Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2004

Мерседес С-класс 2004 — отзыв владельца

,
43631
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.5
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 270192 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 12; Трасса - 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: SPORT + AMG-пакет
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: 4-х цилиндровый с компрессорной установкой
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться с Вами отзывом об автомобиле Mercedes C230  (W203), комплектация SPORT, AMG пакет.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.
Mercedes у меня не первый.  До этого был Е-класс W210 практически в идеальном состоянии Отзыв о Mercedes-Benz E-Class.  Однако всему приходит свое время и в какой-то момент хочется двигаться дальше. Душа требовала чего-то кардинально нового и поддавшись модным тенденциям, я приобрел подержанный корейский кроссовер. Хватило меня не на долго. Нет. Машина хорошая. Постоянный полный привод, честных 22 см клиренса. В первые недели владения были покорены все местные поля и канавы, в багажнике и на крыше было перевезено все барахло которое надо и не надо. Но спустя пару месяцев эйфория прошла. Меня стала раздражать посредственная отделка салона, слабая шумоизоляция, постоянное присутствие гула от коробки и раздатки в салоне и прочие мелочи, которые четко давали понять что корейцы далеки от Мерседеса, как далека малосемейка на отшибе города от коттеджа. Я вновь стал засматриваться на Мерседесы.
"Корейца" я продал. Скажу сразу, продать корейский подержанный кроссовер еще та задача. Несмотря на то что цена была обычная рыночная при более чем достойном состоянии, по машине просто не звонили. За время продажи, я с завистью смотрел как один за одним зачеркиваются объявления о продаже полуживых X5, Кайенов и Туарегов, но по моему "дешевому в ремонтах и популярному авто" даже не предлагают обмены. Но наконец это свершилось и машина ушла.
Дело шло к концу года. И как только я получил на руки деньги, начались приключения с валютой и цены на подержанные автомобили стали расти с каждым днем. Каждодневные обзвоны и просмотры потенциальных авто удачи не приносили. Что-то да находилось, с чем я смириться не мог. И вот, пересматривая в сотый раз список объявлений, которые я уже помнил наизусть, я наткнулся на W203 рестайлинг в SPORT комплектации и пакете AMG. Черный, на черной коже. Все как я люблю. Машина явно не вписывалась в мой бюджет, да и находилась за 400 км от моего города, но все же решил позвонить.
По манере разговора продавца сразу стало понятно, что это человек, который к машине относился с душой. Такую категорию людей просто отличить от общей массы. Во-первых такие покупатели обычно могут рассказывать о своей машине по 30 мин. без остановки, с упоминанием мельчайших подробностей обслуживания, а во-вторых на все вопросы о торге реагируют крайне болезненно.
В общем я наткнулся на своего единомышленника. После ряда звонков, я кое-как смог убедить его хоть немного сделать скидку на перегон из одного региона в другой и поехать на сервис для заочного осмотра.
Новичкам на заметку. Думаю любой человек сталкивался с ситуацией, когда дистанционно невозможно понять в каком состоянии авто, а ехать за пол сотни километров для осмотра "кота в мешке" нецелесообразно. Вопрос решается очень просто. Можно найти единомышленников на местных клубных форумах, которые за символическую плату согласятся съездить на сервис с продавцом, сделают побольше фото авто и просто визуально оценить в каком состоянии машина и соответствует ли она заявленной информации в объявлении. А можно просто созвониться с местным сервисом или официальным дилером и попросить осмотреть авто без вас с выдачей вердикта (счет можно оплатить дистанционно в кассе банка. Деньги приходят на счет на следующий день).
Я поступил вторым способом. Осмотр на сервисе никаких недочетов не выявил. Выяснилось лишь что есть небольшая трещина на стекле в угловой части. Ну да и черт с ней. Вечером я уже садился на поезд...

Перейдем теперь к отзыву о самом автомобиле.
Скажу сразу. Комплектация SPORT отличается от обычного W203 рядом моментов:
1) В моторе стоит усиленная двухрядная цепь;
2) Салон. Отделка алюминием, сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, руль с выштамповкой под пальцы;
3) Шасси с уменьшенным клиренсом и альтернативными настройками (колеса больше завалены в бок).
Ну в добавок машина еще оснащена AMG-пакетом: на заводе установлены AMG-бампера и AMG-выхлоп, педали с алюминиевыми накладками.
В остальном это такой же W203.
МОТОР и АКПП.
Мотор в моем случае М271. Это 1.8 компрессор и пусть вас не сбивает с толку индекс "230". Обозначает он в данном случае не объем, а модификацию мотора. На дорестайлах была частая болячка - быстрый износ цепи. Кто-то умудрялся поменять цепь на ста с небольшим тысячах. При чем, чем это вызвано, я для себя пока так и не понял. Видимо просто брак, как бы неприятно это не звучало. На рестайлингах этот вопрос был решен и срок службы цепи значительно вырос. К тому же моторы, предназначенные для комплектации SPORT оборудовались двухрядной усиленной цепью, растянуть которую при обычной эксплуатации фактически не возможно. Сам мотор алюминиевый с чугунными гильзами, что добавляет ресурса и делает его ремонтопригодным.
Отдельное слово про компрессор. Компрессоры на Мерсах надежные и  простые. Боятся их не в коем случае не стоит. Ходят они долго (до 300 т.км.) и самая большая проблема, которая может приключиться - выход из строя втулок. Втулки можно поменять отдельно. На сервисе это удовольствие обойдется в районе 12 т.р., но при наличии прямых рук и свободного времени, это вполне можно сделать самому в гараже. В остальном  ломаться просто нечему. Убить компрессор неправильной эксплуатацией или несвоевременным обслуживанием практически невозможно.
Теперь  достоинства и недостатки мотора. Основной плюс это сочетание мизерного расхода и хорошей динамики. Лично я, водитель спокойный. С моим стилем езды расход топлива получается 12 литров по городу и 7.5 литров по трассе (по бортовому компьютеру). Что касается динамики, то по паспорту это 8 сек до сотни. Склонен верить, т.к. при резком разгоне в сидение вжимает порядочно.
Как таковых недостатков мотора я для себя не нашел. Это обычная рядная четверка. Но есть пару НО! Во-первых мотор предназначен для синтетического жидкого масла (лист допуска 229,51 или 229,3). Он его не расходует (кольца имеют очень небольшой зазор со стенкой цилиндра) и если вы будите лить густую полусинтетику или вовсе минералку, ее начнет давить из всех щелей, особенно при агрессивной манере езды. Во-вторых мотор потребляет 98 бензин. Понятно, что мы живем не в Германии и не везде он есть, поэтому я просто заливаю 95-й на фирменных заправках. Заливать  92-й где-нибудь на трассе с колонки без названия - я бы не стал.
Про АКПП особо сказать нечего. Это 722.6. Ставилась она на множество моделей. Нагрузки она выдерживает большие, но на дорестайлах встречалась болячка в виде отказа гидромозга на пробеге примерно равном 150 т.км. Ремонт обходился в 30т.р. Так что, если будете брать дорестайл - обязательно уточняйте менялся ли гидромозг и нет ли рывков при переключениях. На рестайле эту болячку уже вылечили. К тому же большинство пластиковых втулок было заменено на металлические и коробка стала дольше жить при критических нагрузках.
ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Скажу сразу, я не "гонщик" и для меня чужда манера езды с вилянием из ряда в ряд, так что судить о работе подвески в крутых поворотах, в заносе и прочих экстремальных ситуациях - я не буду. Скажу лишь что подвеска очень сбитая, но это не та зудробительная подвеска, как например на Honda Civic. Проезжая по неровностям, создается ощущение что машина скачет по ним как каучуковый мячик. По ощущениям примерно схоже с подвеской Outlander XL, разве что Мерседес ведет себя собраннее.
Из особенностей можно выделить, что сайлентблоки в косых рычагах наполнены гелем, что видимо и создает тот самый эффект "прыгающего мячика". В остальном обычная многорычажка.
Про рулевую рейку сказать особо нечего. Сразу бросилось в глаза что руль весьма тяжелый. Прям по спортивному налитый свинцом. Первые дни было непривычно, особенно пересаживаясь из  машины где руль можно крутить одним пальцем. Рейка ходит долго. В среднем до 250т.км. в зависимости от любви водителя ловить ямы. Переборка обходится в 15-20 т.р.
САЛОН.
Салон на дорестайлинге и рестайлинге отличает кардинально.  О возрасте машины можно судить по салону. На рестайлинге он выполнен так, что о и не скажешь, что садишься в десятилетний автомобиль. Все актуально, все свежо. Кругом россыпь кнопок с мягкой желтой подвеской. Ночью создается ощущение что сидишь в кабине самолета.
Единственное что меня разочаровало: 1) Т.к. машина из Америки (SPORT чаще всего американцы), ловятся не все радиостанции. К примеру Вести-FM 103.6 не выставить, т.к. можно выбрать только нечетные частоты (103,5 и 103,7 в данном случае). 2) Есть CD-чейнджер, но MP3 диски не поддерживаются. Про USB и говорить думаю не стоит. Обе проблемы решаются выводом AUX. У кого-то он уже есть с завода  как опция (гнездо в бардачке справа), у кого-то стоит заглушка и вывести его можно дополнительно. AUX можно вывести самому, купив оригинальный провод, либо сделав его из удлинителя для наушников. Колодка находится в правом пороге. Как от нее запитаться - на 100 раз разжевано на форумах. На все уходит меньше часа и меньше 200р на расходники.
Кто-то решает вопрос координально, демонтируя чейнджер и ставя вместо него хаб, который читает карты памяти и все диски, кто-то меняет голову целиком, делая рамки и переходники, но это не по мне. Я считаю в машине все должно быть заводское.
Ну да ладно. Как писал выше, салон с сидениями-ковшами. По размерам салон больше чем кажется со стороны. Мой рост 192 см и я могу сесть сам за собой, вполне комфортно устроившись. Не полу-лежа, но проехать в таком состоянии часов 6-8 вполне можно без проблем.
Комплектация почти максимальная. Есть по-моему все, кроме туннеля для лыж в заднем сидении: раздельный климат, подогревы сидений, холодильник в подлокотнике, задняя шторка, электрозеркала с затемнением, люк, электрорегулировки всевозможные, заводской ксенон. В общем наверное все, что можно придумать. Подробно описывать думаю не стоит. Аудиосистема неизменно Alpine, как самая распространенная для Mercedes. Единственное аналоговый спидометр в милях (рядом еще есть цифровой в км), но все остальное (пробег, расход топлива, температура) в км. Это опять же особенность предназначенности под американский рынок.
ИТОГ.
Подводя итог, могу сказать что машиной я доволен. Я получил что искал и что хотел. В семье уже был когда-то W203 дорестайлинг. Мой W203 и тот конечно во многом две разные машины. Если вы зададитесь целью найти W203 для себя - ищите сразу рестайлинг. Выглядит и ощущается он намного свежее.
По обслуживанию W203 один из самых дешевых мерседесов. Мерседес в принципе машина не дорогая, вопреки стереотипам. S-ки и Гелендвагены возможно, в остальном, подержанный Мерседес может себе позволить содержать любой человек, получающий хоть немного выше среднего заработка. Умея рассуждать и лишний раз читать в интернете про ту или иную особенность обслуживания, можно обслуживать ту же C-шку едва ли дороже Avensis.
В остальном это все тот же Мерседес со своей неизменной аурой.
Лично мне, нахождение за рулем  задает какое-то особое настроение. Хочется сразу подтянуть живот, выпрямить спину и поехать решать какие-нибудь важные дела (например захватывать Польшу :- D Шучу конечно). При этом машина на подсознательном уровне не провоцирующая. Она несет ощущение стабильности, уверенности и спокойствия. Не хочется никуда гнать, вся суета остается позади. В общем, почти за 600т.р. ты покупаешь себе не только автомобиль, но и бездонную банку антидепрессантов = )

Если будут какие-то нюансы эксплуатации, я обязательно дополню отзыв. Фото своего авто традиционно не выкладываю.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добрый вечер!

Итак, с момента покупки автомобиля прошло без малого пол года.

За это время я успел наездить порядка 3,5 т.км. и все что могло вылезти уже вылезло. Скажу сразу, предыдущий хозяин меня ни в чем не обманул. Человек правда следил за машиной, за что ему отдельное спасибо.

Что интересного произошло за эти 4 т.км.

Первое ТО после покупки.

- Масло ДВС Volvoline 5w30 (согласно листа допуска) - 3000р. за 5л.

- Фильтр масляный (Корея) - 220р.

- Фильтр воздушный (Япония) - 250р.

- Замена ксеноновой ламы (выскакивала ошибка) - 1000р....

, пробег 153 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz C-Class, 2000
4.6
65175
Mercedes-Benz C-Class, 2000
LovecZhel89, Краснодар
Audi 100, 1991
4.5
20634
Audi 100, 1991
Leo725, Бийск
Mercedes-Benz C-Class, 2004
4.6
18916
Mercedes-Benz C-Class, 2004
Василий 787, Хабаровск
Honda Accord, 2000
4.4
7598
Honda Accord, 2000
14636775, Голышманово

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11617
Свои фото бы. Отзыв грамотен и информативен.
MCV30
44
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв
14
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Мерседес есть мерседес. Машина вне времени.
Но вот тут с тобой многие не согласятс:
Мерседес в принципе машина не дорогая (в обслуживании), вопреки стереотипам.
Тут недорогая считается - если в гараже под пивко можно распильчик сварить, контракт воткнуть в одиночку, и т.д. Праворульки всякие то есть. А мерс - просто неподъемная машина, к тому же квалифицированное СТО требующая
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
30
Ответить
  
Сообщений: 289
Хороший отзыв о хорошей машине, пять
5
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Это кто автору про двухрядную цепь сказку рассказал?? Молодцы, умеют убедительно задвинуть идею при продаже машины))) В жизни на 271 моторе не было ее! Хоть "спорт" хоть "супер-пупер спорт"! Обычная однорядная роликовая цепь, как на велосипеде)) Однорядной она остается до сих пор и на М271evo и на "наследнике" М274, только Морзе вместо роликовой. Долговечности, в принципе, ей особо не добавили.
Мотор этот один из самых неудачных, по механизму ГРМ в частности. Чего только замена звездочек с изношенными зубьями стоит, если раньше не перебросит цепь.. Очень недорого обойдется, особенно если загнет клапана. Рублей в 120 можно уложиться в принципе.
Гораздо надежнее этот автомобиль с компрессорным М111.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
20
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Допуск 229.3 это старый обычный мерсовский допуск для масла. 229.51 допуск для малозольных масел. Рассказ о минимальном зазоре между кольцами и цилиндрами относится к маловязким энергосберегающим маслам, это от 229.3 и 229.51 вообще далеко. У любого производителя можно найти в продаже полусинтетику 10w-40 с допуском 229.3. И пока ни у кого ничего не выдавливало)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
13
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Выдавливание масла связано с выходом из строя пластмассового (экономия, мать ее!) клапана в системе вентиляции картера. Один из заводских дефектов. В результате давление, создаваемое компрессором во впускном тракте свободно передается в картер. Со всеми вытекающими из всех щелей последствиями)), вплоть до выброса масла через трубку щупа. Вязкость масла никакой роли здесь не играет. Эта проблема решается в пределах 8-10тыс.рублей раз и навсегда. Детали идут с заменой номера - просветление со временем все же посещает инженеров Мерседеса, правда, обычно уже за счет счастливого владельца)) Иногда по 4-5 раз с одной и той же деталью..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
8
 
Ответить
   
Сообщений: 983
r0ch:
Мерседес есть мерседес. Машина вне времени.
Но вот тут с тобой многие не согласятс:
Мерседес в принципе машина не дорогая (в обслуживании), вопреки стереотипам.
Тут недорогая считается - если в гараже под пивко можно распильчик сварить, контракт воткнуть в одиночку, и т.д. Праворульки всякие то есть. А мерс - просто неподъемная машина, к тому же квалифицированное СТО требующая
Если сравнить расходники и з.ч. оригинал и качественный аналог, многие удивятся но мерс обслуживать по деньгам немного дороже выходит, скажем короллы. Электроники очень много, а она не дешевая если сломается + нужен комп чтоб её прописать.
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
"Мой рост 192 см и я могу сесть сам за собой, вполне комфортно устроившись. " - что означает это фраза? Обнять коленями спинку переднего сиденья? даже не коленями, а бёдрами, так наверное точнее.
Чудес не бывает. Это всё таки С-klasse и места там мало потому, что это С-klasse.

Написать отзыв и не выложить фотки машины, считаю глупо.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
8
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=r0ch]Мерседес есть мерседес. Машина вне времени.

А лучший мерседес, это тойота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Добрый день! Хороший отзыв, особенно очень понравилась информация о продаже корейца. Сказано лаконично и ярко. Но в отзыве две фотографии из трех принадлежат C55 AMG, а в двигателе М271 нет какой-то особенной усиленной цепи, вскройте годову и сами в этом убедитесь. Это двигатель объемом в 1,8 литра, и стоит он и в С180 К, и в С200 К и в С230 Компрессор лишь с некоторыми изменениями по механике и различными настройками компьютера. Комплектация АМГ подразумевает: заниженная подвеска с заводскими амортизаторами Bilstein B4 Sport (только с надписью МВ), обвес, банка выхлопа, разноширокие колеса, накладки на педали, трехспицевый мульти-руль с выштамповкой под большой палец и шильдик на переднем крыле с надписью Sport. Однако этой комплектации до реального AMG очень и очень далеко. По мануалу бензин для МВ С230 К идет 95-ый, а не 98-ой (это для АМГ). АКПП 722.6 при должной эксплуатации - очень надежная и живучая, однако присутствуют ощутимые переключения. Поздравляю с приобретением!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 352
хороший авто!
1
1
Ответить
Автор скажите пож., что значит "Фирменные заправки??".
1
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Комплектация "Спорт" для Америки - это тот же самый "Авангард" для Европы.
Отличия авангарда от, скажем, элеганса - заниженная и более жесткая подвеска, отделка салона алюминием, а не деревом. Ну и голубые стекла, а не зеленые.
А для америки был очень популярен пакет АМГ. Кстати, сидения там без подогрева, хоть и кожа.
Так автор, нет подогрева сидушек?
All Due Respect
 
 
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Андрей Воронцов:
Автор скажите пож., что значит "Фирменные заправки??".
Заправки крупных сетей. Лукойл, Газпром, Роснефть и т.п.
2
 
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
BlackC:
Кстати, сидения там без подогрева, хоть и кожа.
Так автор, нет подогрева сидушек?
Побойтесь бога = ) Трехрежимный подогрев. Задние сидения без подогрева.
2
2
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Car off Japan:
Обнять коленями спинку переднего сиденья? даже не коленями, а бёдрами, так наверное точнее.
Чудес не бывает. Это всё таки С-klasse и места там мало потому, что это С-klasse.
Попробуйте сами. Места там хватает.
 
2
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
MKR"s:
Электроники очень много, а она не дешевая если сломается + нужен комп чтоб её прописать.
Много электроники в S-ке. А C-шка простая как барабан. E-шка еще тоже терпимо.
4
3
Ответить
Андрей
Томск
познавательный отзыв, тоже начинаю засматриваться на С2ХХ
 
 
Ответить
Александр
Омск
Насчет отличий комплектации спорт от остальных написано категорически неверно.

В двигателе м271 всех модификаций стоит тонкая однорядная цепочка.
 
 
Ответить
Александр
Омск
BlackC:
Комплектация "Спорт" для Америки - это тот же самый "Авангард" для Европы.
Отличия авангарда от, скажем, элеганса - заниженная и более жесткая подвеска, отделка салона алюминием, а не деревом. Ну и голубые стекла, а не зеленые.
А для америки был очень популярен пакет АМГ. Кстати, сидения там без подогрева, хоть и кожа.
Так автор, нет подогрева сидушек?
Ну почему же?
С таким заводским пакптом были авто и для европейского рынка.
 
 
Ответить
Ник
Заречный
Решил прочитать отзыв про какой нибудь c class. Дочитал до конца и понял что это про мою машину.))) привет из Екатеринбурга)
3
 
Ответить
Александр
Омск
Doberman_29:
Много электроники в S-ке. А C-шка простая как барабан. E-шка еще тоже терпимо.
Не пиши о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия. В С классе очерь много электроники.
 
 
Ответить
Отли
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Автор молодец!
1
1
Ответить
Владивосток
у меня такая же 5-го года.... 120 идет по трассе не вопрос....и скорости не чувствуется при 2.500 об
 
 
Ответить
Владивосток
BlackC:
Комплектация "Спорт" для Америки - это тот же самый "Авангард" для Европы.
Отличия авангарда от, скажем, элеганса - заниженная и более жесткая подвеска, отделка салона алюминием, а не деревом. Ну и голубые стекла, а не зеленые.
А для америки был очень популярен пакет АМГ. Кстати, сидения там без подогрева, хоть и кожа.
Так автор, нет подогрева сидушек?
у меня есть... машинка 5 года
 
 
Ответить
shpyntik888
Здравствуйте! подскажите. моторы 271(компрессор) на сколько они долговечны? миллионники они или нет? сколько они ходят ?
7
2
Ответить
Александр
Омск
Сиденья без подогрева были в комплектации для южных штатов
 
 
Ответить
Александр
Омск
AlexeyShmelev
Добрый день! Хороший отзыв, особенно очень понравилась информация о продаже корейца. Сказано лаконично и ярко. Но в отзыве две фотографии из трех принадлежат C55 AMG, а в двигателе М271 нет какой-то особенной...
Вообще то амортизаторы sachs
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром