Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2018

Мерседес С-класс 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
17009
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.8
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго дня всем!

Писать отзывы о только что купленных машинах - дело неважное. Спустя год езды, намерения продажи и отказ от этих намерений оказалось, что есть чем поделиться.

Осторожной! Много букв!

0. Предпосылки

По состоянию на февраль теперь уже прошлого 2019 года я ездил на BMW 328i F30. После двух лет и 30 тысяч километров эксплуатации именно эта машина внушила следующие мысли:
- немцы все же очень и очень сильно в положительную сторону отличаются от японцев в части качества и эмоций от вождения. После БМВ желание смотреть в сторону Toyota/Nissan не возникает совсем.
- после 5 лет / после 100 тысяч километров немцы требуют внимания - равно как и любая другая машина. Но свежего немца запчастями с разборки ремонтировать не будешь.
- есть опции у немцев, за которые переплатить стоит, а есть то, что у нас не слишком востребовано. Если ты не доплачиваешь за музыку, то бесплатно тебе дадут то, на чем можно слушать разве что Радио Маяк или Вести FM - то, что к музыке имеет слабое отношение.

F30 - хорошая машина, которая и в 2019 году сохраняет актуальность.
А вот задний привод актуальным в Иркутске не назовешь, антибукс позволяет ездить относительно надежно, но не быстро. Быстро выехать с второстепенной, быстро обогнать фуру не получится. Если на дороге каша, то с включенной стабилизацией машина едет плохо, без стабилизации - боком. Такое себе удовольствие.
Хочется ездить быстро и безопасно круглый год.
Это была первая причина для смены автомобиля.

Кроме того, БМВ периодически начала просить деньги на ремонты. Задние стойки, передние стойки, пружины вкруг, тормозные диски вкруг, расширительный бачок, цепи ГРМ и маслонасоса... Все это не стоило запредельных денег, но делать это приходилось у дилеры (альтернативы для бмв в Иркутске я не увидел), который находится прям черти-где. Каждый визит в сервис - целая экспедиция, на которую уходит минимум полдня.
Хотелось ни о чем не задумываться и просто ездить.
Это вторая причина.

Плюс просто захотелось новую машину. Новую во всех смыслах. Захотелось попробовать что-то новое.
Это три.

1. Выбор

Все актуально на февраль 2019.

Невзирая на выпад в сторону японцев, рассмотрел их, да корейца впридачу.
Лексус IS300 на тот момент уже почти ушел из России, только задний привод, посредственная динамика при 249 л.с. - выбор для большого любителя японцев. То же самое про Q50 - только старый мерседесовский мотор с проблемами и 33 экрана в салоне. Стингер - поделка на тему спорткара, которая абсолютно не впечатлила на тест-драйве ни динамикой, ни качеством отделки, ни отношением (скидки? скидок нет). К слову, сейчас в Красноярске стоит 3.3 Стингер за 2.8, который мне в свое время намертво отказались отдать за 3. Ну да и слава Богу.

Отсюда выбор был между немцами:
- Ауди А4/А5 Спортбэк
- Мерседес Бенц С-класс
- БМВ 3 серия Г20

А4 не нравится внешне.
А5 красотка снаружи, но вот внутри в пакетных комплектацию более чем уныла. Плюс комплектации составляют конченые болваны: шутка ли, ни одной машины в России у которой одновременно был бы БэнгОлуфсен и камера заднего хода. Я видел комплектацию, в которую добавили матричные фары, но нет парктроников.
Скидки были, выгодные предложения были, хороших машин не было.

БМВ 3 серия в новом кузове только-только выходила. Был некий ажиотаж. А вот скидок не было. Покупать немца без скидки за 3.0 в базе (320дх), когда через полгода на него начнут выдавать скидки и машину начнут уходить за 2.3 - неразумно. Но это ерунда, покупка новой машины в принципе и нового немца в частности - всегда неразумно, можно смириться с вынужденной переплатой.
Вот только все первые машины пришли в М-пакете и с М-подвеской. Она жесткая, ЖЕСТКАЯ настолько, что даже на московским очень и очень неплохих дорогах на стыках пробивало до дрожи. Управляемость? Она есть, но я не настолько ее люблю.

Остался только Мерседес.
С полным приводом бывает С200 и С43. Хотелось второй, денег хватило только на первый.
Начал искать С200 4матик. Как раз недавно вышел рестайл, в которой наконец удалили из салона старый ужасный китайский планшет и воткнули нормальную мультимедия.
Прошел тест-драйв. Первый шок пришел от подвески: машина была на комфортной (485) подвеске Agility Control. Она на 18 колесах оказалась с одной стороны мягче, а с другой - интереснее в управлении, чем подвеска BMW F30 на 17 колесах. Нет раскачки при перестроениях и торможениях, нет пробоев на лежачих полицейских при скорости 20 км/ч. Внутри совсем другое дело на глаз и на ощупь по сравнению с той же F30.
На тот момент С200 представлял собой 1,5 турбо в формате майлд-гибрид на 184 силы и разгон до 100 около 8 секунд. Мало? Да, негусто. Но в отсутствие альтернатив принято решение брать.

