Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2012

Мерседес С-класс 2012 — отзыв владельца

, Москва
47077
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.7
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1595 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Темный
И так, пришло время рассказать о моем первом мурзике. Авто уже продан, так что можно поделиться нашей совместной историей от начала и до конца. Все началось с того, что холодным январским утром 2013 года мой 2х летний Хонда цивик решил, что заводиться он не хочет. Замена родного аккумулятора на новый решила проблему, но, как говориться, осадочек остался. Следующие несколько дней в голове нещадно зрела мысль о покупке нового авто. И дело даже не в Хонде, за которой до этого косяков не числилось. Просто хотелось чего-то нового. В ближайшие выходные, взяв с собой жену, поехали изучать предложения дилеров. Конкретных пожеланий не было, был только бюджет в 1,3 млн. деревянных. Первым по дороге салон оказался Мерседес. Я, задумываясь о практичной авто, сразу пошел к В классу. Тест драйв порадовал и начались расчеты. Машины из наличия не подходили по комплектности и решено было брать авто под заказ. 1350 и мечта почти заказана. Но тут менеджер предложил обратить внимание на С класс. За эти деньги предложено было купить авто в AMG в версии C180. Напор жены был не преобалим, машина забронирована. Больше по инерции проехались по японцам и корейцам, но после мерса ничего уже не радовало. Для затверждения результата был выбран ближайший по дороге салон и, о чудо, аналогичный авто там одевали за 1290!!! Проехав еще 4 дилера и окончательно убедившись, что цены ниже не найти, еду в салон, где забронировали авто и говорю, что машину заберу только за 1290. Через 10 минут консультаций цена была согласована и машина осталась дожидаться меня в салоне.
С первой проблемой я столкнулся еще не выезжая из салона. На разноширокие АМГшные диски нет зимней резины. Вообще нет. После недолгих размышлений купил комплект реплики 16 размера и резину нокиан хакка 5, о чем впоследствии очень пожалел (о резине).
Первые ощущения от машины были просто фантастические. Это же мерседес. В целом сохранил это чувство на весь период дружбы с этим авто.
Внешность очень нравиться. Очень красивый сбалансированный авто. В салоне все добротно, качественно и мягко. Эргономика на высоте. Сиденья не напрягают и после 20 часов за рулем. Автомат работает плавно, как часы. Двигатель маленький, но вполне шустрый. До 170 его вполне хватает, а дальше конечно беда. Шумоизоляция до определенного момента казалась не очень. Потом понял, что не для России ее делали. Слышно в итоге только колеса. Места в машине хватает, но мы с женой путешествовали в основном в двоем. Сзади конечно тесновато, но на небольшие расстояния терпимо и даже комфортно. Свет, это что-то. Видно все. Это идеал фар для меня. По трассе дальним пользоваться перестал. Правда встречные ругаются, но ничего.
Теперь по эксплуатации. Зимой ей тяжело. Но тяжело только выбираться из сугроба, где ее оставили. В остальном едет до последнего. В жуткий снегопад поехали в Кострому. Приехали к утру, так как трассу перекрывали и чистили, но машина не дала усомниться в том, что доедем. Так и было. При заезде на парковку сгребли передним бампером сугроб и не останавливаясь доехали до пункта стоянки. На следующий день нас доставал оттуда уаз патриот. За 2,5 года это был единственный казус.
Следущая неприятность случилась с по дороге в Вильнюс. При подходу к границе спустило одно из зимних колес. Добравшись до Литвы обнаружил, что колесо восстановлению не подлежит и пришлось покупать 2 шипованых бриджа. Скажу сразу, что к третьей зиме шипов на хакке не осталось совсем.
Что касается дальних путешествий, то мы с Мурзиком посетили Прагу, Вену, Кельн, Брно, Амстердам, Роттердам, Брюгге, Париж, Дрезден, все страны Прибалтики, несколько раз транзитом Польшу. Ну и конечно пару раз в год Питер и окрестности. Очень порадовал расход по трассе: 7 литров на сотню при средней скорости 150. В Германии понимаешь, что шумка сделана пол них. Там в машине идеальная тишина на любой скорости. После 170 начинаешь явно ощущать недостаток мощности. До заявленных 224км/ч раз гонялись ну очень медленно. Зато надо отдать должное подвеске. За все поездки в Питер ее не пробило ни разу (кто ездил, тот поймет). В общем в эксплуатации от машины только положительные эмоции. Авто сбалансирован и очень комфортен.
Теперь о ремонтах. Первое ТО вышло в 22 тысячи рублей после чего было решено сменить дилера на ближнего и дешевого. Второе ТО 18 тыс., 3е - 20, 4е - 27 с заменой тормозной жидкости.
Неплановые работы: умер термостат на 40 тысячах. Гарантия. В 20 тысяч появилось утренне посвистывание на холодную. К 50 оно уже достало, так как с утра о том, что я собрался на работу знал весь двор. В итоге устранили с 3 попытки заменой ремня и роликов навесного оборудования. Еще отслоилось боковое зеркало. Реально отслоилось от наколадки. Все работы сделали по гарантии. На скорость они не влияли, но не приятно.
На 67 тысячах умерла недавно установленная тормозная колодка. Оригинал при подходу к Калининграду начал шуршать. При разборе выяснилось, что колодка развалилась и начали есть диск. Заменил все по кругу на TRV за 8 тысяч с работой.
Как вывод могу сказать, что от этой машины не стоит ждать японской надежности. В дороге она не подведет, но будет как любовница досаждать мелкими неприятностями. При этом даря удовольствие и радость от обладания!!!
Продал авто на 70 тысячах км с резолюцией покупающего дилера: "нареканий нет". Жалко его. Это был хороший верный друг.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл рассказать о болезни данной машины. Это мягкое лобовое стекло. Его я менял каждый год. Оно не любит даде маленьких камней. От любого из них остается скол или даже трещина.

