Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2005

Мерседес С-класс 2005 — отзыв владельца

, Nros
35552
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.6
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Итак дорогие мои Dromовцы )))) решил написать повествование о владении Мерсдесом цэшкой.  До покупки данной модели много перечитал отзывов, как с данного ресурса, так и с других, отчасти они мне помогли, раскрыли глаза на некоторые вещи на их понимание. Поэтому по истечении 3,5 лет владения данной моделью решил написать отзыв, который ляжет своим пазлом в общую картину  как самой марки Мерседес так и данной С класса в частности.  Ведь отзыв это симбиоз сплав так сказать нашего опыта, знаний, решения возникших трудностей в процессе эксплуатации ну и конечно эмоциональная составляющая от владения данной маркой. Итак начнем ))))
           До того момента как я стал счастливым обладателем  трехлучевой звезды ))) в гараже стояла мазда 6  2005 года рождения, на которой я отъездил 2,5 года. Впечатления от нее остались самые теплые и светлые! Конечно, все было не безоблачно, но машинка очень нравилась даже проникся по началу фирменной философией (Zoom-Zoom) как только начали крутить с этим слогам по тв рекламу. Ох, как это было давно! НУ да ладно вернемся к мерседесу. Как известно всему растем и развиваемся т.е. прогрессируем поэтому я все чаще и чаще смотрел в сторону немецкого автопроизводителя Mercedes и BMW, а конкретно – с – класс и трешка 05-06 годов! И вот в один прекрасный сентябрьский день чудо свершилось я стал обладателем Мерседеса С – класса 2005 импортированного из США , 192 л.с. рейсталинг, черного цвета, 110 000 км пробега + чистые листы по карфаксу и авточеку с балом 98! Почему С класс а не трёшка??? Долго выбирал, смотрел, сидел, катался- машины с одной ниши ,но философия создания разная: мерс – это комфорт, спокойствие некая аура умиротворенности(как мне показалось и прочувствовалось  по своим ощущениям) ты никуда не спешишь едешь себе и едешь, в общем одним словом – жизнь удалась! )) а вот трешка напротив – агрессивная, я бы сказал напористая причем напористая во всем - это дух марки BMW! Вперед! Вперед! И еще раз вперед! Как-то раз услышал: мерседес – это для тех, кто успел в этой жизни, а бмв для тех, кто ещё торопится! Не знаю на сколько справедлив и оправдан данный посыл, но по исходя из своего знакомства с обеими марками (с одной в большей степени, с другой в меньшей) склонен согласиться с данным тезисом!  Но, это так сказать всё лирика, а в сухом остатке следующее: не понравилась въедучая красная подсветка приборки в трёшке, ладно бы днем, но ночью сильно режет глаза (моё личное восприятие) у мерса напротив – бело-лунная нераздражающая приятная глазу подсветка, узкие табло информации бортовика и текущей инфы, крутилки маленькие какие-то  у трешки, у мерса напротив большой прямоугольной формы экран в центре консоли, кнопки разнесены логически. Далее от владельцев бмв слышал  (оговорюсь, что существуют разные бмв и разные их владельцы и с разным отношением к машинам)  о том, что слабая электронная начинка и перспективы обивания порогов сервисных контор особо как-то не воодушевляла. В итоге после долгих мытарств прислушавшись к своему внутреннему зову выбор, пал на с – класс.
           Как я уже выше написал это чистокровный немец, сделанный на заводе в Штудгарде (данная надпись гордо бросается в глаза на остове кузова при открытии водительской двери снизу справа). Мотор 271.948, 192 л.с. бензин, пакет sport (не буду описывать, что в него входит, ибо на эту тему было предостаточно информации написано) черный цвет. При покупке, как полагается, была сделана диагностика (как электронная, так и обычная – подъёмник, стенд Maha для проверки амортизаторов, ну и конечно на битось) электронная показала, что есть жалобы на термостат, подъёмник – ходовка в хорошем состоянии не требующего на тот момент никакого вмешательства, вибростенд – амморты живые, ну и ЛКП и навесные кузовные элементы не подвергались рихтовки  и шпаклевке короче всё  в норме без криминала.  Итак, после всех этих мероприятий мерс был куплен  и должен был радовать и катать своего нового владельца!
Я не буду описывать все те ощущения которые испытывают владельцы, имеющие в собственности детища Мерседеса  (что-то мне подсказывает что они как минимум на половину одинаковы, а вторая зависит от самого отношения к машине, в каком состоянии она досталась ну и от самого владельца) , но после владения мазды, это небо и земля! И не зря это говорят, элементарные вещи продуманы и отточены до совершенства. Это все сразу не бросается в глаза, но осознание и прочувствование приходит со временем! Конечно, можно писать целые страницы и поэмы, но мы же не находимся на философском ресурсе для размышления))) Поэтому далее постараюсь донести в печатном виде квинтэссенцию владения от Мерседес  С 230 Кompressor.
            Как я писал ранее, требовалась замена термостата, зайдя на всем известный инетсайт по заказу запчастей нашел по весьма привлекательной цена необходимый термостат – 245 рэ!))) недельку ожидания и он в моих руках – замена не составила никакого труда 10 мин и все готово. Так же был приобретен топливный фильтр фирмы Kneht , он тоже меняется элементарно (снимаются 2 задние левая и правая защиты, после чего зажимаются шланги во избежание завоздушивания топливной магистрали и последующего троения движка при запуске) поочередно втыкаются, обтягиваются хомутиками шлангочки и вуаля ))) кс тати при замене нужно чуток в новый фильтр налить бензика и дать поработать бензонасосу нагнать давление для плавного и быстрого запуска сердца машинки – 271 движка! Всё после этих  мелких замен я наслаждался моим верным конем почти полтора года (масла, фильтра это само собой разумеющееся). Но, после  прошедшей лютой для мерсика из солнечной Флориды зимы, и наступившей оттепели приказали долго жить передние рычаги и в довесок выскочила надпись по-английски – пора менять тормоза! Чем я и занялся. Были куплены тормозные колодки по кругу и тормозные диски тоже по кругу, менял сам опять же ничего сложного (домкратил, откручивал колеса, вытаскивал тормозные колодки, откручивал суппорт подвешивал к верху, откручивал тормозной диск, менял на новый и все в обратной последовательности собирал).  С рычагами приключилась другая история – поехал в профильных сервис мерседес узнать, что по, чем в случае замены этих скрежечащих в крайних положениях руля рычагах, на что после диагностики пришел мастер и сказал: зачем менять весь рычаг в сборе, когда у тебе нужно поменять только сайлентблоки и показал мой рычаг и новый такой же, реально ничем не различались лишь тока потрескавшимися сайлентами. Вообщем он меня убедил, отдал я 800 рэ за опресовку/выпресовку 2 сайлентов. Сайленты оригинал почти даром по 700 целковых за штуку в итоге оригинальный рычаг остался. После установки скрежет пропал к подвеске нет вопросов. Да знаю, сейчас многие могут сказать, зачем заниматься этим геморроем по перепрессовыванию старых на новые и я их понимаю. Но вопрос стоял ребром и его нужно было решать, а финансовый аспект был не в мою сторону.Рассматривал рычаг оригинал – 1 призовое место по уровню цен, трв, ламфердер – дешевле, но много читал и слышал отзывы кто ставил что реально можно наткнуться на подделку отвалив как за оригинальный ламфердер. Все остальные прочие видел, но не рассматривал. По концовке из всех вариков как золотую середины выбрал - оригинальный сайлент в оригинальный рычаг! Решает проблему, по деньгам не накладно, ездить можно без нюансов!  В итоге после замены еще проездил 1,5 года и при продаже “нюхал” мастер всю подвеску – все сказал что гуд!))))  
                 В один день штудирую профильный форум наткнулся на интересную статью о возможность дооборудования  своей машинку проводом AUX! Так как в моей ласточке было Audio 20 читающая диски и проигрывающая радио было решено немедленно модернизировать в этом аспекте своего мурзика! Промониторив этот вопрос пришел к такому выводу что: есть 2 кабеля ,но по разным ценам  причем отличающиеся кратно и под разными оригинальными номерами!!!! Чему я был очень сильно удивлен! При этом фишки подключения одинаковые и выход тоже один в один. Обращение к ОД не внесло никакой ясности по этому вопросу. Все оказалось намного проще – разница по функционалу никакой, весь вопрос  только лишь в длине кабеля))) Да, кстати, кому интересно данный кабель роднится с уже имеющейся штатной фишкой проводки в правой пассажирской двери, а точнее в пороге (необходимо снять уплотнительную черную резинку, накладки на пороги и углубиться в полость порога, в которой проходят жгуты, среди которых у кого есть, а у кого нет данная фишка). После чего второй конец кабеля выводится в бордачек и там уже подключается по AUX либо телефон, либо мп3 плеер кому, что и слушается гигабайты любимой музыки!)))))
            Итак, наслаждаясь приятными поездками в один день внезапно загорелась эта оранжевая ненавистная и вызывающая у кого панику у кого шок у кого легкое недоумение надпись – Check engenie! При этом машина как ехала, так и ехала никаких отклонений не было.  Через неделю ,на выходных добрался до сервисменов, которые мне вынесли вердикт на основании кодов от стардиагноза – нужно  залить оригинальную присадку – Керопур и хорошенько прогнать мурзика на оборотах около 2000 после чего эта ненавистная надпись не потревожит! Справочно: оказывается заводом изготовителем рекомендовано заливать данную присадку на полный бак и выкатывать, хотя бы раз в квартал ибо эта особенность семейства 271 моторов, но об них чуть позже. Так вот каково было мое удивление как через 2 недели на табло предательски горела желтая надпись! Не буду рассказывать о всех перипетиях о выявлении истинной причины чека, но эта оказалась как потом узнал у всех 203рейстайлинговых мерсов 271.948 моторов слабое место – разгерметизация системы патрубков отводов картерных газов! 3 копеечных шлангочки и 1 клапан, но для их замены нужно снимать компрессор в итоге 600 на запчасти и 4000 на работу и чек погас! Кстати код ошибки 201с (смесеобразование) это патрубки вентиляции картерных газов . 99,9%  что в них причина. У одних начинает нереально колбасить и троить движок у меня все было норм просто горела надпись.