Еще из альтернатив можно было посмотреть Е200 4матик Спорт.
Но машина больше размером мне не нужна. При схожих условиях покупки она была бы дороже на 300-400 тысяч и беднее по комплектации.
Отказался.

Оказалось немалой проблемой найти сколько-нибудь оснащенную машину, тк дилеры пачками везут базу.
Мой мастхэв состоял в лед-приборке (визуально очень круто выглядит), верхней музыке бурмейстер (ибо стандартная музыка - шлак) и черном дереве внутри (глянцевый пластик маст дай).
Фоновая подсветка Ambient меня абсолютно не привлекала - и слава богу, что у меня ее нет.

Итого была куплена машина, предложенная МБ-Беляево в Москве:
черный (а ведь когда я позвонил и меня спросили про цвет, сказал "только не черный") (черный обсидиан металлик)
на черном салоне (черная искусственна кожа Artico)
на черном дереве (черный крупнопористый ясень)
с комфортной подвеской (485 Комфортная подвеска Agility Control)
в комплектации Спорт (AMG-пакет внутри и снаружи, комфортные сиденья, парковочный пакет, большой планшет посередине)
плюс опции: Burmester, авто-дальний, лед-приборка, комфортная крышка багажника, пакет Night (большая часть хрома заменена на черный глянец плюс заводская тонировка задней полусферы) и 19 колеса, которые мне совершенно были не нужны, в связи с чем путем хитрого обмена заменены на родные 18.

25.02.19 я его купил и поставил на учет.
12.03.19 на автовозе он доехал до Иркутска.

С тех пор прошел год, в связи с чем можно написать сколько-нибудь обоснованный отзыв.

Сначала обобщу: машина очень удобная для езды каждый день по городу и нечастых выездов за его пределы. Мягкая и комфортная, но управляемая, на полном приводе, с более-менее достойной динамикой, с качественным салоном, неплохим светом, небольшим расходом.

1) Двигатель (184 л.с.) звезд с неба не хватает, но для 1,5 л. турбо везет достойно. Электромотор должен помогать при разгоне, но помогает ли - хз. В целом получилась достойная схема. На трассе обгоны вывозит неплохо, для уверенности используют комбинацию спорт+ и лепестки.
Однако поскольку народ у нас обычно покупает все что угодно (объем, разгон, мощность), но не машину, то значительное количество народ морщит нос при упоминании 1,5 л.
Сейчас Мерседес-Бенц, прочувствовав все эти настроения, выкинул схему майлд-гибрида и стал отгружать нам С200 2.0 204 л.с. Стало ли оно сильно лучше ехать - не знаю, не тестил. Но переход в другую категорию налога явно не радует.
Сюда же упомянем коробку - 9 ступеней, на 1 едет только первые 50 метров после холодного пуска, потом низшей становится вторая. Особых претензий к ней нет, обычный современный автомат, подпинывает в некоторых условиях (зима, холодное масло); адаптивный - требует время, чтобы понять, что ты начал овощить либо валить. Не лучше и не хуже БМВшного ZF.
Бак 66 литров, до лампочки я доездил только один раз, после чего в бак до щелчка вошло 61 литр. Средний расход при 95% город получается 10.2 л/100 км, что я считаю результатам достойным. Бензин я не экономлю, езжу нестабильно и могу притопить при случае, кондиционер летом всегда включен, зимой могу погреть перед поездкой.
БМВ на заднем приводе и тех же вводных ела минимум на литр, а то и полтора больше.
Заправляю 98 бензин, заправлять 95 смысла нет - есть начинает больше, едет хуже.

2) Подвеска. В моем случае 485 Комфортная подвеска Agility Control.
Если судить по описанию на оф.сайте, то при определенных условиях в стойках открывается/закрывается масляный клапан, в связи с чем регулируется жесткость сжатия амортизатора. Насильно закрыть и сделать пожестче - невозможно., что не может не печалить. Алгоритм работы этой самой системы я так и не понял и прочувствовать не смог. В остальном - очень и очень хороший вариант для езды по нашим "дорогам". Хорошо отрабатывает мелкие и средние ямки, позволяет без особых проблем передвигаться на 45 профиле на красивых дисках по Иркутским дорогам и проезжать резиновых лежачих на скорости 20-25 км/ч без негативных ощущений. Мягче только пневма.
Плюс она чуть выше стандартной и позволяет в 99% случаев спокойно парковаться у бордюров не боясь оставить бампер или накладку на него.

3) Салон. Как минимум очень достойный. Дерево, алюминий, кожа (да-да, искусственная), мягкий пластик. Очень приятный и очень мне нравится даже несмотря на свой возраст (а модели ведь уже 6 лет).
В моей машине сиденья обшиты искусственной кожей Artico, что меня совсем не смущает  - выглядит и ощущается  она достойно, а искусственная ее природа позволяет надеяться на долгую жизнь (на БМВ родная дакота к 100 тысячам уже встала пузырями). Кстати, боковина сиденья с внешней стороны здесь тканевая: так пофиксили проблему, когда на морозе на сгибе искусственная кожа лопалась.
Сиденья у меня не полностью электро: руками нужно таскать сиденье вперед-назад и регулировать подголовник. Остальное электро. Памяти нет. Есть регулировка поясничной опоры в 4 направлениях.
Сами сидухи удобные, на трассе не устаешь - правда и больше 400 км за один присест я и не ездил.

4) Мультимедия. Яркая, красочная и без уродского планшета с рамками больше дисплея как было в доресте. Быстрая, без тормозов, с прикольными возможностями вроде разделения экрана для вывода и нави, и аудио/радио/настроек/еще чего бог пошлет. Передает на приборную панель навигацию, данные о проигрываемой музыке и прочая прочая.
Есть поддержка основных стандартов Apple CarPlay/Android Auto. Первым в основном я и пользуюсь. На отсутствие поддержки Яндекс.Навигатора только ленивый не пожаловался, так что повторяться не буду.
Бур играет хорошо, ярко, не слишком басовито, но мне и того достаточно. Разумеется, каждый раз, когда заходит речь про бурместер, находится минимум один человек, что скажет "бур гомно" и "за те же деньги я лучше в 100 раз сделаю". Возможно, но потом выясняется, что не совсем за те же деньги, не совсем штатными средствами, совсем без гарантии и вообще - дело вкуса. На гарантийной новой машине вариантов для меня нет))
Кроме того в рестайл добавили приложение для телефона Mercedes Me, которая позволяет из любой точки мира открыть/закрыть машину, на него приходят уведомления от родной сигнализации, а самое главное - оно позволяет дистанционно запускать двигатель без смс и регистрации, без запирания родных ключей в машине и прочих танцев с бубном.

5) Та самая лед приборная панель. Имеет три основных стиля: два классических с круглыми шкалами (синий и желтый) и т.н. прогрессивный с крупными цифрами. Режимы отображения не привязаны к режиму движения (эко, комфорт, спорт и т.п.) как у БМВ. Слева по умолчанию привязан спидометр, посередине и справа можно выводить самую разную информацию: начиная от пробега и заканчиваю замерами реактивной силы, воздействующей на авто в этот момент. Крутая штука, не доставляющая никакого дискомфорта.

6) Свет. У меня скромные обычные светодиодные High Performance, которые не умеют поворачивать и светить в поворот, вырезать авто и т.п. - просто светят и умеют переключаться с ближнего на дальний и обратно. Сразу после покупки светили отвратно, оказались завалены вниз, подняли бесплатно. К осени стала недоставать и этого, попросил еще чуть приподнять - стало идеально. Свет не великолепный, скорее хороший и однозначно лучше ксенона на бмв. Решил, что на следующей машине маст-хэв должен быть умный свет.
Дальний свет - как днем. По трассе ночью можно ехать очень быстро, ибо все видно очень и очень далеко.
Автодальний работает грамотно, но иногда не успевает отреагировать на еле теплящиеся огоньки машин "мэйд из ссср". Приходится выключать самому.
Аэродинамику все же продумывали, так что закоптить ближний свет грязью даже осенью/весной очень и очень трудно, за это респект.

7) Системы помощи водителю. Опциональных вещей вроде адаптивного круиза, системы удержания в полосе и тп у меня нет. Однако в базе у всех Мерседесов стоит Collision Prevention Assist: система, которая с помощью камеры и радаров постоянно бдит приближающийся транспорт, пешеходов и любые объекты. Она сильно снижает шанс завернуть голову и въехать кому-нибудь в зад перекрестке или отвлечься на что-то и догнать впереди едущего: сначала, если видит, что впереди остановилось ТС, а авто не снижает скорости пищит, а потом сама начинает тормозить. Не настойчива, иногда ловит пешеходов на тротуарах, но 2-3 раза спасала меня от въезда кому-нибудь в зад. Респект, такие системы должны быть в базе.

