Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2002

Мерседес С-класс 2002 — отзыв владельца

, Караганда
34395
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.5
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 111129 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 км/ч л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Машина еще в Германии. Во время отправки в Казахстан.
Машина еще в Германии. Во время отправки в Казахстан.
Семейное фото моих машин. =)
Семейное фото моих машин. =)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Давно хотел написать отзыв про свой автомобиль, таки выкроил сегодня время для этого, безусловно, ответственного дела.

Предыстория покупки:

Ездил до этого на БМВ 316i Е36. В 2011 году, в январе, решил ввезти из Германии авто для себя, так как в июле того же года должен был заработать в полную силу Таможенный союз и перестали бы действовать льготные пошлины на ввоз поддержанных авто. Решил воспользоваться последним шансом и так сказать, прыгнуть в уходящий поезд (решение было довольно-таки необдуманным, но об этом позже).  У знакомых узнал как они ввозили и во что все обошлось. Теперь нужно было определиться с машиной. Вообще, думал о покупке гольф-класса: VW Golf 4 или 5, Mazda 3. Но потом  передумал, да и денег появилось чуть больше и решил присмотреться к D-классу, а точнее к BMW E46. Сутки напролет торчал mobile.de и autoscout24.de. Но БМВ выходили из бюджета (в это время как раз белорусы и казахи массово скупали в Германии чуть ли не все поддержанные машины и немцы "задрали" ценники). Решил присмотреться к Мерседесам W203. К слову, в Германии был надежный человек, я ему скидывал ссылки, он выезжал и смотрел машины (естественно, небесплатно). Правда, немец оказался чересчур щепетильным, мог забраковать машину из скрипа в подвеске,  царапины в салоне или просто потому, что ему не понравился продавец.
Так я просидел до марта. Точно уже хотел Мерседес, точно на автомате, с климат-контролем (на худой конец, с кондером) и чтобы не был серебристым. Остальное вторично. Но сложилось так, что немец сам на сайте нашел W203, в серебристом цвете, с МКПП и с пробегом 86000. Ему она понравилась, сказал, что лучше машины не видел. Один хозяин, ездил только в соседнюю булочную и т.д., как обычно в таких случаях. Я было отказался, но время поджимало, так как все автовозы из Гемрании были забиты и еще чуть и с мечтой об авто из Германии можно распрощаться. Дал согласие, переслал деньги на покупку (6500 евро + 500 евро за хлопоты немцу Возможно, он там поторговался за нее и поимел разницу, но оставим это на его совести). Тут еще евро подскочил у нас, но это неважно. Не буду утомлять долгим рассказом об ожидании, скажу лишь, что машина должна была приехать через две недели, а прождал я больше 2-х месяцев, машина приехала не на автовозе, как я договаривался и оплатил, а по ЖД, через совсем другую фирму. Та была еще нервотрепка...

Осмотр покупки:

Машину привезли! Ура! Пришел на СВХ, машина вот она, стоит. Отдал брокерам документы и деньги на растаможку (если кому интересно, то на С180 она обошлась 800 евро + оплата брокерам около 350$, которые задрали цены на услуги из-за ажиотажа). Не помню всех расходов, но машина вылезла примерно в 14500 мертвых американских президентов.

Осмотр машины выявил небольшие потертости на бампере и на передних крыльях. Насчет этого я был в курсе, немец перед покупкой скидывал фотографии. А вот салон удивил! Не знаю как так надо ездить, чтобы сохранить вид нового салона в течении 9-ти лет?! Ни на сиденьях, ни на дверных панелях, ни на консоли не было ни единой царапинки или потертости... Единственный "косяк" - сильно потрепанный кожух МКПП. По салону очень похоже было, что он соответствует заявленному пробегу. Внимательный осмотр сервис-книжки показал, что последнее ТО было на 80000 км. Не знаю, как другие, но я склонен верить этому пробегу (86000 км).

