Всем Доброго Дня !
Как обычно после продажи очередного любимца хотелось бы поделиться впечатлениями, выводами и т.п. Очень надеюсь что кому-то данный отзыв может быть полезен, т.к. сам перед покупкой стараюсь изучить авто, плюсы и минусы, слабые места, на что обратить внимание.
Итак о любимце :)))
До неё владел Ланцер Цедия пр.руль - первая моя машина, потом был VW Passat B6 в максималке 07 года (ох и помучился я с ним ), после пассата было 2 цивика, 10 го года, рестайлы, оба в максималке - очень хорошие машинки за свои деньги, потом был ФОРД МОНДЕО 08 года - тоже в максималке....... на все авто писал отзывы, и они есть на этом сайте.
Мерса купил случайно, долго не буду описывать историю покупки, взял его в ЗАО Мерседес Бенц Рус, из трейдина. Стал третьим счастливым обладателем :))) Кузов 204-й, мотор V6 2,5 литра, на стандартный выхлоп прошлым владельцем были установлены насадки аля 6.3 и подрезан под них дифузор, честно скажу от вида сзади и звука я не переставал кайфовать все время владения машинкой :). Пробег на тот момент составлял порядка 95 т.к. - на 99% уверен что пробег честный. Из косяков была ошибка на диагностике по впускному коллектору - болячка 272 мотора (обычно к 80-100 т.км рассыпается) и царапина на капоте. Сторговались с офицалами и забрал машину - сразу отвез её в Бламерс в 7 км. от автоцентра и благополучно поменял коллектор на новый + сделал ещё раз диагностику, инспекцию всех жидкостей, переобул резину на зимнюю и двинул в родные края 1300 км. За все про-все отдал 33 т.р., официалы за колектор просили 70 :).
Далее понеслись счастливые дни обладания. Внешний вид не переставал радовать каждый день, внутри все довольно просто но качественно, хотя у бмв 3-ей серии намного проще. В салоне все эргономично, удобно, кресла удобные, только очень раздражало что нету электрорегулировки кресла положения вперед-назад, для этого обычная механическая рукоятка. Черный потолок привносил уют в салоне, штатная музыка играла любимые треки, кстати довольно неплохое качество звучания для штатки. Приборная панель очень красивая, все информативно, пробег,расход топлива, запас хода до заправки, и моя любимая функция скорость в цифровом виде, т.к. после цивиков напрочь отвык от определения скорости по стрелке :)))
Что касается ходовых качеств: Мерс едет на свои 204 силы, но едет не со старта. Резко ускориться с нуля у него не выходит, подхват идет примерно с 15-20 км/ч. Работа двигателя вместе с выхлопом просто песня :) звук очень уверенный и приятный. Коробка на этой модификации 7G tronik ещё в своих первых версиях, на других классах таких как S-class M-klass, E-class знаю что имеет ресурс около 150 т.км, бывает выходит из строя и раньше, но опять же это не панацея, у всех все по-разному, и зависит от услвоий эксплуатации. На моей цешке коробка отходила верой и правдой до 140 т.км - далее я уже машину продал, но никаких предпосылок не было, масло менял вовремя, стружки не было обнаружено. Положа руку на сердце, работа коробки особых эмоций не вызывала - думала при переключениях довольно долго. Хотя в режиме спорт ситуация менялась, машина становиться значительно отзывчивее и динамичней, это не тот режим спорт как на пассате, когда просто некоторое время не отщелкивается повышенная передача и держит обороты, тут в целом менялось поведение машины.
Подвеска мне понравилась, жесткая в меру, на скорости очень эфективно отрабатывает неровности и без лишних звуков проглатывает ямы, езда по гравийке так же не вызывает дискомфорта, на дороге машина очень устойчива, особенно когда хорошая резина :))) разгонял до 230 - уже страшновато, а вот при скорости 160-180 чувствуешь себя уверенно.
Что касается обслуживания, то особо и говорить то нечего ! проехал почти 50 т.км за полтора года, поменял несколько раз масла с фильтрами,все работы делал у ребят которые занимаются исключительно мерседесами и сами ездят исключительно на мерседес, свой сервис. Одна смена масла с фильтрами + салонный порядка 7-8 тыр. и то только потому, что в движок влезает 8 литров. 1 раз менял передние колодки, с работой 4,5 тыр. 1 раз менял ступичный подшпник, загудел где-то на 130 т.км. вместе с работой 4 т.р. И полностью менял передние стойки с опорными подшипниками и подушками, все заказал в Москве вышло 16 т.р. стойки Бильштайн, у нас в городе все тоже самое стоило 24 т.р. :)))) за работу отдал 3 т.р. в том же сервисе. И еще ремонтировал заднюю фару, начал моргать свет, отказывать поворотники, тоже оказалась болячка всех цешек - плавится плата в фаре, вопрос решается за 15 минут и 500 рублей :), обслужил перед летом кондер - 3 тыр.
Пожалуй все, были конечно глюки с противотуманками, пришлось немного попариться, но то мелочи, просто предыдущий хозяин установил туда ксенон, и довольно коряво. Но на сервисе мне привели все впорядок :)
Ниразу машина не подвела, если что-то нужно сделать она всегда об этом предупреждает, никаких неожиданных поломок или головняков, каждый день я в неё садился и был уверен !
Конечно к 150 тык. пробега уже были опасения попасть на ремонт дорогостоящих узлов поэтому и решил продать, купить по свежее.
Всем любителям Японских Авто скажу "ДА" 150 тык пробега на немце уже страшновато, но поездив на немце я уже в японца садиться не хочу ! За удовольствие нужно платить :)))) и прежде чем стать в позицию говоря "я лучше то я лучше это" стоит попробовать :) а потом делать выводы !
Всем кто стоит перед выбором - мой совет Однозначно берите, тщательно выбирайте, проверяйте и берите ! Машина стоит своих денег ! :)
Кстати после продажи долго думали выбирал что брать, выбор остановил на ешке в 212 кузове 11 года либо цешке в рестайлинге но по свежее. Взял в итоге опять с-класс только годовалый, на гарантии, но о нём напишу позже :))))
Всем спасибо, надеюсь кому-то будет полезен мой отзыв !