Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Устранение мелких косячков

Mercedes-Benz C-Class 2005

, Омск
Пробег: 218 000 км
Темы: Эксплуатация

Машинко пока не продается - остаюсь счастливым мерсоводом. Не проходит и дня, чтоб я не думал о том, а зачем его вообще продавать? С одной стороны, вроде как нужны деньги на строительство. Но все больше склоняюсь, что те 150 тысяч, которые нужно вкинуть в строительство (и ради чего и задумывалась продажа), лучше будет у кого-нибудь перехватить, особенно учитывая то, что половину суммы уже накопили. С другой стороны - я ж потом буду жалеть, что продал своего верного товарисча со звездой во лбу, а другого такого же, в аналогичной комплектации и состоянии, буду долго искать и не факт, что найду. На днях занялся устранением мелких проблем, которые надо было уже давно устранить, но все руки не доходили, да и думал, что лишнее это, учитывая, что машина на продаже...Итак...Во-первых загнал машину на подъемник и вместе с мастером посмотрел ходовку, а то ишь ты - взяли за моду отправлять клиента в зону ожидания...По результатам осмотра мастер приговорил сайлентблоки нижних рычагов и вспотевшие передние стойки. Сайлентблоки взял неоригинал - SWAG (заказывал через известный всем интернет магазин) - около 500 рублей за штуку. Теперь в планах на выходных самостоятельно снять рычаг (ибо в сервисе за эту 15-ти минутную процедуру берут большие деньги, а по факту - 2 самореза защиты и 2 гайки на самом рычаге). Вот выпрессовать и запрессовать новый сайлент я сам не смогу, тут уж придется рычаг в сервис тащить...Потеющие стойки пока оставлю так как есть - они не брякают, думаю тысяч 10 еще отходят, а там и заморочусь на их замену.

Разорился наконец на фильтры - воздушный и пылевой. Тоже в районе 500-600 рублей каждый, только с 2-х дневным ожиданием. Меняются элементарно.

Сделал наконец-то балансировку колес. При скорости около 80 км/ч, при езде по ровной дороге, руль подергивался, причем ощутимо так. Балансировочный станок показал 65 на 15. Сейчас все окей. Цена вопроса - 500 рублей за 2 колеса (сам снимал и ставил). До балансировки грешил на шаровые, рулевые тяги, да что там, уже стал смотреть сколько стоит новая рейка (на всякий случай ))). Но нет, осмотр опасения не подтвердил.

Буквально вчера приобрел пенный очиститель кондиционера. Называется Step Up (500 рублей), так как при запуске кондиционера появлялся на несколько минут неприятный запах. К очистителю еще отдельно продается трубка (рублей 200). Я подумал, что обойдусь без нее, ибо кризис, экономия и все дела...Ну, не сказать, что сильно пожалел о таком решении, но лучше все таки ее отдельно приобрести...Мне пришлось куралесить с разными переходниками, изолентой и т.д.. Кондиционер чистится достаточно легко:

1. сначала из под торпедо вытаскивается ковер. При этом ничего откручивать нигде не надо - он там ни на чем не держится, и отгибается чуть-чуть в сторону...Отгибается со стороны водителя и со стороны пассажира. Там будут резиновые трубки с двух сторон - их нужно вытащить. Затем нужно шланг с очистителем максимально, до упора втолкнуть сначала в один резиновый шланчик и выпустить половину баллона, потом во второй...При этом, необходимо предусмотреть какую-то емкость, куда будет стекать вся грязь. Воздуховоды ничем занавешивать не надо - из них нечего литься не будет. Затем нужно дать пене сделать свое доброе дело - минут 15-20 и она в виде водички стечет в подставленные емкости. Затем нужно вставить резиновые дренажные шланчики обратно в предназначенные отверстия, закрыть окна, двери, включить кондер на максимум и режим рециркуляции, и дать машине поработать минут 15-20. Все, можно засовывать ковер обратно, процедура пройдена успешно! Теперь в планах еще, для усиления эффекта, прочистить воздуховоды с помощью хлоргекседина (антибактериальное средство). Теперь вроде ничем противным не пахнет.

Еще заморочился на починку бампера (он у меня был треснутый справа под противотуманкой - последствия зимы). Теперь бамперок как новый! Очень понравилось, как он внутри устроен - он во-первых - двойной, во вторых - там вклеены амортизирующие вставки - что-то типа пенопласта. В общем, молодцы немцы! Снимается бампер, кстати, минут за 20 с перерывом на употребление легких спиртных напитков на основе солода и хмеля.

Также, раз уж купил краску для бампера и ее немного осталось - снял держатель номера и тоже его подкрасил, так как краска на нем местами вытерлась (спасибо тестю!). Ну вот, пока все. Через недельку хочу отремонтировать сиденье водительское - боковина в одном месте треснула. Узнавал -цена ремонта 2000 рублей - со снять-поставить (1500 если я привезу им готовое снятое кресло).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром