Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя пол года эксплуатации

Спустя пол года эксплуатации

Всем добрый вечер!

Итак, с момента покупки автомобиля прошло без малого пол года.

За это время я успел наездить порядка 3,5 т.км. и все что могло вылезти уже вылезло. Скажу сразу, предыдущий хозяин меня ни в чем не обманул. Человек правда следил за машиной, за что ему отдельное спасибо.

Что интересного произошло за эти 4 т.км.

Первое ТО после покупки.

- Масло ДВС Volvoline 5w30 (согласно листа допуска) - 3000р. за 5л.

- Фильтр масляный (Корея) - 220р.

- Фильтр воздушный (Япония) - 250р.

- Замена ксеноновой ламы (выскакивала ошибка) - 1000р.

Также обнаружили что в мороз поддавило прокладку маслоохладителя. Стандартная ситуация для Mercedes (на w210 была та же история). 1000р. за прокладку и 3000р. за работу. Пока не менял, течи нет, но к зиме надо будет поменять, дабы не усугублять ситуацию.

Почистил дроссельную заслонку и ее датчик. Цена вопроса - 250р. за банку карбклианера. Снимается заслонка элементарно, так что сделал все сам не спеша. Ушло на все минут 30. Параллельно свечки глянул. Свечки правда новые. Мелочь, а приятно.

Планирую поменять масло в заднем редукторе и компрессоре, хотя на форумах упорно пишут что оно залито на весь срок службы узлов. Сколько людей, столько и мнений. Цена вопроса там не серьезная, чтобы сомневаться.

Ну что еще? Подумываю заменить колонки в дверях. Нынешние иногда похрипывают (по настроению). Как дойдут руки, так сразу. К слову одна новая оригинальная колонка стоит 2000р. Пока еще не решил, купить Alpine или взять оригинальные. Вообще удивлен. W210 был старше на 7 лет и колонки там были родные. При этом все пело идеально.

Ездил в небольшое путешествие в 1000 км. Поехал спонтанно. Взял 2 дня выходных на работе, заправил полный бак 98-го бензина и в 7 вечера уехал из города, отдохнуть от мирской суеты. По трассе машина идет уверенно. Правда конечно 1.8 компрессор это не те монстрообразные V6 и V8, которые ставятся на E и S класс. Обгоны уверенные, но комфортная скорость ниже. Если на W210 с его V6 я мог ехать 120 км/ч и обороты были в районе 2 тысяч с копейками, то тут обороты уже упираются в 3000. Расход 7,5-8л.

Ну вот собственно и Все за эти пол года. Машину менять пока не собираюсь. По городу устраивает полностью. Компактный, юркий комфортный седан. Езжу мало, но каждый день.

P.S. Многие на меня набросились с аргументами что цепь не может быть усиленной, а уж тем более двухрядной. Я не буду спорить. Так сказал прошлый владелец. Может он и приукрасил немного, но пока видимо это единственное в чем он меня наколол. Хотя цепь меняли - факт. Сужу по следам на соответствующих болтах.

Если будет еще что-то интересное - напишу.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter