Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1995

Мерседес С-класс 1995 — отзыв владельца

, Павлодар
42048
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136111 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день уважаемые автолюбители и автовладельцы. писал отзыв о своем Мерседесе, но отзыв был вначале эксплуатации, поэтому хотелось бы дополнить , но забыл пароль и теперь напишу по новой. до мерса владел гранатовой ваз 2107 , поэтому задний привод меня ни грамма не пугал. Подумывая о покупке авто, выбирал из трех марок; BMW, Toyota Camry, Audi A 4 и Mersedes. Спросите почему? Объясню почему, во первых у бэхи слабенькая ходовка и капризные мозги, склонная к перегреву, прихотливая по отношению к топливу, т.е Бэха отпадает.  У камри 10 дизайн как то мне не нравится. а а4 не знаю просто как то не понравился. из мерседесов смотрел лупатые. Но почему то они у нас в Казахстане какие то все гнилые попадались.  В кузове 124 они все отжатые убитые . а ешки хорошие не попадались по сходной цене. и как то рост мой 167см (увы не богатырь), слишком большеват для меня. Вот и обратил внимание на w202 кузов. стал искать и нашел на нашем сайте колеса кз. Итак, нашел я мерседес c200 1995 года в комплектации элеганс, цвет красный "альмандин" металлик, на заводском литье, без колхозного тюннинга.В опции входило: подогрев передних сидений, ( реально помогает на морозе, включаешь и жарит и задницу и и спину) дерево, полный электропакет, abc( отключаемый), электрозеркала и их подогрев и люк, которым пользовался лишь один раз. Подкупило не состояние, если честно, а очень красивый цвет и ровный не битый кузов. покупал в конце октября Купил и был несказано рад. честно мужики, после жигулей это просто космос. конечно катался на других авто. у братьев брал ауди с 4 и ваз 2112. но в моем владении личном была семерка жигули . ну и в семье у бати мазда кронос.  ощущения от езды великолепные. двигателя 2 куба 111 го хватает за глаза. коробка механика радовала четкими и точными переключениями. ходовка и не мягкая и не жесткая. я бы назвал ее упругой. настроена отлично. прошла эйфория. вдоволь накатавшишь  где то с месяц выявил первую поблему. уходил антифриз. проблема в помпе. стоимость помпы 11 000 тенге. курс тенге к рублю прмерно 3,6 тенге один рубль. потом менял масляные колпачки. ксстати масло использую корейское Kixx полусинтетика. зимой заводилась в любой мороз без проблем абсолютно( у нас до - 43 зимой температура опускается). но с печкой странное дело случалось. со стороны водителя жарит аж потеешь а вот пассажирская либо холодным либо еле теплым воздухом дует. кстати я эту причину так и не устранил. если кто знает подскажите. по весне залез в ходовую . менял плавающие сайлентблоки, подвесной , шаровые и задние амортизаторы. название фирм не помню вроде лемфендер и сваг. к лету сдох генератор. отдал в местный таксомотор . там за 10 тысяч тенге полностью перебрали его. затем очередь стартера пришла. там он родной и весь в мусоре был. почистили какой то датчик меняли. не помню какой уже. подтекал гур. там уже сам в нем сайленблок поменял. к осени где то на кочке помню заглохла машина . завожу главное крутит и не схватывает. отогнал на сто. там кулибины долго думали в чем дело. а потом я сам на форуме вычитал что к аккумулятору на плюсовой провод есть дополнительный. он идет от бензонасоса. тот видать потерял контакт зачистил прикрутил и полет нормальный.  затем по ходу эксплуатации появился гул странный вроде в коробке. выжимаешь сцепление гула нет. думал выжимной. поменял выжимной и заодно фередо. но гул не пропал. плюс к тому же стала вылетать вторая передача. поменял масло в коробке и не помогло. и в один не очень прекрасный день на 3 скорости  у меня коробка захрустела заскрежетала и в общем снова на сто. вердикт неутешителен . оказывается рассыпался игольчатый подшипник. он такой в пластиковой обойме, вроде вал держит. вал напополам и хана шестерням. подшипник поменять копейки бы стоило. но я доездился и пришлось покупать контрактную коробку. стоимость с работой порядка 600 у.е. так . что еще. зимой на трассе вырвало привод натяжителя. на разборке купил за 10 тысяч тенге. на диагностике у нас в Павлодаре не везде сканер читает так как у меня датчики фирмы siemens а не bosh. по мелочи менял лампочки ближнего света, тормозные колодки и шланги спереди. это уже сам делал. в общем машина 95 года . не новая и видимо до меня за ней не следили не вкладывали. тем долее пробег 450 тысяч реальный. было время я хотел ее продать , купить приору или калину 2, или шкоду рапид. но как то не решался. нравится он мне. мой немец. был на тест драйве приоры , о..уел просто от шумов скрипов коробки вони пластика посадки и вообще. сейчас думаю взять калину 2 кросс как вторую машину. она вроде получше приоры. и коробка там вроде тросовая( на момент тест драйва в приоре была кулисная) на мерса продавать не буду. довел почти до ума и езжу. мечта у меня вообще его вернуть до мелочей в первоначальный вид как с завода. все как есть написал честно , не упустил вроде ничего. молодым парням не советовал бы ее. так как как ни крути старый мерс вложений требует. и надо быть немного финансово независимым чтоб содержать. и немножко самому шарить чтоб кое что самому ремонтировать. надо отдать должное немецким инженерам. все и под капотом доступно и легко подлезть и по ходовой.   2 литра в случае как у меня на механике хватает за глаза. расход зимой до 12 литров по городу. летом чуть меньше. на трассе 120 - 140 если держать то литров 8. заводится без проблем. разворачивается на месте практически. по городу верткий,  динамичный удобный. лично для меня в виду моих габаритов не тесно ни капли. с супругой когда дружили сексом даже сзади занимались и ничего. свесы короткие и клиренс у машины не маленький поэтому нигде ни чиркал дном и по бездорожью ездил умеренному  ездил не цеплял ничего. бампера крепкие. однажды в меня какой то китаец фав седан заехал всю морду разворотил. а у меня лишь хром вставку погнуло. железо очень качественное и вообще ни грамма гнили.  шумоизоляция тоже на высоте. закрыл двери и ничего тебе не слышно никаких шумов. ничего проклеивать не надо. по салону все на своих местах. у меня не было регулировки руля зато был лифт сиденья расположился я удобно.. кстати машина за 5 минут буквально прогревается и очень медленно остывает. у мотора все стандартное кроме колпачков.  краска тоже заводская. из минусов отмечу что запчасти по сравнению тойотой или ауди тех же годов, значительно дороже.сзади 3 пассажирам тесновато. багажник вроде не мал но он скомпонован как то. высота борта высокая и сам он глубокий а проем мал и узок.  в общем в наше время чтоб купить немца и содержать его, нужно терпение , деньги. где то в общем за все время эксплуатациипортатил в баксах где то 1400 у.е со всеми вытекающими. и самому быть фанатом марки. это не одноразовый кредитомобиль.  в моем мерсе есть душа. есть харизма. это теперь часть меня. даже многие из окружения про меня говорят это мол Ринат который на бардовом мерсе ездит. эта машина практически меня с моей женой познакомила. я довез ее до дому. и первые 3 встречи в машине были. Из машины не выходил , стеснялся так как у жены рост 175 у меня 167. а за эти 3 встречи она влюбилась и рост уже потом ей до лапочки был. вот так вот. критикуйте меня пишите комментарии. извиняюсь за сумбур в мыслях. хотелось поделиться честным отзывом. всем ровных дорог и удачи .
                                              
Опубликован 3 года назад