Решил написать свой отзыв о мерседесе , хоть владею им не так давно , перелопатил кучу информации перед покупкой , но тех вещей , что есть у меня сейчас - не нашел нигде! Буду писать коротко и по делу , надеюсь вам будет интересно !
Итак, взял я Мерседес с-класс 2013 года выехал из салона в 2014 , пробег 100км. Брал специально 1,6л - это очень важно ! чтобы потом не маяться с цепями. Отъездил недельку , застучал подшипник опорный правый , дело пустяковое , оригинальный подшипник 1600 + 600р замена , ну и масло поменял за одно со всеми фильтрами и продул кондиционер 10т.р - обслуживался не у диллера.
В принципе первые впечатления - супер , едет хорошо , турбина подхватывает , для небольшого города заряда мощности хватает , всем доволен.
Спустя 2т км пробега появилась проблема ... при резком нажатии на газ машина набирает быстро 2000об/мин , потом следует сильный толчок вперед и назад , быстрый , без лишних звуков , такое происходит только на горячую машину , если поездил больше 3-х часов , ощущение , что не может поднять обороты или турбина просто напросто не может включиться. У меня паника))) что с коробкой , думаю. Сразу записался к официалам , приехал на диагностику коробки передач + пробная поездка с мастером (1600+2200) машина , естественно работала , как ей и полагается , без нареканий , еще бы ......... только потом до меня дошло , что нужно было приехать на горячую , ну это уже тогда , когда толчки повторились !! самое главное , что для меня было загадкой - это почему если едешь ровно , то никаких пинков или толчков не случается , только нажмешь газ в пол машина просто не может подключить турбину и на 2000 оборотах идет резкий пинок , толчок , как угодно называйте !
Вчера переписался к официалам еду вечером домой ,думаю , дай понажимаю на газ , опять толчки , начал запоминать тенденцию , на какой скорости , с какой силой жму , чтобы завтра у официалов показать. И вот те на ... на 4 разе нажатия на газ у меня идет толчок , металический скрежет с левой стороны двигателя ( где то между коробкой и двигателем ) и просто отключается турбина ! двс работает как атмосферник , выше 2000оборотов не поднимает, вверх передачи переключаются , но строго 2000об/мин ,а вниз передачи переключаются с задержкой и какими то пинками ... ужас. Я остановился , поставил на нейтралку машину , нажал газ в пол 3,5т оборотов ... турбина просто не работает , доехал так до дома , заглушил машину , завел заново , прогазавал -все без проблем , турбина ревет , обороты идут .... с утра приехал в сервис (к 7 утра !!! всю ночь не спал) с мастером проехались ( бесплатно) все супер , никаких намеков на неисправность ! ( только появился какой то толчок с первой на вторую передачу) сказали нужно проверить еще кардан ! Записали на завтрашний день на диагностику ДВС уже на вечер и приказали кататься весь день , чтобы приехал горячим и лучше с неисправностью ...
сказать , что я переживаю - ничего не сказать ... ну такие машины сейчас пошли , пробег детский , а проблемы уже доставляет !
буду рад обратной связи , отзыв о машине буду продолжать писать то, что не читал и не видел в других отзывах ! спасибо , если кому то было интересно и полезно почитать ! пишу первый раз , строго не судите!
На фото мой автомобиль!