Еще она не любит бутанол. Как-то раз в Бельгии залил их местный бутаноловый бензин (другого нет). После заправки доехал до Парижа и оставил машину на 3 дня на парковке (108 евро за 3 дня!!!). На выезде из Парижа загорелся чек, но так как других признаков болезни не было, поехал до Москвы. Дилер скинул ошибку, на всякий случай обновил мозги и отпустил с миром, не взяв за эти операции ни одного деревянного. В общем не любит она европейскую бражку.

   

Кстати, на фотках машина перед продажей (за исключением попы на фоне нидерландских мельниц). Так вот, машина была в полной родной краске! Нет ни разводов, ни сеточек от мойки. Лак просто в идеале. Все-таки в отношении окраски немцы держат марку! После двух лет у японцев лак от наших мойщиков стирается, а здесь хоть бы хны. Даже при попытке соседей тебя затереть у них царапина, а ты у себя их краску с лака рукой снимаешь. Так что качеству кузова твердая пять. До металла ни один скол не дошел. Максимум виден верхний слой грунта. Кузов явно сделан без оглядки на ресурс мотора и акпп. За сто немцам спасибо. Хоть здесь остаются немцами.

   

Фото после покупки на 16й реплике и одинокая попа с номерами РФ в Брно:)

   

Всем японоводам могу сказать: да, это не японец по надежности. Сам до этого юзал мазду 3 с салона, хонду цивик с салона и в промежутке аутлендер первого выпуска. Здесь вас будут поджидать мелкие пакости. Меня после японцев они сначала бесили, но машина все сглаживает. Такого кайфа, от того, что ты к ней походишь, садишься и едешь не испытывал никогда. Эта машина для души. Всем, кто сомневается могу сказать: Берите! И не пожелтеете. Оно того стоит. А деньги, потраченные на мелкий ремонт с лихвой окупятся удовольствием от ее владения.