             Ну а вот теперь о двигателе 271.948: двигатель цепной и требует замены этой цепи ну и прочих сопутствующих з/частей. В случае не замены цепь растягивается от чего провисает и начинает в моменты запуска ,особенно в холодные зимние дни проскальзывать с 2 звезд со всеми вытекающими.  При этом в самом начале запуска отчетливо слышится дизельный запуск бензинового двигателя!  Интервал замены – у каждого по-разному, всё зависит от манеры езды, эксплуатации машины. Вообще ориентир 70 000- 100 000. В общем и целом о данной проблеме найти инфу не составляет никаких проблем. Ресурсов в инете и так валом – главное желание))) От себя скажу так что, купив при пробеге в 110 000 км и продав на 156 000 км ни разу не было и намека на данную проблему, как ни вслушиваясь по холодным утрам при заводе запуск. И чтобы окончательно  себя успокоить в один прекрасный день  приехал к ОД для расстановки всех точек по своим местам.  После нескольких часов  томления по входящему звонку ОД сообщил, что все вери гуд и вери велл))))  у вас цепь норм, звезды не слизаны, да и к такому пробегу, если бы не меняли вы, вряд ли бы доездили. После чего с души окончательно отлегли всякие сомнения! )))
            Это было единственное нечто серьезное, что терзало меня в части потенциально возможных попаданий при обладании цешкой. За всё время по электрике не было никаких подчеркиваю никаких проблем, всё работало штатно. Единственно, 1 раз при -27 при запуске зажглись практически все лампочки на приборке – я был в шоке, как так машина всю ночь стояла??? Заглушил, вынул ключ, поставил на сигналку подождал, снял,  завел и все ок никаких сигнальных огней на приборке! Глюк! ))) Минуса видимо дали о себе знать!. ))))  После  3 лет владения редко, но метко сначала раз в месяц потом всё чаще и чаще загоралась на все табло красным надпись, переведенная с английского как – траблы с аккумулятором! Но так как год назад я поставил новый 110 – повышенной мощностью фирмы Varta, я засомневался, что в нем проблема, диагностика показала, что я прав! Генератор оказывается, не выдавал нужной напруги, было принято решение о ремонте (щетки, подшипник и ротор) после чего всё вошло в норму и машинка продолжала радовать!
              Всё больше за время владения в 3,5 года не было каких-то ЧП или сильно тянущих карман недоразумений! Про масло и фильтра я не пишу и так понятно – что это закон! Были так же заменены: резина летняя разноширокая т.к. старая сильно поизносилась, щетки стеклоочистителя, кстати, долго их искал у них крепление редкое – в виде трапеции, но потом нашел всё таки фирмы, если не ошибусь Trico-терли отменно! Заменен передний стабилизатор скрипел при проезде лежачих полицейских  за 2500 пришел новый который принял вахту у старого и проблема скрипов исчезла машинка преобразилась!  )))) Диски один раз прокатывал, ибо, когда менялся на зимку увидел и ужаснулся практически овальные! Привет нашим дорожникам!  При мойке машины решил протереть мотор, от пыли сняв крышку, увидел подтеки масленые с торца на 2 магнитах! Оказывается это еще одна болячка 271 моторов. Сначала пытался их реанимировать (снял, вскрыл, прочистил, промазал красным герметиком ARDO, склепал обратно, установил) но через  неделю опять увидел подтеки, плюнул, пошел, купил новые открутил по 3 болта на каждом магните установил их и все забыл про масло!  Заморочился  как-то с очисткой дроссельной заслонки – конечно гадости было ужас !!!! но очиститель сделал свое дело ))) и вычищенная заслонка снова встала на свое родное место! Правда пришлось после данной операции адаптировать ее, но это было недолго буквально каких-то 5-7 мин! Абсолютно ничего сложного. Ну и последнее что пришлось сделать так это подтянуть ручник! Обратив внимание что мой ножной ручник щелкает раз эдак 9-11 раз, а должно 5-7, пришлось откинуть заднюю сидушку открутить крышку и ключом по-моему на 13 подтянул гайку и делов то ))))  И все,  более мурзик не просил финансовых вливаний)))
              По существу владения могу написать от себя, что машинка отменная, радует как глаз, так и душу. Конечно, не стоит забывать, что за каждой машиной нужен уход и профилактика и она ответит вам взаимностью. Как по мне, так 203 кузов самой гармоничный, удачный из всех цешек, но не стоит забывать что на вкус и цвет – фломастеры разные )))) За всё время ощущал чувство единения с машинкой, был уверен в ней на все 100% и ни разу не засомневался в своем выборе.  Теперь по поводу цен на обслуживание и ремонт скажу так: каких-то космических цен на запчасти не встречал (ну может быть за исключением АКПП, движков или каких-то специфичных и высокотехнологичных узлов), а так по текучке – всё приемлемо: хочешь, бери оригинал, хочешь аналог, ассортимент широчайший на любой карман! Ну и на последок хотел поделиться с теми, кто присматривается к такому авто:  нужно понимать, что мурзик будет не новый, поэтому нужно больше ставить акцент на  технической составляющей (состояние ходовки, обязательна компьютерная диагностика, ну и конечно с особым пристрастием нужно отнестись к цепи, магнитам и патрубкам вентиляции картерных газов – самые слабые места модели).  Ну вроде все что хотел и считал нужным и полезным написал, заранее прошу не кидать в меня камни )))))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12345
Тюмень
хороший мерс! моторы только у них хуже и хуже... что 271 что 272 - *****(( модернизировали бы лучше 111-113 моторы!! у 271 вообще цепь как у велосипеда детского тонкая, на 272 коллектора разваливаются с валами проблема- мерседес имя завоевал теперь фуфло гонит..дорогое фуфло
48
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
фото бы
3
 
