Буквально несколько дней назад поставил черную решетку и обзавелся карбоновым накладками на "уши". Плюс ко всему этому пришел карбоновый спойлер. Дополнения не большие, но вид внешний дополняют хорошо. Присмотрел обвес с С63, попробую заказать, доллар немного упадет только... Фото выложу обязательно
Когда прочитал свою писанину еще раз, решил немного дополнить и хорошим и не очень.
Начну с не очень. Месяц назад начал попискивать моторчик печки. Сразу забил тревогу... Форумчане делились этим изъяном активно... Как выяснилось, моторчик печки головняк для С-ки и W-221 кузова. Видимо собирают их в странах третьего мира и качество хромает. Причем у многих владельцев... Решил поменять сразу, он не "лечиться". Блин, тут и доллар с евро взбесились... Пока езжу и слушаю легкое попискивание этого узла. PS/ Пользуясь Мерсом и читая отзывы и СОС в форумах, выяснил для себя интересную особенность евроавтопрома- купил машину,немного сырую с завода, повкладывал в оригинальные узлы( при чем после замены они служат долго) и вуаля... Собрал или дополнил авто не сырыми и доработанными узлами... Хитрые немцы... Японцы до этого додумались уже, но не в таких масштабах... Так и живем.
А теперь о приятной мелочи. Рычаг около руля, отвечающий сразу и за поворотники и дворники очень понравился своей функциональностью. Читал многим не нравится, но не мне. Легкое нажатие и поворотник отбивает четыре мигания и засыпает. Удобно при перестроении в пробках. Заморачиваться на его отключение не надо. Дворники работают так же от легкого нажатия. Нажал сильнее, побрызгали и смели. Зимой брызгают теплой жидкостью, на что многие водители удивленно оглядываются. В снегопады спасает от облединения резинок. Продуманно, слов нет.
И к слову порадовал алгоритм работы автомат на дворниках. Четко и без задержек. Видимо сенсор и блок хорошо настроен. Тойоты авто режимом работы дворников грешат. И Лексусы тоже.
Хотел отдельно упомянуть о работе тормозов. Диски стоят с перфорацией, оттормаживает машина легко и вязко с любых скоростей... С 230 км. в час глаза из орбит вылетают реально. Еще и АБС в помощь. Перегрева не наблюдается, но это именно перфорация диска старается... Диаметр тормозных дисков спереди и сзади приличный...
И по поводу приятных мелочей в Мерсе... Там где япы суют резину в местах уплотнений, двери и т.д., немцы предусмотрели что-то вроде велюра. Интересное и практичное решение. И это в С-ке, не очень дорогой машине в сравнении конечно. После моек зимой не страдаешь отрыванием дверей по причине примерзания. Ну и эстетика в этом есть конечно. Ткань приятнее резины на ощупь и взгляд... Вроде и все пока. Наверное утомил?