Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2004

Мерседес С-класс 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
16990
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Авангард
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
До покупки Мерседеса у меня в течении 15 лет моего водительского стажа сменилось около  полутора десятка автомобилей, все праворульные  детища японского автопрома.
Самыми яркими из них были  Марк 2  вэдовый 2,5 литровый,  Скайлайн купе в 33 кузове тоже 4 ВД 2,5 литра, Калдина GTT,  Хонда СRX c B-16B башкой и 2х литровым блоком, Алтезза 2 литра 200 лошадей а также Марк Х 2005 г, так что в моем отзыве мне не избежать сравнений. Наверно наиболее корректно было бы сравнить Цэшку с  Алтеззой, поскольку ее Лексусовская ипостась в виде is200 была непосредственным конкурентом  С класса, но не буду, поскольку это одно и то же что сравнивать спаниеля с бегемотом.  Поэтому буду сравнивать бегемота с  бегемотом то есть с Марком  Х поскольку  обе машины весят по полторы тонны.
Еще 1.5 года назад живя в г. Хабаровске я даже не подозревал что стану обладателем леворульного  автомобиля, ездил на своем Марк Х в 120 кузове  и хотел купить такой – же в 130 кузове. Но судьба распорядилась, так что мне потребовались деньги для покупки недвижимости в г. Краснодаре и Марк был продан, а себе взял поджопник в виде Короллы на котором передвигался около 3-х  месяцев. И вот после продажи  Короллы я располагал бюджетом необходимым для покупки икса в 130 кузове я случайно наткнулся на объявления о продаже С класса б/п в г Владивостоке, прочитав много информации о данной марке –решил таки попробовать немца, чем-то задел он  меня, да и продать леворульную  машину Краснодарским аборигенам будет легче(в чем потом я убедился).
Ну  что же  решено-сделано, найдя на данном сайте подходящий вариант, а именно С-230 компрессор 2004 год, рестайлинг с пробегом 62 тыс., оценкой 4 В, левый руль стоимостью 600 т.р . Можно было бы взять праворульного на сотку дешевле, но с учетом перерезда в Краснодар и более леггой возможности в последующем продать взял левый руль.
Внес  задаток продавцу, купил билет  Хабаровск-Владивосток, и на следующий день я сидел в комфортном салоне Мерседеса. Первые впечатления - это тяжелая, маленькая, медленная машина, с непривычным мне левым рулем (кстати, после полутора лет эксплуатации так и не смог привыкнуть к левому рулю). Да  и салон в Иксе на порядок больше, (существенно больше места для задних пассажиров).
В процессе эксплуатации данного авто стал замечать его плюсы: а это хорошие материалы в отделке салона (приятно трогать), неплохо сбалансированная подвеска, немного напоминает  Тойоту  Краун, да и динамика не такая уж плохая если крутить двигатель, но все таки это очень далеко до V-6, Марка Х.

Поэтому если хотите брать  Мерседес, то берите с  V-6, дабы получать полноценное  удовольствие от этой марки.
Если говорить о запчастях и расходниках, то они не дороже тойотовских за 1.5 года, накатал 15 тыс.км менял масло 2 раза по 3000 р., фильтр воздушный-500 р., салонный - 450., масло в автомате с фильтром 5500 р., рулевой наконечник 1200 пара, (цены на качественный не оригинал поскольку на десятилетний Мерин  оригинал покупают либо аристократы либо дегенераты)  а так более ничего не  ломалось.

Что касаемо расхода топлива-то хотелось бы отметить что в г.Хабаровске он составлял около 12 литров летом, в Краснодаре доходило до 20 литров по зимним пробкам, за городом получалось от  7.5 до 10 литров.
Так же хочется отметить наличие системы VSP (эдакая  антизаноска), иной раз хочется развернутся вокруг своей оси вывернув руля и поддав газу, но эта гадость очень сильно мешает, не помогает даже выключение её кнопкой.  Не понимаю зачем нормальному водиле,( а я считаю что задний привод берут именно такие) нужна вся эта электроника.
Теперь по прошествии 2-х недель, после продажи Мерседеса позволю себе некоторые критические суждения по поводу данной модели.
Во первых мне непонятна философия с-230, а именно зачем в полуторатонную машину ставить малообъемный двигатель хоть и с нагнетателем?, в новые Цешки вобще ставят 1.6  и пытаются втюхать их за пару миллионов.
Во вторых зачем в машину с объемом 1.8 хреначить аккумулятор на 100 ампер, если в в других авто объемом 2,5-3 литра с этой задачей с успехом справляется 60- 70 амперная АКБ.
В третьих на мой взгляд данный авто перенасыщен ненужной мне электроникой, по мне так достаточно для передвижения следующих вещей: это мощный  ДВС, задний привод, блокировка дифференциала, кондиционер, электростеклоподъемники, более ни какими опциями не пользуюсь.
Видимо я ещё не дорос до данной марки может годам к 40-45 возьму себе, какую нибудь Ешку. Все - таки Мерседес это машина для тех, кто ставит во главу угла комфорт, но, а для меня главную роль играют динамика , управляемость и простота обслуживания.
Так что пока буду использовать проверенный собственным опытом японский автопром.
На последней фотке Марк Х
Всем удачи на дороге.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12076
"Так что пока буду использовать проверенный собственным опытом японский автопром."

логичный и правильный вывод
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
28
25
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Прикольный мерс, а я езжу как пенсионер поэтому мощный мотор мне не нужен.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1103
Если и вправду на нем было 60т.км при покупки то и делать ничего и не надо было,а вот если бы взяли с пробегом под 200 и после наездников в кол-ве 5 штук в ПТС,выб тогда узнали всю прелесть мерседеса
А так цешка хорошая машина ,но я с автором соглашусь для неё надо двиг мин 2.5 литра
9
13
Ответить
   
Сообщений: 833
Просто напросто не твой это автомобиль,"Василий 787"
Ни по характеристикам,ни по характеру

Лучше бы к БМВ тройке присмотрелся
"Я не нашел автомобиля, о котором мечтал, поэтому я решил создать его сам... ""
© Фердинанд Порше.
7
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Василий 787:
Вы сомневаетесь в достоверности аукционника . Как правило в Японии аукционные листы не подделывают в отличии от наших барыг.
Они (жители до Урала) во всём сомневаются. То, что из Японии и то, что из Германии ввозилось - совершенно разные вещи.
6
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
Честно, пять, Марк - красавец
6
5
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
А много машин с аукциона с левым рулем? Я думал все правые...
Сколько не слышал, так все говорят, что пробеги из Японии маленькие.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
7
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
naf0032:
А много машин с аукциона с левым рулем? Я думал все правые...
Сколько не слышал, так все говорят, что пробеги из Японии маленькие.
С левым заметно дороже. В Япии левый руль в почёте.
6
3
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Об "антизаносах" в ёлочку. Отжечь мешает конкретно. Тапок в пол, а в ответ "фигос под нос". Хотя чайнегам и женщинам может помоч.
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12208
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Golf:
В Япии левый руль в почёте.
А в России - наоборот. %)
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3104
Тоже на днях моя С-180 компрессор,переехала к новому хозяину,главный для меня недостаток-тесная(для меня),то есть как минимум мне надо Е-класс.
По запчястям,все зависит от того что берете-оригинал дорого,дубли как и на все марки не дорого.
Двигатель 271 геморойный и дорогой в ремонте,на некоторые детали дублей не существует(в принципе как и на любую другую машину). Этот мотор любит обороты,обязательно иногда надо его хорошо покрутить(что бы не образовывался нагар на клапанах,у него проблема с этим).
Долго прогревается двигатель(термостат исправен),но теплый,в любой мороз жара.
Если решили делать ходовку,то менять все и сразу,иначе потом замучает,сделал одно,застучало другое,сделал второе,застучало третье и так по кругу.
Для трассы идеален на любой скорости,понравился. Это уже восьмой мерседес был у меня,тяжело с них пересаживаться на другие машины,по этому думаю что в скором времени опять прикуплю мерсика(есть и другие машины,но всегда для души его не хватает)
Очень понравился S-класс,но это другой уровень и другая история. Удачи всем.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
марк Х красавец
7
5
Ответить
Хабаровск-Краснодар
Сообщений: 2
Как правило в японии машины с левым рулем это машины выходного дня.
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
"Наверно наиболее корректно было бы сравнить Цэшку с Алтеззой, поскольку ее Лексусовская ипостась в виде is200 была непосредственным конкурентом С класса, но не буду, поскольку это одно и то же что сравнивать спаниеля с бегемотом. Поэтому буду сравнивать бегемота с бегемотом то есть с Марком Х поскольку обе машины весят по полторы тонны." - при чём тут вес?
Как можно сравнивать Mark-X c C-klasse? Mark - это уже одноклассник E-klasse.
И при чём тут спаниель и бегемот? Кто виноват, что японцы делают машины надёжней и легче?
На мой взгляд сравнение неудачное.

C-klasse вообще ШЛЯПА за бешеные деньги. Даром не нужен.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
4
23
Ответить
Хабаровск-Краснодар
Сообщений: 2
[quote=Car off Japan]"Наверно наиболее корректно было бы сравнить Цэшку с Алтеззой, поскольку ее Лексусовская ипостась в виде is200 была непосредственным конкурентом С класса, но не буду, поскольку это одно и то же что сравнивать спаниеля с бегемотом. Поэтому буду сравнивать бегемота с бегемотом то есть с Марком Х поскольку обе машины весят по полторы тонны." - при чём тут вес?
Как можно сравнивать Mark-X c C-klasse? Mark - это уже одноклассник E-klasse.
И при чём тут спаниель и бегемот? Кто виноват, что японцы делают машины надёжней и легче?
На мой взгляд сравнение неудачное.

C-klasse вообще ШЛЯПА за бешеные деньги. Даром не нужен.[/quo
Тойотовский Е класс это Аристо лобо Пексус GS
2
 
Ответить
  
Сообщений: 416
да, я то же самое сделал, тоже япа купил после цешки
май лайф, май рулс...
2
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Car off Japan:
Mark - это уже одноклассник E-klasse.
Бери выше; Марк - это представительский S-класс, почти конкурент Майбаха и Роллс-Ройса.
7
4
Ответить
На япах шумка хуже, метал тоньше вот они и легче. А тяжелая машина да еще и заднеприводная едет и рулится комфортнее. За что и ценятся немцы.
10
1
Ответить
Да и кто бы чего не говорил, мерс располагает к спокойной и комфортной езде. Это другая философия.
9
1
Ответить
Марк х на последней фотке красивый. Живьем бы посмотреть. Но у нас не вариант. Зачем япы убогую Камри для нас делают? В Марка левый руль и продавать на всю Россию. Вот реально из япов по дизайну Крузак и этот Марк нравятся.
7
4
Ответить
в России правый руль? Он в почете на ДВ и то тенденция меняется. А в европейской части страны пруль нафиг никому не нужен. Так, что не надо за всю Россию говорить.
10
5
Ответить
  
Сообщений: 349
мда..
 
1
Ответить
евгений
Омск
Mercedes-Benz C-Class ,отличный авто, а вся электроника это необходимая безопасность, не нужно чушь писать про чайников и женщин, которым всё это нужно, это необходимо всем так как на дорогах очень мало грамотных водителей!
9
4
Ответить
Tihon
Новокузнецк
Зачем сравнивать w 203 с mark X ,это разного класса машины, а вот Икса с w211 сравните)!?
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Авто явно ошибся машиной. Я тоже изначально себе смотрел мерсы, рассчитывая что с ттх их двигателей, подвески и тормозов будет много драйва. Но начитался отзывов, о том что у Мерса всё-таки на первом месте комфорт и этим всё сказано: в электронике, в кузове, в салоне, в подвеске.
Нужен драйв, тогда да, японка или из немцев ВАГ с турбиной+чиповка или бмв v6 v8 :)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
2
 
Ответить
Slastr
Староминская
r1sh:
Авто явно ошибся машиной. Я тоже изначально себе смотрел мерсы, рассчитывая что с ттх их двигателей, подвески и тормозов будет много драйва. Но начитался отзывов, о том что у Мерса всё-таки на первом месте комфорт и этим всё сказано: в электронике, в кузове, в салоне, в подвеске.
Нужен драйв, тогда да, японка или из немцев ВАГ с турбиной+чиповка или бмв v6 v8 :)
Где Вы видели БМВ с двиг. v6 ? )))
1
 
Ответить
Василий
Краснодар
Tihon:
Зачем сравнивать w 203 с mark X ,это разного класса машины, а вот Икса с w211 сравните)!?
Если бы у автора был 211 он наверное так бы и сделал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2004 в России


Добавить отзыв