Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class

Мерседес С-класс — отзыв владельца

, Хабаровск
27761
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.7
5 — 200 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: C 300/ 4 matik
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Коньяк
Салон: Кожа, параметрический руль, спортсиденья.
Ходовая часть: Спортивная, AMG
Двигатель: Атмосферник, 6 циллиндров, 231 л.с.,
Доброго Дня или Вечера. Отзыв пишу с ДВ, из города-героя Хабаровска. Климат жесткий, лето 40, зима минус 40... Дороги как везде, где-то лучше, где-то хуже... Начинал свою водительскую историю в 96 году, в возрасте 22 лет с приобретения Хонды "Интегры", четырехлетки... Серая, 1,6, Дочевский мотор, спортподвеска заводская, сток... Погонял, понравилось... Приболел Хондами... Расход и оборотистость двигателя понравились... Показалось мало 1,6, взял Аскота 92 года 2-х литрового, затем 93 года Инспаера, затем 2,5-го Сабера... Владел машинами в среднем не более полугода... Брал без пробега по СНГ... В один прекрасный момент спрыгнуть хотел с этой марки, в 97 году брал Селику 92 года, европейца, 2-а литра... Хорошая и живучая машинка... Но все-таки Хонды круче... Личное мнение...
Но не об этом сейчас... После владения Хондами пробовал и Лексус, была ИС-ка, 2,5 литра, АВД-я 2008 года и Тойетовские джипы- 120 Прадик 4,0 литра и Лексус ДжС 350 2008 года... Машины сугубо индивидуальные, характеры у каждой свои... Трудно их сравнивать, но владение не доставляло хлопот...
К слову о владение, вернее о подходе к владению машинами. Считаю что сервисы, проверенные конечно, этот как поликлиники для людей... Периодичность моих визитов в сервисы граничит с паранойей... Лучше профилактика и предупреждение чем глобальное "лечение" железного коня... Это самое верное и проверенное утверждение... Исходя из опыта собственного... И японец это или европеец- не важно...
Хондами болел, про Лексус этого сказать не могу... Хорошие авто, но без "характера" что ли... Нет в них ярко выраженной индивидуальности... Утилитарные машинки, скучноватые... Есть в них свой кайф, но не ярко выраженный... Удобная подвеска и салоны на 4 балла по удобству...По моему конечно...

Теперь о Мерседесе конечно... После Прадика, брал его по рабочей необходимости, решил попробовать Европейца... Для Д-Востока они все-таки редкость... Японцев больше... С открытием салонов европейцев прибавилось... Но праворуких машин все же больше... Так вот... Скинул Прадика на севера нашего Д-Востока и в Дром... Выбор был между БМВ и МБ... Другие марки не прельщали...Пересмотрел несколько вариантов и остановился на МБ С-300, 4 матик 2010-2011 года... Дело еще в том, что у нас в городе у БМВ нет ОД... С Мерседесом срослось...Лошадей не много и не мало, 231 лошади в городе более чем... Со светофоров не ухожу, не люблю это дело. На трассе за 200 км. в час - другое дело. Многие машинки и их владельцы не решаются на большее. Но это от характера зависит. Есть кто цепляется и тогда... Внешне С-ка порадовала AMG-м обвесом, черным цветом и разноширокими  дисками. Салон коньячного цвета, хорошая грубая кожа и алюминий в отделке... Пробег на момент покупки был 15000 км. У продавца это второй мерс в семье был... Первый МЛ-63 AMG, би-турбо... Поэтому накатали на малютке не много... В общем заехали к ОД, проверили состояние авто в целом и в ГАИ...
Опус свой пишу после почти семи-восьми месяцев владения...
Что за это время могу пояснить ??? Езда доставляет удовольствие... Двигатель и автомат, на ней 7-и ступка, G-троник, радуют. Динамика и ускорение хорошее. Прочитал мануал, многое понял и лишил себя предвзятого отношения к поведению машины в общем и целом. Я в часности об алгоритме работы автомата. Он адаптивный, поэтому в городском цикле "привыкает" к плавному движению, без резких долгих ускорений... Характер разгона на этом атмосфернике не взрывной, это я понял сразу... Но тянет шикарно... В сидушку не вдавливает, но скорость растет по показаниям приборов вразумительно... Автомат оснащен режимом спорт и мануал, ручным переключением +,-... Очень удобно... В мануале вычитал, что периодически машинку нужно вывозить на трассу, давать "подышать" что ли... Так и делаю... Катализаторы дольше должны прослужить, пробки убивают их... Процесс таков- заехал к ОД, купил присадку для бенз.двигателя, залил полный бак и в путь... Раз в две недели такой моцион у нас с С-кой... Двести километров  в одну сторону... Разгонял на резине 225-45-17 спереди и 245-40-17 сзади до 240 км. в час почти... Такую резину, такой Размерности, использую и летом и зимой...Езжу в режиме Спорт... За городом, в сторону Биробиджана, дорога позволяет... Ощущения не сравнить с ездой на Лексусе конечно... Мерс идет намного плотнее и вменяемее...Это касается поворотов в большей степени... Ускоряется с любой скорости плотно, без рывков и зависаний... Звук мотора приятный... После 180 км. в час немного достает шум встречного воздуха... Но немного погромче делаешь музыку и пойдет... Акустика Аудио 20 в общем хороша, не Харман конечно, но с моим средним слухом вполне... Вот кстати после таких прогулок я С-ку и полюбил... Очень вразумительный авто... Не страшно совсем за рулем на таких скоростях ( побывал в аварии до покупки Мерса. Въехали с другом на его QX-56? 11 года в грузовик. В лобовом столкновении пострадали оба. Не слабо... Он в коме 1,5 месяца, а я остался без целого таза... Так вот японцы п.дарасы... Стекло каленка, подушек коленных нет, железо кузова меняют на фальгу... И это в машине за 2,8 миллиона??????? После этой аварии зарекся покупать японцев...)Очень предсказуемый и в меру тяжелый руль, подвеска спортивная, короче ход чем у обычных С-к... Хозяйка подбирала видимо подстать своему МЛ 63... Сидушки спорт... Плотно облегают и держат на поворотах... Настроек хватает... Места много для водителя и пассажира, даже очень много... Чего не могу сказать о пассажирах сзади... Седан-купе, только так С-ку и воспринимаю... Езжу в основном один... Выбирал машину не глядя на второй ряд сидений...
Работа климат-контроля порадовал. Много регулировок и режимов работы. Один минус- следующий режим надо пролистывать ... Чуточку не удобно. Но это дело привычки наверное. Летом при 40 в тени создает благоприятную атмосферу в салоне. Сравниваю с японцами, там по проще и не так комфортно. Это субъективно, но по ощущениям именно так и есть... Зимой при минус 35-40 хватает 23-24 на двух делениях, чтобы чувствовать себя не в бане, но и не в холодном помещении. Климат хороший, реально создает микроклимат в салоне без лишних посторонних уличных запахов.
Работа подвески ожидаемо жесткая. Хотя энергоемкость мне понравилась... Сбитая и не сильно шумная. Плотно отрабатывает неровности, кроме глубоких ям. Но против таких дорог немцы видимо бессильны. В городе комфорт и удовольствие обеспечено, ямки только объезжать научитесь... Но я на всех машинах такую подвеску выбирал, поэтому по другому и не езжу.
Обзорность из салона приличная. Стойки передние боковые не мешают смотреть по сторонам, "уши" дают адекватный обзор. Для города и городского режима езды вполне хорошо. "Ушки" с обогревом, тут предусматрели немцы. И зима не зима и в плотный туман все видно.
Головное освещение тоже порадовало. Ставлю на автомат и все дела. Ночь или день- машина сама выбирает что и когда освещать...Настроек заводских хватает при движении по серпантину, "заглядывают" фары в поворот. Удобно... В лексусе тоже есть, поэтому не удивился, но и не расстроился конечно. Само освещение трассы перед авто ночью мне показалось по ощущениям лучше чем у Лекса( последний перед Мерсом,не считая Прадика был ИС-250. Поэтому сравниваю с ним во многом. Свежи еще воспоминания, хотя и не совсем хорошие...). Ярче и плотнее освещение, дальний так вообще сказка...
Признаюсь честно, но это первая моя машина из которой выходить  не хочется. Много мелких, не заметных глазу примочек, которые и создают микроклимат и уют в авто. Японцы пока безлики... Либо без хитростны ... Средние машинки у япов, дешевле во всем, в частности в самих ощущениях машины... Это мое мнение после владения машинами японского автопрома. Может быть просто я не настолько АЗИАТ, чтобы их адекватно оценить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что касается сервиса и ремонта, сейчас на бегал 35000 км., скажу правду... Поменял колодки и диски перфорированные спереди, успел поменять подшипники на передних стойках( был легкий скрип, сказали ездить можно и не заморачивайся, можно поменять подшипники вместе с заменой стоек... Но поменял сразу, не люблю не исправные машины), поменял тросик капота, разлохматился и шланчик омывателя, он подзасох... Больше, ну кроме ТО конечно, ничего не делал... Все у ОД, вплоть до жидкости в омывайку и дворников... Ну и химия для салона... Только родное... Возможно на японцах замена шланчика омывателя стекла и тросик капота никто не меняет за все время эксплуатации машины ни разу... Но все же... Замены обошлись недорого... Ценники у ОД на сайте, кому интересно.
Расход топлива зависит от манеры езды. Но вот интересная деталь. Чем быстрее едешь, тем меньше расход... В разумных пределах конечно. До 160 это тенденция. В городском цикле, по пробкам-14 максимум. По трассе- 9,5 литров. Расход меньше чем на многих одноклассниках японского производства... Стоит машина в теплом подземном гараже, поэтому о проблемах с заводом в морозы к радости не знаком.
Что еще? Салон очень эргономичный, нет азиатских плавных линий и наворотов визуальных. Все просто и со вкусом... Все на нужном месте и под рукой. Подогрев сидений, подогрев боковых зеркал, подсветка ног и ручек открывания дверей, причем постоянная. Парктроник спереди и сзади... Передний порадовал своей пользой... Настройки сидушек во всех плоскостях и направлениях.
Да. Забыл совсем сказать о работе 4 матика... После лексусовского и тойотовского ВД и АВД это просто прелесть. У нас зима 6 месяцев в году, поэтому  полный привод очень необходим. Но алгоритм и работа 4 матика ОЧЕНЬ удивила в хорошем смысле слова. На японцах комп душит обороты( возможно кроме Мицубиси и Субару), толком не гребет и часто можно встать в горку с накатом. У Мерса матик механический, работает СКАЗОЧНО... Рекомендую. Но и летом он обеспечивает разгон и схватывание с места хорошее... По мне-очень удобно...
В заключение хочу сказать следующее- С-ка очень сбалансированный автомобиль, хватает 231 лошади вполне. 3 литра для города нормально. Меньше не то, больше накладно( Налоги пока не отменяют)...
Езжу дальше... Устраивает... Не хочу выходить из авто... Буду надеяться на взаимность
Что касается немцев- считаю что новые авто можно сравнивать и с японцами и с корейцами по надежности... Авто после нерадивых хозяев просто ХЛАМ. Это в большей степени касается немцев... Они очень сложные, прихотливые соответственно и поэтому покупайте только новых немцев. Это как новые Итальянские туфли- носятся без мозолей и долго, но кирзовые сапоги Универсальнее и априори надежнее!!! Каждому свое,
Спасибо за то, что дочитали этот опус до конца...
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Буквально несколько дней назад поставил черную решетку и обзавелся карбоновым накладками на "уши". Плюс ко всему этому пришел карбоновый спойлер. Дополнения не большие, но вид внешний дополняют хорошо. Присмотрел обвес с С63, попробую заказать, доллар немного упадет только... Фото выложу обязательно

Когда прочитал свою писанину еще раз, решил немного дополнить и хорошим и не очень.

Начну с не очень. Месяц назад начал попискивать моторчик печки. Сразу забил тревогу... Форумчане делились этим изъяном активно......

, пробег 36 000 км   

Обещанные фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
челябинск
Сообщений: 116
Ну что тут скажешь, зачетный аппарат!!! А те кто щас начнут про минусы какие нибудь писать, это тупо зависть))))
80
8
Ответить
   
Сообщений: 791
Хорошая машина, хороший отзыв....а я сейчас в "кирзовых сапогах". ))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
38
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
filtron:
Ну что тут скажешь, зачетный аппарат!!! А те кто щас начнут про минусы какие нибудь писать, это тупо зависть))))
Спасибо за внимание к опусу... Пусть пишут. Минусов не нашел... Пусть попробуют меня разубедить...
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class
21
5
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Руслан МБ 124:
Хорошая машина, хороший отзыв....а я сейчас в "кирзовых сапогах". ))
Не надолго надеюсь. По правде это мой первый опыт с немцами после многолетней дружбы с японским автопромом... Но оно того стоило!!!
17
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
А вот что с нами стало на дорогом премиум авто японского автопрома
16
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Сергей 10.1974:
А вот что с нами стало на дорогом премиум авто японского автопрома
не слабо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26097
Сергей 10.1974:
А вот что с нами стало на дорогом премиум авто японского автопрома
восстание машин?
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
были бы на ТАЗе, сейчас бы опусы не писали... Патрол выполнил свою миссию, если все живы..
50
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15985
В отзыве очень не хватает многоточий.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26097
Летели не хило ;)
6
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
maks22:
не слабо
Пол года на костылях. Товарищ в коме пролежал месяц... Вот вам и Инфинити...
7
16
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
Зря вас из QX с другом вытащили - тоже наверно 240 км/ч вваливали? Ничему не учат такие аварии? Ну ждиое следующую. Нет у нас дорог для таких скоростей. Сами убиваетесь и других убивает. Принцесса Диана тоже обмерла в аварии будучи пассажиром Мерседеса на скорости 180 км/. На Мерседес пытались "наехать" с претензиями на отсутствие безопасности и получили ответ "машина безопасна на скорости до 65 км/ч"

Подумайте об этом когда на своей банке летите по нашим деревенским "автобанам" для тракторов
84
11
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Magicf:
были бы на ТАЗе, сейчас бы опусы не писали... Патрол выполнил свою миссию, если все живы..
Дело в том, что въехали в небольшой грузовичок, у которого капота нет, подушек безопасности нет и стоит он не много и года 2009 выпуска. В нем пассажир почти не пострадал. 1,5 тонник корейский...
А к слову о Мерсе-подушек больше, чем в этом Финике
10
15
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
суровый:
Зря вас из QX с другом вытащили - тоже наверно 240 км/ч вваливали? Ничему не учат такие аварии? Ну ждиое следующую. Нет у нас дорог для таких скоростей. Сами убиваетесь и других убивает. Принцесса Диана тоже обмерла в аварии будучи пассажиром Мерседеса на скорости 180 км/. На Мерседес пытались "наехать" с претензиями на отсутствие безопасности и получили ответ "машина безопасна на скорости до 65 км/ч"
Подумайте об этом когда на своей банке летите по нашим деревенским "автобанам" для тракторов
На Финике на 220-и ограничение к слову
4
13
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
momo:
В отзыве очень не хватает многоточий.
Это манера письма у меня такая... Сказал бы больше, написать многого не получается...
6
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
суровый:
Зря вас из QX с другом вытащили - тоже наверно 240 км/ч вваливали? Ничему не учат такие аварии? Ну ждиое следующую. Нет у нас дорог для таких скоростей. Сами убиваетесь и других убивает. Принцесса Диана тоже обмерла в аварии будучи пассажиром Мерседеса на скорости 180 км/. На Мерседес пытались "наехать" с претензиями на отсутствие безопасности и получили ответ "машина безопасна на скорости до 65 км/ч"
Подумайте об этом когда на своей банке летите по нашим деревенским "автобанам" для тракторов
Про Диану слышал конечно. Но какой русский не любит быстрой езды??? Что-то вы совсем видимо скорость не уважаете??? А по поводу безопасности... Вопрос очень спорный. В автокатастрофах погибает по статистике меньше людей, точнее крепких мужчин, чем во время войн и локальных конфликтов. Все вопросы, и по поводу дорог к нашему государству.
5
44
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
Желаю Вам выжить в следующем ДТП. Как минимум - не мучиться
27
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
суровый:
Желаю Вам выжить в следующем ДТП. Как минимум - не мучиться
Вот это по нашему!!! Ну и жертв с другой стороны чтобы не было. К сожалению любовь к скорости видимо в генах. Не излечимо.
7
22
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Отзыв очень понравился! Почти со всем согласен. Но вот в 204 не нравится мне салон в дорестайле, а-ля опель, это торпедо с кучей кнопок... Вот рестайлинговый салон - огонь! И все чаще задумываюсь о 5 литрах, хрен с ним, с налогом - надо получать удовольствие, пока молодой....
От убежденного мерсавода лови 5!
All Due Respect
19
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
BlackC:
Отзыв очень понравился! Почти со всем согласен. Но вот в 204 не нравится мне салон в дорестайле, а-ля опель, это торпедо с кучей кнопок... Вот рестайлинговый салон - огонь! И все чаще задумываюсь о 5 литрах, хрен с ним, с налогом - надо получать удовольствие, пока молодой....
От убежденного мерсавода лови 5!
Насчет салона дело вкуса. Ну а насчет литража-полностью согласен. Присмотрел такого же, но 6,3
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12186
Не споткнись на спорт режиме.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
5
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
pazik124:
Не споткнись на спорт режиме.
Это вы о чем?
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
pazik124:
Не споткнись на спорт режиме.
Если касаемо двигателя или автомата, то рекомендуют давать "пробздеться".
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12186
Сергей 10.1974:
Это вы о чем?
Я о соблюдении скоростного режима согласно ПДД
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Согласен, с болезнями затягивать не стоит, нужно предупреждают...

С куиксом конечно жестко!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Я тоже иногда лекс ис250 сравниваю с мерсом204. Где то лекс лучше, где то мерс. Зимой мерс на порядок лучше, чем лекс. Мерс в занос очень тяжело сорвать, лекс срывался.
8
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Еще большой плюс у мерса это свет-фар, светят очень отлично, дальним светом редко пользуюсь.
6
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
суровый:
Желаю Вам выжить в следующем ДТП. Как минимум - не мучиться
уважаю такие точки зрения!
7
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 582
вот это автомобиль.Это вам не японский таз.Странно,что до ДТП афтырь не знал про безопасность в японоавто.
Надежная мыльница из фольги.
6
9
Ответить
  
Сообщений: 14083
Вот так приходит прозрение, пять за отзыв поставил, хороший отзыв про отличную машину!
8
1
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 582
Сергей 10.1974:
Вот это по нашему!!! Ну и жертв с другой стороны чтобы не было. К сожалению любовь к скорости видимо в генах. Не излечимо.
Да не это излечимо,но лучше вам не пытаться.А машина хорошая.
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
отличная цэшка - 3 литра, полный привод, цвет кузова, цвет кожи. все четко!
для Хабаровска еще и оригинально, все таки не самурай или улыбка;) за отзыв 5, удачи с машиной. не надо в РФ ездить 240! побереги окружающих. это же мерседес - наслаждайся, все уже всем доказал.
6
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 689
Хорошая машина 5.
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 320
В этой коробке нет спортивного режима. S - snow (снег). Продал своего такого - же из-за жесткой подвески. По Волгограду ездила жена - сердце кровью обливалось. Про 4 матик - чистая правда - никакая японская легковая машина так не гребет зимой. Очень удобное радио - станции сами ищутся и запоминаются.
По расходу действительно - чем быстрее едешь (энергичней) тем меньше ест. По Волгограду в пробках выходило до 14л, без пробок 12л, что для такого объема мало.
К сожалению из-за качества дорог пришлось продать и купить 4 раннер в 215 кузове с 4л.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
11
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12072
фиестоводам прозрение не грозит
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
10
Ответить
  
Сообщений: 14083
У Попондополо прозрение обязательно наступит, но не скоро.
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12072
Savamyr:
Вот так приходит прозрение, пять за отзыв поставил, хороший отзыв про отличную машину!
на, прозрей https://habarovsk.drom.ru/merce... бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12072
автор, чем всю эту муйню лить, про отличное немецкое авто и средниХ япов, сразу бы и написал - ХОЧУ ПРОДАТЬ
БГГ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
13
Ответить
    
Сообщений: 1334
А то что стрелка температуры двигателя не по середине это нормально ?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
3
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12072
"Езжу дальше... Устраивает... Не хочу выходить из авто... Буду надеяться на взаимность"

и продает уже 3 дня
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12186
Хо’опонопоно:
на, прозрей https://habarovsk.drom.ru/merce des-b... бгг
Продавашкин ?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12072
pazik124:
Продавашкин ?
не, его устраивает, выходить не хочет)))
может благотворитель?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1500
surf97_5VZ:
В этой коробке нет спортивного режима. S - snow (снег). Продал своего такого - же из-за жесткой подвески. По Волгограду ездила жена - сердце кровью обливалось. Про 4 матик - чистая правда - никакая японская легковая машина так не гребет зимой. Очень удобное радио - станции сами ищутся и запоминаются.
По расходу действительно - чем быстрее едешь (энергичней) тем меньше ест. По Волгограду в пробках выходило до 14л, без пробок 12л, что для такого объема мало.
К сожалению из-за качества дорог пришлось продать и купить 4 раннер в 215 кузове с 4л.
S- это стандарт,а зимний это -W
Отличный отзыв про отличную машину.Сам больше 10 лет на Мерсах,лучше ни чего не существует! Отзыв 5! Машинка 5!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8703
Посмотрел фото аварии, думаю что если вы были на другом любом практически авто( кроме таких же огромных джипов) вы бы уже не радовали нас новыми отзывами
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Сергей 10.1974:
А вот что с нами стало на дорогом премиум авто японского автопрома
Каждый случай сугубо индивидуален.
Наподобие фото можно найти на любой авто.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 19
surf97_5VZ:
В этой коробке нет спортивного режима. S - snow (снег). Продал своего такого - же из-за жесткой подвески. По Волгограду ездила жена - сердце кровью обливалось. Про 4 матик - чистая правда - никакая японская легковая машина так не гребет зимой. Очень удобное радио - станции сами ищутся и запоминаются.
По расходу действительно - чем быстрее едешь (энергичней) тем меньше ест. По Волгограду в пробках выходило до 14л, без пробок 12л, что для такого объема мало.
К сожалению из-за качества дорог пришлось продать и купить 4 раннер в 215 кузове с 4л.
S это как раз и есть спорт режим, или вы не заметили что передачи на более высоких оборотах переключаются.
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
4
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
Объективное и грамотное сравнение японских и немецких машин из породистых. Ну то есть 5.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
https://habarovsk.drom.ru/merce... ахахахх......выходить он не хочет ))))) очередной "жук навозный" ))))
19
4
Ответить
    
Сообщений: 38786
himus:
http://habarovsk. https://drom.ru/mercedes-b... ахахахх......выходить он не хочет ))))) очередной "жук навозный" ))))
Разоблачил хвалилу..))) Сложновато будет продать его в Хабаре..)))
10
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Artoba:
Разоблачил хвалилу..)))
Сложновато будет продать его в Хабаре..)))
Не, вон кто первый был в разоблачении "Хо’опонопоно"

Согласен, кому он нахрен нужен на дальнем востоке.....единицам....так... покататься, нахвалить и снова на продажу)))
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
продажный что ли отзыв
6
6
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Про ДТП с Инфинити: с дуру можно и х.. сломать! (не являюсь любителем японских авто)
9
1
Ответить
 
