Всем, доброго дня! Хочу поделиться своим отзывом об этой красавице. Покупал в Панавто в сентябре 2012г и накатал на сегодняшний день более 171000 км. Пришло время продавать, т.к. машине скоро стукнет 6 лет и у меня такое правило. Машину всегда покупаю новую, езжу три года, потом отдаю супруге, которой она пользуется еще три года. Так что на круг выходит 6 лет пользования в одной семье. Свой выбор сделал еще в 2007г, когда только появился W-204, но на тот момент ездил на Opel Astra и второй машиной в семье планировалось что-то побольше и повыше, в связи чем и был приобретен в 2009г Santa Fe второго поколения. Откатав на нем положенные три года и передав его в надежные руки жены я стал себе выбирать Цешку. Не скрою, что салон в дорейстале меня не вдохновлял, это был практически салон от Opel Astra H и когда вышел рейстал все сразу встало на свои места. Машина реально очень красивая, как и экстерьер, так и интерьер. Выбор был между движками и цветом. С цветом определялся не долго, т.к. выбор был между белой и черной, и чаша весов склонилась к черной. 180-ку брать принципиально не хотел, смотрел на 200-ку, но при покупке, 200-ку снимают с продаж, а на 250 прилично сбрасывают цену. Прилично, это порядка 300к. Нашел такую машинку в наличии в Панавто в комплектации Элеганс (без большой звезды на морде) с пакетами AMG и Style (полностью черный "кожаный" салон Artico с белой прострочкой и вставки, в том числе и на руле, белого цвета, но спортивные сиденья от пакета AMG заменяются в этом случае на обычные). Обошлась она мне 1,550 млн, в подарок дали КАСКО на год, регистрацию в ГИБДД (уже висели номера), фирменный зонт-трость и брелочек на ключи))). Классно работает система Hands-free и Bluetooth, есть с чем сравнивать, базовая музыка Audio 20, играет отлично, глубокие и чистые басы, некоторые даже пытались найти саб в машине))). Система HOLD, когда при остановке, чуть сильнее нажимаешь педаль тормоза и машина стоит, как вкопанная, нажал газ и машина поехала, очень удобно на светофорах. Систему старт-стоп сразу отключаю, жаль, что она включается по умолчанию после включения зажигания, но мастера могут ее деактивировать. Езжу только в спортивном режиме АКПП, в обычном машина тупит, даже с табуном в 204 л. Проблем с машиной не знал, серьезных поломок не было, менял только расходники (об этом позже и подробнее). Начитавшись отзывов на форуме (бензин в масло, цепи, звезды и т.п.), думаю, попал. Но нет, пронесло, все обошлось и даже предпосылок не было. Ездил в основном из Зеленограда в Москву и много по Москве (работа разъездная), три года назад переехали загород, машина не подводила. Проблемы возникали только после сильных снегопадов, сказывается низкий клиренс и задний привод, но зато летом это песня! Откатавшись зимой пять сезонов на шипах, перед прошлой зимой купил липучки GOOD YEAR, ни разу не пожалел и особой разницы с шипами не почувствовал, дорогу держит уверенно. До этого стояли шипованные Continental. Так что все проблемы, описанные на форумах, видимо связаны с условиями эксплуатации. Где то вычитал, что этот движок любит, когда на нем ездят, а не тупят, простаивая в пробках. Я не гонщик, но быструю езду люблю, тем более, живя загородом, есть возможность где разогнаться. Зимой 15-го года, мирно остановившись в Люберцах перед пешеходным переходом, мне в зад вошел древний Тахо, который шел сзади впритык и который успел остановиться, но в него на полном ходу влетел подросток на Логане. Все остались живы и здоровы, но после встречи с Тахо под замену попали задний бампер, крышка багажника и оба задних фонаря. Все аккуратно заменили и покрасили. После трех счастливых лет пользования, супруга категорически отказалась пересаживаться с Санта ФЕ на эту маленькую, низенькую и тесненькую машинку, чему я особо и не противился, и купил ей в конце 2015г новый Outlander 2,4. Но после Санта Фе она плевалась и на него (низкий, блин). Тем более, что перед покупкой Митцу подоспел третий ребенок и реально троим детям с их автокреслами и бустерами в Цешке тесновато. Сейчас жена пересела на Гранд Чероки, а мне остался почти трех летний Митцу. После Цешки это не машина, а так, средство передвижения, хотя зимой преимущества полного привода и высокой посадки несомненно прочувствую). Цешку выставил на продажу и пока не продал катаюсь на ней, пересаживаться пока нет желания. Обслуживался, пока был на гарантии, у официалов, и когда гарантийный срок подходил к концу и мне предложили его за денежку продлить, я радостно отказался и в дальнейшем обслуживался в Zelmer в Зеленограде и Антриб.
Ну, а теперь подробнее про поломки, что когда (на каком пробеге) менял. Вдруг, кому интересно) Регламентные замены описывать не буду.
46000 - передние диски (TRW) и колодки(TRW) Чистой воды развод официалов, но я клюнул) необходимо было поменять только колодки
60000 - задние колодки (TRW), регулировка переднего подшипника
82000 - задние амортизаторы (Bilstein) с переустановкой верхних опор и приведение передних подголовников в рабочее положение (сработали после встречи с Тахо)
90000 - замена приводного ремня двигателя и обводного ролика ремня нижнего. Замена прокладки КК.
91000 - передние колодки (TRW), причем в Zelmer впаривали еще и замену дисков, но диски благополучно прошли еще почти 50000 после замены колодок
125000 - регламентная замена масла в АКПП и обнаружилась после диагностики неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Загорелись значки ESP на приборной панели и перестали работать многие полезные вспомогательные функции (автоматическое переключение света с дальнего на ближний, система HOLD, давление в шинах и т.д.). Можно конечно обходиться и без них, но как то не айс после того как к ним привыкаешь. Блок в сборе поменял недавно, вышло под 40к с работой, до этого жаба душила)))
135000 -замена термостата. Машина стала плохо прогреваться и держать рабочую температуру.
139000 - передние диски и колодки (все TRW) и задние колодки (Textar)
142000 - задние амортизаторы (Bilstein)
149000 - задняя подушка ДВС
165000 - замена масляного теплообменника ДВС и задних амортизаторов. Удивительно, но Bilstein прожили всего 23000 км, поставил Sachs.
170000 - Замена блока MRM (датчик угла поворота рулевого колеса в сборе) и поменял обивку водительского сидения. Поставили тоже кожзам, только лучшего качества, чем оригинал.
Ну вот, собственно и все). Как оказалось, машина в плане надежности на высоте. Наслаждаюсь ей последние летние деньки)
Хороших всем дорог!