К слову о комплектации: Classic, то есть Baraban Edition по-мерседесовски: КПП 6-ступенчатая механика, салон - тряпка, полный электропакет, CD-магнитола, 2-х зонный климат-контроль, полуэлектрические сиденья водителя и переднего пассажира (угол наклона подушки сиденья и перемещение сиденья вперед-назад - механические, а угол наклона спинки и высота сидений – электрические - что по мне, очень странное решение). Руль регулируется и по высоте, и по вылету.
Порадовало, что задние сиденья откидываются и полностью, и в соотношении 60/40 (перевозил дверь как-то, 60*200 см). Зимой обнаружил, что боковые зеркала - с подогревом. Оказывается, что очень полезная штука зимой и особенно, весной - подогрев отдельной кнопкой включать не надо, работает автоматически. Датчик света, круиз-контроль (надо же, даже на механике бывает!), ESP. В подлокотнике имеется охлаждаемый бокс.

Электростеклоподъемники всех стекол с функцией автоматической доводки. Мелочь, а приятно.

Мотор: проверенный временем М111, объем - 2,0 л. Без компрессора.

И еще один момент: оказалось, что у меня версия с "большим" аккумулятором 100Аh и генератором повышенной мощности. Такую опцию можно было в свое время отдельно при покупке нового Мерса отдельно оплатить, как оказалось. Аккумулятор был наглухо мертвый, купил Mutlu аналогичной емкости за 3800-4000 рублей, примерно, точную сумму не помню.
Так же присутствует старая мерседесовская фишка: с кнопки откидываются задние подголовники для улучшения обзора. Так же как и в 124-ых Мерсах – резко и с грохотом.

Внешний вид:
Тут все субъективно, конечно. Цешка именно в этом кузове всегда нравилась. Дизайнеры этого авто явно заслуживали двойной оклад, как минимум. Очень красивый и изящный автомобиль, Друг часто шутил, что я купил женский автомобиль. Ну, ему из наибрутальнейшего Toyota RAV-4 виднее. =D


Первые впечатления от езды:

Все нравится! Первая езда после е36 вообще повергла в шок. Ходовка все глотает, не пробивается, мягко и благородно обрабатывает мелкие и крупные неровности, впечатление как от новой машины. Уровень комфорта показался очень высоким после Е36, хотя W203 считается одним самых жестких Мерсов того поколения. Тут умные люди скажут: да конечно, тебе все там покажется как на новом, после БМВ Е36 1994-го года. Тут возражу: в семье на тот момент были Тойоты Прадо 120 VX и Камри 40 R2 (обе машины покупались новыми, часто на них сам катался). Машина очень отзывчива на руль, опять же в отличии от Е36 и Камри 40 управляется по другому. Е36 - довольно нервно реагировал на резкие повороты руля (но машина чувствовалась отлично), а на Камри был слишком пустой руль, на ней никогда не было ощущения, что машина и водитель - единое целое. А Мерс  - золотая середина между ними. Есть и плавность, и грациозность, и управление очень отзывчивое. Руль показался туговатым после Камри, ГУР работает чуть мягче, чем на Е36. Крены совсем невелики, вписывается в повороты - будь здоров! Удары и дрожь при езде на плохой дороге на руль не передаются, что тоже очень приятно.

Долго привыкал к левому подрулевому рычагу на котором задействованы дворники. Порой, когда лобовое забрызгивали из лужи встречные машины, то начиналась паника: ничего не видно, правая рука ищет удобный и интуитивно понятный рычажок как на Бэхе. Если честно, до сих не смог полностью привыкнуть...

Отличная обзорность, зеркала после «колхозных» каплевидных, что были на Е36, очень порадовали. Хотя левая стойка лобового стекла могла бы быть и потоньше, но это уже придирки.

Понравилась шумоизоляция, мотор еле слышно (хотя снаружи работает очень даже громко, как и все 111-ые, почти как дизель тарахтит), при закрытых стеклах практически отключаешься от внешнего мира (для этого класса естественно, не сравниваю с S-klasse). Музыка штатная неплохо звучит, полагаю, во многом благодаря именно неплохой шумоизоляции салона.

Порадовало качество материалов, кроме аляповатого на вид "дерева" (хотя некоторым нравится, уж точно смотрится получше "дерева" в Камри 40). Ничего не скрипит, материалы приятные, все мягкое и на вид, и на ощупь. К слову, салон за 3 года по казахстанским дорогам так и не заскрипел. Ткань сидений очень практичная и прочная. Бархатистой  тканью отделаны внешние панели ящичков в дверях. Даже резина дверных уплотнителей обшиты тканью.Таки чувствуется порода.  Бардачок тоже изнутри чем-то обшит, на жесткую шерсть похожа, в последнее время, правда, линяет.