Сообщений: 134
АВТОР ЖМУ РУКУ!Купил премиум иномарку и ухаживаешь за ней, а никак мои соседи-бичи лукойл минеральный в лексус заливают
Отправлено с Iphone 7
5
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Саша56:
Я тоже иногда лекс ис250 сравниваю с мерсом204. Где то лекс лучше, где то мерс. Зимой мерс на порядок лучше, чем лекс. Мерс в занос очень тяжело сорвать, лекс срывался.
У них и салоны в чем-то схожи. В простоте! По поведению зимой согласен, хотя Лекс был АВД-й. Сама езда нравится в Мерсе и двигателя в немцах более "пластичные", разгон с любых оборотов.
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
avtobus_ml9:
вот это автомобиль.Это вам не японский таз.Странно,что до ДТП афтырь не знал про безопасность в японоавто.
Надежная мыльница из фольги.
Ха... До аварии не задумывался о том, что в QX-56 может быть каленка вместо нормального стекла лобового и что коленных подушек нет. А когда таз разломался, потому что двигатель в салон заехал, начал смотреть на системы безопасности в авто. Не думаю что я один такой...
7
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
pazik124:
Я о соблюдении скоростного режима согласно ПДД
А... Учту.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
DAvolniy:
Согласен, с болезнями затягивать не стоит, нужно предупреждают...
С куиксом конечно жестко!
По поводу болезней- смотрел много немцев с пробегом за 100 тыс. км. и почти не встретил достойных вариантов. После каждого осмотра машины спрашивал у ОД, почему? Машины такие ненадежные? В ответ слышал- эти хозяева к нам не разу не обращались, запчасти непонятных производителей и ТО как получится... Вот и вся любовь... Хотя снаружи машинки огонь были. Пользоваться тоже надо уметь и любить... Как в поговорке- надолго ли дураку стеклянный х.й ....
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Savamyr:
Вот так приходит прозрение, пять за отзыв поставил, хороший отзыв про отличную машину!
Спасибо!
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
avtobus_ml9:
Да не это излечимо,но лучше вам не пытаться.А машина хорошая.
Почему не пытаться? Оно ведь как то само собой получается... Вроде прямая и педаль не в полу, играет какой-нибудь рок-н-рол в динамиках... И вот уже 220... Чуть топнул и 240... Жалею что в этом Мерсе так мало... Можно было до 280 я думаю его разгонять...
Интересное скажу я вам сделал для себя открытие. Дал товарищу по трассе, а он ездит на японце, прокатится. Дорога очень ровная и прямая... Я краем глаза смотрел на спидометр... Так вот он, хотя постоянно говорил что я гоню, 220 положил и не в одном глазу...
4
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
istazz:
отличная цэшка - 3 литра, полный привод, цвет кузова, цвет кожи. все четко!
для Хабаровска еще и оригинально, все таки не самурай или улыбка;) за отзыв 5, удачи с машиной. не надо в РФ ездить 240! побереги окружающих. это же мерседес - наслаждайся, все уже всем доказал.
Точно. Но в городе езжу именно так... Нормально, не быстро... Только на загородных трассах позволяю...
1
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
surf97_5VZ:
В этой коробке нет спортивного режима. S - snow (снег). Продал своего такого - же из-за жесткой подвески. По Волгограду ездила жена - сердце кровью обливалось. Про 4 матик - чистая правда - никакая японская легковая машина так не гребет зимой. Очень удобное радио - станции сами ищутся и запоминаются.
По расходу действительно - чем быстрее едешь (энергичней) тем меньше ест. По Волгограду в пробках выходило до 14л, без пробок 12л, что для такого объема мало.
К сожалению из-за качества дорог пришлось продать и купить 4 раннер в 215 кузове с 4л.
По поводу режима S немного вас разочарую. Это именно спорт режим, переключает передачи намного позже и динамика другая, повеселее... И МАНУАЛ я прочитал...
А машинка хороша... Дороги у нас конечно...
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Хо’опонопоно:
автор, чем всю эту муйню лить, про отличное немецкое авто и средниХ япов, сразу бы и написал - ХОЧУ ПРОДАТЬ
БГГ
Ждал, отрицать не буду именно вашего замечания. СПАСИБО за то, что потратили время... Продаю или меняю... Рабочая необходимость, как с Прадиком, командировка... Были бы деньги, оставил бы Мерс как вторую... Хотя уже думаю не продавать... Ничего достойного не нашел... А по работе возьму наверное у друзей джипчик и все...
3
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
zxzxzxzx:
А то что стрелка температуры двигателя не по середине это нормально ?
Нормально, градусов 90 нормально!!!
6
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
pazik124:
Продавашкин ?
Ребята или девчата... Я ответил предыдущему по этому вопросу. Спасибо за такой нехилый интерес к авто и к моей писанине... Но продается машина по необходимости... Работа такая, тут уж не до хорошего... И отмечу, что не все от Лукавого... Честно писал!
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
анд:
Посмотрел фото аварии, думаю что если вы были на другом любом практически авто( кроме таких же огромных джипов) вы бы уже не радовали нас новыми отзывами
Не соглашусь. Видел краш 570 Лехи и Мерсов с Порше. В них я бы даже за костыли не взялся... На такой скорости, она у нас была не очень большая, поверьте, у этих МАШИН все в порядке с пассажирами
3
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
himus:
http://habarovsk. https://drom.ru/mercedes-b... ахахахх......выходить он не хочет ))))) очередной "жук навозный" ))))
Ха... И вам отвечу-рабочая необходимость. Командировка намечается и нужен джип... И ищу среди Мерсов и Ауди... Вот и вся ПРАВДА жизни... Зря во всех подвох ищите... Хотя за внимание СПАСИБО!!!
1
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
himus:
http://habarovsk. https://drom.ru/mercedes-b... ахахахх......выходить он не хочет ))))) очередной "жук навозный" ))))
С "жуком н........." вы переборщили немного... Вы бы задали вопрос, а бы ответил... Почему продаю или меняю... Приходится уезжать в более суровые места по работе, жалко малыша...
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Саша56:
Еще большой плюс у мерса это свет-фар, светят очень отлично, дальним светом редко пользуюсь.
Дальний это песня. Попробуйте. По трассе видно очень далеко. Причем хороший и густой пучок
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
himus:
Не, вон кто первый был в разоблачении "Хо’опонопоно"
Согласен, кому он нахрен нужен на дальнем востоке.....единицам....так... покататься, нахвалить и снова на продажу)))
Я скажу так-когда беру машины, всегда захожу сюда и читаю отзывы владельцев. Очень помогает при подборе авто... Очень. Я написал опус в этих целях, чтобы кто-то при покупке не ошибся... Продаю скрепя зубами, работа потребовала... Нет денег иметь вторую машину, надеюсь пока нет... С-ка по моему при хорошем отношении к ней не ломучий и не проблемный авто... Удовольствие от вождения получаешь. Двигатель 3,0 самый сбалансированный, без турбин и т.д.... Поэтому не ругайтесь, сам на себя злюсь что приходится продавать или менять... Буду надеяться, что никто не купит... Ждите еще опусов по С-ке...
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12072
Сергей 10.1974:
Ждал, отрицать не буду именно вашего замечания. СПАСИБО за то, что потратили время... Продаю или меняю... Рабочая необходимость, как с Прадиком, командировка... Были бы деньги, оставил бы Мерс как вторую... Хотя уже думаю не продавать... Ничего достойного не нашел... А по работе возьму наверное у друзей джипчик и все...
спасибо
желаю, чтобы все у вас получилось, как вам хочется
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6759
zxzxzxzx:
А то что стрелка температуры двигателя не по середине это нормально ?
да! отзывы читайте другие
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3244
афтар соблюдай пдд хотя бы на те же 20 км ч кторые у нас в правилах
машина хорошо едет 200 но не для наших дорог а для германии
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Отзыв вы Сергей хороший написали, спокойно комментируйте, прочитал с удовольствием.... Но вот эта параллельно продажа сразу омрачила.... Не знаю....не красиво так.
Продали бы сначала и после написали, вот это дело было....Мерседес очень комфортная машина, за рулём не ездил, возили.....шикарно. Только вот никак не могут совместить немчуры комфорт и надёжность.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5107
Отличный отзыв...за старание,терпение в написании и тачку только 5
УВАЖАЙТЕ МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ,ЕСЛИ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ УВАЖАЛИ ВАШЕ!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1334
Сергей 10.1974:
Нормально, градусов 90 нормально!!!
Охренеть
Если у меня стрелка хотя бы деление прыгает на прогретом, значит где что то не так с системой охлаждения.
Если конечно, не мороз -30 ;)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Хо’опонопоно:
спасибо
желаю, чтобы все у вас получилось, как вам хочется
За это благодарю!!!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
мордоворот:
афтар соблюдай пдд хотя бы на те же 20 км ч кторые у нас в правилах
машина хорошо едет 200 но не для наших дорог а для германии
Стараюсь выбирать трассы, где возможно разогнаться. Есть у нас, после путешествия ВВ до Читы такие участки.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
himus:
Отзыв вы Сергей хороший написали, спокойно комментируйте, прочитал с удовольствием.... Но вот эта параллельно продажа сразу омрачила.... Не знаю....не красиво так.
Продали бы сначала и после написали, вот это дело было....Мерседес очень комфортная машина, за рулём не ездил, возили.....шикарно. Только вот никак не могут совместить немчуры комфорт и надёжность.
Буду дополнять. Пока пользуюсь и получаю удовольствие... Ну и следить и заезжать к ОД периодически на диагностику... Меня там знают и нормально относятся по моему. А вам спасибо за отзыв
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
ZMEELOV$:
Отличный отзыв...за старание,терпение в написании и тачку только 5
Огромное спасибо за признание. Первый отзыв, уж больно машина понравилась...
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
zxzxzxzx:
Охренеть
Если у меня стрелка хотя бы деление прыгает на прогретом, значит где что то не так с системой охлаждения.
Если конечно, не мороз -30 ;)
Показания приборов нормальные. У всех европейцев так. В мануале прочитал
2
 
Ответить
андрей
Автор,привет. класный отзыв. вполне адекватный и грамотный. читать интересно. знаешь,ты первый,у кого я прочитал про расход топлива. я тоже заметил эту особенность у немцев. личный опыт- в Германии у родителей БМВ 530. вышел на автобан, скорость 180- расход комп показал 11л, я топлю дальше- на 250 срабатывает ограничитель. на 240 ехал примерно 5 мин,расход комп показал 9л!!! перед поездкой заправил бенз категории super на заправке shell( в германии нет октанового числа, там есть normal как наш 95и super как наверное 98). так что эту странность в расходе подтверждаю.
4
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
андрей:
Автор,привет. класный отзыв. вполне адекватный и грамотный. читать интересно. знаешь,ты первый,у кого я прочитал про расход топлива. я тоже заметил эту особенность у немцев. личный опыт- в Германии у родителей БМВ 530. вышел на автобан, скорость 180- расход комп показал 11л, я топлю дальше- на 250 срабатывает ограничитель. на 240 ехал примерно 5 мин,расход комп показал 9л!!! перед поездкой заправил бенз категории super на заправке shell( в германии нет октанового числа, там есть normal как наш 95и super как наверное 98). так что эту странность в расходе подтверждаю.
Спасибо. Про особенности писал в плане сравнения с теми машинами, которые были до того. По поводу расхода узнал от мастеров такую особенность немцев- они используют обедненную смесь, динамику дает вакуумное нагнетание этой смеси. У япов смесь обогащенная наоборот. Отсюда и разница аппетитов при разных режимах езды
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1334
Сергей 10.1974:
Показания приборов нормальные. У всех европейцев так. В мануале прочитал
спасибо, не знал.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
шум от задних колес в салоне есть?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 320
Тиман:
S- это стандарт,а зимний это -W
Отличный отзыв про отличную машину.Сам больше 10 лет на Мерсах,лучше ни чего не существует! Отзыв 5! Машинка 5!
Согласен, запамятовал уже
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Loktionov:
шум от задних колес в салоне есть?
От задних нет, шумка родная предусмотрена. "Шуба" по аркам сзади. В Лексусах такая же. Очень хорошая вещь
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
surf97_5VZ:
Согласен, запамятовал уже
Поправить решил. У меня три режима. Спорт-S, ручное переключение-M и экорежим-E. Вот так!
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Сергей 10.1974:
Пол года на костылях. Товарищ в коме пролежал месяц... Вот вам и Инфинити...
Принцесса Диана с другом на месте погибла.Вот вам и Мерседес!
 
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
некто с ДВ региона:
Принцесса Диана с другом на месте погибла.Вот вам и Мерседес!
Давайте сравнивать аварии корректно. Мы входили в поворот, скорость была предельно допустимая. И машина повела себя очень неадекватно. При всей электронике хваленой. На Мерседесе на такой скорости вы в поворот бы вошли без опасений конечно и падушки бы сработали нормально. И ко всему прочему в Мерседесе лобовое стекло не обычная каленка... Это так!!!
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Сергей 10.1974:
Давайте сравнивать аварии корректно. Мы входили в поворот, скорость была предельно допустимая. И машина повела себя очень неадекватно. При всей электронике хваленой. На Мерседесе на такой скорости вы в поворот бы вошли без опасений конечно и подушки бы сработали нормально. И ко всему прочему в Мерседесе лобовое стекло не обычная каленка... Это так!!!
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
некто с ДВ региона:
Принцесса Диана с другом на месте погибла.Вот вам и Мерседес!
И кстати в дополнение к аварии с Дианой. Ремни не были использованы. Это факт. И скорость была раза в два больше нашей. У нее без вариантов... Хотя вроде на заднем сидела.
Поэтому покупайте Инфинити!!!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Сергей 10.1974:
И кстати в дополнение к аварии с Дианой. Ремни не были использованы. Это факт. И скорость была раза в два больше нашей. У нее без вариантов... Хотя вроде на заднем сидела.
Поэтому покупайте Инфинити!!!
Хочу узнать у понимающих, зачем нужен автомобиль класса Ку Икс? Города ему мало, бездорожье не по силам, скорость не его? Управляемость, по опыту, на три балла... В чем кайф. Мерс и ему подобные немцы удовлетворяют несколько требований к авто как минимум... А по качеству сборки Инфинити и многие японцы европейцам уступят... Причем именно в плане безопасности и управляемости при активной езде по трассе.
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Сергей 10.1974:
Хочу узнать у понимающих, зачем нужен автомобиль класса Ку Икс? Города ему мало, бездорожье не по силам, скорость не его? Управляемость, по опыту, на три балла... В чем кайф. Мерс и ему подобные немцы удовлетворяют несколько требований к авто как минимум... А по качеству сборки Инфинити и многие японцы европейцам уступят... Причем именно в плане безопасности и управляемости при активной езде по трассе.
)) Отзыв неплох. Все вроде по делу. А QX56... Ну это из разряда ТЛК-200. Но у меня был Тахо. Здоровенный, весьма неуклюжий американец. Но мне очень нравился. Была бы возможность, оставил бы не задумываясь. Вы сейчас продаете Мурзика, чтобы купить под работу джип. Вот у меня Тахо был идеальным под работу. И под активный отдых. Черт дернул сменить на Икса. Опять же Икс - возможно та самая золотая середина между джипом и пузотером. Не знаю еще. Весной командировки начнутся, узнаю.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
ДобрыйЭэх:
)) Отзыв неплох. Все вроде по делу. А QX56... Ну это из разряда ТЛК-200. Но у меня был Тахо. Здоровенный, весьма неуклюжий американец. Но мне очень нравился. Была бы возможность, оставил бы не задумываясь. Вы сейчас продаете Мурзика, чтобы купить под работу джип. Вот у меня Тахо был идеальным под работу. И под активный отдых. Черт дернул сменить на Икса. Опять же Икс - возможно та самая золотая середина между джипом и пузотером. Не знаю еще. Весной командировки начнутся, узнаю.
Удачи. Совсем джип не нужен, смотрел ГЛК и Ку 7. Может МЛ... Что-то из этого. Тахо хорош, но у нас есть места, где от заправки до заправки 300-400 км.... Такая ботва...
 
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
ДобрыйЭэх:
)) Отзыв неплох. Все вроде по делу. А QX56... Ну это из разряда ТЛК-200. Но у меня был Тахо. Здоровенный, весьма неуклюжий американец. Но мне очень нравился. Была бы возможность, оставил бы не задумываясь. Вы сейчас продаете Мурзика, чтобы купить под работу джип. Вот у меня Тахо был идеальным под работу. И под активный отдых. Черт дернул сменить на Икса. Опять же Икс - возможно та самая золотая середина между джипом и пузотером. Не знаю еще. Весной командировки начнутся, узнаю.
Уже устал вкладывать в свою бнв?))))) Рановато что-то))))))
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Michael XL:
Уже устал вкладывать в свою бнв?))))) Рановато что-то))))))
О, Мишка!!! По нужде прибежал?
Сергей 10.1974:
Удачи. Совсем джип не нужен, смотрел ГЛК и Ку 7. Может МЛ... Что-то из этого. Тахо хорош, но у нас есть места, где от заправки до заправки 300-400 км.... Такая ботва...
)) Тахо легко проходит на баке 600. Сам мотаюсь Иркутск-Чита-Иркутск-Усть-Илим ск.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Michael XL:
Уже устал вкладывать в свою бнв?))))) Рановато что-то))))))
У нас ОД БМВ нет, поэтому о Иксе не думаю даже. Обратил внимание, что дорогие машины мало кто возит к ОД. Поэтому они в очень спорном состоянии. Смотрел несколько вариантов, ремонт в районе 200-400 рублей. Но это с моим отношением к авто...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Michael XL:
Уже устал вкладывать в свою бнв?))))) Рановато что-то))))))
Голубизну свою закрасил на Аутлендере? Или все так же попка за 2 доллара? )))
Для автора: извини, пришел питерский тролль, адепт "японских кроссоверов с нормальным рулем". Сейчас он будет тут гадить. А на его машине вот такие рисунки ))
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
ДобрыйЭэх:
О, Мишка!!! По нужде прибежал?
)) Тахо легко проходит на баке 600. Сам мотаюсь Иркутск-Чита-Иркутск-Усть-Илим ск.
Интересно. У меня Прадик 4,0 меньше проходил, при расходе 13,7-14,5 по трассе
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Сергей 10.1974:
Интересно. У меня Прадик 4,0 меньше проходил, при расходе 13,7-14,5 по трассе
Ну все зависит от скорости перемещения. У меня при 120-140 получалось 13-14 литров. Это на старом 5.3. Сейчас они еще экономичнее на литр-другой.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
ДобрыйЭэх:
Ну все зависит от скорости перемещения. У меня при 120-140 получалось 13-14 литров. Это на старом 5.3. Сейчас они еще экономичнее на литр-другой.
Старый какого года?
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
ДобрыйЭэх:
Не, не надейся ))
Понял, жду разгрома...
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Сергей 10.1974:
Понял, жду разгрома...
)) да нет, он ненавидит х5
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Сергей 10.1974:
Старый какого года?
2003. В новом кузове с 2007 года. Но если и буду брать, то не раньше 12.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
ДобрыйЭэх:
)) да нет, он ненавидит х5
Ого... Я аж оглянулся... Их тут нет
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
ДобрыйЭэх:
2003. В новом кузове с 2007 года. Но если и буду брать, то не раньше 12.
Согласен, чем свежее тем лучше... Это почти всех машин касается...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 380
Где спойлер брал и почем?
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Zuzul:
Где спойлер брал и почем?
Знакомый нашел и купил. Хорошее качество, заводской Китай. Встал без подгонки. Цена до подъема доллара была около 7-8 рублей
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 380
Сергей 10.1974:
Знакомый нашел и купил. Хорошее качество, заводской Китай. Встал без подгонки. Цена до подъема доллара была около 7-8 рублей
Ясно, думаю с Японии притащить)
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Zuzul:
Ясно, думаю с Японии притащить)
Разницы нет, делают их в Китае, процентов 90. Главное заводской брать, бывает не четко встают...
1
 
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
ДобрыйЭэх:
)) да нет, он ненавидит х5
Голубизна-это твой старый хачмобиль. Автор свой продает, и ты свой скидывай, пока он хоть чего-то стоит и в землю не врос))) Мою машину не рекламируй, я пока не продаю. Буду продавать, не скоро, -тебе напишу, смотрю не равнодушен ты к моей аэрографии))) На свою фантазии не хватает или денег?
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 380
Сергей 10.1974:
Разницы нет, делают их в Китае, процентов 90. Главное заводской брать, бывает не четко встают...
Я вот такой думаю)
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Zuzul:
Я вот такой думаю)
Нормальный. Мне предлагали несколько вариантов, был и такой и брабусовский( из трех деталей-две маленькие шучки справа слева от багажника и на багажнике одна деталь) и еще почти такой же, но у него центральная часть выпирает... Выбрал самый маленький, не захотел большие спойлера... Тут дело вкуса. Главное брать с карбона полированного, его красить не надо. Ну и вид прикольный, на солнце горит...
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Zuzul:
Я вот такой думаю)
Фотки скину парочки
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Вот
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Сергей 10.1974:
Нормальный. Мне предлагали несколько вариантов, был и такой и брабусовский( из трех деталей-две маленькие шучки справа слева от багажника и на багажнике одна деталь) и еще почти такой же, но у него центральная часть выпирает... Выбрал самый маленький, не захотел большие спойлера... Тут дело вкуса. Главное брать с карбона полированного, его красить не надо. Ну и вид прикольный, на солнце горит...
Zuzul:
Я вот такой думаю)
Диффузор обязательно по моему...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Да, хороша пуля. Про носилово с дтп не поддерживаю! Жизнь то у тебя и остальных одна.
ЗЫ. Покупай мой мерс МЛ :) стоит на продаже у Автодилера в Северном, черный на сером салоне, 2007 год на 20х хромированных катках. по цене договоримся.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
h00die:
Да, хороша пуля. Про носилово с дтп не поддерживаю! Жизнь то у тебя и остальных одна.
ЗЫ. Покупай мой мерс МЛ :) стоит на продаже у Автодилера в Северном, черный на сером салоне, 2007 год на 20х хромированных катках. по цене договоримся.
Ну а про носилово скажу так. Япрочитал в мануале, а это инструкция по пользованию авто от производителя, что этим машинам необходимо давать подышать после пробок. Покупаю присадку у ОД и на полный бак 300-500 км. прожигаю без беспредела, то есть там, где допустимо... Авто проживет дольше
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Немного зимних фото
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2028
Неплохой автомобиль, но W211 - лучше во всем (за небольшим исключением), хоть морально и старше.
Мерседес сэкономил на новых моделях (204, 212).
1
 
Ответить
111
Хабаровск
Неплохой автомобиль, но W211 - лучше во всем (за небольшим исключением), хоть морально и старше.
Мерседес сэкономил на новых моделях (204, 212).
Скорее всего вы правы, спорить и доказывать не стану. Читал отзыв и наверное в 211 больше примочек для водителя из области удобства. Хорошая аэродинамика, одна из лучших на тот момент. Только вот "лупоглазый" он, 211. На любителя.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Написал по поводу 211-го и подумал. А ведь это тоже Мерс и пусть многие ругают немцев за ломучесть, но ОНИ вразумительнее японцев и машиной их называть обоснованно. При правильной эксплуатации немцы редко подводят и очень РАДУЮТ. Железный Конь- это о Мерсах.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Симпатичный такой мерс, комплектация богатая, это радует. Но японки всё таки надёжней и легче, преимущество в весе ощущается больше зимой, нежели летом и на трассе.

Ну это моё мнение.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Car off Japan:
Симпатичный такой мерс, комплектация богатая, это радует. Но японки всё таки надёжней и легче, преимущество в весе ощущается больше зимой, нежели летом и на трассе.
Ну это моё мнение.
Спасибо за похвалу.
Скажу сразу, чтобы развеять ваше заблуждение, так. Вес у Европейцев больше чем у собратьев по классу из Японии. Но зимой это позволяет пролазить там, где легкая машина виснет на брюхе и не может продавить свежий глубокий снег. Это раз. И это преимущество!!! Вопрос тяжести и скорости торможения- спорный, с учетом систем-ассистентов. Это два. Опять же, чем тяжелее машина, тем она априори надежнее, безопаснее. Ну и лето вообще раздолье в плане того, что тяжелую не сдувает на большой скорости с траектории.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
В дополнение к предыдущему ответу добавлю- пишу из опыта владения и японскими и теперь европейским чудом техники. Масса машины, в большинстве случаев, очень сказывается на ощущениях от вождения. И чем она выше, с учетом "электронных помощников", тем комфортнее. Причины описал выше. Не все конечно, только первые пришедшие в голову. Малый вес на разгоне в городе плюс- это для любителей уйти со светофора!!! Во многих других дорожных ситуациях- минус. Но не стану обобщать- есть и плюсы и минусы
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Car off Japan:
Симпатичный такой мерс, комплектация богатая, это радует. Но японки всё таки надёжней и легче, преимущество в весе ощущается больше зимой, нежели летом и на трассе.
Ну это моё мнение.
По поводу надежности- очень спорный вопрос. Всегда задавался этим вопросов раньше и сейчас. Пришел к интересному наблюдению. Японцы приходят в Россию с пробегом не очень большим. У европейцев такого нет, они ездят дольше на своих машинах. Не знаю точно по чему, но вопрос надежности тут просматривается. Второй момент-европейцы заточены на скоростную езду и настроена подвеска и двигатель именно на такое перемещение. По нашим дорогам подвеска почти спорткаров от немцев сильно страдает. Так я думаю будет правильно подходить к вопросу НАДЕЖНОСТИ. Япы более проще и переваривают наши направления легче.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 349
цвет кожи шикарен!
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
obukhov:
цвет кожи шикарен!
Согласен полностью. Кстати слышал, что в США это цвет процветания и благополучия. Надеюсь на это. Да и слову качество кожи нравится. Кто то считает ее грубой, кирзой. Но на износ это сказывается положительно. Толстая кожа с долгим сроком службы. По ощущениям конечно. Слишком мягкая кожа быстро вытягивается, хотя на ощупь приятнее. И это натуральная кожа, эко-кожа только по кромке. Даже с СЛС-се эко... Капец
 
 
Ответить
Нормально все описали,только вот в который раз замечаю,что стандарт режим называют спортивным. Нет в си классе спорт режима,там только комфорт и стандарт. У самого такой же 2009 года.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2028
Сергей 10.1974
filtron:
Ну что тут скажешь, зачетный аппарат!!! А те кто щас начнут про минусы какие нибудь писать, это тупо зависть))))
Спасибо за внимание к опусу... Пусть пишут. Минусов не нашел... Пусть попробуют меня разубедить...
Минусы есть, все же, у этой модели (W204):
недостаточная поворачиваемость (в повороте сносит переднюю ось наружу, если "переборщить" со скоростью - само собой, это касается только полноприводных),
тупой автомат (долго думает - иногда просто "бесит"),
сильно марается заднее стекло струями с крыши (неприемлемо для седана), боковые стекла тоже.
слишком велики обороты двигателя на больших скоростях (при 160км/ч около 3000об - это оскорбительно много для "семиступки") и, соответственно, расход топлива на скоростях более 140.
шумоизоляция могла бы быть и получше, особенно это чувствуется на высоких скоростях.
на холодную стук амортизаторов (вероятно) пока не разогреются (всего несколько минут на плохой дороге в зимнюю пору)
часто глючит блок управления светом в водительской двери (в моделях до 2009г, если не изменяет память).
глючат датчики парковки (не часто - фирменная болезнь Мерса, видимо, у 212 также или нет - не знаю, а 211 этим тоже страдают)
Что понравилось:
рулится четче и азартнее Ешки, крены меньше - "живчик" короче;
превосходный головной свет (ксенон);
сбитая подвеска (довольно вынослива - не требует вмешательства до 100ткм, как правило)
никаких скрипов, сверчков и тп.
в сравнении с БМВ Е90 (полноприводной трешкой) Мерс значительно тише в движении на скоростях после 100км/ч (шумы при работе трансмиссии или ниже, или не так передаются на кузов и внутрь салона), хотя это, наверное, единственное его преимущество.
В целом понравилась Цешка, точнее - она оказалась лучше, чем я о ней думал. Хотя дизайн кузова не ахти на мой взгляд
 
 
Ответить
AleksVLD
Владивосток
Здравствуйте, пообщаться есть возможность тет на тет?
 
 
Ответить
Рустэм
Уфа
surf97_5VZ
В этой коробке нет спортивного режима. S - snow (снег). Продал своего такого - же из-за жесткой подвески. По Волгограду ездила жена - сердце кровью обливалось. Про 4 матик - чистая правда - никакая японская...
Видать ни Вы, ни автор не в курсе про Хонду Легенд ?))) гребет так, что ни одна система рядом не стояла..даже та же самая кватро курит в сторонке ))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class в России


Добавить отзыв