Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2005

Мерседес С-класс 2005 — отзыв владельца

, Омск
46863
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.6
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: avantgarde Sport
Цвет кузова: черный
Цвет салона: белый
     Здравствуйте, уважаемые посетители сего ресурса. Отзыв пишу о ставшем любимым автомобиле, который, как это обычно и бывает, приходится продавать. Букв много, но о таком автомобиле нельзя писать в двух словах – кто знает тот, наверное, поймет.

     Ранее владел следующими автомобилями: Ниссан санни 1999 г.в., потом продал его, четко решив для себя, что эта машина - овощевоз и следующий автомобиль будет непременно лучше, быстрее, мощнее, красивее, удобнее и т.д. Походив недельку пешеходом, взгляд упал на…Ниссан санни, только в другом, более старом кузове 1998 г.в. Что подкупило – это более богатая комплектация, если вообще данные понятия можно применять к автомобилю стоимостью около 150000 рублей.Откатав на нем порядка трех лет пришел к выводу, что нужно брать что-то посвежее и приобрел Тойоту королла 2006 г.в. на автомате. Ну как на автомате, когда приобретал думал, что на автомате, а оказалось – робот.
     Стандартные болячки робота не обошли меня стороной загоралась периодически «шестеренка», указывающая на проблемы с сцеплением, все чаще стал вставать «колом» без видимых причин на дороге, получая в свой адрес либо гневные бормотания, либо сочувственные взгляды. Проблема была решена заменой сцепления. Больше ничего про него (автомобиль) сказать не могу. Ни хорошего ни плохого. Ездил и ездил. В тайне от жены, которая королкой просто восхищалась, поглядывал на дроме обмены. Хотелось чего-то помощнее, посолиднее. В итоге поменялся «ключами» на Ниссан Теану в хиленькой комплектации с объемом 2,6л. Владелец Теаны жил в сельской местности, мотивировал продажу как раз тем, что Теана ну никак не создана для сельских дорог. Поверил ему на слово, махнулся и какое-то время был безумно рад такому обмену. Да, на тот момент бензин мне выдавался «казенный», так что особо расходы на кормление «железного коня» я не считал. Ровно до тех пор, пока «халява» не кончилась и пришлось заправлять Теанку за свой счет. А вот тут уже расход под 18 литров по пробкам стал основной причиной продажи. Еще база у Теаны ну уж очень длинная и, учитывая достаточно невысокий клиренс, я постоянно задевал «брюхом» все что ни попадя. Продав Теану, естественно встал вопрос о следующем автомобиле. Для себя на тот момент четко решил, что это будет немец. Поглядывал и ауди и бмв, но взгляд остановился на Мерседесе. В конце концов, я не тороплюсь, «успел».

     Сама покупка – это целая история. Не найдя в своем городе адекватных аппаратов по цене-состоянию, принято решение поехать в Тюмень (около 600 км в один конец). По дороге туда товарищ, которого мне удалось уговорить составить мне компанию, грубо выскочил на встречку по трассе, в связи с чем чуть не лишился прав. (Тюменские гаишники молодцы – взяток не берут!). Обошлось штрафом. По приезду в Тюмень, сразу поглядели штук 8 вариантов и все из них были какие-то…как бы помягче…неполноценными….Конечно, лучше чем в родном городе, но все же…У ВСЕХ на панели горели какие-то лампы, свидетельствующие о неисправностях. Почти у всех были какие-то проблемы по электронике, по ходовке. В итоге присмотрел себе мерса 2005 года, в неплохой консультации, единственная проблема - был битый, но судя по всему неплохо отремонтированный.
    
