колёс такой угол поворота (а именно в нём причина сильного "развала" внутреннего колеса) совершенно бесполезен - пятно контакта покрышки с дорогой минимально и, машина физически не поедет по задаваемой траектории;-)
13
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 16
За отзыв +, за излишние понты промелькавшие в тексте - если есть деньги бери дорогую игрушку. а С клас оставь обычным людям. Если кто не прав, с обоснованием пожалуйста.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
5
3
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 25
Тоже смотрю на немца, ох и красив же он.... 5 баллов,хороший отзыв
Мой отзыв: Mazda Axela 2004
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Низкий ....
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2555
The best of nothing...!! 5 !
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Очень хочется заиметь свой собственный Mercedes-Benz, жаль что с женой у нас мнения расходятся...ей BMW по душе. На японские машины смотрим без особого энтузиазма, чего то в них все же не хватает.
15
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Возможно не в тему, но вы упомянули, что изучали bmw e60 c мотором m54b30. Сам сейча активно рассматриваю эту машину в качестве следующей, отпугивает в ней только автомат,судя по отзывам у меня сложилось чувство, что она у меня встанет на следующий день после покупки и ремонт в 70килорублей мне обеспечен. Вот и хотелось бы у вас спросить что вы думаете на этот счет, так ли страшен черт как его молюют?
7
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
неплохой мерин!
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Добрый день, Hmelevskii89!
Действительно, е60 облазил с ног до головы, проштудировал уйму отзывов, поговорил с работниками СТО, "пятерка" с мотором m54b30 у друга, поэтому проконсультировался и у него, и, конечно же, прокатился. Рассматривал только "бензин" по разным причинам... Мое мнение субъективное, поэтому не возводите его в априори. Итак, слабые стороны е60 дорейстайл: электроника и рулевая рейка, мотор в 2,5л слабоват, а 4,0 и 4,5л реально дорогие в обслуживании, плюс расход топлива и налог. "Рейстайл" не такой глючный, но линейка двигателей - явный минус, так как вся n-серия - это "горячие" пластиковые моторы, где мощность достигнута не за счет новаторских идей и увеличения объема, а с помощью поднятия планки оборотов. Соответственно, необходимо заливать масло только высокого качества, следить за температурным режимом, ведь мало того, что двигатель необходимо постоянно крутить, но еще и его компоновка в притык, поэтому под капотом баня. Многие металлические узлы заменены на пластмассовые, что конечно же уменьшает общий ресурс мотора. Мнение большинства, особенно проблемные - это 2,5-литровый мощностью в 218л.с. и 3,0-литровый мощностью в 258л.с. Кроме того, на первых е60 стояла система ССС (маленький дисплей компьютера), позже стали ставить CIC - это монитор более высокого разрешения, плюс наличие жесткого диска (на который записывается карта, можно записывать музыку и т.д.) и возможность воспроизведения DVD. Если машине выворачивали "матку", не избежать и проблем с коробкой передач, ведь эта модель все-таки тяжелый "бизнес-седан", а не гонка. Механика практически не убиваема, но найти ее трудно, порой цена за такую машину не адекватна, комплектация - часто бомжовая, а продать будет заведомо сложнее. В конечном итоге, для себя я рассматривал именно заднеприводную е60 m54b30 с АКПП без активной рулевой рейки, системы активного подруливания, салоном "комфорт" (он выглядит дороже и реально удобней "спорта"), по возможности - с CICом, спортивную заниженную ходовку оставлял в приоритете, т.к. именно она дарит настоящий кайф от вождения, но и с ее отсутствием при наличии желания и средств всегда можно поменять стойки, пружины, на худой конец - стабилизаторы и установить стяжки. Если подойти к вопросу рационально - это не так уж и дорого. Содержать е60 другу в год обходится 130-150 тыс.руб. - во-первых, для меня это дорого, во-вторых, нет 100-процентной уверенности, что машина не выкинет тебе очередной "коленкор" где-нибудь в неподходящем месте, что окончательно отпугнуло меня от покупки 60-ки. Но если Вы реально желаете приобрести е60, не слушайте никого - покупайте, ведь если не сейчас, то тогда когда? F10 - красива, но цена и не такая зажигательная в рулежке, как е60. Просто, при покупке просмотрите каждый микрон, обязательно загоните на диагностику, не видитесь на "распальцовку" продавца.
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Saneman,большое спасибо за столь емкий ответ. Про проблемы N серии моторов наслышан,поэтому только m54. Вообще идеально для меня было бы найти 530 на механике с комфортными сидениями,logic 7 и широким монитором. Активные стабилизаторы и рейку не хочу по причине их сомнительной надежности на немолодом авто. Но к сожалению механика которая меня привлекает драйвом и надежностью идет как вы уже упомянули в комплектации барабан эдишн. То что возьму беху это точно,один раз живем! Да и надеюсь что слухи о её рассыпучести приувеличены,впринципе владельцы у которых лично я спрашивал не сильно жалуются на надежность,на нее больше жалуются в интернете люди которые в такой бэхе даже не сидели! Такая же ситуация была когда я не стал покупать как правильный пацан аккорда или чайника,а купил audi a6 с5. Все в голос говорили,что она у меня развалится через год вся,а на деле машина показала себя достойно и за 40 тысяч с ней ничего серьезного не случилось при том что пробег приближается к четырем сотням тысяч. И так же о её надежности говорили люди никогда её не имевшие.
7
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Поймите наконец- огромное количество людей ездят на японцах не потому, что они- СУПЕР! ...просто это- то, что они себе могут позволить, только и всего. Да и до Мерседеса дорасти в моральном плане необходимо...

З.Ы. Автору 5 с плюсом! Редко встретишь отзыв ментального формата)

Ну да, чтобы купить дребезжащую машину за 400-500 тыс руб нужно долго "морально расти")
А лексусы и тойоты за лям-два люди покупают от отсутствия денег на подержанные немецкие погремушки.

Веселый вы, однако)
15
24
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
YouR-CurSe:
Класная отделка салона. Никаких дибильных вставок под дерево.
Спору нет, в целом автомобиль очень достойный. Я ездил в такой Цешке, но вот что не понравилось лично мне, так это тесные задние сидения и ужасный и своеобразно пахнущий кожзам кресел. Также к лично своим минусам отношу очень маленький клиренс (всё время что-нибудь задевал), а в остальном, как в известной песне ....
Кстати, за отзыв-5!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
4. Audi A4 (8E) – директор с рукопожатием колхозника;

Могу узнать почему такое мнение?
Сам присматриваюсь к ней 1.8 кватро. Интересна информация от знающего человека.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Что тут сказать... Дас ауто!)))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
5
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Konstantin82:
Что тут сказать... Дас ауто!)))
"Дас Ауто" - это про VW.
"Дас бесте одер гар нихтс" - Mercedes Benz
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Saneman

я владею С240 мотор 112 кузов W203.

1. Не складываются задние седенья и зеркала заднего вида, печка без климатконтроля, сиденья не полностью электро, нет памяти на трех водителей, нет штатного парктроника, нет подогрева сидений, нет корректора фар, не отъезжает сиденье и не подымается руль автоматически при посадки и выходе.

Это особенность вашей комплектации. Это все может быть.

2. В ящик между сиденьев подается горячий или холодный воздух от климатической установки. Высота крышки подлокотника имеет три положения.

3. Дизайн салона до и после рестайлинга - кому что нравится. Мне так наоборот не нравится круглые приборы (насмотрелся на японцах) и матовый металл (хай тек) то же не мое. И мне показалось что тканевый салон на данном авто лучше чем кожа. Я из-за этого искал до рестайл.

4. Есть приятные мелочи: помощь спуска с горы, с брелка открывается только водительская дверь а при втором нажатии остальные, можно разом открывать и закрывать стекла и люк с брелка, при выходе из машины загорается подсветка от фар по периметру (время подсветки програмируется) ночью удобно.

5. Пакет AMG это не AMG. Это скажем схожесть внешняя с AMG.

6. У меня на АКПП режимы стандарт и зима. Возможно у Вас так же.

7. Места в салоне для такой машины маловато, цена за повышенную пассивную безопасность.

8. Один из плюсов большой выбор моторов в данном кузове - 8 шт. на любой вкус.

В остальном согласен. после мерса на японец не тянет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
6
3
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 101
Пробег же тоже в милях? Итого около 200 тыс. км?
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
В комплектации для США заменен только спидометр. Пробег указывается в километрах. Это подтверждается выпиской из AutoCheck (США) - в км. Это проверено показателем пробега при эксплуатации, а так же при электронной диагностике и сбросе километража после замены моторного масла для напоминания следующего ТО.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Очень интересный и обстоятельный отзыв. Таким и должен быть отзыв владельца мерседеса. Человека, который никуда не спешит. Удачи тебе, автор. И новый мерс.
146
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Спасибо. И Вам огромного успеха и крепкого здоровья.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Владею такой же с-200 163л.с 2004 года европа. пробег 100000км.
Ничего не бримчит не скрипит и не отваливается, езжу 2 года и без всяких поломок меняю только масла, из ходовки по мелочи.
Вопрос зачем меняете целиком нижний рычаг? когда там меняется салентблок в стоимости 600рублей. ТО по замене масла прохожу у официалов разница в 500руб с другими СТО.
До этого владел субару форестер 2004 года денег высасал очень много, запчасти дороже чем на мерса. И я бы с америки не рискнул взять мерса!
Зимой езжу без каких либо проблем, машину в занос кинуть нереально курсовая стабилизация работает на 5+, в гололед в горку с места ESP вырубаю, и еду без всяких проблем, на ходу потом включаю для безопасности.
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
На СТО сообщили, что под замену идет весь рычаг - он не разборный. Верю, так как из советчиков мой земляк и на деньги меня "не опускает". Информацию о покорении обледенелых вершин с отключенной ESP приму к сведению и обязательно попробую. Как раз данное очень актуально, буквально несколькими часами назад буксовал в горку. Снег валит уже шестой день подряд, а власти чистят только главные улицы, приходится преодолевать сугробы либо наскоком, либо наоборот - в натяг. Кстати, что касается вашего утверждения относительно нереалистичности заноса - в минувшую пятницу сам лично был свидетелем, как один умник гарцевал на w203 на Красном проспекте (самый центр города), бросая машину от одного края улицы в другой и доигрался - авто резко развернуло и обернуло полтора раза вокруг своей оси. Хорошо, что позади идущие машины успели притормозить. Быть может он чудил с отключенной стабилизацией, но факт на лицо, газ в пол и зад начинает вилять, будто бедра топ-модели, идущей по подиуму. Только вот сексуальности и обворожительности в этой ни на йоту, по крайней мере, для адекватного водителя в плотном трафике...
4
 
Ответить
кишинев
Сообщений: 1
ездил на С 2.0 2001г. компрессор... рассход по городу 14л. зимой 16л. многовато....ходовая более сложная и дороже чем на Е -шке, так и не довел ее до ума.на диагностике все ок. а в реальности что то стучало...обидно. никто не мог разобраться.так и продал... а так ничего авто
 
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
А Штирлиц в оригинале ездил на Хорьхе (полковник все-таки). Но киношники не смогли найти оригинал и посадили нашего разведчика на авто ниже классом))))
3
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
Весь отзыв на одном дыхании. Подумал, что читаю Авторевю - настолько качественно написано.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Прочёл написанное,как The Doors послушал.Под впечатлением от увиденного.
2
 
Ответить
Audi717
Екатеринбург
нереально крутой отзыв, я бы поставил все 100 вместо 5!
У самого w204 AMG 2012 г.в. Так что про затраты и про любовь понимаю)))
и отдельная оценка за "Фен-Шуй" 100 Баллов!!!
Удачи Вам с ней!)))
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Братцы! Спасибо за теплые слова о моем отзыве!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Мне нравится, второй половине будем брать бенца 203го или 211го, 211ый в приоритете, но попросить будет больше денег чем 203ий.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
В принципе, подвеска не такая дорогая, как мне казалось. Думаю, на не спортивной подвеске еще дешевле. Я бы спортивную не стал брать, потому что в нашем колхозе трудновато зимой на таком клиренсе. Понимаю, что на обычной и передвигаться не так кайфово, но мы живем не в златоглавой.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
вот как можно зимой на кожаном салоне без подогрева ездить?
это писец! как холодно!
воткните Емелю туда! встраиваемый подогрев
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
motoguy:
вот как можно зимой на кожаном салоне без подогрева ездить?
это писец! как холодно!
воткните Емелю туда! встраиваемый подогрев
Или меховые накидки из натуральной шерсти)
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Отзыв написан хорошим литературным языком, информативен, грамотен и с хорошим юмором. Только 5! Ну и ясное дело, на дорогу лучше всего смотреть через трехлучевой прицел.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7264
motoguy:
вот как можно зимой на кожаном салоне без подогрева ездить?
это писец! как холодно!
воткните Емелю туда! встраиваемый подогрев
Ну не предусмотрел первый владелец в США, что машина будет эксплуатироваться в далекой и холодной Сибири))) Я бы тоже емелю воткнул, там цена вопроса - копейки
2
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Красиво написано, машина класс!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
А где масло меняете в сибе?
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
santa79, масло менял на Х-сервис, там же и обслуживал авто - не дешево, но зато все распечатки по работам и заменам, а т.ж. всегда подсказывают код детали, которую нужно заменить. Сейчас машину обслуживаю на Большевитской, там земляк работает и СТО специализируется именно на МВ, а автоэлектрик - реально спец своего дела, мне реанимировал СД-чейджер за час, а в других местах советовали купить новый.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
Был такой у моей девушки. Очень низкий - зимой постоянно задевал, по дворам очково ездить было. И еще нет парктроников тоже не удобно. Отделка салона по сравнению с 211 на уровень ниже. Нравился звук выхлопа и внешний вид. А двери как закрывались -приятно. Еще запомнился очень тяжелый руль.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Спасибо!
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
1
 
