Всем привет! Итак, отзыв =)
Дело было так - полтора года назад, продав очередную машину, встал вопрос покупки новой. Всегда хотел себе немца. Поэтому покупка не была случайной. Машина нужна была свежая, на каждый день и как единственная в семье. При этом это должен был быть седан - никогда не любил внедорожники. Ну и последнее требование - машина должна выбиваться из потока. Поговорка "если уходя Вы не оборачиваетесь на свою машину - значит Вы купили не ту машину" - полностью про меня. Обдумав все нюансы, решил остановиться на Mercrdes-Benz C300 4Matic в 204 кузове и только в AMG пакете. К моему большому счастью в нашем городе продавалась всего одна такая машина, и я ее купил. 2008 год, без пробега по РФ, только-только привезена из США. Полный сток + AMG пакет, который включает в себя решетку со звездой, обвес в круг, спорт подвеску, тормоза, выхлоп, трехспицевый руль и черный потолок.
Первые впечатления - простенький, но отлично собранный салон. Материалы не дорогие, но при этом все приятно на ощупь. Никакого дубового и скрипучего пластика. Дизайн интерьера отличный - все по-немецки строго и информативно. Вообщем, внутри - минимальный набор для комфортной езды с удовольствием. С шумоизоляцией полный порядок.
Что касается ходовых характеристик - мерседовская подвеска просто песня. В меру жесткая, в меру мягкая. Очень энергоёмкая. Т.к. AMG, ход довольно короткий, но чтобы пробить, нужно поймать хорошую ямку. По трассе на высоких скоростях с неровностями справляется отлично. Управляемость очень приятная, руль информативный и в меру острый.
Динамика - ничего сверхъестественного. Все происходит очень плавно, но вполне уверенно. Мотор хорошо тянет и отлично звучит. Не в обиду обладателям C180, но для меня Мерседес начинается с V6, а Мерседес с 1.6 - это не Мерседес =) На скоростях 200+ машина едет очень легко. Т.к. американец - стоит ограничитель на 220 км/ч, поэтому больше не разгонял. На 220 на тахометре ровно 4000 об/мин, поэтому в салоне никакого дискомфорта. Коробка 7G-tronic вроде бы и приятная, и современная, и передачи переключает плавно. Но спортивности в ней нет совсем. Что лично для меня - минус. Даже в режиме S она вяла и туповата. Но это не беда, к ней тоже можно без проблем приспособиться и получать удовольствие.
По поводу эксплуатационных нюансов сказать особо нечего. Кроме того, что постоянно горят лампочки, проблем нет никаких. За все время в машине менял только масло.
Внешний вид. Над ним мне пришлось немного поработать и теперь он изумителен. По сей день не перестаю любоваться. Каждое утро гараж открываю с улыбкой. Как я уже говорил - машина досталась мне с полностью стоковой внешностью. Я сразу решил максимально приблизить вид авто к облику C63 ///AMG. Для этого установил следующее:
- Решетка радиатора C63 AMG
- Биксеноновые фары C63 AMG
- Диффузор под выхлоп C63 AMG
- Выхлоп C63 AMG (звук стал просто песней)
- Карбоновый спойлер C63 AMG
- Диски AMG R19
- Шильдик на капот AMG
- Убрал шильдики обозначения модели с багажника
Пока все. Если что еще вспомню - буду дополнять. Если есть вопросы - спрашивайте в комментариях.