Привет дромчане!!!
Осенью 2014 года встал вопрос о покупке нового авто. Курс рубля падал со страшной скоростью и было решено брать из имеющихся в наличии.
Выбор остановился на шкоде октавии А7, но её дерганая коробка меня насторожила, а заверения менеджера и обещания бонусов насторожили еще больше. Октавия ехала хорошо и выглядела прилично, но при каждом старте противная вибрация,при которой менеджер все активнее говорил о плюсах авто.Автомобиль действительно хороший.Для семейного человека .Я холост....
Механическую КПП в октавии брать не хотелось. Выбор отпал.
БМВ не рассматривал,потому что комплектации с достойным уровнем стоят очень-очень небюджетно.Выбор отпал.
Инфинити q50 не было представлено в салоне, посидетьпорулить не дали. Инфинити отпало.
Подержаные Крузаки и Патролы не рассматривал. Не хотелось внедорожник.
купил Мерс=)
Хотел Ешку,но после того как посидел в новой С, и разница в стоимости и "свежесть" кузова взяла своё!
Да, в Е очень просторно.
Но я 90% езжу один,остальное время машина или забита полностью или только один пассажир.
двигатель 1,6 мне показался экономичнее 1,8 (ага-ага)
но самое главное С выглядела "свежее".
Есть фото с предыдущей С и новым S.и со старой С.
Взял я её как раз когда уже обувать зимнюю резину надо было. Взял липучку.( не пожалел)
а на лето 18 лапти 245 назад 235 вперёд Контик 3. (смотрится шикарно!!!)
Застраховал в Сургутнефтегазе за....85.000 ОСАГО+КАСКО.
На дороге зимой он себя ведёт уверенно, насколько это можно сказать о мерседесе "последнего поколения" с задним приводом.
Чего греха таить? сел позорно 2 раза во дворе! теперь в багажнике 2 лопаты=) Полного привода в условиях затяжной зимы в Сургуте, "ой как" не хватает!
Подвеска
В повороты ввинчивается просто божественно! следует за рулём просто превосходно! особенно это четко заметно после езды на непремиальных авто и внедорожниках.
Передняя подвеска настолько мягкая, насколько жёсткая задняя!!! Это факт подтверждённый задницами обоих полов, самых разных возрастов=)
Двигатель.
Расход от 7-8 в овощном режиме.
До 13 в очень-очень куда-то спешащим, в спорт режиме.
В среднем зимой с прогревом вебасто полный бак (40) уходило за 250-300 км. до "сухого" я не ездил. цифры округлены.
Вебасто.
с установкой у официального дилера 80.000 руб с пультиком дистанционного управления.
но с ним есть косяк. после прогрева надо (!!!) полчаса ждать(!!!) пока остынет что-то там!
Информация на февраль 2015.
Вкусности.
Перетянул черной кожей потолок и стойки.
Покрасил в черный цвет ручки на потолке, зеркало заднего вида и консоль для очков.
Все чёрное и смотрится органично.
Поставил спортивные сидения с электро регулировками, валиком в спину и подколенной подушечной (5см)
До спортивныхкомфортных BMWшных им далеко, но я и на "комфортных" в мерседесе пока не ездил. =( может прокатит кто....?
Поставил регистратор.спрятал его за зеркало,что бы глаза не мозолил.
Машину обработал geon moh3+. вода скатывается интереснее=)и не загрязняется так сильно.
Общее
Сел и едешь...
не думаешь ни о чем, кроме своих дел.Все интуитивно просто и понятно. с "кочергой" КПП растерялся всего один раз: на ходу вместо дворников переключился на N. Съехал на обочину ,включил D, и больше не было недоразумений.
Но зато теперь даже в тойоте пытаюсь переключить передачи "кочергой" справа.
Если есть вопросы, буду рад ответить!