Ответить
автор
Nros
Сообщений: 2
фотки добавил )
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2005
9
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Прочитал с удовольствием! 5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
8
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Сам пересев однажды на немца ( с камри на пассат) прочувствовал мгновенно как япы кладут на эргономику и как немцы холят и лелеют ее. Для примера попробуйте в 40 камри воспользоваться стеклоподъемником и проследите в какую зю сворачивается при этом кисть, попробуйте не приподнимаясь закрыть дверь за ручку при этом в том же пассате все те же кнопки и ручки оказываются в тех местах куда рука ложиться сама. А ломаются и те и те, а после окончания гарантии еще и начинают состоять из одинаковых запчастей неоригинальных производителей- сам работаю на фирме по оптовой поставке запчастей и порой кажется что у бу Порше и бу Логана сходных деталей чуть не половина.
22
11
Ответить
   
Сообщений: 21474
На хуа в -40С открывать окно?!
Не всякий лось перекусит рельсу!
9
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
Ништяк мерс, низковат только для наших не чищенных дорог.
6
3
Ответить
VVlad
Абакан
Все верно, от впечатлений, вплоть до шнурка AUX. И в первом коменте тоже правда, качество улетучивается к сожалению(((. После 100 000 сваривается процессор платы АКПП "Сименс". Он стоит в картере коробки с кипящей АТF. Мерс предъявляет плохую герметичность процессора, Сименс высокую рабочую температуру жижи. Попал на 40 000 р. , правда сейчас ставят "Континенталь". А в остальном только положительные эмоции, особенно чувство уверенности на высоких скоростях. Только 1 за отзыв!!!! (у немцев высшая оценка))))).
5
1
Ответить
Nofamily Noname
Сургут
Был такой служебный авто, немного жестковата подвеска
1
 
Ответить
     
УрФО
Сообщений: 118
[quote=12345]хороший мерс! моторы только у них хуже и хуже... что 271 что 272 - *****(( модернизировали бы лучше 111-113 моторы!! у 271 вообще цепь как у велосипеда детского тонкая, на 272 коллектора разваливаются с валами проблема-....[/quote]
Всё точно так! Но, сейчас в тренде прогресс и он налицо: если 5 литров M113-го выдавали 306лс, то в M276 почти те же лошади выжаты уже из 3,5... А в M278 "всего" из 4,6 л турбиной выдуваются целых 429 лс!!!!! И этот психоз по эффективности привёл и к усложнению конструкции и к, снижению надёжности и к удорожанию... А смысл??? Только собрать побольше бабла с потребителей! -D
[quote=VVlad]....После 100 000 сваривается процессор платы АКПП "Сименс". Он стоит в картере коробки с кипящей АТF. ....quote]
С чего ему кипеть-то? Рабочая T коробки - 80-90C, а ATF закипает далеко за 150С-)
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLK-Class 2002
4
 
Ответить
VVlad
Абакан
[quote=Gennadiy Gennadyevich]
Всё точно так! Но, сейчас в тренде прогресс и он налицо: если 5 литров M113-го выдавали 306лс, то в M276 почти те же лошади выжаты уже из 3,5... А в M278 "всего" из 4,6 л турбиной выдуваются целых 429 лс!!!!! И этот психоз по эффективности привёл и к усложнению конструкции и к, снижению надёжности и к удорожанию... А смысл??? Только собрать побольше бабла с потребителей! -D
[quote=VVlad]....После 100 000 сваривается процессор платы АКПП "Сименс". Он стоит в картере коробки с кипящей АТF. ....quote]
С чего ему кипеть-то? Рабочая T коробки - 80-90C, а ATF закипает далеко за 150С-)[/quote]
Здесь не самолеты мажорные обсуждаем..АМГ 6 литровые би турбо, а дальше не куда "общевойсковую" С-шку, с простейшим в этой линейке двигателем. Я предпочел С230, но с атмосферником 2.5. Где прогресс от 111 к 271. , от 112 к 272? И в чем здесь то причина снижения надежности по Вашей версии? Про рабочую и максимальную Т (до 110С)и так все знают. "Кипящая" применил в виде гротеска, и как это обошли вниманием "сваривается"? Ключевое слово было плата и к 100 000 км. Максимальный период выход плат приходится на жаркие дни при сильных нагрузках. Этот косяк был и на АКПП 6 серии, только там лишь датчики выходили из строя на плате, "мозги" (не путать с приматами) там стояли в моторном отсеке. Стоимость по ремонту возросла в 4 раза. Прогресс!!!!!!
1
 
Ответить
     
УрФО
Сообщений: 118
Спакойна-спакойна-) Линейка V8 разных поколений была приведена в качестве характерного примера, и не более. Что касается разницы 112(3,2) и 272(3,5) -она огромна! Прямой впрыск; 4 клапана на цилиндр, вместо 3; 4 распред вала вместо 2; система изменения фаз грм, электронный термостат, и тд и тп.... И, на выходе 272 лс против 218лс 112-го. Про 111 и 271 не в курсе - у каждого из них модификаций - море-))) А причина снижения надёжности как раз в применении всей этой кучи высокотехнологичной байды, которая, к тому же, наполовину ещё и бракованной оказалась(звёздочки, цепи, фазовращатели и всё, что они тянут за собой.....) И с каждым поколением этих нововведений всё больше и больше... И они всё дороже и дороже. К примеру, была замечательная штука - компрессор. Да, не беспроблемный агрегат, но он на 100% был ремонтопригоден, в отличие от турбин, что ставят сейчас.
 
 
Ответить
     
УрФО
Сообщений: 118
А какая у тебя С-шка, раз не с 6-й коробкой? Про перегрев 6-рок все в курсе, но он не фатальный, в смысле - его легко можно избегать. "Мозги" АКПП у меня вообще в салоне под ногами, а исполнительная плата, да - плавает в картере коробки... И про стоимость ремонта - это без базара: точно так же как с двигателями - надёжность всё ниже, ремонтопригодных узлов всё меньше-(((((((
1
1
Ответить
VVlad
Абакан
А не кто и не напрягался ). 112 движок был двигателем года в свое время. 112(2,6) и 272(2,5) по 204 лс. Прогресс - это когда надежнее, дешевле, ну и конечно мощнее. А когда куча примочек и до 100000 не доживаем? В эволюции это регресс. Причина не во всей этой байде, без нее прогресса то не будет (все перечисленное на япах давно и надежно работает), а скорее в сговоре производителей. Иначе как объяснить "пластилиновые" звездочки, "велосипедные" цепи, коллектора и тд...., которые почти десятилетиями не могут заменить? БМВ не люблю, но посмотрел "Давыдыча" в Х5 М в АКПП картонные фрикционы и пластмассовые пружины. Таким образом официалсервис отбивает еще бабки, сверху и так за свои и не так недешевые бундесмобили. Турбинами на мурзиках тож был удивлен. Да и пакемоны стали грешить одноразовостью - линейка NZ, ZZ, AZ. На 210 стояла 772.6, сейчас на 203 772.998. (https://www.drive2.ru/b/636563/) . Что я и описал. Я не в курсе, что у Вас за коробка и мерин.
 
1
Ответить
     
УрФО
Сообщений: 118
VVlad:
112 движок был двигателем года в свое время. 112(2,6) и 272(2,5) по 204 лс.
Нет, не так. 204 лс было у 2.8 А 2.6 выдавал всего 170-) Момент да, почти одинаковый.
VVlad:
Прогресс - это когда надежнее, дешевле, ну и конечно мощнее. А когда куча примочек и до 100000 не доживаем? В эволюции это регресс. Причина не во всей этой байде, без нее прогресса то не будет (все перечисленное на япах давно и надежно работает), а скорее в сговоре производителей.
В сухих цифрах прогресс очевиден - "литровая" мощность же растёт!-))) С остальным соглашусь - "всё давно уже придумано". Теперь, производитель ломает голову как всё это сделать менее надёжным-)))
1
 
Ответить
герман
Кемерово
прочитал с удовольствием.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Добрый день, можно поподробней о присадке (Керопур). Что это за чудо такое? Хочу попробовать в будущем... То же думаю дооборудовать машинку проводом AUX, а за отзыв "пять".
 
 
Ответить
автор
Nros
Сообщений: 2
AlexeyShmelev:
Добрый день, можно поподробней о присадке (Керопур). Что это за чудо такое? Хочу попробовать в будущем... То же думаю дооборудовать машинку проводом AUX, а за отзыв "пять".
Добрый! http://www.benzclub.ru/forum/s howthread.php?t=7184&highlight =%EA%E5%F0%EE%EF%F3%F0 вот ссылочка там расписаны практически все аспекты по данной присадке. От себя в общих чертах могу сказать заливается на полный бак и на трассу чтобы держать обороты 2000 +/- и ехать и ехать. Я, мотаясь в Ростов так и делал, на короткие пробежки не рассчитано - теряется эффект. Раньше стоила эта баночка 450 рэ старый номер A 000 989 25 45 12 сейчас A 000 989 25 45 16 около 700. Вонючая ужас какая!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
fadelio:
Добрый! http://www.benzclub.ru/forum/s howthread.php?t=7184&highl ight =%EA%E5%F0%EE%EF%F3%F0 вот ссылочка там расписаны практически все аспекты по данной присадке. От себя в общих чертах могу сказать заливается на полный бак и на трассу чтобы держать обороты 2000 +/- и ехать и ехать. Я, мотаясь в Ростов так и делал, на короткие пробежки не рассчитано - теряется эффект. Раньше стоила эта баночка 450 рэ старый номер A 000 989 25 45 12 сейчас A 000 989 25 45 16 около 700. Вонючая ужас какая!
Спасибо.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Константин Калдинин:
На хуа в -40С открывать окно?!
покурить например))
1
 
Ответить
Александр
Омск
12345:
хороший мерс! моторы только у них хуже и хуже... что 271 что 272 - *****(( модернизировали бы лучше 111-113 моторы!! у 271 вообще цепь как у велосипеда детского тонкая, на 272 коллектора разваливаются с валами проблема- мерседес имя завоевал теперь фуфло гонит..дорогое фуфло
113 мотор не айс далеко.
У м271 к сожалению цепь, звезды...ну и проблема с клапанами (решена).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2005 в России