Ответить
VVlad
Абакан
Вопрос к автору, коллеге по Цешки и земляку ...а что Вы диалог с диванным спецом удалили? Есть минусы у мерса и я это озвучил....но мерс это зависимость. Многие готовы приплачивать за уверенность и удовольствия от вождения этого пепелаца и я в их числе. Содержание по подвеске на уровне хонды и дешевле форда...а вот электроника)))). На медне " посчасливелось" отремонтировать 7G троник....по вине прежних хозяев ....ездили на 5-6 тыс оборотах....о цене умолчу т.к. запчасти считали по новому курсу....а так повторюсь честный отзыв! Присоединюсь к замечаниям в комментариях....кожзам плохо пахнет((( в Е 210 была кожа и пахла "богатством")))), руль тяжеловат, но это добавляет чувство машины на скоростях, т.к. здесь нет переменной жесткости. За стиль изложения только высшая немецкая оценка - 1. Удачи на дорогах!
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Добрый день, VVlad! Ничего не удалял, так как не вижу в этом особого смысла и считаю, что каждый имеет право высказаться, тем более, если это высказывание конструктивное. Иначе убрал бы комментарии троллей. Наверное, с кем-то путаете. На высоких оборотах не стартую и не езжу, ведь знаю про болезнь М271 - слабая цепь, поэтому стараюсь передвигаться как бы в натяг. Спасибо за инфу про коробку. Теперь об искусственной коже (не путать с кожзамом из ПВХ) - у меня в салоне стоит приятный запах за счет того, что самостоятельно убираюсь в нем раз в неделю, все пластиковые и кожаные детали интерьера натираю силиконом с понравившимся мне запахом и не разрешаю пассажирам устраивать помойку - не важно, это жена, родители, теща, друзья-товарищи или собакен. Поэтому утверждение о неприятном запахе весьма спорно, но согласен с Вами, что настоящая кожа реально дает ощущение дороговизны и тепла. Тут меня друг на рестайле w211 Авангард прокатил - кожа даже через штаны воспринимается как лучший вариант, нежели искусственная. Но это меня нисколечко не парит. Жесткий руль мне симпатизирует, я бы еще чуток остроты добавил - и БМВ мог бы тогда курить в сторонке. За оценку "единица" спасибо, но "пять" выглядело бы предпочтительней. Удачи!
2
 
Ответить
VVlad
Абакан
Извиняюсь...точно попутал с fadelio, у него тоже информативный отзыв и тоже американская 203 Цэшка. А по нашему за отзыв только 5+)))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
VVlad:
Вопрос к автору, коллеге по Цешки и земляку ...а что Вы диалог с диванным спецом удалили? Есть минусы у мерса и я это озвучил....но мерс это зависимость. Многие готовы приплачивать за уверенность и удовольствия от вождения этого пепелаца и я в их числе. Содержание по подвеске на уровне хонды и дешевле форда...а вот электроника)))). На медне " посчасливелось" отремонтировать 7G троник....по вине прежних хозяев ....ездили на 5-6 тыс оборотах....о цене умолчу т.к. запчасти считали по новому курсу....а так повторюсь честный отзыв! Присоединюсь к замечаниям в комментариях....кожзам плохо пахнет((( в Е 210 была кожа и пахла "богатством")))), руль тяжеловат, но это добавляет чувство машины на скоростях, т.к. здесь нет переменной жесткости. За стиль изложения только высшая немецкая оценка - 1. Удачи на дорогах!
Ребята, 103000 км, цепь в порядке! про какой там запах вы говорите, кожа не кожа, кожзаменитель у меня лично новой машиной пахнет в салоне.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Максим142:
Ребята, 103000 км, цепь в порядке! про какой там запах вы говорите, кожа не кожа, кожзаменитель у меня лично новой машиной пахнет в салоне.
Буржуи))
 
 
Ответить
Machete
где голые бабы в розовых стрингах где???!! ты обещал!! а так мерзость гуано еще то
1
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
сотку секунд за 20 делает?
2
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
сосед арки разглядывал, поди рыжики искал :)))))
 
2
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Желаю автору найти работу, чтобы отпала необходимость продавать любимое авто. По содержанию отзыва думается мне, что вы хороший человек.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
купил недорогую помойку, а понты так и прут. Русский язык неплохо бы тебе подучить....
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
3
20
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Приятно зайти сюда и почитать "эпосы" автора. Видно что человек не потерял искру и энтузиазм в этой жизни, в отличии от большинства, находящихся тут. Ато как не начнёшь читать что либо, так сразу чувствуется тоска да отсутствия любви к своей машине и всегда назревает вопрос, а зачем человек работал, копил на сей агрегат, если он его не торкает, ведь просто ***у возить и 2х летней калины за 180р хватит (и потеря стоимсоти минимальна и каско не надо делать и тд). Зачем лишнего работать и содержать недешёвый сарай, когда на разницу в стоимости можно было хорошо пожить, покутить год и более, быть хотя бы на это время свободным, довольным и счастливым человеком.
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Машина хорошая но уже долеко не новая, на таких ездию реальные пацаны но не как топ менеджеры и директора.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Максим142:
сосед арки разглядывал, поди рыжики искал :)))))
Их на дорестайле надо искать...
 
 
Ответить
Кирилл
Екатеринбург
Подскажите, как зимой ездите на заднем приводе. Горки, обгоны, снег и т.д. Например если сравнить гольф 5 передний привод и мерс задний привод. Если говорить только о проходимости и безопасности в зимнее время.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Кирилл:
Подскажите, как зимой ездите на заднем приводе. Горки, обгоны, снег и т.д. Например если сравнить гольф 5 передний привод и мерс задний привод. Если говорить только о проходимости и безопасности в зимнее время.
Такие вещи, как проходимость, безопасность и уверенность все-таки из разряда разумности. Если же говорить более обыденно, получится следующее. У меня есть ВАЗ-21083 (сейчас отдал отцу) и эта машина точно имеет бОльшую проходимость, чем Benz. Но эта победа достигнута за счет высокого клиренса. На переднем приводе чтобы тебя не сносило, необходимо давать газа. На заднем - наоборот, и так далее. Как Вы понимаете - это разные стили вождения. Мое личное мнение - передний привод для зимы в плане безопасности и уверенности будет предпочтительней. Что касается проходимости и скорости - тут 50/50. На МВ я никуда не лезу, тщательно выбираю место парковки, но зато на трассе машина стоит, словно вкопанная. Система стабилизации вообще не спит и это меня устраивает. Не забывайте, что задний привод на одной машине позволяет гораздо больше, чем на другой. Например, был у меня MarkII 90-ый кузов, так Бенц намного более предсказуем. Ну и главное, я люблю чувствовать машину спиной, чтобы меня толкали задние колеса, а не тянули передние. Субъективно, задний привод дает больше инормации об автомобиле, нежели передний. Но опять же, это мнение сложилось только из личного опыта. И последнее, после Мерседес Вы поймете, очему Фольцваген называют "народным автомобидем".
2
 
Ответить
Кирилл
Екатеринбург
Интересно на счет народного автомобиля. На счет заднего привода. Как и у многих была первая машина классика. Сами понимаете зима на классике-жуть. И как то не могу это перебороть. Сейчас рассматриваю следующее авто. Мерседес в списке.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Кирилл:
Подскажите, как зимой ездите на заднем приводе. Горки, обгоны, снег и т.д. Например если сравнить гольф 5 передний привод и мерс задний привод. Если говорить только о проходимости и безопасности в зимнее время.
В плане устойчивости, безопасности и управляемости - всё отлично! Машина не "рыскает", дикой избыточной поворачиваемостью(склонностью к заносу) ни разу не страдает. Но, если у Вас трассы(именно трассы) сильно страдают "колейностью", то стоит задуматься - движение по таким дорогам очень нервное. И, если по мне, так даже опасное....
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Кирилл:
Интересно на счет народного автомобиля. На счет заднего привода. Как и у многих была первая машина классика. Сами понимаете зима на классике-жуть. И как то не могу это перебороть. Сейчас рассматриваю следующее авто. Мерседес в списке.
Волков бояться - в лес не ходить:) Меня Бенц не парит. Удачи Вам в новом приобретении. И особо не слушайте других, ведь у каждого свое видение. Я от МВ кайфую, но ведь тут полно явно негативных комментариев насчет моего выбора...
2
 
Ответить
Айрат
Лениногорск
отзыв супер.....автор молодец....удачи на дорогах....
 
 
Ответить
Аян
Омск
Отзыв супер, спасибо что так пишите.
Я вот хочу немного насчёт заднего привода посоветовать. Сам боялся заднего, но так вышло что на мерс сел. В поворот входишь и просто газ отпусуаешь, мерс сам войдёт как надо. Ну и резину желательно в зимнюю одеть. А так хотел гранту жене взять на автомате чтобы на работу ездить, так она сказала что лучше на мерсе, в нем надежней. Теперь себе на мех ищу тачилу кататься, мерса жене отдам. Жалко(((
На нем так приятно в повороте газануть и в заносе зайти. У меня обычная с180 1997 г. Но мерс есть мерс
1
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 589
отличный отзыв. прочитал на одном дыхании. Алексей, удачи тебе и спасибо за столь подробный рассказ.
 
 
Ответить
Классный отзыв, земляк! Зачитался даже, так аппетитно всё расписал)) С юморком и здоровой иронией, читается приятно.
Встал вопрос покупки авто.
Покупать буду для мамы, поэтому надо "не промахнуться". Из предложенных мною вариантов, в ценовой категории до 600 т.р., маме, равно как и мне, особо понравились именно Бенцы Цэшки. Сам владел и отечественными и японцами (особо любим мною был марк-2 в сотом кузове, до сих пор с теплотой отношусь), сейчас счастливый владелец кроссовера от BMW. Но мерс всегда покорял своей харизматичностью, строгостью, эдакий чёрный деловой костюм. Так вот, будь добр, подскажи, на что обратить внимание в первую очередь при выборе правильного Мерса? Рассматриваю покупку только в Новосибирске.
 
 
Ответить
VVlad
Абакан
Гы. Ваши фото расходятся на цитаты в рекламных целях)))). https://novokuznetsk.drom.ru/me rcedes-benz/c-class/15746535.h tml. С начало подумал Вас постигла неудача.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
VVlad:
Гы. Ваши фото расходятся на цитаты в рекламных целях)))). https://novokuznetsk.drom.ru/me rcedes-benz/c-class/15746535.h tml. С начало подумал Вас постигла неудача.
VVlad:
Гы. Ваши фото расходятся на цитаты в рекламных целях)))). https://novokuznetsk.drom.ru/me rcedes-benz/c-class/15746535.h tml. С начало подумал Вас постигла неудача.
Приятно! Стараюсь для читателя:))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Алексей Никифоров:
Классный отзыв, земляк! Зачитался даже, так аппетитно всё расписал)) С юморком и здоровой иронией, читается приятно.
Встал вопрос покупки авто.
Покупать буду для мамы, поэтому надо "не промахнуться". Из предложенных мною вариантов, в ценовой категории до 600 т.р., маме, равно как и мне, особо понравились именно Бенцы Цэшки. Сам владел и отечественными и японцами (особо любим мною был марк-2 в сотом кузове, до сих пор с теплотой отношусь), сейчас счастливый владелец кроссовера от BMW. Но мерс всегда покорял своей харизматичностью, строгостью, эдакий чёрный деловой костюм. Так вот, будь добр, подскажи, на что обратить внимание в первую очередь при выборе правильного Мерса? Рассматриваю покупку только в Новосибирске.
Добрый день! Берите рестайл (выпуск с 2004-го, модельный ряд 2005-го) - кузов лучше защищен и если не бит, то не гниет, компьютер не такой глючный и плюс - салон качественней и симпатичней. Смотрите арки. Правда - с мотором тут все с точностью до наоборот, 271 двигатель очень хрупкий (цепь, которая однако умирает не сразу, а при определенных симптомах - в Интернете инфы дофига). Если берете для мамы - смотрите С200 Компрессор, он дает больше уверенности чем С180 Компрессор, но зато послабже С230-го, ну или атмосферу. И конечно, без занижения (например, комплекция АМГ) - придется заниматься ремонтом обвеса и хуже проходимость. Компрессора не бойтесь - при правильной эксплуатации он ходит до 200 тыс. км, только нужно часто менять воздушный фильтр. В российских реалиях - раз в три месяца, докризисная цена вопроса около 800 руб. 4wd будет дороже в эксплуатации, зато проходимость повысится, но сильно не обольщайтесь - это точно не танк. Обязательно берите с прогревом сидений и субъективно - темный салон практичней. Все двери, капот и багажник должны закрываться с одинаковым глухим звуком при достаточном усилии, Вы должны понять, что я имею в виду, ведь сами являетесь владельцем машины с родины гитлерюнга. Загоните на диагностику, это не панацея, но предпочтительно. И на всякий пожарный - смотрите на владельца. Настоящий владелец МВ должен быть аккуратным, спокойным, внимательным и в какой-то степени меланхоличным - все эти качества в нем должен был воспитать Бенц. В противном случае перед Вами залетный наездник, а там уже как карта ляжет. Хотя сейчас мы все спешим залезть в трусы от DIM, ну или хотя бы позавтракать химическим сервелатом. Удачи в покупке!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Жаль, что в блоге не написал о продаже, я бы забрал его у тебя если авто в поряде была.
V8 4,3
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
отзыв так себе, написан хорошо но сути мало. просто описание(
 
6
Ответить
  
Сообщений: 352
203 кузов шикарен)
1
 
Ответить
Dima
Хабаровск
Про социальную лестницу тут ты брат погорячился ) зависимость от все более дорогих побрекушек не есть рост человека ..
 
1
Ответить
Данил
Владивосток
он даже грязный смотрится круто !
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Отличный отзыв! 5. Мне очень понравился Ваш стиль изложения, вроде и про жизнь и в тоже время про автомобили. (мой отзыв тоже ругали за подобное).Не сомневайтесь, жизнь наладится!
2 дня до Новосиба? Быстро!
Что касается машины, когда выбирал для себя, то поездил пару дней на подобной.
Не понравилась уж очень низкая посадка (сидишь практически на асфальте) и какой-то неприглядный вид перфорированной (искусственной на вид) экокожи с ярко выраженным химическим запахом. Недостаток места на задних сидениях. А в остальном -огонь!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
romansson:
Отличный отзыв! 5. Мне очень понравился Ваш стиль изложения, вроде и про жизнь и в тоже время про автомобили. (мой отзыв тоже ругали за подобное).Не сомневайтесь, жизнь наладится!
2 дня до Новосиба? Быстро!
Что касается машины, когда выбирал для себя, то поездил пару дней на подобной.
Не понравилась уж очень низкая посадка (сидишь практически на асфальте) и какой-то неприглядный вид перфорированной (искусственной на вид) экокожи с ярко выраженным химическим запахом. Недостаток места на задних сидениях. А в остальном -огонь!
Спасибо.
 
 
Ответить
Сергей
Евсино
Автор, как-бы ни глупо прозвучит это но, вся суть в том что я СОВЕРШЕННО случайно, от нечего делать, зашёл на твоё объявление потом на этот отзыв наткнулся(тоже случайно) он оказалось тоже твой, смотря увидел фото твоей машины во дворе через который я хожу пол года и как я видел этот мерс тоже припоминаю(наверное, я хз честно)))) это парадокс блин :)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Преподаватели русского тоже здесь бывают...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Сергей:
Автор, как-бы ни глупо прозвучит это но, вся суть в том что я СОВЕРШЕННО случайно, от нечего делать, зашёл на твоё объявление потом на этот отзыв наткнулся(тоже случайно) он оказалось тоже твой, смотря увидел фото твоей машины во дворе через который я хожу пол года и как я видел этот мерс тоже припоминаю(наверное, я хз честно)))) это парадокс блин :)
Парадокс:) Какое объявление? Цешка давно продана:)
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
подскажи какой объём масла в двигателе и сколько свечей и в компрессоре соответственно заранее спасибо!!!!
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Роман:
подскажи какой объём масла в двигателе и сколько свечей и в компрессоре соответственно заранее спасибо!!!!
Добрый день, Роман! Объем масла в М271 - 5,5 л, количество свечей - 2 на цилиндр (если память не изменяет)...
 
 
Ответить
Евгений
Краснодар
За сколько отдал?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Евгений:
За сколько отдал?
Пять-восемь-пять...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Супер, красава.
Suzuki Grand Vitara XL-7 Expedition Auto
 
 
Ответить
ВАО
Новосибирск
Дочитал отзыв от начало и до конца , жена кушать звала , не пошел, а последний 2 блога зацепил меня чуть ли не до слез... (( Реально тебя понимаю когда продаешь не машину а настоящего друга... Побольше бы таких отзывов перед сном читать!
P.S : Завтра покупаю себе НЕ МОГУ сказать точно такую же цешку, но все же по фото они похожи ,но для каждого она своя...лучшая...
 
 
Ответить
ВАО
Новосибирск
ВАО:
Дочитал отзыв от начало и до конца , жена кушать звала , не пошел, а последний 2 блога зацепил меня чуть ли не до слез... (( Реально тебя понимаю когда продаешь не машину а настоящего друга... Побольше бы таких отзывов перед сном читать!
P.S : Завтра покупаю себе НЕ МОГУ сказать точно такую же цешку, но все же по фото они похожи ,но для каждого она своя...лучшая...
КСТАТИ МОЖЕТ ЭТО И ТВОЯ ЦЭШКА))) ЗАВТРА ГЛЯНУ ПО НОМЕРАМ В ПТС! ЕСЛИ ЭТО ОНА ТО ОНА ПОПАДЕТ В ХОРОШИЕ РУКИ! МОЖЕШЬ НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ! ХОТЯ ТЕБЕ НАВЕРНО УЖЕ ВСЕ РАВНО ))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
ВАО:
КСТАТИ МОЖЕТ ЭТО И ТВОЯ ЦЭШКА))) ЗАВТРА ГЛЯНУ ПО НОМЕРАМ В ПТС! ЕСЛИ ЭТО ОНА ТО ОНА ПОПАДЕТ В ХОРОШИЕ РУКИ! МОЖЕШЬ НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ! ХОТЯ ТЕБЕ НАВЕРНО УЖЕ ВСЕ РАВНО ))
Добрый день, ВАО! Обязательно глянь и обязательно отпишись!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Спасибо автору за отзыв.

Жаль, что мои надежды купить Мерс на накопленные чистокровные со скромной зп в 70тыс и недавносостаявшейся свадьбой, похоже, растворились в нашем Питерском ночном небе :(
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Рычаг!!! Кусок железа!!! за 5тыщ!!! Термостат за 2500р!!! Моя жаба просто завопила внутри и захлебнулась в негодовании.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
PЗа сколько продал, если честно? ;)
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Пиши на бумаге и в массы. От всего прочитанного эйфория ))
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Алексей:
Пиши на бумаге и в массы. От всего прочитанного эйфория ))
Печататья не приглашают
 
 
Ответить
Михал Сергейч
Озёрск
Автор. Уважаемый автор! Я зачитался! Молодец! Не перевелись ещё в России люди, умеющие правильно писАть и красиво излагать свои мысли! 5+++
2
 
Ответить
Толян
Омск
Ребята за такой отзыв я бы даже всем предложил скинуться на С- ку хозяину сего опуса , дабы он радовал нас своим следующим отзывом , ибо сьел его отзыв номер раз как роман "Три мушкетера", незабвенного Александра Дюма старшего.Поставил конечно пять , но я бы поставил и десять и сто , но Дром такого не дозволяет , а жаль, жаль что нельзя отблагодарить Талант высшей оценкой , но слава Дрому , мы можем написать камментарий !
3
 
Ответить
Толян
Омск
Толян
Ребята за такой отзыв я бы даже всем предложил скинуться на С- ку хозяину сего опуса , дабы он радовал нас своим следующим отзывом , ибо сьел его отзыв номер раз как роман "Три мушкетера", незабвенного...
Прошу пардону за опечатку в слове комментарий, но исправить не смог , ибо Дром решил что грамотность особо ни к чему и предоставил такой возможности.
 
 
Ответить
Aleksey
Новосибирск
Толян
Прошу пардону за опечатку в слове комментарий, но исправить не смог , ибо Дром решил что грамотность особо ни к чему и предоставил такой возможности.
Огромное спасибо! Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Автор - Красавчик! Слог супер! Читать приятно и легко! Сам (неожиданно) рассматриваю покупку такого авто! А вот отзыв читал с другими ощущениями - Ну вот есть же ещё грамотные и образованные люди!!!!!!! Пятёрка !!!!
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Да товарищ шашечник посмешил да посмешил выбирал когда тип авто. Ну ладно камри с акордом приплел хоть и до них этой маленькой телеге далеко. Но как можно типо это выбирать между лексусом и ягуаром тут прям ахтунг. Это чюдо и рядом не стоит с ними начиная от цены и т. Д....
 
3
Ответить
1
Кемерово
Чувак это бомба , а не отзыв, спасибо насладился:)
 
 
Ответить
1
Кемерово
На чем сейчас ездишь ?
 
 
Ответить
Aleksey
Новосибирск
1
Чувак это бомба , а не отзыв, спасибо насладился:)
Рад, что понравилось)
 
 
Ответить
Aleksey
Новосибирск
1
На чем сейчас ездишь ?
Пешком... Сейчас нет потребности в личном авто
 
 
Ответить
1
Кемерово
Aleksey
Пешком... Сейчас нет потребности в личном авто
Пешком наверное в сибе щас быстрее чем на машине, был летом охренел от движухи:)
 
 
Ответить
Aleksey
Новосибирск
1
Пешком наверное в сибе щас быстрее чем на машине, был летом охренел от движухи:)
Я бы сказал, что проще, но медленнее и не так комфортно)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Лично мне, кажется, что абсолютно любой авто (кроме Ваз), будет дорогим в обслуживании, если брать на него оригинальные запчасти =) Тут уж кому что)) Оригинальная цепь на м271 стоит 11-13 тыс. рупий, но придёт в коробке iwis, которая стоит 2700-3000 рупий)), "ивис" кажется и поставляет на конвеер мерса те же цепи. Тут не только кому что: японцы, немцы, французы, а ещё и по запчастям кому что))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром