В отзыве речь пойдет об автомобиле Mercedes-Benz C-classe 180. Данная марка автомобиля в целом и конкретно данная модель, овеяна кучей мифов и вот например некоторые из них:
1. Mercedes считается надежным, комфортным автомобилем. Хочу разочаровать "некоторых" читателей. Это не миф это действительно так.
2. Mercedes жрет over9000 литров бензина. На самом деле это не так.
3. Обслуживание Mercedesа оставит его счастливого владельца без штанов, без пропитания и без внутренних органов, если конечно он не е*ёт дочь, жену или на крайний случай бабушку олигарха. Данный стереотип тоже далек от реальности, и исходит в основном от тех кто с подобной техникой в принципе никогда не сталкивался.
Еще не то что бы миф, но частенько приходилось слышать от "знатоков" фразы. У него же задний привод, как на нем вообще можно ездить, особенно зимой ну и т.д. Оказывается ездить на нем можно, причем очень даже неплохо.
В процессе изложения попытаюсь раскрыть эти темы поподробнее...
Ну теперь непосредственно о моем экземпляре которым я владею вот уже как с июня 2014 года и прошел я на нем до сегодняшнего дня чуть больше 25 тысяч километров. История приобретения была довольно интересной. Не то что бы я конкретно интересовался данной моделью, хотя к немецким автомобилям некое влечение испытывал всегда, правда ездил на них не всегда по разным на то причинам. В общем был у меня на тот момент автомобиль японческого производства Nissan Sunny 1998 года выпуска, сказать о нем особо нечего, ничем он был не примечательный, единственное наверное достоинство что дешевый, но надо сказать год он меня честно отвозил практически без происшествий. Речь сейчас собственно не о нем, да и отзыв про него я уже писал. В общем решено было его продать и желательно налом, но продажа что немного не задалась, никого не устраивала установленная мной и так до безобразия низкая цена. И вот мне позвонил один человек и предложил обмен на мерс Ц-ку с моей доплатой ориентировочно в 130 рублей. Ну немного посоображав решили встретиться в Бийске, на нейтральной так сказать территории, мне все равно туда надо было по делам, а вот владельцу мерса до наукограда нужно было проехать около 300 км. Ну думаю чем черт не шутит посмотрим. Собрал кое как необходимую сумму. Поехали с другом смотреть, хотя по пути нас мучали сомнения. Ну не понятно было, зачем собственно человеку менять доброго немецкого коня на праворульный хлам(состояние ниссана по крайней мере внешнее говорило об этом) ну вот мы таки приехали и еще подъезжая к месту увидели немецкого красавца и мягко говоря подъох**ли. Стоит красивый черненький фриц, начали смотреть хороший незамученый салон, пробег на одометре 220 тысяч, открыли капот не мыт но при этом чистый видно что работает исправно завели послушали, покатались все ништяк, неверя глазам и ушам и прочим ощущениям, продолжаем искать подвох, осмотрели кузов с боков сверху с низу, колесные арки, легкие косячки конечно были, царапка небольшая на крыле, с одной стороны не было пластиковой накладки порога, но самое главное того чего пытались найти, а искали мы коррозию на кузове мы не обнаружили. Смотрим документы автомобиль в РФ с 2007 года ПТС Алтайской таможни, три владельца Хотя по факту скорее 2 первым автомобиль был растоможен и в скором времени продан, в руках второго владельца он пробыл до конца 13 года, ездия все это время по простором бескрайней Кулундинской Степи, после чего попал в руке тому кто приехал продавать его мне. В общем всю свою русскую жизнь автомобиль провел в сельской местности, возможно это и объясняет сохранность кузова. В общем от увиденного я доволен, чего нельзя сказать о хозяине Мерса от осмотра моего корыта, хотя осматривал он его лишь внешне и то с расстояния. Сказал он мне в общем что в доплате мы не сойдемся, 150 говорит и по рукам, после еще не очень продолжительных переговоров сходимся на сумме 140 рублей, и едем с ним на Мерсе до ближайшего банкомата. По дороге он нам рассказывает о том что ему по зарез нужна именно такая сумма денег, иначе хрен бы он мерина продавал. Сняли деньги, ударили по рукам подписали договора и поехали по домам.
Первые ощущения. После моего санька, ощущения от езды в Мерсе были такие, как будто у тебя в штанах прибор размером с пивную бутылку причем не менее чем двухлитровую ))) 150 по трассе идет без особого ощущения скорости, к дороге как на магните притянут, ни каких рысканий, никакой тряски, повороты пишет как по рельсам. В общем я был доволен как слон. Самые наверное острые и приятные ощущения это первая поездка, после как то происходит привыкание и это начинаешь воспринимать как должное.
Немного об автомобиле комплектация Esprit, салонное пространство выглядит добротно, все приятно трогать, довольно аскетично, ничего лишнего. Передние электростеклоподъемники, зад весла, печка с двухзонным климатом кондиционера нет (в общем невелика и потеря, никогда особо им и не пользовался там где он был) Есть электролюк(не стеклянный) акустика 8 динамиков штатных(звук шикарный)
Довольно высокий клиренс примерно сравним с отечественной классикой, при езде по разным неровностях дорог нашей родины ничего особо не задевает. Подвеска тоже работает хорошо, ямки глотает. По гравию или грунту 60-80 идешь без проблем. Зимой я бы не сказал что автомобиль ведет себя на дороге как то по особенному, хотя у заднего привода свои особенности есть, а в целом включайте мозг и все будет зер гут, не важно какой у вас авто и в какие он обут тапки.
Топливные апетиты у автомобиля вполне умеренные, примерно от 6 до 7,5 литров на трассе от 8 до 10 в городе, зимой особой разницы нет хотя на прогрев все же немного топлива уходит.
Зимой заводится просто замечательно, в любой мороз если не сел аккумулятор. К стати об аккумуляторе в нем он предусмотрен изготовителем на 100 ампер. И по этому зимой он в принципе не садиться)
Теперь о повседневной эксплуатации, вложений каких то сверхъестественных до сегодняшнего дня автомобиль не потребовал. Вложения были стандартные плановые замена масла 2 раза залил LM 5w40, в двигатель уходит около 5.5 литров и того требуется одна 5 литровая и одна литровая канистры где то в районе 3,5 рублей на это надо, картридж масляного фильтра 300 р. примерно столько же воздушный, по 600 р. салонный и топливный фильтр, по 240 р свечи 4 штуки. Все работы легко проводятся дома, сложного ничего нет все причендалы находятся в легкой доступности все можно достать рукой. Даже ни какой ямы или эстакады не нужно. Многие пугают тем что с маслом без сервиса разобраться никак из за необходимости сброса межсервисного интервала, решается этот вопрос около минуты путем нажимания определенного набора клавишь на приборке и вращения ключа зажигания. (если кому то интересен этот процесс пишите, расскажу куда жать и что крутить)
Еще из затрат было приобретение дефлекторов окон через интернет магазин 700 рублей из Китая, к стати дефлекторы очень нужная вещь. Раньше они были на всех автомобилях, а тут прямо таки ощутил их нехватку. На зиму была куплена резина gislaved nord frost 100 195х65х15 если не изменяет память 14 рублей за комплект с монтажем. Буквально на днях купил мерсовское литье на 15 оригинал б/у за 8 рублей на выходных буду переходить на летнюю резину какую брать еще не решил, как поставлю расскажу.
В общем и целом автомобиль достойный, лично мне он дарит приятные моменты своей ездой. Обойдусь без сравнений, хотя сравнить мне есть чем, были у меня и немецкие и японские автомобили, некоторые из них очень даже достойные. Но этот мне пока что наравится больше остальных, и мне спустя почти год владения им не хочется его продать)
Ну пока все что пришло на ум рассказал, появятся еще какие то мысли или какие то новости буду дополнять.
И напоследок просьба "знатокам" не писать всякой хрени, по поводу что было бы мне приобрести лучше и т.д. Без ваших мудрейших советов разберусь, следите лучше больше за собой, и своими железными конями, другим мозг выносить нех..
Всем удачи на дорогах!!!