Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2013

Мерседес С-класс 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
69328
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
502
голоса
4.6
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Отзыв писал в течении года на драйв2, сюда просто его копирую... фото свежие, автомобиль на днях продан.

Добрый день всем.

В прошлом отзыве я рассказывал про форд фокус, которым владел год.

Пришла и его пора найти другого владельца. Причина, по которой его продал, может показаться смешной. Это бренд. Хотелось чего-то имиджевого.

Бюджет был определен в размере 1,3-1,5 млн.

Но как бывает обычно у тех, кто покупает машину, хочется то, что чуть дороже той суммы, что у тебя есть! И это всегда, будь то машина за 200 000р или за 2 млн.! =)

Вспоминая мой старенький лексус RX хотелось джип. Ну или кроссовер повыше. Но, к сожалению, и джип, и бренд я не потянул, оч дорого.

Б/У. Я даже не рассматривал, наигрался уже в эти ремонты. Гораздо спокойнее ездить на машине и быть уверенным, что она не битая, что все работает как надо, что ничего не отвалиться…

Выбор встал между следующими машинами:

БМВ 320
Инфинити G25
Мерседес С 180
Ауди А4
Лексус IS250
По порядку.

1. БМВ 320. У фанатов БМВ я заранее прошу прощения) Я понимаю, что надо быть фанатом этой марки, чтобы ее брать, но я не фанат, а просто покупатель, который выбирал машину по соотношению цена/качество/комплектация.

После тест драйва что не понравилось. Ужасные сиденья, без поддержки, катаешься по ним на поворотах. Мало места в салоне. Динамика О_О… ее почти нет! Я задал вопрос менеджеру — как бэ… 2 литра… и где? На что мне ответили — ну, понимаете, это БМВ. Вот 10 000!!!км накатаете и она побыстрее поедет, а сейчас… да, ватничает… =))) Причем это не только мне так говорили. За полгода до этого ездил на такой же тест драйв и ей сказали то же самое. ОООчень жесткая подвеска, даже обычные дорожные швы в городе и те чувствуешь.  К плюсам могу отнести управление — да, оно прям вау… но, блин, если машина не едет… зачем такое управление. И спец программа БМВ по 0 ставке кредита. В общем, просто рассрочка. Что оч большой +.

2. Инфинити G25. Конечно, она с трудом дотягивает до немецкой тройки, но все же считается машиной премиум класса…

При первом взгляде, особенно после БМВ, она меня впечатлила… диски на 18, за счет формы крыльев она кажется намного больше, чем простые седаны С класса (хотя граница между С и Д классом давно уже размыта). Но факт остается фактом. Визуально Инфитии смотрится больше своих одноклассников.

Посидев внутри мне все оч понравилось. По-японски богато. Все на электрике. Салон просторный, кожа. Есть ВСЕ.  Я уже был готов ее купить. Оставался только тест драйв… и тут… дикое разочарование…

Поехали кататься уже в сумерках. Мотор 2,5 литра, рычит как тигр, оч приятный бас и вибрация. Кажется, что на газ нажмешь и в точку улетишь… нажимаем… и… и… блин, ничего не происходит. Двигатель орет… а машина вальяжно ускорятся… и начинаешь думать — и где эти 230 л.с.? Заглянув в паспорт все становится понятно — те же 9 сек, что и на форде, и на бмв…. О_О Непонятно… обидно… ну да бог с ним, мне важнее комфорт… машина действительно мягенькая, особенно после бмв… немного валкая… но теперь убил салон… при дневном свете таких нюансов не различил… первое, что бросилось в глаза — монитор аудиосистемы. Он реально большой! Но такого мерзкого качества! Ощущение, что смотришь на телефон десятилетней давности. Пиксельность… даже границе градиентов видны. Цифры, состоящие из квадратиков, блеклые цвета как на выцветшем мониторе. Да еще фоновые цвета яркие, были бы черные — может и нет так резало глаз. А тут оранжевый, переходящий в светло-серый! Такое яркое корявое пятно. Ощущение, что едешь в старой японке года 98 типа марковника, там как раз стояли похожие, но на дворе 2013! Далее подсветка крутилок какая-то фиолетово оранжевая О_О и представьте стиль… отделка металлик, закосы под кожу, разноцветные крутилки. И главное по центру часы как на мерсах Е класса, со стрелочками типа классика, какая к черту классика… китайский рынок какой-то… Японцы давно славятся своеобразным чувством вкуса… просто иногда перебор… Ну и непонятно почему на задних пассажиров постоянно дуло от окон. Менеджер не смог объяснить это… в общем, я был разочарован… для машины за 1,5 млн… это как-то дешево.

3. Про мерс расскажу отдельно, так как его и взял.

4. Ауди. К сожалению, то время, когда я выбирал машину, в наличии А4, не было. Можно было только заказать  и то ждать 6 месяцев… к тому же ауди уже была и хотелось чего-то иного.

5. Лексус даже особо не смотрел. На момент покупки был еще старый кузов, который выпускался уже порядка 6-7 лет без изменений. Я считаю, что большое упущение Лексуса… моделька так-то неплохая… оч резвая, но оооч тесная! Одна из самых тесных в классе… но и интерьер уже давно отстал от времени.