   

Хочу поделится своими эмоциями. Вот уже 2 месяца, как я его продал и купил GLK. И каждый день я желею о содеянном. Теперь мне понятно, что именно w204 давал то незабываемое ощущение от владения Мерседесом. Именно после него я свысока смотрел на БМВ и всех рожденных в Японии. Именно он дарил мне незабываемое ощущение счастья при подходе к авто. И это ощущение было со мной я сразу после покупки, и через 2 года. Для всех сомневающихся: не покупайте это авто. После него будет очень сложно купить и не ошибиться....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
красивый автомобиль 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
35
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавец-5
17
7
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Красивый, но салон тесный
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
14
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 61
Сзади! С переди просто идеал. Как в капсуле.
цилиндр:
Красивы й, но салон тесный
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Слишком много проблем для нового Мерседеса за нескромные деньги.
Например,у меня было штук 15 машин,и термомстат менял я только на самых первых-советских.
И Мерседес тоже был,старый правда.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
21
29
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 61
Jonnick:
Слишком много проблем для нового Мерседеса за нескромные деньги.
Например,у меня было штук 15 машин,и термомстат менял я только на самых первых-советских.
И Мерседес тоже был,старый правда.
Это норма для современного Мерседеса. Мелочи всегда вылезают. Это не японец и не кореец, у которых все ок от ТО до ТО. Несмотря на это взял опять мерса, хотя до этого было три японца, и что такое надежность я понимаю. Но от этой машины ты получаешь такое удовольствие, что на всякие мелочи можно не обращать внимания:)
37
5
Ответить
     
Сообщений: 2836
Автору 5! Через пару часов быдлятина проспится, жахнет бутылку балтики, и напишет, как все у автора плохо и не сложилось.
The best or nothing
67
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 263
хороший отзыв, на что сменил ?
Мой отзыв: Kia Rio 2010
4
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 61
Perfectst:
хороший отзыв, на что сменил ?
GLK
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 61
Perfectst:
хороший отзыв, на что сменил ?
https://reviews.drom.ru/mercede s-benz/glk-class/91069/
1
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
А редактор прям глумится)))
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Сергей0906:
Это норма для современного Мерседеса. Мелочи всегда вылезают. Это не японец и не кореец, у которых все ок от ТО до ТО. Несмотря на это взял опять мерса, хотя до этого было три японца, и что такое надежность я понимаю. Но от этой машины ты получаешь такое удовольствие, что на всякие мелочи можно не обращать внимания:)
Да не в японцах дело.Просто я бы пришел в дикое бешенство,если в какой-нибудь австрии,на какой-нибудб горе,на новом Мерседесе за кучу денег стал бы кипеть мотор.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
GLK вроде бы и есть самый что ни на есть С-класс.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
7
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 62
Хороший отзыв. Вам нравится новый С-класс? В Германии наверное машина была в своей среде.))
4
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6274
Цвет красивый!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1103
5 без лишних слов
Кто мэрс знает,не заморачивается на мелочи))))
9
7
Ответить
  
Белогорск
Сообщений: 9
Какой цвет у машины?
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Проблемы и правда у мерсе существуют, но кайф от эксплуатации автомобиля не описуемый. Купил год назад новую Ц-шку w205 кузов, до этого была такая же как в описанном блоге, только компрессор, дак вот за 20000 пробега пришлось заменить сайлентблоки с рычагами, сальник коренного вала, рейку рулевую, устранить все скрипы по салону)))) мерседес не радует качеством сборки, но дает массу впечатлений от эксплуатации
7
21
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
За все 5+. Окончание отзыва...в точку-сама суть.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2253
Ну вот в Европе точно такой же как в России ямочный ремонт дорог
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 61
Дима 2.0:
Хороший отзыв. Вам нравится новый С-класс? В Германии наверное машина была в своей среде.))
Новый С класс просто восхитителен. Сам хотел брать универсам w205, но цена страховки желание все отбила. 200 тысяч в год для меня перебор.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 4002
а тачан то не дешево обходится. а какая у вас з/п интересно стало?
3
30
Ответить
    
Сообщений: 1103
panzergto:
а тачан то не дешево обходится. а какая у вас з/п интересно стало?
Больше чем у тебя это точно)))
Твой вопрос не коректен!
13
3
Ответить
     
Сообщений: 4002
marchuk:
Больше чем у тебя это точно)))
Твой вопрос не коректен!
не факт далеко
3
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Шикарная машина! Мерсы вызывают трепет у владельца. Это не объяснить , это надо почувствовать. После них редко садятся на что-то другое. Только прагматики. Но чтобы им владеть нужно зарабатывать на его обслуживание, а многие это не учитывают покупая бу не на гарантии. Пот ом много слез)))
ГЛК отличная замена!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1103
panzergto:
не факт далеко
Тебе верить этт себя не увожать!
Мне лично пофиг чем и как автор зарабатывает!
И тебеб было пофиг еслиб имел столько же как и автор или больше.
Вывод сам подумаешь?!
8
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18834
Машина класс! Цвет "кубанит металлик",так вроде немцы его называют.У меня от термостата сломаного обычно недогревалась авто.Малеха смущает мотор 1.6.Многие детали у мерса сделаны то в Бразилии.То в Мексике,то Тайвань,иожет от этого качество чуть упало.
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 160
Отзыв приятно читать, да и авто хорошее. Фото с мельницами - зачет)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1060
Хороший машин, но 156 сил для Мерса мало.
5
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Хороший отзыв. Сил не много. Но где щас гонять? Везле камеры, рогатки, радары... 0-150 нормально едет. Остальные режимы крайне редки.. Пять поставил
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Ездил на таком,отличная динамика и рулежка,но сзади пришлось втроем после пати ехать,блин,ну очень тесно.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
"Шумоизоляция до определенного момента казалась не очень. Потом понял, что не для России ее делали. Слышно в итоге только колеса."

Она просто ХРЕНОВАЯ для мерса....это факт.
6
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 61
roman.z31:
Она просто ХРЕНОВАЯ для мерса....это факт.
Ну не всё так плохо. Смотря с чем сравнивать. Вот в Германии в ней полная тишина. У нас еще и дороги кривые. В целом слышно только шины. Если кого-то напрягает, то можно недорого решить. Сейчас на GLK конечно тише. Но и цена повыше.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 61
Jonnick:
Да не в японцах дело.Просто я бы пришел в дикое бешенство,если в какой-нибудь австрии,на какой-нибудб горе,на новом Мерседесе за кучу денег стал бы кипеть мотор.
Кипеть не будет. А вот зимой в России на трассе стынуть может. Это и лечили.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 165
щас набегут любителю прулей и японо автопрома и начнется))) и шумка там*****о и лошадей мало, и ломается)) бгг, я скажу так шумка там лучше чем в любых япах вместе взятых, динамика на уровне IS250, только в лексусе кнопки все с тойот 80-х годов))) я на таком за год кроме т/о менял копеечные прокладки свечных колодцев. САмый серьезный минус это маловато места сзади и зимой плохо греется мотор
9
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Сергей0906:
Ну не всё так плохо. Смотря с чем сравнивать. Вот в Германии в ней полная тишина. У нас еще и дороги кривые. В целом слышно только шины. Если кого-то напрягает, то можно недорого решить. Сейчас на GLK конечно тише. Но и цена повыше.
Так и там на Жигулях тишина....
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Машина хорошая.
1
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
"Замена родного аккумулятора на новый решила проблему, но, как говориться, осадочек остался. Следующие несколько дней в голове нещадно зрела мысль о покупке нового авто."
___________________________

5+. Кстати, хозяин серьезного "Мерина" покупает новую тачку когда пепельница заполняется.
8
2
Ответить
roman.z31:
"Шумоизо ляция до определенного момента казалась не очень. Потом понял, что не для России ее делали. Слышно в итоге только колеса."
Она просто ХРЕНОВАЯ для мерса....это факт.
Ну можно купить на тысячи три вибропласта и проклеять салон и будет тихо.
 
 
Ответить
14119859
dobryj den ,kak proevilos neispravnost termostata?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2012 в России


Добавить отзыв