     Ночевали в чистеньком гостиничном номере, где я опять в интернете смотрел мерсов, мало ли может кто-то что-то новое «выкинул». И таки нашел 2 варианта. Один продавала какая-то комиссионная фирма, другой – частное лицо. Тот, который продавала фирма мне понравился (кроме того, что у него был фирменный кассетный магнитофон), но не посмотрев последний было бы чувство, что что-то недоделал, поэтому поехали мы еще глянуть и его.
Понравился…Нет не так…ПОНРАВИЛСЯ! Черный, при поверхностном осмотре не битый (потом это подтвердилось), никаких ошибок не мигало, запуск уверенный, не смотря на то, что на улице сибирский морозец и машина долго стояла. У покупателя с собой не было второго ключа, но обещал выслать почтой (обманул, редиска). Хоть мерс и стоил на 50 тысяч больше, чем предыдущие варианты, решено было брать.
Единственное – он был на летней резине, поэтому на последние деньги взяли еще 2 колеса шипованной резины (на большее все..денег нема).

     Время вечернее, субботнее – покушали, заправились и только отъезжать с заправки в сторону родного города, как на тебе…загорелось табло, что мол какая-то проблема с зарядом аккумулятора. Поехали на ближайшее СТО, где диагноз – нет зарядки аккума.
-Сколько будет стоить? -2000, устроит! -Как скоро сделаете? Как только завтра? Нам же ехать надо! На гостиницу денег нет! В кармане всего 3000! Эх, вот действительно спасибо тем парням, что работают на СТОхе на этой. Демонтировали они генератор, отправили в этот же вечер знакомым генераторщикам, чтобы они с утра сразу за него взялись. Еще и разрешили нам загнать машину на территорию СТО и переночевать там. Реклама понимаю, что запрещена, но не могу не пропиарить ребят, чисто по человечески огромное спасибо. Название писать не буду, но находятся они на Республики, 252 ст.24. На следующий день вернули нам отремонтированный генератор (там какие-то усики тонкие держались на спец клее, вот они и отклеились), смонтировали его на место и мы поехали в обратный путь. Дорога сразу скажем была трудная. Во-первых долго привыкал к заднему приводу, во-вторых – передняя резина была летняя, а задняя – новая не обкатанная и нос постоянно норовил куда-то уплыть. Так на скорости 70 км/ч и доехал до Омска. Долго, нудно, но относительно безопасно.