Мультируль раньше считал ненужной ерундой, а оказалось, что очень даже полезная штука. Все делается на ходу, не отвлекая от  вождения.

Багажник открывается и снаружи, и из салона, и с ключа. При чем не приоткрывается при нажатии на ключе/из салона, а открывается полностью. Очень удобно, когда руки заняты.

Имеется бортовой компьютер, выводит сообщения на экранчик на панели приборов. Знает все: какие лампочки перегорели, когда колодки изношены, про открытые двери, капот или крышку багажника, когда уровень масла или антифриза упал, про расход бензина и еще много что знает про машину. В случае чего, оранжевый экран светится красным (при открытых в движении дверях, к примеру).

Про минусы:


Жесткая педаль сцепления. На БМВ у меня тоже была механика, но там сцепление было мягким и приятным. На Мерсе же очень тугая педаль сцепления, долго привыкал.
Для меня лично не минус, но все же: тесноватый салон. Особенно, для задних пассажиров. Хотя если, спереди невысокие люди сидят, то вполне себе ничего. У меня редко когда салон набивается под завязку, вожу обычно одного пассажира или воздух вместо него. =)

Слабая краска. Беда всех дорестайлинговых Цешек в этом поколении. На Мерседесе в конце 90-ых - в начале 00-ых экспериментировали с красками (вроде, перешли из-за экологических соображений на краску на водной основе) и доигрались. Краска норовит от всякой ерунды отлететь... В нижней части дверей и на арках краска облезла, на капоте тоже сколы, надо уже решать с этим что-то...

Про левый подрулевой рычажок я уже говорил.

Нет подсветки солнечного козырька, хотя выемки под лампочки имеются. Прерогатива более дорогих комплектаций. Странная экономия. Вроде мелочь, а неприятно.

Эксплуатация:

Сразу после СВХ погнал в автосервис. Осмотр показал, что нужно сменить задние колодки и правый передний рычаг (дело было в сайлент-блоке этого рычага, который идет в сборе с рычагом). Впрессовывать туда новый сайлентблок и заниматься прочим колхозом желания не было, просто купил новый рычаг за 4500 рублей Lemforder и новые оригинальные задние колодки за 1600 р. Кстати, оказалось, что в оригинале колодке идут Textar (которые в обычных упаковках стоят 1000-1100 рр). Недавно менял и передние колодки, в этот раз был поумнее и купил текстаровские, уже не переплачивая за шильдик Мерседеса на коробочке.

Масло и фильтр меняю каждые 10 тысяч км, Aral 5W-40. Масло в "коробке" поменял сразу, от греха подальше.

Нешипованные Шины Bridgestone Blizzak LM25 оказались в хорошем состоянии, отъездил на них две зимы. Летние покупать не пришлось, так как подошли шины от моей БМВ. Только этой зимой купил комплект шипованных Bridgestone Blizzak Spike-01. Если на прежних нешипованных и полулысых шинах возникали проблемы с троганьем с места , то с новыми шинами машина превратилась в трактор: нигде, ни разу за прошлую зиму не застрял. Весной во время переобувки внимательный осмотр показал, что ни одного шипа не потеряно.

Этим летом, в связи с износом прежних летних шин купил комплект Matador MP 44 Elite 3. Были мысли взять дорогую модель летних шин Бриджстоун и новые катки R17, но не стал тратиться (до конца лета навряд ли проезжу на этой машине). Да и на тесте Авторевю эти шины хвалили. Хорошие шины, хотя и жестковатые после прошлых Мишленов.
В первую зиму вылезла неприятность: в морозы в салон проникал запах бензина. Чем сильнее мороз, тем больше. Дело в форсунках оказалось, точнее в уплотнителях форсунок. Замена резинок не решила проблему. После полного прогрева двигателя проблема исчезает сама собой. Так и ездим, хотя этой зимой купил новые форсунки, но так и не дошли руки их поменять.

В остальном к мотору нет претензий. Есть мнение что М111 и М112 - самые надежные моторы, ставившиеся на W203. Не берусь судить насколько правдиво это утверждение. Скажу лишь, что мой мотор не подвел меня ни разу и излишнего внимания не требовал, кроме неприятности с форсунками.

Отдельно хотелось бы отметить как заводиться в морозы. Заводится и все тут! Какие морозы не стояли бы (а зима в последние годы у нас суровая, -40 не предел, и держится порой по несколько дней). Как-то в пятницу в -38 поставил машину и решил дождаться потепления. Но генерал Мороз никак не хотел сваливать. В понедельник таки пришлось идти на стоянку: -40С,  по дороге ругаю себя идиота, что не прогревал в выходные машину, замерзла же нафиг! Но машина без особых усилий завелась! Так и заводится в любые морозы по сей день. =)

ESP оказалась штукой на редкость полезной и как я раньше без нее обходился?

Разбил как-то на трассе противотуманку. Новое оригинальное стекло противотуманки обошлось в 1000 р. Так же как и форсунки, валяется в багажнике, надо бы поменять. =)

Недавно ездил на СТО, приговорили два передних рычага и втулки стабилизатора. В остальном все отлично. Был сам удивлен, думал, что за три года и 80К км проблем должно было скопиться больше... После покупки запчастей и замены отзыв дополню.

За время эксплуатации все норовился подкрасить ручки дверей в цвет кузова, менять штатную музыку, поставить огромные колеса, затонировать, на худой конец. Но потом все как-то проходило само собой. Музыку не стал трогать еще потому, что не хотелось портить колхозным Пионером/Кенвудом переднюю консоль, хотя в продаже имеются рамочки 2DIN для W203. Звучание штатной музыки меня, в целом, устраивает, к меломанам и любителям «унц-унц» не отношусь. Разве что, поменял колпаки на колесах, два оригинальных колпака потерялись во во время поездки на Иссык-Куль. Оригиналы стоят 2,6 тысяч рублей за штуку! Купил китайские, которые в за пару месяцев облезли, еще и пришлось их хомутами крепить (родные практически намертво крепились). Китай такой китай…


Кстати, на трассе идет отлично. Что 100 км/ч, что 160 км/ч - идет одинаково комфортно, шум не достает, руль тяжелеет. На поперечные и продольные волны асфальта вообще никак не реагирует, просто едет прямо и все. БМВ Е36 на такой дороге на высоких скоростях стремился соскочить с траектории, а на Камри вообще не хотелось выше 120-ти ехать. Отмечу, что после покупки Мерса стиль вождения сильно изменился, что отметили многие. На БМВ все время норовил нажать газ в пол, несмотря на маломощный двигатель, все пытался куда-нибудь пролезть. Мерс со своими 2-мя литрами чуток пошустрее, но гонять на нем желания не возникает. Машина для степенной и размеренной езды. Или я старею… =(

Что теперь?

Признаюсь, сразу после покупки этой машины думал продавать (напрягала механика – наездился я на ней за 5 лет на Е36, да и из-за ажиотажа на рынке цены на машины подскочили, спрос был огромный). Даже договорился было обменять с доплатой на БМВ 525i Е60, благо мои финансы уже чуток подросли. Но машина с каждым днем езды все больше нравилась. Решил годик поездить и там уже думать о смене. А проездил аж 3 года! За это время несколько раз хотел машину менять, в основном, рассматривал покупку новых авто: Шевроле Круз, Шкода Октавия, Киа и Хундаи всякие. Но после осмотров и тест-драйвов все желание менять Мерса на что-либо из них пропадало. Смотрел и подержанные: от Ниссанов до Лексусов. Но все время что-то меня не устраивало. По каким-то параметрам они превосходили мою машину, в чем-то уступали. Даже рассматривал варианты обмена на послерестайлинговый W203 Avantgarde более свежих годов и в богатых комплектациях. Но отпустило, смысла менять шило на мыло не увидел…

Но на данный момент есть покупатель на моего Мерина. В связи с чем, начал выбор нового авто.

Рассматриваю варианты покупки Тойота Камри 50, Мазда 6 и прочие машины из этого класса. Также смотрел Skoda Octavia 1,8T DSG, возможно, еще гляну Skoda Octavia RS.

Класс Шкоды напрягает, хотя едет здорово. Особенно, не понравилось, что даже в топовой комплектации не увидел шумоизоляции капота (голый металл). И это в авто почти за 32000$!  Также не нравятся отзывы о DSG. Механику уже точно не хочу.
Skoda Superb – не настолько я еще стар (мне 29 лет). Хотя за свои деньги очень много автомобиля. Может быть, когда-нибудь куплю такую –внуков в школу возить. =)

Mazda 6 - красива, но у нас официально они пока не продаются, да и ценники существенно повыше, чем у российских дилеров.

Toyota Camry напрягает российской сборкой. Тойота Камри 3,5 впечатлила динамикой (не знаю как в России, а эти версии в Казахстане идут японской сборки), но дороговата. За такой ценник добавить немного и можно уже новый Lexus GS250 смотреть. К тому же, этой осенью ожидается рестайлинг, в США уже представили модель 2015-го года.

Так же продается у нас официально Toyota Avensis. Пугает чемоданный дизайн и страшненький салон. И ценник задран: 34000$ за начальную комплектацию на ручке... По сравнению с ним, Камри выглядит намного более выгодной покупкой.

Kia Optima и Hyundai Sonata – думаю, корейцы по качеству сборки догнали японцев в этом поколении. Насчет качества материалов салона: не хуже, чем у японцев этого класса, но до немцев и тем, и другим – далеко (да не оскорбятся на меня за это любители японских авто). С шумкой беда и у тех, и у других.

VW Passat – не нравится, плюс в октябре выходит новая модель. VW Passat СС – недавний рестайлинг испортил машину, имхо. Плюс ДСГ и т.д.

Также смотрю чуть ли не все кроссоверы. Пока ничего не понравилось. Понравился было новый Ниссан Кашкай, но с такими ценниками пусть менеджеры автосалона сами покупают.

Как вы поняли уже, сам не знаю пока чего хочу...

Смотрю только новые машины, но недавно на авторынке меня занесло к трехлетнему Mercedes Benz W212. Теперь снова в раздумьях… И что-то мне подсказывает, что скорее всего последний вариант и станет окончательным выбором. Купить, поездить на нем. Эксплуатация W203 показала что подержанный Мерседес – это вовсе не страшно, как любят рассказывать многие, кто и рядом не сидел в немцах, не то, что ездил. А там глядишь через пару-тройку лет вырасту и куплю себе уже новый Mercedes или BMW... =)

UPD: забыл про рекомендации к покупке. Стал бы я сейчас, имея на руках тысяч 15-20 долларов, покупать такое авто? Скорее нет, чем да. И не потому что машина плохая, скорее, наоборот. Причина в том, что свежепригнанных машин нет. А на наших дорогах износ деталей ходовой в разы больше, чем в той же Германии. Из-за качества бензина и ресурс двигателей тоже не увеличивается. А в продаже только то, что бегает по нашим дорогам, которые больше напоминают противотанковые рвы... Лучше за эти деньги взять полукитайские Хундай Солярис или Киа Рио. Да, в них никогда не будет того комфорта, что есть в Мерседесе 12-тилетней давности, никогда эти машины не будут ездить, как Мерседес. Зато они новые и на гарантии. А содержание старого немца когда-нибудь выльется в немалые расходы, учитывая цены на качественные детали. И сейчас, я бы не раздумывая купил бы тот же Киа Рио/Хундай Солярис, несмотря на дубовую подвеску и кузовные панели из фольги. И каждый раз облизывался бы, смотря на проезжающий мимо W203...  

С уважением.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
Караганда
Сообщений: 893
Под рукой приличных фотографий нет, сфотографирую и добавлю позднее.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Да-ааа,мехадрючка и мерседес - малосовместимые понятия(мягко говоря).
Бу-га-га-гатти
27
37
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
8
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 90
Хороший отзыв.
8
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Классная машина, посмотри еще Тигуан рас кросовверы тоже рассматриваешь, стоит дорого но едет очень круто. Ждем новых фотографий.
6
3
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 893
ev1968:
Да-ааа,мехадрючк а и мерседес - малосовместимые понятия(мягко говоря).
Тоже всю жизнь так считал. А сам оказался за рулем такого Мерседеса. =) Но потом выяснилось, что механика у W203 - беспроблемная, в отличии от "автоматов". Даже в статье в "Авторевю" рекомендовали покупать Цешки с "механикой". Кто знает, если бы у меня Мерс был на автомате, то, возможно, претензий к надежности было бы больше и отзыв был не столь хвалебным... Но все это из разряда кабы да если бы...
9
3
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 893
$www$:
Классная машина, посмотри еще Тигуан рас кросовверы тоже рассматриваешь, стоит дорого но едет очень круто. Ждем новых фотографий.
Спасибо, тоже все намереваюсь на тест-драйв записаться. Хотя мне больше Туарег нравится (хотя кому он не нравится?), но уж больно дорогой.. =(
6
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Nomad.kz:
Тоже всю жизнь так считал. А сам оказался за рулем такого Мерседеса. =) Но потом выяснилось, что механика у W203 - беспроблемная, в отличии от "автоматов". Даже в статье в "Авторевю" рекомендовали покупать Цешки с "механикой". Кто знает, если бы у меня Мерс был на автомате, то, возможно, претензий к надежности было бы больше и отзыв был не столь хвалебным... Но все это из разряда кабы да если бы...
У меня в своё время был 123мерс 1980г.в. на мехе.Это был эталон мехи!Но времена изменились и в городе такая трансмиссия сейчас - это мучения...
Бу-га-га-гатти
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Первое фото просто супер!))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 16
Про умеренную езду согласен на данном авто согласен. Я в свои 29 лет (уже поменял права) как то уже и нагонялся. Были мысли брать "Мурзика" не взял потому что не попадались хорошие когда искал. В этоге взял Короллу 2003г. от части можно сравнит данные авто. За отзыв 5+
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
4
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 893
Степанred:
Про умеренную езду согласен на данном авто согласен. Я в свои 29 лет (уже поменял права) как то уже и нагонялся. Были мысли брать "Мурзика" не взял потому что не попадались хорошие когда искал. В этоге взял Короллу 2003г. от части можно сравнит данные авто. За отзыв 5+
Я и сам, когда выбирал авто, присматривался к Короллам. Подкупал небольшой объем и высокая ликвидность (любят у нас тут Тойоты всех мастей). Но купился на шумку, мягкость - на комфорт Мерседеса, короче. Да и жалеть не пришлось.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Королла это ведро, даже с ц-шкой сравнивать не уместно. За отзыв 5, давай фото больше
11
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
ev1968:
Да-ааа,мехадрючк а и мерседес - малосовместимые понятия(мягко говоря).
Какие не помойку немцы выставили - те и брать пришлось. Не до жиру.
MCV30
5
1
Ответить
ФАРТОВЫЙ
Омск
карагандинец что ли ?
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 893
ФАРТОВЫЙ:
карагандинец что ли ?
Он самый. =)
 
 
Ответить
Тамерлан
Омск
чек почему горит?
1
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 893
Тамерлан:
чек почему горит?
Загорелся как-то позапрошлой зимой. Сгонял на СТО, проверили, ничего не нашли, сбросили. Ну и по ходу свечи порекомендовали поменять (поменял). Через какое-то время снова загорелся. Говорят, из-за нашего бензина. Может и правда: у половины знакомых горит чек, независимо от марки: от Субару до Кадиллака. =)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1243
Nomad.kz:
Загорелся как-то позапрошлой зимой. Сгонял на СТО, проверили, ничего не нашли, сбросили. Ну и по ходу свечи порекомендовали поменять (поменял). Через какое-то время снова загорелся. Говорят, из-за нашего бензина. Может и правда: у половины знакомых горит чек, независимо от марки: от Субару до Кадиллака. =)
Погаси ты его Старом вообще и не парься, если проблема возникнет, ты поймешь это без чека
FB-15 QG15DE AT 99 SS был
W203 c200k 01 есть
1
 
Ответить
  
Сообщений: 352
крутой автомобиль) автору удачи!
1
 
Ответить
Игорь
Сургут
Цепь надо менять и потухнет чек.А гасить совсем последнее дело.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Nomad.kz:
Загорелся как-то позапрошлой зимой. Сгонял на СТО, проверили, ничего не нашли, сбросили. Ну и по ходу свечи порекомендовали поменять (поменял). Через какое-то время снова загорелся. Говорят, из-за нашего бензина. Может и правда: у половины знакомых горит чек, независимо от марки: от Субару до Кадиллака. =)
Старуха какую ошибку пишет?
The best or nothing
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Игорь:
Цепь надо менять и потухнет чек.А гасить совсем последнее дело.
не факт. 111 мотор, проблем с цепями особых не было. И старуха по цепи ошибку бы опредилила, коли уж джеки чан горит
The best or nothing
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром