Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1999

Мерседес С-класс 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
29355
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.6
5 — 166 пятёрок!
Mercedes-Benz C-Class 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе:6/10 л/100км
Руль:Левый
Доброе время суток, я расскажу Вам об автомобиле Мерседес С класса, которым я владел более 2 лет, в настоящее время продан, вернее обменен на  праворукую камри. Об обмене не то что сожалею, но сделка уже совершена и никуда от этого не деться.
В данном отзыве я более или менее объективно опишу плюсы и минусы данного авто, для того что бы потенциальные владельцы знали с чем могут столкнуться.
Итак: рассказывать об приобретении не буду, ибо никому не интересно, скажу только, что до этого были только тойоты, а тут решил посмотреть что такое немецкое авто. Авто был живой в плане кузова и двигателя, ходовка вообще отдельный момент, на мерсах даже на убитой ходовке не слышно ни стуков, ни бряков. За 2 года эксплуатации замена колодок, блок управления вентилятором охлаждения и ВСЕ, причем он (блок) находится в таком месте, куда постоянно попадает и вода и грязь, а именно под передним крылом!!! Вообще не продуманность инженеров. Сначала думал, что проще будет вывести кнопку в салон, но потом нашел битый авто и снял от туда за 500 руб.

Двигателя 111 считаются лучшим произведением немецкого автопрома, неубиваемая цепь, большой ресурс. Заливается 6 литров масла. Заливал Шел 5w40, не ел, менял через каждые 7000 км.

расход: здесь мне повезло, двигатель с объемом 1,8 литра ест умерено. В городе в пределах 10 литров, на трассе при скорости  110-120 км/ч не более 8 литров. При скорости 90 км/ч и на 5 передачи укладывался в 6 литров. Более 180 км/ч ест ведрами и страшно ))

По ходовке заехал весной, сказали все еще в норме. Достаточно крепкая ходовка у них, если конечно не брать откровенное гумно, привезенное из Казахстана, а покупать хотя бы дубль с exist или emex.
К слову о ценах, многие живут в 90-х еще и думают, что содержание мерседеса обходится дорого, так совсем и нет. С класс мерседеса и С класс той же тойоты обходится одинаково в обслуге, взять Е класс мерседеса и Тойоту, к примеру Аристо, так и цены будут соответствующие.

Кузов: ну здесь есть как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести толщину железа, она выше, чем у тойоты к примеру, но не обрабатывается антикорозийкой как и остальные европейцы, а это минус, так как если посыпают в зиму реагентами, то ждите на арках и прочих потайных местах рыжики и вздутия. Кстати!!! Хотелось бы отметить, что это не жигули и гниют они не на сквозь, а только вздувается краска. Если вовремя убрать, то можно и отделаться легким испугом, если запустить, то будет идти во внутрь.

Отделка солона: ну тут отдельный разговор, авто со вставками дерева, НЕ ПОД ДЕРЕВО, а именно дерево, которое покрыто лаком, мелочь, а приятно. Машине 15 лет, а панель не скрипит, не стучит, не брякает, тоже немцам плюс в актив. Было как то что то заскрипело, полез с отверткой, нашел открученный болтик, закрутил до характерного звука и забыл. Качество пластика очень радует, мягкий. А вот с кнопками напряг, после тойоты был разочарован, это там все в кнопочках, а тут же все по спартански. Впрочем так у всех европейцев. Самая максимальная комплектация ограничивается 4-я свеклоподъемниками и кандеем, у остальных весла и климтконтроль.

Тормоза: дисковые, вентилируемые и спереди и сзади, колодки меняются вообще просто. Выбиваешь стопорный болт и снимаешь колодки. Не надо ни откручивать суппорт, ни сливать тормозную жидкость, все просто на зад-два. Размер колодок чуть больше 5 см, а тормозят на ура, то же плюсик. Причем в автомобиле присутствует система ABS / ESP, это когда хрупкая девушка нажимает резко на педаль тормоза слабо, но резко, то автомобиль прикладывает дополнительное усилие для торможения. Очень хорошая вещь.

Безопасность: только 4 подушки безопасности и только для передних пассажиров ))))))

коробка: у меня меха, неубиваемая, вот реально, неубиваемая, автоматы по слабее будут. На 4 передачи 50 км/ч и она едет и набирает дальше до 80 км/ч без напрягов, радует.

Кондиционер, печь: Кондиционер в моем авто (у приятеля подобный менрин, у него лучше) дул сильно, но не холодно. Для меня это был плюс, поэтому даже не заморачивался с причинами. Если на другом авто я замерзал, то здесь дул приятный прохладный воздух. Думал, что дело в фильтре, почистил, поставил, все так же. Кандей был заправлен. а вот печь разочаровала. Что у меня, что у приятеля была не ахти, пока едешь, пока и тепло, стоит только остановится и становится напор воздуха меньше и просто стоя на стоянке или в пробке в машине становилось прохладнее, но стоило только начать движение и опять тепло. Решения так и не нашел, курил форумы, но что то было похожее, что то делал, но так все и осталось. Был еще выход заменить двигатель печки, но я на это не решился, дороговато как то.

Один из минусов - это спрос на европейца, но это только в нашем регионе, здесь только праворукие тойотки, а кто по беднее, тот передвигается на ВАЗах. Это как брат продавал в Тольятти Волгу, там на него все смотрели как на дурака. За Уралом как то кроме праворукой машинки мало что есть интересного, не хочется быть "инкубаторским".

Подведем итог:
плюсы и минусы в общих чертах описал, решение о покупке каждый принимает сам, знайте, что любую машину нужно приобретать в приличном состоянии или доводить в ходе эксплуатации до этого, только тогда она будет служить верой и правдой.



фотографий много нет, да и оставлял отзыв о марке, а не о конкретном авто, поэтому прикреплю одну для ознакомления. Всем удачи на дорогах
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

сказал, что потерял ключ, а он был единственный

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 32998
5 за отзыв
22
17
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
хороший отзыв и машина
19
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14267
Легендарное авто! Таких больше не делают!
Сама Меркель на нём ездила!
Только 5++++
JZS
28
4
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
К слову о ценах, многие живут в 90-х еще и думают, что содержание мерседеса обходится дорого, так совсем и нет. С класс мерседеса и С класс той же тойоты обходится одинаково в обслуге, взять Е класс мерседеса и Тойоту, к примеру Аристо, так и цены будут соответствующие.

это последние качественные мерседесы которые не снимали штаны с владельцев.
28
6
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 14947
проблемы с теплом решаемы(клапана климата и помпа подкачки),просто на многих авто с ними не заморачиваются и просто убирают
3
4
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
За Уралом как то кроме праворукой машинки мало что есть интересного, не хочется быть "инкубаторским".

вот что что а в выборе моделей для внутреннего рынка японии - "инкубаторским" вот точно назвать нельзя.
5
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
lex80:
вот что что а в выборе моделей для внутреннего рынка японии - "инкубаторским" вот точно назвать нельзя.
нет, конечно, ассортимент достаточно обширен и для каждого вкуса найдется своя тойота, но это все тойота. Выбора из европейцев нет, так как машин мало.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1999
5
1
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
anton_savel:
нет, конечно, ассортимент достаточно обширен и для каждого вкуса найдется своя тойота, но это все тойота. Выбора из европейцев нет, так как машин мало.
ну все правильно у них и модельный ряд не так обширен вот их и нет.
3
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
lex80:
ну все правильно у них и модельный ряд не так обширен вот их и нет.
вот с этим абсолютно согласен, если тойота раз в 2-3 года меняет кузов, то мерс в 202 кузове был без изменений с 1993 по 2000 года :)
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
нормально изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
А 124 самый лучший.
10
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1735
Какой пробег у авто?
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
хороший авто
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
4
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Nord_Я:
Какой пробег у авто?
217 тысяч при продаже
2
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3964
Нормальная машина , таких уж мало осталось . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
4
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 458
Автор,у тебя точно был 202 кузов? Что за бред про комплектации?
У меня был 1.8 с климатом, 2-мя подушками,4 эл.стекла,кожа и куча других приятных приятностей. Elegance.
А у соседа по стоянке был classic на веслах и на тряпке. Так что не надо писать: или весла и климат,или эл.стекла и кондей. Комплектации могли быть разными. Даже минимальный classic можно было напичкать многими приятностями.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Омский автовод:
***** ну ты и тупой!На европейцах на европейцах!Да ты кроме этого старого*****а скрипучего на других европейцах ездил?На вазе ездят те кто победнее?
да я на новой приоре буду ездить ,чем на этом старом ржавом скрипучем ведре морально устаревшем!
Купила у меня дв. Сестра себе новую приору.... Через год продала потому днище проржавело. Так что вопрос спорный - что есть ржавое ведро.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
14
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 497
Про abs и esp что то вообще чушь сказанул. И колодки самым обыкновенным образом меняются. Так себе рассказик
6
3
Ответить
омск
Сообщений: 1
куда пропал омский автовод а то хотел высказаться про его ПРИОРЫ.....
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Т"ИГР"ОК:
Что за бред про комплектации?
У меня был 1.8 с климатом, 2-мя подушками,4 эл.стекла,кожа и куча других приятных приятностей. Elegance.
А у соседа по стоянке был classic на веслах и на тряпке. Так что не надо писать: или весла и климат,или эл.стекла и кондей. Комплектации могли быть разными. Даже минимальный classic можно было напичкать многими приятностями.
можно, никто не спорит. Просто чопорные немцы предпочитают пустую машину, она и дешевле и проще в обслуге в отличии от японцев, у которых самая простоя королла в базовой комплектации напичкана всем, что есть у немца в полной. Я про это
3
9
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 443
некорректное сравнение с короллкой. по крайней мере, у цэшки не будет никогда черного пластикового бампера сзади и спереди.
у 202 можно было заказать полный фарш: начиная от кожаного салона и климата, а заканчивая заряженными пулями от АМГ.
а у королл некоторых да, есть кондер, складные зеркала и электростеклоподьемники.
"weiter weiter ins Verderben..."
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3400
Сразу видно эксперта немецких авто
anton_savel:
можно, никто не спорит. Просто чопорные немцы предпочитают пустую машину, она и дешевле и проще в обслуге в отличии от японцев, у которых самая простоя королла в базовой комплектации напичкана всем, что есть у немца в полной. Я про это
5
2
Ответить
    
Сообщений: 41
Harumamburu:
Про abs и esp что то вообще чушь сказанул. И колодки самым обыкновенным образом меняются. Так себе рассказик
+1. Система помощи при экстренных торможениях на мерсах называется BAS. И не надо людей вводить в заблуждение относительно супер подвески, которая не гремит. Это относится только к нижним шаровым и отчасти задней подвески. Остально при неисправности гремит так, что будь здоров. С коробкой тебе повезло, ибо на автомате любой мерс-тормоз. При старте думает, не хочет сразу ехать
1
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3916
Папаиорданец:
А 124 самый лучший.
Купэшки особенно!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12669
"К слову о ценах, многие живут в 90-х еще и думают, что содержание мерседеса обходится дорого, так совсем и нет."

Те, кто живут в 90-х - думают что содержание мерса дорого.
А те, кто живет в 2000-х знают, что не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого.
9
18
Ответить
    
ОмцкПисятПять
Сообщений: 61
Поджог Сараев:
"К слову о ценах, многие живут в 90-х еще и думают, что содержание мерседеса обходится дорого, так совсем и нет."
Те, кто живут в 90-х - думают что содержание мерса дорого.
А те, кто живет в 2000-х знают, что не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого.
Что же там дорого то?) Контрактный 111й за 15ку или что?
Nissan Teana 2.5 250JK FOUR
 
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2127
за машину 5, у отца был такой, за отзыв россиянина на русском языке с ошибками 3, итого в среднем 4
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
1
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
хорош
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
1
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
markes:
+1. Система помощи при экстренных торможениях на мерсах называется BAS. И не надо людей вводить в заблуждение относительно супер подвески, которая не гремит. Это относится только к нижним шаровым и отчасти задней подвески. Остально при неисправности гремит так, что будь здоров. С коробкой тебе повезло, ибо на автомате любой мерс-тормоз. При старте думает, не хочет сразу ехать
НУ-НУ! У меня был Мерс 1994 года 1,8 автомат про которые говорят " Не едет". Все там нормально. На трассе если надо обогнать вкл спорт режим и обогнал. Про ремонт. Замена термостата. Открыл капот, открутил 3 винта, достал старый термостат, поставил новый, поменял прокладку, закрутил 3 винта. Даже ОЖ не вылилась. Влетел в яму, поехал в сервис. Там сказали да, шаровая постукивает. На мой вопрос сколько дней у меня есть на покупку новой? Улыбнулись и сказали "Ну если аккуратно ездить, то ГОД!" Вообще за 2,5 года к выше перечисленным проблемам добавилась замена виско муфты за 2,5 тыр. и всё. Вообще единственная из 6 машин, с которой расставаться было...... Ну как близкого друга потерял, причем и у жены такие же ощущения были.
3
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
П.С До сих пор встречается на дороге мой бывший Мерс. Ездит ещё. )))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 1999


Добавить отзыв