     Про комплектацию:
-Двигатель 1,8л., 192 л.с. компрессорный. Движок оборотистый, легко разгоняется (хотя особо-то сравнивать и не с чем), по трассе тоже хорош в обгонах – максимально я разгонял до 180 км./ч.
     Коробка – автомат. Переключает довольно мягко, достаточно быстро, но все равно не так как хотел бы мой «внутренний гонщик» )). 2 режима – комфорт (старт со 2 передачи) и S (старт с 1 передачи). Кикдаун отлично работает.
     -Ксенон в фарах, противотуманки. Светит здорово, только совсем не туда куда хотелось бы, да простят меня водители встречных машин. Это я вас ослепляю, каюсь.
     -Датчики света (на мой взгляд вещь абсолютно не нужная, так как в настройках бортового компьютера можно настроить постоянный свет при езде, как то требуют правила движения).
     -Датчик дождя (вот это-вещь очень полезная – один раз переключил в автоматический режим дворники и забыл про то, что есть такой переключатель. Допустим, встречная машина окатит водой из лужи, обычно я притормаживал, включал дворники, а тут электроника очччень быстро реагирует в таких ситуациях. При увеличении интенсивности дождя, увеличении скорости дворники начинают работать быстрее).
     -Зеркала с автозатемнением если сзади слепит какая-нибудь фура (причем затемняется внутреннее салонное зеркало и левое, со стороны водителя).
     -Стекла с какой-то синеватой прослойкой, которая не дает так сильно нагреться салону. До наступления лета относился скептически, сейчас понимаю, что действительно работает.
     - Кнопки открывания гаражных ворот на внутреннем зеркале. Так и не разобрался как оно настраивается. Судя по отзывам в России ворот с такой частотой нет. Не заморачивался за ненадобностью.
     - Полный электропривод. С кнопки открывается и двигается все, что только можно – и сидения (оба), и люк, и зеркала, и окна.
     - Люк. Ну не знаю, по-моему вещь скорее ненужная. Не дает люк того комфорта как кондиционер. Думал, что немцы продумают случай, когда забыл закрыть люк и начался дождь..Ан нет, сколько не брызгал на датчик дождя, люк не закрывался ни с ключом, ни без ключа в замке зажигания.
     - Кнопки откидывания задних подголовников. Х.з., один раз как их сложил так и не нажимал на кнопку больше.
     - Кнопка поднятия и опускания шторки на заднем стекле. Зачем, учитывая то, что сзади заводская тонировка полностью непрозрачная?
     - Магнитола на 1 диск, mp3 не читает, зато в бардачке есть шнур AUX, т.е. можно подключить любой внешний источник (типа mp3 плеер) и слушать музыку какую хочешь. Радио не ловит станции, если они четные (какой-то американский стандарт). Звук – отличный! 8 динамиков, глубокие басы, которые не давят на уши (скорее на грудь..не знаю как объяснить правильно – не меломан).
     - Руль в 2х плоскостях регулируется, обшит кожей, на руле кнопки управления бортовым компьютером, магнитолой и т.д.
     - Круиз-контроль. 2 раза включал его за все время. Здорово, конечно, что можно убрать ногу с педалей, но мне как-то страшно, когда не я управляю скоростью машины. По-старинке оно как-то надежнее.
     - Салон – перфорированная светлая искусственная кожа…Искусственная…кожа…Жмоты! Дермантин какой-то а не кожа..
     - Вставки на консоли из алюминия. По мне так очень красиво смотрится. Сама панель мяяяконькая…Да, именно так, не мягкая, а мяяяконькая. Здорово!
     - Ворсовые фирменные коврики. Я вот очень придирчиво отношусь к таким вещам, мне, например, очень нравится, что все клипсы в багажнике у меня со значком мерседеса. Чувство какой-то аутентичности чтоли.
     - 2-х зонный климат контроль. Если его не трогать, выставить на середину –то работает отлично. Летом холодит, зимой греет, температура комфортная, но вот принципа его работы если надо сделать похолоднее я так и не понял. Приходится отключать автомат и выставлять вручную.
     - из наружних приятностей – обвесы,  AMG диски, амгэшный выхлоп. Не критичные, конечно, атрибуты, но приятно. Урчание приятное. Вот бампер передний жалко. В ямку зимой попал да так, что часть бампера справа внизу отвалилась. Так и храню куски до лучших времен.
     -ESP, или система курсовой устойчивости. Работает здорово, не дает машине уйти в занос как ни старайся. Благо, есть кнопка отключения данной системы (но опять же он не отключается полностью, будто мерседес говорит «Ладно, ты тут немного полихачь, но не забывай, что я все равно держу руку на пульсе и случиться чему-то из ряда вон выходящему я не дам»). Также на ESP завязан антибукс, тоже отключается той же кнопкой.

Теперь что касается эксплуатации.

      Первым сюрпризом по приезду в Омск были разноширокие диски. Причем я, глядя на задние, выбрал резину на передние колеса, уже оплатил ее, а потом смотрю, а на передних-то другие цифры размера…Пришлось выбирать другие. Резину взял кстати принципиально шипованную, так как раньше никогда на шиповках не ездил и захотелось попробовать. Спустя где-то месяц эксплуатации снова вылезла проблема с генератором. Тут уже знакомый электрик порекомендовал заменить какой-то «якорь». Цена вопроса за все про все с установкой 6000 рублей. С тех пор (декабрь 2014) по настоящее время никаких проблем с генератором не было. Естественно по приезду были проведены всяческие диагностики, причем на разных СТО – никаких проблем не выявлено (зато в компьютер записываются все ошибки, которые были в прошлом, так кот из прошлых ошибок был какой-то косяк с магнитолой).
Запуск зимой, конечно, здоровский! В любой мороз (а в Омске бывают морозы, я вас уверяю) заводится с первого раза – иридиевые свечки и родной мерсовский аккумулятор действительно творят чудеса.  Парит (хотя скорее наоборот, не парит), конечно, что автозапуска нет, а его установка стоит ну очень дорого, так как ключ заводки какой-то инфракрасный, да и вообще все в электронике, которую сложно обойти. Приходится зимой выходить и греть машину самостоятельно.
     Сидения – просто песня! Боковая поддержка грамотная, валик под поясницу регулируемый, попогрейки автоматические – сначала сильно греют, потом все слабее и слабее. Подголовники не только вверх-вниз поднимаются, но и вперед-назад выдвигаются.
Вообще, что касается комфорта – в мерседесе он на высоте. Все удобно, все под рукой, хотя, наверное, это дело привычки.
     Расход…Специально не сбрасывал бортовик - расход 11,7 при режиме коробки S (как зимой так и летом.). Это обычная езда  по городу, иногда притопить, иногда «как пенсионер». Пробки, обгоны, торможения, печка, кондиционер и т.д. Кто скажет, что его мерсик кушает 9-10 – научите, пожалуйста, у меня не получается.  На режиме C – расход увеличивается на 1,5 литра примерно. Заправляюсь на Газпромнефти (ибо карточка) и 92 бензином (так как разницы не ощутил от динамики).
     Расход масла. Да, он есть. Он предусмотрен как заводом-изготовителем на новых машинах, так и в интернете про него много чего пишут. Масло я заливаю Ликвимоллли какое-то дорогущее по 1000 рублей за литр. С ноября по май уже 2 раза доливал. В интернете какое-то другое советуют, мол на нем угар меньше. Если машину не заберут, заморочусь на замену масла.
     Ходовая. Вот кто-то говорит, что в меру жесткая, в меру мягкая. Как по мне, так она скорее жесткая. Хотя, может это особенность спортивной комплектации, не знаю. Люблю помягче. Чтоб как в Теане.

     Итого, из того, что сделал за 7 месяцев эксплуатации – это:
1. Поменял тормозные колодки на передних колесах, так как датчик истираемости колодок (да-да тут есть и такой) стал кричать, что пора бы уже их под замену. За комплект отдал что-то около 600 рублей, заменил сам минут за 15.
2. Лампочки поставил в подсветку номера. За лампочку отдал по 30 рублей. Мне советовали, что нужно брать специальные за 1000 рублей  2 штуки, иначе, мол , бортовик будет ругаться – брехня! Все нормально работает.
3. Генератор починил. Всего вышло 8000 (2000 в Тюмени + 6000 в Омске)
4. Все, больше ни чего не трогал, да слава Богу и не надо, судя по заключениям диагностов.
Эххх, такой машин, аж продавать жалко, а придется. Дом строим, к сентябрю хотим уже переехать,  боюсь денег может не хватить, вот и выставил заранее, чтобы потом в горячке не продавать слишком дешево…Все-таки Мерседес…Следующая машина? Наверно это будет…Нет, не Мерс. Скорее какой-нибудь паркетничек, чтобы безболезненно выбираться из того места, где мы строим дом. Хотя цены на бензин все настойчивее намекают, что надо брать что-то малолитражное, либо вообще гибридное типа Приуса.
Спасибо всем, кто дочитал.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вспомнил, что еще делал с машиной.

Во-первых, починил таки бардачок напротив переднего пассажира. В свое время при открытии бардачка он почему-то резко упал в ноги, само собой все, что в нем было, а было в нем немало, тоже рухнуло к ногам. Быстро вставил на место и какое-то время его совсем не открывал, а если и открывал, то исключительно с поддержкой рукой снизу. На днях заморочился с его починкой, ничего там трудного нет, просто фиксаторы, которые должны держать бардачок в нижнем положении почему-то провалились внутрь обшивки....

