Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2012

Мерседес С-класс 2012 — отзыв владельца

,
14942
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 171 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем, доброго дня! Хочу поделиться своим отзывом об этой красавице. Покупал в Панавто в сентябре 2012г и накатал на сегодняшний день более 171000 км. Пришло время продавать, т.к. машине скоро стукнет 6 лет и у меня такое правило. Машину всегда покупаю новую, езжу три года, потом отдаю супруге, которой она пользуется еще три года. Так что на круг выходит 6 лет пользования в одной семье. Свой выбор сделал еще в 2007г, когда только появился W-204, но на тот момент ездил на Opel Astra и второй машиной в семье планировалось что-то побольше и повыше, в связи чем и был приобретен в 2009г Santa Fe второго поколения. Откатав на нем положенные три года и передав его в надежные руки жены я стал себе выбирать Цешку. Не скрою, что салон в дорейстале меня не вдохновлял, это был практически салон от Opel Astra H и когда вышел рейстал все сразу встало на свои места. Машина реально очень красивая, как и экстерьер, так и интерьер. Выбор был между движками и цветом. С цветом определялся не долго, т.к. выбор был между белой и черной, и чаша весов склонилась к черной. 180-ку брать принципиально не хотел, смотрел на 200-ку, но при покупке, 200-ку снимают с продаж, а на 250 прилично сбрасывают цену. Прилично, это порядка 300к. Нашел такую машинку в наличии в Панавто в комплектации Элеганс (без большой звезды на морде) с пакетами AMG и Style (полностью черный "кожаный" салон Artico с белой прострочкой и вставки, в том числе и на руле, белого цвета, но спортивные сиденья от пакета AMG заменяются в этом случае на обычные). Обошлась она мне 1,550 млн, в подарок дали КАСКО на год, регистрацию в ГИБДД (уже висели номера), фирменный зонт-трость и брелочек на ключи))). Классно работает система Hands-free и Bluetooth, есть с чем сравнивать, базовая музыка Audio 20, играет отлично, глубокие и чистые басы, некоторые даже пытались найти саб в машине))). Система HOLD, когда при остановке, чуть сильнее нажимаешь педаль тормоза и машина стоит, как вкопанная, нажал газ и машина поехала, очень удобно на светофорах. Систему старт-стоп сразу отключаю, жаль, что она включается по умолчанию после включения зажигания, но мастера могут ее деактивировать. Езжу только в спортивном режиме АКПП, в обычном машина тупит, даже с табуном в 204 л.  Проблем с машиной не знал, серьезных поломок не было, менял только расходники (об этом позже и подробнее). Начитавшись отзывов на форуме (бензин в масло, цепи, звезды и т.п.), думаю, попал. Но нет, пронесло, все обошлось и даже предпосылок не было. Ездил в основном из Зеленограда в Москву и много по Москве (работа разъездная), три года назад переехали загород, машина не подводила. Проблемы возникали только после сильных снегопадов, сказывается низкий клиренс и задний привод, но зато летом это песня! Откатавшись зимой пять сезонов на шипах, перед прошлой зимой купил липучки GOOD YEAR, ни разу не пожалел и особой разницы с шипами не почувствовал, дорогу держит уверенно. До этого стояли шипованные Continental. Так что все проблемы, описанные на форумах, видимо связаны с условиями эксплуатации. Где то вычитал, что этот движок любит, когда на нем ездят, а не тупят, простаивая в пробках. Я не гонщик, но быструю езду люблю, тем более, живя загородом, есть возможность где разогнаться. Зимой 15-го года, мирно остановившись в Люберцах перед пешеходным переходом, мне в зад вошел древний Тахо, который шел сзади впритык и который успел остановиться, но в него на полном ходу влетел подросток на Логане. Все остались живы и здоровы, но после встречи с Тахо под замену попали задний бампер, крышка багажника и оба задних фонаря. Все аккуратно заменили и покрасили. После трех счастливых лет пользования, супруга категорически отказалась пересаживаться с Санта ФЕ на эту маленькую, низенькую и тесненькую машинку, чему я особо и не противился, и купил ей в конце 2015г новый Outlander 2,4. Но после Санта Фе она плевалась и на него (низкий, блин). Тем более, что перед покупкой Митцу подоспел третий ребенок и реально троим детям с их автокреслами и бустерами в Цешке тесновато. Сейчас жена пересела на Гранд Чероки, а мне остался почти трех летний Митцу. После Цешки это не машина, а так, средство передвижения, хотя зимой преимущества полного привода и высокой посадки несомненно прочувствую). Цешку выставил на продажу и пока не продал катаюсь на ней, пересаживаться пока нет желания. Обслуживался, пока был на гарантии, у официалов, и когда гарантийный срок подходил к концу и мне предложили его за денежку продлить, я радостно отказался и в дальнейшем обслуживался в Zelmer в Зеленограде и Антриб.

Ну, а теперь подробнее про поломки, что когда (на каком пробеге) менял. Вдруг, кому интересно) Регламентные замены описывать не буду.

46000 - передние диски (TRW) и колодки(TRW) Чистой воды развод официалов, но я клюнул) необходимо было поменять только колодки
60000 - задние колодки (TRW), регулировка переднего подшипника
82000 -   задние амортизаторы (Bilstein) с переустановкой верхних опор и приведение передних подголовников в рабочее положение (сработали после встречи с Тахо)
90000 - замена приводного ремня двигателя и обводного ролика ремня нижнего. Замена прокладки КК.
91000 - передние колодки (TRW), причем в Zelmer впаривали еще и замену дисков, но диски благополучно прошли еще почти 50000 после замены колодок
125000 - регламентная замена масла в АКПП и обнаружилась после диагностики неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Загорелись значки ESP на приборной панели и перестали работать многие полезные вспомогательные функции (автоматическое переключение света с дальнего на ближний, система HOLD, давление в шинах и т.д.). Можно конечно обходиться и без них, но как то не айс после того как к ним привыкаешь. Блок в сборе поменял недавно, вышло под 40к с работой, до этого жаба душила)))
135000 -замена термостата. Машина стала плохо прогреваться и держать рабочую температуру.
139000 - передние диски и колодки (все TRW) и задние колодки (Textar)
142000 - задние амортизаторы (Bilstein)
149000 - задняя подушка ДВС
165000 - замена масляного теплообменника ДВС и задних амортизаторов. Удивительно, но Bilstein прожили всего 23000 км, поставил Sachs.
170000 - Замена блока MRM (датчик угла поворота рулевого колеса в сборе) и поменял обивку водительского сидения. Поставили тоже кожзам, только лучшего качества, чем оригинал.

Ну вот, собственно и все). Как оказалось, машина в плане надежности на высоте. Наслаждаюсь ей последние летние деньки)

Хороших всем дорог!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kissiuss Kleine
Москва
Привет, Зеленоградец! :-)
7
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Не очень понимаю почему бы не оставить себе цешку а продать так ненавистный автору аутлендер?
сочувствующий
14
5
Ответить
Макс
Кемерово
Почти лям по запчастям.Я нищеброд)проще кукурузник содержать в поле,и по топливу дешевше!
13
53
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3727
Макс
Почти лям по запчастям.Я нищеброд)проще кукурузник содержать в поле,и по топливу дешевше!
Это пробег когда меняли а не цена з п
52
1
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 302
Макс
Почти лям по запчастям.Я нищеброд)проще кукурузник содержать в поле,и по топливу дешевше!
это не цены, это пробег.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
22
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Макс
Почти лям по запчастям.Я нищеброд)проще кукурузник содержать в поле,и по топливу дешевше!
А ты сообразительный парень!
53
 
Ответить
Zloyles
автор
Зеленоград
Kissiuss Kleine
Привет, Зеленоградец! :-)
Привет)
7
 
Ответить
Zloyles
автор
Зеленоград
egorlike
Не очень понимаю почему бы не оставить себе цешку а продать так ненавистный автору аутлендер?
Аутлендер на три года моложе и пробег в два с лишним раза меньше. Да и планировал то я ездить на Гранд Чероки. Но все планы порушила супруга, которая напросто влюбилась в Jepp, а я не смог ей отказать). Ну ничего, все прелести Аутлендера, надеюсь, прочувствую зимой)
11
2
Ответить
Zloyles
автор
Зеленоград
Макс
Почти лям по запчастям.Я нищеброд)проще кукурузник содержать в поле,и по топливу дешевше!
В содержании не дороже других марок, если не обслуживаться у официалов. До ляма там очень далеко, откуда такая арифметика? Да и стоимость, кроме блока MRM за 40к я вроде не писал?
19
1
Ответить
   
Сообщений: 707
Катаю такой же, только с280, дорестайл. Могу подтвердить необременительность содержания. Но, ясен перец, не жигули ))
13
 
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
Zloyles
В содержании не дороже других марок, если не обслуживаться у официалов. До ляма там очень далеко, откуда такая арифметика? Да и стоимость, кроме блока MRM за 40к я вроде не писал?
Просто человек по ходу не догнал что шестизначные цифры это пробег, надо было вам км дописать, лям за запчасти, умора, хахахах
16
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
салон класс! нормальная катапульта для города и трассы для двоих и малыша!
3
3
Ответить
Zloyles
автор
Зеленоград
Art Art
салон класс! нормальная катапульта для города и трассы для двоих и малыша!
У мння уже трое малышей)
13
 
Ответить
Zloyles
автор
Зеленоград
Элдар
Просто человек по ходу не догнал что шестизначные цифры это пробег, надо было вам км дописать, лям за запчасти, умора, хахахах
Так я перед списком написал, что буду писать в км
8
 
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
"Как оказалось, машина в плане надежности на высоте" - какие же все таки у всех разные понятия о надежности. И столько поменяно всего до 200 ткм. Одно оправдание, если ездили как черти на жигах, на износ ...
7
21
Ответить
Макс
Кемерово
Zloyles
В содержании не дороже других марок, если не обслуживаться у официалов. До ляма там очень далеко, откуда такая арифметика? Да и стоимость, кроме блока MRM за 40к я вроде не писал?
Да уже вижу,просто недавно отзыв читал что на подобном авто у автора статьи вышла замена полностью ГРМ со всеми звёздами натяжителями около 150 тыщ.
4
7
Ответить
Zloyles
автор
Зеленоград
JDMspb
"Как оказалось, машина в плане надежности на высоте" - какие же все таки у всех разные понятия о надежности. И столько поменяно всего до 200 ткм. Одно оправдание, если ездили как черти на жигах, на износ ...
Для машины на низкопрофильной рнзины, действительно не много. Диски, колодки, да задние амортизаторы. Передние не менял. Из существенного вышел только блок MRM. Но это скорее исключнние, чем правило.
8
 
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Zloyles
Для машины на низкопрофильной рнзины, действительно не много. Диски, колодки, да задние амортизаторы. Передние не менял. Из существенного вышел только блок MRM. Но это скорее исключнние, чем правило.
Ну тогда удачи с продажей
4
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3763
Повезло, что не попал на цепь и звезды, машина класс, в содержании недорога
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2234
Макс
Почти лям по запчастям.Я нищеброд)проще кукурузник содержать в поле,и по топливу дешевше!
это пробег, а не цены.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2234
оч. хорошая машина. ездил от1.6 до 3.0-едут все.
4
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Розарио Агро
Повезло, что не попал на цепь и звезды, машина класс, в содержании недорога
Попадет новый владелец)))
1000%
Все поломки укладываются по пробегу, больше 200 на грм не выкатает, автор решил сбросить расходы, которые не сможет вкусить.
 
3
Ответить
11154049
С нулями не ошибся?
 
 
Ответить
Владимир Медведчиков
Макс
Почти лям по запчастям.Я нищеброд)проще кукурузник содержать в поле,и по топливу дешевше!
Отсюда и рождаются легенды про дороговизну содержания любого не японского авто.
2
 
Ответить
Владимир Медведчиков
JDMspb
"Как оказалось, машина в плане надежности на высоте" - какие же все таки у всех разные понятия о надежности. И столько поменяно всего до 200 ткм. Одно оправдание, если ездили как черти на жигах, на износ ...
Колодки в основном меняли, вообще ужас)))
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2012 в России


Добавить отзыв