Вернемся к мерседесу.

В салон мерседеса я заезжал несколько раз. Долго не мог решить — брать 4х дверку или новое купе С класса. Одна более практичная, в другой больше понтов… ну и цена на 200 000 больше… решил, что понты того не стоят=) + Я все же иногда вожу больше одного человека, а в С купе на задний ряд только дети и влезут.
После тест-драйва точно решил, что хочу С седан  в АМГ пакете.

На тесте прокатился на комплектации Элеганс. Честно, не зацепило… внешне скучноват… салон, алюминий, ткань, серый потолок + свою роль сыграл друг, с которым ездили. При его росте 185 и весе 110кг. ему было оч тесно! Мне-то все равно, я 170см всего)) Так что для меня даже ока просторная машина))) В общем, остались какие-то двойственные чувства. С одной стороны комфортно, оч здорово едет, оч продуманная эргономика… с другой стороны скууучная и тесная.

После этого как раз покатался на инфинити и решил еще раз прокатиться на мерсе …  тестовый автомобиль стоял, как я хочу. АМГ 180. После этого тест драйва я уже не сомневался, точно мерс.

А теперь что касается машины

Мерседес С класс 180 + АМГ пакет+ Стайлинг пакет. Что же его отличает от базовой версии. Скажу, что база стоит 1,33 млн., а в амг 1,4. Что мы имеем за лишние 70 000:

фирменные диски АМГ на 17 против 16 штатных
обвес АМГ по кругу
отделка в салоне черным( в моем случае цвет фарфор) рояльным лаком
сиденья спортивные комбинированные — кожа-ткань( в моем случае полностью искусственная кожа Арктико)
спортивный руль амг со срезанным краем
отделка потолка и стоек в черный цвет
подрулевое переключение
спортивные металлические педали
фирменные коврики
ну и спортивная подвеска (хотя это мне кажется лишнее)
Я считаю, что такой пакет стоит своих денег.

Машина идет в базе. Ну, за исключением перечисленного. Причем база меня приятно поразила! Обычно немцы оч скупы. И например в ауди в базовой комплектации это механика, минимум электрики и крутилки вместо стеклоподъемников. А в мерсе есть:

Полный электропакет.
7ступый фирменный автомат какой-то (не вникал).
Круиз контроль.
2х зонный климат.
Магнитола 6 динамиков, читает все, есть все разъемы. Причем оч позабавила возможность трансляции музыки с айфона по блютус =) Геморно, но забавно)
Отдельный джойстик управлением ауди системой и борт. комп. Не помню названия, крутилка как Iдрайв на бмв..
Электропривода сидений (правда вперед-назад ручной привод). Зато есть регулировка по высоте и регулировка по высоте передней подушки отдельно.
Система, следящая за усталостью водителя.
Парковочныый ассистент, который сам ищет место для парковки, а потом показывает как крутить руль.
Уже подключенный модуль хендс фри для телефона. У многих машин он есть, но его подключение стоит отдельных денег. А тут уже все настроено.
2 парктроника. Правда нет камеры, а парктроник заднего вида расположен над задними пассажирами, чтобы видеть его в зеркало, необычно.
Отношение в салоне мне понравилось. Но только при работе с конкретным менеджером. А в общем если зайдешь в салон и менеджеры решат, что ты относишься к категории покупателей, придется набраться терпения и воли, чтобы не нажаловаться управляющему…

По машине

Внешний вид

— Очень красиво смотрится в обвесе, стремительно, породисто. Ну, что тут писать, сплошные эмоции, кто видел, тот понимает, о чем я.

Салон

— Сделан очень добротно. Минимальные зазоры, качественные материалы. Очень продуманная эргономика. Тянуться никуда не надо.

— Спорным мне кажется решение сделать кнопки открывания подлокотника со стороны локтя!!! О_О Правда они расположены с двух сторон подлокотника и все же, чтобы его открыть, надо тянуться на сторону пассажира и нащупывать там эту кнопку. Как-то глупо. Это единственное, что не понравилось в эргономике.

— Бардачок маленький. Охлаждаемый. Только файлик со страховой влезет или перчатки.

— Музыка. Хотел поставить 10 колонок, но сказали, что отдельно ничего не ставиться. Только пакетами, а пакеты только в Германии ставят) Так что бери, что есть) Ну, когда послушал 6 динамиков… остался доволен. Очень чистый звук, оч хорошие басы, выше среднего даже не настраиваю, иначе глушат. Единственное, что не понравилось — это мало настроек звука. Только высокие или низкие частоты можно регулировать. Ну и звучание по салону, смещение баланса. Ни эквалайзера, ни средних частот нет. Оч нравится, что магнитола читает все форматы. Единственный минус — через кабель не воспринимает айфон, только заряжает его. Считать же с него музыку можно через блютус передачу и только если на айфоне включен айпод. Вот как-то так странно. Но мне и флешки обычной хватает.

— Очень информативный дисплей в спидометре, там все основные настройки + можно переключать режим. Можно включить управление телефоном на руле (выбор контакта кому звонить и т.д.) или музыка и данные о движении.

— Неплохой дисплей аудиосистемы. Конечно в комплектации с навигацией он побольше и получше, но и тут оч неплохо сделан + сам переключается в дневной и ночной режим в зависимости от времени.

— Подогрев сидений 3х уровненвый. Причем включив на максимум через время он сам убавит уровни и отключится.

— Крутилки климата с четкими шагами, так что даже не глядя можно понять, насколько изменил температуру.

— Места в салоне немного. При моем росте мне комфортно, но если будут сидеть люди 180 и выше, то будет тесно, а сзади усядутся только дети. Ну, в общем, как и на большинстве машин этого класса.

Эксплуатация.

Пока ездил только по городу, что сразу бросилось в глаза.

— Блин, она жесткая… на тест драйве маршрут составлен хитро по хорошей ровной дороге, а при езде на обычной дороге потряхивает. Причем довольно тряско. НО при этом те же рельсы проходит настолько незаметно О_О Шума от подвески вообще нет. Только если очень замерзшая, постучит минут 5-10 и затихает. В общем, подвеску мне очень трудно описать. С одной стороны она очень комфортная, мягкая. Большие неровности типа рельсов сглатывает, не передавая в салон вообще ничего. Но мелкие ямки оч чувствуются. Но при этом она очень тихая.

— Динамика. Пока трудно судить, так как до 60-70 км/ч антипробуксовочная система постоянно накидывает удавку, но разгонялся с 70 до 160 км/ч на пустой дороге. Динамика не теряется как на старте, так и на 160, все та же динамика. Спасибо турбине, я думаю. Конечно не ураганная, 156 лс, но свои 8,7 сек до сотни имеет.

— Расход пока великоват. Машина на обкатке + частые прогревы. Держится в районе 12-14 литров. Пока заливаю 92. В салоне сказали, что зимой лучше его лить, меньше двигатель засирается.

— Управляемость — очень хорошая, руль с меняющимся усилием в зависимости от скорости. Машина оч здорово залетает в поворот и держит их. Кренов почти нет.

— Устойчивость и рысканье… вот тут все похуже… оч большая тяга к колейности. Виной тому шины 45 высоты, так что руль не рекомендую отпускать)))

— Руль очень спокойный. Непривычно после переднего привода.

— Тормоза оч мощные. Впереди стоят вентилируемые с перфорацией.

— Звук мотора очень приятный, хотя всего 1,6, но рычит как будто все 2,5 литра. Правильно настроенный выхлоп.

— Прогревается оч быстро, но только на ходу. На месте может и 15 мин простоять и нагреться едва-едва.

— К минусам еще отнесу маленький дорожный просвет. Достаточно низкая машина, надо быть аккуратным или оставить можно бампер на бордюре.

А теперь эмоции.

Ну, что тут скажешь. Мерседес есть мерседес… я не стал описывать все мелочи и детали, из которых складывается образ. Я думаю, многие это и так знают. Просто ты садишься в него и понимаешь, что сидишь в мерсе… это во всем: в обстановке, в посадке, в организации места водителя…

Ну а про внешность я уже писал, лично я в восторге. Очень красивая машина с рублеными формами. Но во всем есть мера. А нравится или нет — судить каждому индивидуально.

Машина получилась не дешевая. Но все же это лучшее, что есть за Эти же деньги в этом сегменте + от себя могу сказать, что каско не оч дорогая, потому что оч низкий кофц. угоняемости. Там какой-то мега иммобилайзер навороченный. И говорят, что ее практические невозможно угнать. К сожалению, по причине такой защищенности и невозможно поставить автозапуск. Только вебаста. А стоит она от 60 до 120 000р… вот и приходится мерзнуть))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коробка. Как я писал ранее, стоит 7ми ступенчатая коробка. Технических характеристик не знаю, поэтому расскажу про ее эксплуатацию.

Переключения происходят практически не заметно, если ездить на авто режимах (без ручного переключения). Почти так же, как на вариаторе. Правда иногда на маленьких скоростях происходит слабенький толчок, я думаю, что при переходе с первой на вторую. А в 99% случаев работа коробки незаметна. Задумчивость стандартная — 0,5-1 сек при кикдауне.

На коробке есть отдельная кнопка....

   

Настала весна, то есть нормальная весна без снега=) В Сибири в этом году просто было 5 месяцев зимы)))

Пришло время сменить резину. Поставил штатную летнюю, на которой машина, собственно, и продавалась. Резина оказалась 40й высоты (по сравнению зимняя хака была 45й). Так же замечу, что по регламенту у машины задние шины шире передних…

Первые впечатления от летней резины.

— Стало гораздо тише.

— Стало гораздо жестче =))))

— Стало еще ниже=)

Жесткость — это отдельная тема. На летней резине просто душу вытряхивает на каждой кочке… что есть, то есть....

   

Вот решил поделиться теми событиями, которые произошли за 2 летних месяца. Хотелось, конечно же, чтобы это были только позитивные эмоции, но к сожалению случается и на оборот.

Первое, что меня слегка огорчило — это камень, прилетевший в лобовуху и оставивший отметину. Но это мелочи. Каско и проблем нет.

Второе. Как-то раз при прослушивании музыки меня смутил странный звук, идущий от задних колон. Став прислушиваться я с удивлением услышал дребезжание и хрепение от одной из колонок (очень слышно, когда в музыке присутствую басы)....

   

1) ОООЧень сильно налипает снег на арки. Арки покрыты каким то материалом полутканью, поэтому снег мокрый от реагентов моментально прилипает и оторвать его довольно проблематично. Все бы ничего, на всех машинах так, НО так как стоит спортивная комплектация, подвеска достаточно сильно занижена и расстояние между колесом и верхней частью арки достаточно мало. Очень страшно было проезжать кочки с раскачкой, очень сильные удары по корпусу. Приходилось медленно ползать даже на относительно чистом асфальте. Ну и в —20 отскрести этот полулед практически невозможно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Собянинск
Сообщений: 305
Хороший мерс.
34
5
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Чёрный красавец!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
17
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
классно!
4
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Красивый автомобиль) Ощущения которые дарит Мерседес, наверно, главное что отличает его от других автомобилей)
17
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Если наигрались с б.У., и есть возможность купить новую с салона, это очень радует практически любого автомобилиста. Другой вопрос, что не каждый может себе позволить новое авто!!!
Лично доя меня сложилось мнение, что машина брендов типа БМВ, М-б, Ауди аатуальны только новые, с салона. Это мнение я приобрел исходя их отзывов, не имея подобное авто.