   

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Данное дополнение даже дополнением назвать сложно - скорее - вопрос к знатокам. Дело вот в чем...Бьет в руль на скорости около 80-90 кмч. Выше 100 кмч идет отлично, руль не шелохнется. Да-да, скорей всего дело в балансировке колес, если бы не то, что я ее делал буквально неделю назад...Грешу на проставки между диском, толщиной примерно 5 мм, нужны чтобы диск не цеплял за суппорт.. Может ли из-за них бить? Изначально посмотрел на эти проставки - они были смещены буквально на несколько миллиметров и при установке колес "падают"....

   

Машинко пока не продается - остаюсь счастливым мерсоводом. Не проходит и дня, чтоб я не думал о том, а зачем его вообще продавать? С одной стороны, вроде как нужны деньги на строительство. Но все больше склоняюсь, что те 150 тысяч, которые нужно вкинуть в строительство (и ради чего и задумывалась продажа), лучше будет у кого-нибудь перехватить, особенно учитывая то, что половину суммы уже накопили. С другой стороны - я ж потом буду жалеть, что продал своего верного товарисча со звездой во лбу, а другого такого же, в аналогичной комплектации и состоянии, буду долго искать и не факт, что найду....

, пробег 218 000 км   

Вот и ушел мерсик из моего законного владения...Причем, даже не путем продажи, а обмена...Я писал, что у нас идет строительство. Так вот однажды, в сухой погожий денек приехали мы с женой на участок и умудрились там застрять в тааааакой малюсечной луже, что аж жутко! Там, наверное, проехала бы любая машина, а вот моя - не проехала. Может, конечно, я плохой водитель, но такого позора вынести не смог, и решено было менять срочно на что-нибудь полноприводное. В итоге поменялся на 2-х литрового субару форестер 2007 года на механике....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz C-Class, 2005
4.6
43026
Mercedes-Benz C-Class, 2005
Роман 600, Тирасполь (Молдова)
Mercedes-Benz C-Class, 2005
4.3
47901
Mercedes-Benz C-Class, 2005
shtangist 81, Благовещенск
Mercedes-Benz C-Class, 2005
4.6
79878
Mercedes-Benz C-Class, 2005
AndreySPb, Санкт-Петербург/Минск
Mercedes-Benz C-Class, 2006
4.4
49937
Mercedes-Benz C-Class, 2006
cheater, Комсомольск-на-Амуре
Mercedes-Benz C-Class, 2005
4.6
15192
Mercedes-Benz C-Class, 2005
5044853, Ноябрьск
Mercedes-Benz C-Class, 2006
4.6
37585
Mercedes-Benz C-Class, 2006
Игорь А., Донецк

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 117633
Лампочки поставил в подсветку номера. За лампочку отдал по 30 рублей. Мне советовали, что нужно брать специальные за 1000 рублей 2 штуки, иначе, мол , бортовик будет ругаться – брехня! Все нормально работает.



Кто посоветовал???
Продавцы всезнайки???..........ога, ога- оне всё знают!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
27
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Угу, они самые и посоветовали. Типа, там специальные лампочки с обманками
19
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34731
красавец-5
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
5....
The best or nothing
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Одна фотка низачет . Добавляй.
The best or nothing
9
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117633
Alehand125:
Угу, они самые и посоветовали. Типа, там специальные лампочки с обманками
Как мне всегда на Газель советуют свечи NGK по 150 руб. за свечу ........
Ты такие бери- тока они там будут ходить .........ты свечи BRYSK SUPER не бери за 150руб. 4 свечи- они га?но.
Тока это га?но спокойно 40 т.км. выхаживает- и ничего.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117633
Красивый, всё таки ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
Alehand125:
Угу, они самые и посоветовали. Типа, там специальные лампочки с обманками
продавцы много чё насоветуют
Мне предлагали рычаг передний в сборе на старый ниссан за 5000 почти.и это на экзисте!
В итоге купил сайлент один и всё стало гуд,цена вопроса 300 р помоему))))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
За матюки на выхлопухе,не зачёт.
13
9
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
avto002:
За матюки на выхлопухе,не зачёт.
Так я жеж пишу, что таким достался. А ведь это косвенно указывает на то, что когда-то данный автомобиль действительно любили, а не просто ездили. Я бы на обычной поповозке сроду не пошел делать никакие "матюки" особенно в таком незаметном месте
15
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Вах, красаучиК !
=)
Салон излишне строг !
.............................. ..........
Alehand125:
.........У покупателя с собой не было второго ключа, но обещал выслать почтой (обманул, редиска)...........
А может он его не нашёл ?
=)
Alehand125:
........есте ственно встал вопрос о следующем автомобиле. Для себя на тот момент четко решил, что это будет немец. .........
Любой "чОткий пацанчик" должен, просто обязан
раз в жизни на " Гансовой " тачке педали
по нажимать.
=)
Alehand125:
.........Про комплектацию:
-Двигатель 1,8л., 192 л.с. компрессорный. Движок оборотистый,..........
Любопытно, каков ресурс у компрессора,
ежели с турбиной сравнивать, кто из
них дольше "ходит" ?

За весёлый отзыв 5 !!!
=)

..................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
7
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Сам после Санька 2000 года на немца пересел , тока на пассата . Тоже думал что нет машины лучше японской . Ан есь ...
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
22
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13569
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
красивый кузов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
денис
Томск
Конечно компрессор надежнее
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
мабус:
Приветствую.
Вах, красаучиК !
=)
Салон излишне строг !
.............................. ..........
А может он его не нашёл ?
=)
Любой "чОткий пацанчик" должен, просто обязан
раз в жизни на " Гансовой " тачке педали
по нажимать.
=)
Любопытно, каков ресурс у компрессора,
ежели с турбиной сравнивать, кто из
них дольше "ходит" ?
За весёлый отзыв 5 !!!
=)
..................
Удачи всем и ровных дорог.
еси сравнивать нагнетатели тех времен, то компрессоры на порядок надежнее
The best or nothing
9
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6291
Для себя на тот момент четко решил, что это будет немец. Поглядывал и ауди и бмв, но взгляд остановился на Мерседесе. В конце концов, я не тороплюсь, «успел».

По отношению к 10 летнему Мерсу - это смешно звучит. Успел до того, как он окончательно сгнил?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
29
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Почему сгнил? )) Относиться к машине можно по разному-у кого-то он гниет, а у кого-то в отличном состоянии. Да дело даже не в состоянии автомобиля, с которым мне, я считаю, повезло , а в философии, в отношении. Очень понравилось сравнение Давидыча про мерса какого-то и бмв...Примерно следующее: "Вот если сравнивать эти две машины, то бмв как бы говорит - Эй ты, ну ка быстро сел и рванули, давай-давай, быстрее! А мерседес, такой, смотрит на тебя глазками и говорит, привет хозяин, куда надо ? За хлебушком? Конечно поехали за хлебушком...Что, надо быстро? Конечно поехали быстро." Бмв, на мой взгляд это азарт, динамика, драйв, а мерс - скорее для спокойствия, размеренности. Я как не гонщик отдаю голос за мерс.
22
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3680
Пять!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14252
Судя по фотографиям, следующая машина - Рено Дастер )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14829
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Alehand125:
........Прод ул, так как сильные жабьи ручки, сомкнутые на моем горле, не позволяют купить новые фильтры........
Приветствую.

Кризис, сейчас всем тяжко. =(
А что, оч дорогие эти фильтры,
какова цена у них, для "цешки" ?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Честно говоря, даже не узнавал за ненадобностью. Сейчас весь семейный бюджет уходит на стройку (( Если бы не желание жить в своем домишке, фих бы я когда продал сей аппарат.
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1195
Alehand125:
Крепится на 6 болтов – «звездочек».
Болт "звездочка" по-научному называется "торкс" Torx )))
Einmal Mercedes - immer Mercedes
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
Александр
Омск
денис:
Конечно компрессор надежнее
Компрессор никогда надежней не был атмосферника.
3
11
Ответить
Александр
Омск
Alehand125:
Честно говоря, даже не узнавал за ненадобностью. Сейчас весь семейный бюджет уходит на стройку (( Если бы не желание жить в своем домишке, фих бы я когда продал сей аппарат.
Фильтр лучше поменяй. От конченого фильтра быстро наароется нагнетатель. Вообще двигатели м271 расчитаны на бензин с более высоким октановым числом, на крышке написано "fuel premium only". На Лукойле советую заправляться, авто по другому совершенно едет. Ну и смотри за цепью, самое слабое место этих двигателей.
6
1
Ответить
Александр
Омск
Alehand125:
Почему сгнил? )) Относиться к машине можно по разному-у кого-то он гниет, а у кого-то в отличном состоянии. Да дело даже не в состоянии автомобиля, с которым мне, я считаю, повезло , а в философии, в отношении. Очень понравилось сравнение Давидыча про мерса какого-то и бмв...Примерно следующее: "Вот если сравнивать эти две машины, то бмв как бы говорит - Эй ты, ну ка быстро сел и рванули, давай-давай, быстрее! А мерседес, такой, смотрит на тебя глазками и говорит, привет хозяин, куда надо ? За хлебушком? Конечно поехали за хлебушком...Что, надо быстро? Конечно поехали быстро." Бмв, на мой взгляд это азарт, динамика, драйв, а мерс - скорее для спокойствия, размеренности. Я как не гонщик отдаю голос за мерс.
На этом авто можно хорошо тоже вваливать, и азарт, и динамика и драйв.
3
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Цепочку проверяли сканером, говорят все ок. не понимаю, конечно, как это можно проверить состояние цепи сканером (рассказывали что-то про углы опережения хажигания какие-то, ниче в этом не шарю), но все-же. Хотел заморочиться на то, чтобы снять и посмотреть визуально состояние цепи, но ценник в 4 с лишним тысячи рублей за снять-поставить как-то отбил желание. А менять фильтры сейчас не вижу смысла, так как следующий хозяин (а машина сейчас продается, форестера хочу ввиду большей проходимости) все равно будет это все менять при покупке вкупе с маслами, так уж заведено у нас.
Что касается драйва, то да, можно и на Цешке погонять, по трассе 180 идет оч. уверенно.
4
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1981
У меня было такое...чуть диск литой был погнут с внутренней стороны. ..было чуть заметно.....

а может неравномерное изношенность тормозных дисков
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Alehand125:
Цепочку проверяли сканером, говорят все ок. не понимаю, конечно, как это можно проверить состояние цепи сканером (рассказывали что-то про углы опережения хажигания какие-то, ниче в этом не шарю), но все-же. Хотел заморочиться на то, чтобы снять и посмотреть визуально состояние цепи, ...........
Приветствую.

Для этого только клапанную крышку надо снять самому,
за одно новую прокладку поставить можно
(лучше "деревяную", пробковую. ).

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
мабус:
Для этого только клапанную крышку надо снять самому,
ну так вот мне и озвучили цену в 4 тысячи за такую, наверное несложную, работу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Alehand125:
ну так вот мне и озвучили цену в 4 тысячи за такую, наверное несложную, работу.
так и стоит. Плюс сама прокладка.
The best or nothing
 
1
Ответить
Менял цепь на пробеге 108тыс.км Цепь 3 тыс.руб прокладки-1тыс.руб и работа 5часов-8тыс.руб.Что-то у Вас дорого берут за снятие клапанной крышки!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 778
Классно выглядит машинка.
2
 
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
Жалею ли я об обмене? Скорее нет, чем да. Да, мерс - отличная машина, сбитая, крепкая, динамичная, экономичная.

Экономичная,.................. ... уморил........................ .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2005 в России