Хороший выбор, хорошая машина и отзыв. Пятерочка!!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
26
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
и выбор самый правильный, кстати. за 1.4 из новых.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но у лексуса, кстати, интерьер не отсталый, не согласен. ну может по сравнению с последним, самую малость.
7
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но ! АМГ версия гораздо жестче на ходу, как утверждают. комфорта там меньше.
5
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Супер фото.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Автор отзыва:
Б/У. Я даже не рассматривал, наигрался уже в эти ремонты. Гораздо спокойнее ездить на машине и быть уверенным, что она не битая, что все работает как надо, что ничего не отвалиться.
Автор, ты что настолько не разбираешься в машинах, точнее не умеешь грамотно выбирать их, что не в состоянии выбрать 3-5 годовалое небитое некрашенное авто в ИТС? Тем более за такие деньги...А так отзыв конечно хорош! 5!
11
66
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
машина
Holy Motors
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Не увидел главную мысль-почему продали?
Что дальше то? На что пересели и почему?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Попробую угадать-нужна машина 24 часа круглый год без страхов и любой поверхности.
А две машины держать накладно.
Угадал?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Автору респект за отзыв! Никаких понтов, все по делу и по теме, так сказать. Пятерка с плюсом. И много плюсов за фотографии!!! Они великолепные! Мало того, что Мерс красавец, так еще и природа иркутская осенью сказочно прекрасна!
Почитал про зимнюю езду на заднем приводе... да, для Сибири только 4matic и никаких других вариантов. Когда зимой лежит снег (у нас это скорее исключение, чем правило)) любой другой привод кроме постоянного полного не порадует.
Собственно, по машине: запоминающийся дизайн, спортивный, стремительный. Что в салоне мне в глаза бросается, когда сажусь (машины клиентов сервиса): материал сидений - какой-то дешевый кожзам, как на Опеле каком-то. Материал приборной панели, дверные обшивки.. уж очень дешево даже на вид. Все кардинально меняется, когда в комплектацию включен салон из натуральной кожи. Просто другой автомобиль внутри абсолютно! Но и к ценнику сразу серьезный "довесок", тысяч 300 только за кожу. Дорогая опция.
Чтобы меня не упрекнули в том, что я злостный "праворульщик")) - замечу, что у японцев из материалов тех же сидений очень хорош только велюр. Да и по дизайну салона Мерседес впереди безоговорочно. Мое частное мнение, не более того..
Поддержу форумчанина S.c.o.r: достаточно привлечь грамотных спецов и можно спокойно взять 3-5 летнюю машину в состоянии, близком к идеальному, с небольшим пробегом. Немало людей, имеющих 2-3 машины в семье обновляют парк, не напрягаясь от потери 20-30% и более стоимости почти нового по состоянию авто.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
19
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 212
Не знаю есть ли смысл. В одном из отзывов я писал о бензине, но понят не был. Для двигателя Вашего авто категорически рекомендуется использовать бензин с ОЧ 95 и выше. Лучше все время лить только 98. Только выиграете. Менеджеры в салоне зачастую некомпетентны в некоторых вопросах (я про совет лить 92 бензин на обкатке. Понятно что режим вроде как щадящий, но двигатель конструктивно требует использования более высокооктанового бензина). В свою очередь я на абсолютные знания не претендую, но стоит чуть покопать интернет и все станет понятней.
А 92 я лью в свою шеви-ниву, 1.7л, 80 л/с.
Авто супер! Удачи!
18
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10619
отличный отзыв, 5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
По пять раз делать балансировку,зимой передвигаться почти невозможно......хороший авто,однако....имиджевый.
Кто-то спрашивал здесь,почему автор его продал...Ну,как бы вопрос странный.
Бу-га-га-гатти
6
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
1.6-звер
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2180
Не понял, автор на Шевроле Круз пересел?
Estima Hybrid 2007
2
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
S.c.o.r:
Автор, ты что настолько не разбираешься в машинах, точнее не умеешь грамотно выбирать их, что не в состоянии выбрать 3-5 годовалое небитое некрашенное авто в ИТС? Тем более за такие деньги...А так отзыв конечно хорош! 5!
Хотелось новый автомобиль на гарантии.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2013
9
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Veider:
Не понял, автор на Шевроле Круз пересел?
нет. брал на время
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Den163:
Не знаю есть ли смысл. В одном из отзывов я писал о бензине, но понят не был. Для двигателя Вашего авто категорически рекомендуется использовать бензин с ОЧ 95 и выше. Лучше все время лить только 98. Только выиграете. Менеджеры в салоне зачастую некомпетентны в некоторых вопросах (я про совет лить 92 бензин на обкатке. Понятно что режим вроде как щадящий, но двигатель конструктивно требует использования более высокооктанового бензина). В свою очередь я на абсолютные знания не претендую, но стоит чуть покопать интернет и все станет понятней.
А 92 я лью в свою шеви-ниву, 1.7л, 80 л/с.
Авто супер! Удачи!
Весь год заливал 92 проблем не было, пробовал 95 (крайс, роснефть) появлялись провалы в динамике
2
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
vlad2engine:
Автору респект за отзыв! Никаких понтов, все по делу и по теме, так сказать. Пятерка с плюсом. И много плюсов за фотографии!!! Они великолепные! Мало того, что Мерс красавец, так еще и природа иркутская осенью сказочно прекрасна!
Почитал про зимнюю езду на заднем приводе... да, для Сибири только 4matic и никаких других вариантов. Когда зимой лежит снег (у нас это скорее исключение, чем правило)) любой другой привод кроме постоянного полного не порадует.
Собственно, по машине: запоминающийся дизайн, спортивный, стремительный. Что в салоне мне в глаза бросается, когда сажусь (машины клиентов сервиса): материал сидений - какой-то дешевый кожзам, как на Опеле каком-то. Материал приборной панели, дверные обшивки.. уж очень дешево даже на вид. Все кардинально меняется, когда в комплектацию включен салон из натуральной кожи. Просто другой автомобиль внутри абсолютно! Но и к ценнику сразу серьезный "довесок", тысяч 300 только за кожу. Дорогая опция.
Чтобы меня не упрекнули в том, что я злостный "праворульщик")) - замечу, что у японцев из материалов тех же сидений очень хорош только велюр. Да и по дизайну салона Мерседес впереди безоговорочно. Мое частное мнение, не более того..
Поддержу форумчанина S.c.o.r: достаточно привлечь грамотных спецов и можно спокойно взять 3-5 летнюю машину в состоянии, близком к идеальному, с небольшим пробегом. Немало людей, имеющих 2-3 машины в семье обновляют парк, не напрягаясь от потери 20-30% и более стоимости почти нового по состоянию авто.
не было цели сэкономить, хотел новый автомобиль на гарантии.
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Jonnick:
Не увидел главную мысль-почему продали?
Что дальше то? На что пересели и почему?
Автомобиль последние 4 месяца эксплуатировала супруга, впереди зима и я бы не хотел, чтобы она столкнулась с моими прошлогодними трудностями... На данный момент временно эксплуатирую LS460 2007 года. С новым автомобилем пока не определился.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
ev1968:
По пять раз делать балансировку,зимой передвигаться почти невозможно......хороший авто,однако....имиджевый.
Кто-то спрашивал здесь,почему автор его продал...Ну,как бы вопрос странный.
Про балансировку написал, чтобы были внимательнее при переобувке. Диски тоже разноширокие.
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Машина так себе. Зато фоток много.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
8
22
Ответить
  
Сообщений: 9
Очень впечатлил автомобиль!
Мой отзыв: Nissan Laurel 2002
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2490
Хороший отзыв
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
короче очередная игрушка для богатых.и как правильно отметил автор-для хороших чистых дорог.конечно-с японками сравнения нет,немец строже и интереснее.сколько каско в год обходится интересно узнать
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Про немца понятно - машина выходного дня. Интересно узнать про Круза - разве у него мягкая подвеска? В роде, пишут жесковатая.
3
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классные фото и машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Сообщений: 191
dromdima:
Про немца понятно - машина выходного дня. Интересно узнать про Круза - разве у него мягкая подвеска? В роде, пишут жесковатая.
Автору после мерса наверное показалась мягкой
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
1
2
Ответить
    
Можга
Сообщений: 56
Отзыв хорошо написан, четко, без соплей. Машина класс!
2
2
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7425
Фото зачёт! Машина класс! 5 автору.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Отдельное спасибо за фотки, а то некоторые купят премиум машин, а на большой фотик денех не остаётся, фотают на маленький...поэтому машин полностью не влазит в кадр, только частями)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
— Звук мотора очень приятный, хотя всего 1,6, но рычит как будто все 2,5 литра. Правильно настроенный выхлоп.
Ахаххха))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1500
Отличный отзыв! Отличный МЕРС! 5+
2
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Затонировае в круг. В Иркутске тонировка разрешена?
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Динамика О_О… ее почти нет! Я задал вопрос менеджеру — как бэ… 2 литра… и где? На что мне ответили — ну, понимаете, это БМВ. --- БРЕД!)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
11
5
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Хорош...хоть и мал )
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190472
отличный отзыв и фото...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 171
S.c.o.r:
Автор, ты что настолько не разбираешься в машинах, точнее не умеешь грамотно выбирать их, что не в состоянии выбрать 3-5 годовалое небитое некрашенное авто в ИТС? Тем более за такие деньги...А так отзыв конечно хорош! 5!
Скорее всего, автор разбирается в чем-то другом, что позволяет ему покупать новые Мерседесы.
24
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11908
alex110586:
не было цели сэкономить, хотел новый автомобиль на гарантии.
Пусть другие берут,,немножко б/у"": машина б/у,жена б/у,квартира б/у.
Автору +
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
11
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
ильяи:
короче очередная игрушка для богатых.и как правильно отметил автор-для хороших чистых дорог.конечно-с японками сравнения нет,немец строже и интереснее.сколько каско в год обходится интересно узнать
65 РЕСО
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
Аккуратненький, чистенький, симпотишненький - лови пятак
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3410
Ну и непонятно почему на задних пассажиров постоянно дуло от окон. Менеджер не смог объяснить это… в общем, я был разочарован… для машины за 1,5 млн… это как-то дешево.

Исходя из чего интересно можно сделать вывод что для 1.5 млн это дешего?
 
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Styl:
Ну и непонятно почему на задних пассажиров постоянно дуло от окон. Менеджер не смог объяснить это… в общем, я был разочарован… для машины за 1,5 млн… это как-то дешево.
Исходя из чего интересно можно сделать вывод что для 1.5 млн это дешего?
Мои мысли и впечатления, были написаны с одной целью, что они возможно могут пригодиться покупателям или владельцам данной марки. Я не журналист и не следил за правильностью постановки слов в предложениях, отзыв писал впервые. Имел ввиду, что автомобиль стоимостью 1,5млн не должен иметь данных дефектов.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
clearbluesky:
Скорее всего, автор разбирается в чем-то другом, что позволяет ему покупать новые Мерседесы.
И за это ему, безусловно, респект! Просто автор написал, что "наигрался уже в эти ремонты, гораздо спокойнее ездить на машине и быть уверенным, что она не битая, что все работает как надо, что ничего не отвалиться…" Вот я и удивляюсь, как так. По мне так такая проблема может возникунть когда, к примеру, у тебя на руках 100 тысяч, а тебе надо выбрать Б/У японца, чтобы не бит, не крашен и в ИТС по техно. Но когда у тебя на руках от 200 тысяч и более, такая проблема довольно таки легко решаема, даже если ты выбираешь авто возрастом от 10 лет и старше, не говоря уже о 3-5 летках. 3-5 летку можно вообще найти такую, что она по состоянию как новая будет.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
alex110586:
Мои мысли и впечатления, были написаны с одной целью, что они возможно могут пригодиться покупателям или владельцам данной марки. Я не журналист и не следил за правильностью постановки слов в предложениях, отзыв писал впервые. Имел ввиду, что автомобиль стоимостью 1,5млн не должен иметь данных дефектов.
Вначале обращусь к вездесущим "грамотеям": нехрен к словам и запятым придираться, сами-то диктант давно писали? Черкните свой отзыв, покажите класс!
К автору: насчет "косяков" Мерса за 1,5млн - это еще простительно. Когда начинает ломаться Мерседес с ценником от 4 млн, причем по причине явных недоработок товарищей из Штуттгарта - вот это уже нездоровое явление. Даже клиенты возмущаются. Рассчитывали, что "абонемент от всех поломок" купили. Ошиблись! "Марканадобылобрать" )))) Про Марка - шучу)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Хотя сам езжу на мерсе Е-ке 212 рестайлинг и знаю качество этого немецкого бренда, когда авто покупаешь с салона и следишь за ним, считаю что в С что в Е классе мерс лучший выбор из предложенных в этом сегменте авто НО, не могу согласиться с отзывом про БМВ!!! БМВ 320 (F 30) по динамики делает мерс С 180 как стоячую, это даже понятно с паспортных данных у БМВ 7,3с. до 100км. у МЕРСА 8,7с до 100км. взять движки: у БМВ объём 2л. 184л.с. у Мерса 1.6л. 156л.с. НЕ ЗНАЮ НА КАКОЙ БМВ ЕЗДИЛ АВТОР НО ЯВНО НЕ НА ДВУХ ЛИТРОВОЙ!!!
3
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
newman163:
Хотя сам езжу на мерсе Е-ке 212 рестайлинг и знаю качество этого немецкого бренда, когда авто покупаешь с салона и следишь за ним, считаю что в С что в Е классе мерс лучший выбор из предложенных в этом сегменте авто НО, не могу согласиться с отзывом про БМВ!!! БМВ 320 (F 30) по динамики делает мерс С 180 как стоячую, это даже понятно с паспортных данных у БМВ 7,3с. до 100км. у МЕРСА 8,7с до 100км. взять движки: у БМВ объём 2л. 184л.с. у Мерса 1.6л. 156л.с. НЕ ЗНАЮ НА КАКОЙ БМВ ЕЗДИЛ АВТОР НО ЯВНО НЕ НА ДВУХ ЛИТРОВОЙ!!!
тест-драйв проходил на купе 320i кузов e90 156 л.с.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Привет, Алексей. Езжу на твоем мерсе. Все ок. Очень нравится. Давление 2,2 сделал везде, как в паспорте, мягенько поехал. Расход 9,5 в городе с пробками. Машина низкая, но ни разу нигде не зацепил, даже когда ехал из Иркутска, а там дороги местами просто нет.
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
alex110586:
тест-драйв проходил на купе 320i кузов e90 156 л.с.
Вот это уточнение в отзыве надо было написать, что Е92 кузов и что атмосферный движок у БМВ был а не турбо... тогда всё логично, динамика у него посредственная, мерен едет лучше!
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
newman163:
Хотя сам езжу на мерсе Е-ке 212 рестайлинг и знаю качество этого немецкого бренда, когда авто покупаешь с салона и следишь за ним, считаю что в С что в Е классе мерс лучший выбор из предложенных в этом сегменте авто НО, не могу согласиться с отзывом про БМВ!!! БМВ 320 (F 30) по динамики делает мерс С 180 как стоячую, это даже понятно с паспортных данных у БМВ 7,3с. до 100км. у МЕРСА 8,7с до 100км. взять движки: у БМВ объём 2л. 184л.с. у Мерса 1.6л. 156л.с. НЕ ЗНАЮ НА КАКОЙ БМВ ЕЗДИЛ АВТОР НО ЯВНО НЕ НА ДВУХ ЛИТРОВОЙ!!!
та бмв320, к-ая за 7.3, дизель скорее всего. у него тяга уухххх...
и то там до 100 не 7.3. просто до 60 очень быстро. секунды 3 наверно.
 
 
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Отличный отзыв, спасибо!
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
отличный авто) жаль, что продали)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
vlad2engine:
Вначале обращусь к вездесущим "грамотеям": нехрен к словам и запятым придираться, сами-то диктант давно писали? Черкните свой отзыв, покажите класс!
К автору: насчет "косяков" Мерса за 1,5млн - это еще простительно. Когда начинает ломаться Мерседес с ценником от 4 млн, причем по причине явных недоработок товарищей из Штуттгарта - вот это уже нездоровое явление. Даже клиенты возмущаются. Рассчитывали, что "абонемент от всех поломок" купили. Ошиблись! "Марканадобылобрать" )))) Про Марка - шучу)
взять марка, а салон от 204го или 212го на разборке купить и перетянуть
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
pavel559:
взять марка, а салон от 204го или 212го на разборке купить и перетянуть
Я бы не портил Марка.. Но это так, к слову)) К теме не относится)))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Только не понял про амг пакет. Внутри видимо элегас, так как руль и седухи стандартные.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2352
Последнее вобще убило. Ну и нах такие машины, в которых надо садится и прогревать, как в 80е копейку прогревали сидели
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
RichieHustle:
Последнее вобще убило. Ну и нах такие машины, в которых надо садится и прогревать, как в 80е копейку прогревали сидели
Вот и ездите на старых дровах, которые греются за 5 минут и воняют по утрам, как камазы старые. У меня под окнами зимой греюся всякие короллы и камри старые, даже до моего 10 этажа запах доходит. Сейчас все новые автомобили не имеют прогревочных оборотов, поэтому долго греются. Их не надо греть, минуту поработала, масло разошлось и поехал. Через пять минут в салоне уже тепло. Это я говорю, как бывший хозяин данного автомобиля, о котором здесь отзыв. К сожалению, его пришлось продать по сложившимся обстоятельствам. Проездил полгода. Но воспоминания о нем только очень положительные, была бы возможность, купил бы еще раз.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Если нормальная машина - только та, которую вообще греть не надо, то это троллейбус. Это я товарищу из Иркутска адресую.
Теперь к Ander500: интересно, на сколько хватит двигателя, если его в условиях иркутской (или даже красноярской) зимы не прогревать. За минуту масло в лучшем случае с -20 до -10 "прогреется". Какими будут его свойства в таком состоянии - большой вопрос.
Почему-то не попадались мне Мерседесы без "прогревочных" оборотов. Да и другие марки - тоже. Что-то новое..
Воняют и новые сравнительно машины. ЛЮБОЙ бензиновый Мерс без катализаторов дает такой выхлоп, что любая Королла букетом роз покажется, даже если тоже с вырезанным катом! Так что не марка и год, а правильное и своевременное обслуживание важнее. В ушатанном состоянии и 2-х - 3-х летнее авто способно удивить.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
vlad2engine:
Если нормальная машина - только та, которую вообще греть не надо, то это троллейбус. Это я товарищу из Иркутска адресую.
Теперь к Ander500: интересно, на сколько хватит двигателя, если его в условиях иркутской (или даже красноярской) зимы не прогревать. За минуту масло в лучшем случае с -20 до -10 "прогреется". Какими будут его свойства в таком состоянии - большой вопрос.
Почему-то не попадались мне Мерседесы без "прогревочных" оборотов. Да и другие марки - тоже. Что-то новое..
Воняют и новые сравнительно машины. ЛЮБОЙ бензиновый Мерс без катализаторов дает такой выхлоп, что любая Королла букетом роз покажется, даже если тоже с вырезанным катом! Так что не марка и год, а правильное и своевременное обслуживание важнее. В ушатанном состоянии и 2-х - 3-х летнее авто способно удивить.
Если не попадались машины без прогревочных оборотов, вы ездите на старых авто. Все новые Ауди, VW, Шкоды, Мерсы и пр. работают в мороз не более 30 сек на оборотах около 1200, потом сразу 800.
Что касается масла. Посмотрите рабочий диапазон масла 0W30. Диапазон его применения от -30 град. При этом никак не рагламентируется температура самого масла, только окружающей среды. Значит при температуре -30 и теплее, масло полностью отвечает всем требованиям.
Про езду без прогрева. Я не говорю, что с первой минуты работы двигателя нужно вваливать на все деньги. Обороты до 800 упали и потихоньку поехал, не превышая 2500 об/мин.
По поводу красноярской зимы: у нас уже 2 года снега почти нет и морозы не выше 20 градусов. Так что все ок.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Да, я на старом япономобиле езжу. Мерседесы ремонтирую.
Минуты три, наверное, прогревочные обороты держит мое ведерко. На морозе чуть дольше, возможно. По секундомеру не засекал, точнее не скажу. Мерсы побыстрее на нормальные обороты переходят, согласен.
Если движение начинать с оборотами порядка 2000 (важное уточнение!) на не прогретом моторе - это тот же прогрев, только в движении. Однозначно лучший вариант, нежели молотить 10 минут на холостых. Я имел в виду, что полная нагрузка на холодном масле боком выйдет рано или поздно.
Получается, красноярская зима к краснодарской вплотную приблизилась)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
vlad2engine:
Если нормальная машина - только та, которую вообще греть не надо, то это троллейбус. Это я товарищу из Иркутска адресую.
Теперь к Ander500: интересно, на сколько хватит двигателя, если его в условиях иркутской (или даже красноярской) зимы не прогревать. За минуту масло в лучшем случае с -20 до -10 "прогреется". Какими будут его свойства в таком состоянии - большой вопрос.
Почему-то не попадались мне Мерседесы без "прогревочных" оборотов. Да и другие марки - тоже. Что-то новое..
Воняют и новые сравнительно машины. ЛЮБОЙ бензиновый Мерс без катализаторов дает такой выхлоп, что любая Королла букетом роз покажется, даже если тоже с вырезанным катом! Так что не марка и год, а правильное и своевременное обслуживание важнее. В ушатанном состоянии и 2-х - 3-х летнее авто способно удивить.
теоретически масло очень быстро греется и спустя полминуты можно трогаться.более 5 минут греть вообще бессмысленно
ilyi
 
 
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Хороший авто и отличный отзыв. почерпнул для себя полезную инфу.
2
 
Ответить
7496457
Здравствуйте.
У меня такой же 2013г.,пробег 53тыс., с такой же мордашкой. Машинка приятная, описал автор все замечательно и верно. Зимой стараюсь не использовать (есть по больше с полным приводом),т.к.носит задницу. Хотя в свое время на лысой резине на шахе гоняли,движки на коленке перебирали и нормально было!!!!За время эксплуатации не ломался. Подвеска жестковата, и отвратительные форсунки омывателей стекла!
 
 
Ответить
Здравствуйте, замечательный, взвешенный отзыв, очень приятно читать. Подскажите, я так понимаю, у вас был мотор m274. Были ли с ним какие-то проблемы. Просто приглядываюсь к этой машине, =хотя изначально планировал брать кросс и один из вариантов был Tiguan I рестайлинг, но в эту сумму помещается такой мерседес примерно тех же годов, но брат, ездившие на E200 W212 отговаривает от покупки мерса из-за ненадежности. Так ли это?

Машину планирую брать с пробегом 100+ Дело в том, что я полный 0 в автомобилях, но не без мозгов и стиль езды у меня очень спокойный. Из седанов лег глаз только на w204. Следующее поколение w205, взял бы с закрытыми глазами только из-за одного интерьера. Ну еще camry c двигателем 2,5 нравится за плавность хода, но опять же, очень нравится мерс.
 
 
Ответить
Многое из описанного совпадает с моими впечатлениями
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2013 в России


Добавить отзыв