8) Полный привод. Тут я даже не знаю что сказать. Он есть. И он позволяет ездить зимой так же, как я ездил летом. Машина не буксует, не моргает антибуксом, не дергается из стороны в сторону, не метет хвостом, она просто едет, и неважно что там под колесами: снег, лед, асфальт или чего еще. Великолепная штука, тут я получил именно то, что хотел. Я перестал думать "ага, тут у нас лед, надо постараться проехать чуть дальше, чтобы не буксовать". Я перестал обращать внимание на обледенелые спусти и подъемы. Выпал снег? Пока машина не нагребет бампером кучу и не упрется в нее - он будет ехать. После этой зимы я понял, что следующие машины будут точно на полном приводе, если я продолжу жить в Иркутске.

9) Обслуживание. За 15 тысяч км прошел 2 ТО. Первое провел на 7,5 ткм, поменял масло. Второе совсем недавно на пробеге 14.3 ткм, поменял масло и фильтры. Цена вопроса - очень и очень дорого, все стоит в 3-4 раза дороже, чем в магазине. Увы, це есть плата за гарантию.
Гарантия 2+2: 2 года полноценной гарантии, 2 года - только основные агрегаты и при условии прохождения ТО у дилера и выполнения всех рекоммендаций.

10) КАСКО. Стоимость не поражает воображение, даже немного дешевле, чем на БМВ. В 2 раза дешевле, чем на Камри))

В январе пришла мысль продать и купить что-то другое. Пока продавал ездил по тест-драйвам и выбирал замену. Так чтобы не пришлось заплатить 2 миллиона сверху - не нашел)) в связи с этим снял с продажи. Для меня пока что - без вариантов, без конкурентов. Главный конкурент - Е-класс с более мощным мотором и в более богатой комплектации, что влечет за собой необходимость добавить стоимость такого же С-класса.

Итого машина нравится, и есть идея проездить на ней еще год. А там уже посмотрим ей замену))
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

...и вспомнил сегодня за рулем.

1) Старт-стоп. По "доброй" традиции, старт-стоп есть, каждый раз его нужно отключать руками. Можно закодировать и отключить навечно, но не в нашей деревне. Причем если в БМВ кодирование производилось с помощью гомна и палок с Али за 300 рублей, то здесь, как я понял без фирменного (=дорогого) сканера не обойтись.

Сам по себе он работает гораздо мягче за счет того, что заводит машину не стартер, а электромотор между двигателем и коробкой, так что этот момент практически неощутим....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191382
Отличный отзыв фото и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
34
5
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Отличный отзыв! Удачно сменить автомобиль через год) Кстати, в ауди сейчас вообще какие-то нереальные скидки, они мне предложение присылали. Заедьте, может Мерса им в трейд-ин и отдадите с заменой на A5.
19
5
Ответить
1470724
Ангарск
Страшное дело понты)) купить овощ 1.5 литра и самого себя убеждать какую круть он купил. Я кстати на С43 купе ездил сам. Очень дубовая, но валит конечно на 390 сил очень бодро. Но 4 млн - извините перебор и явно не самое удачное вложение. Я ни разу не любитель японцев, но если выбрать между 1.5 литровым мерседесом и Камри 3.5 в обвесе, то выбор однозначно за японца. Все таки с класс это даже не Е класс.
46
158
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4906
Отличный отзыв 5.
13
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
fan_1973
Отличный отзыв! Удачно сменить автомобиль через год) Кстати, в ауди сейчас вообще какие-то нереальные скидки, они мне предложение присылали. Заедьте, может Мерса им в трейд-ин и отдадите с заменой на A5.
Спасибо!
В Ауди действительно есть хорошие предложения - вот только мне они никак:
- текущий модельный ряд А4/А5 надо уже обновлять, а обновления опять идут пешком практически.
- новая А7 мне понравилась внешне, но на ходу неожиданно выяснилась телегой.
- ку7 дорест мне нравится, но на хорошую машину (пневма, подруливание задней оси, матричные фары, кокпит, бэнг) надо 5+, а это совсем другие деньги.
Арбитраж, налоги, банкротство
15
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
fan_1973
Отличный отзыв! Удачно сменить автомобиль через год) Кстати, в ауди сейчас вообще какие-то нереальные скидки, они мне предложение присылали. Заедьте, может Мерса им в трейд-ин и отдадите с заменой на A5.
На замену хотелось бы присмотреться в сторону Макана, если бюджет позволит.
Тоже ВАГ))
Арбитраж, налоги, банкротство
19
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
1470724
Страшное дело понты)) купить овощ 1.5 литра и самого себя убеждать какую круть он купил. Я кстати на С43 купе ездил сам. Очень дубовая, но валит конечно на 390 сил очень бодро. Но 4 млн - извините перебор...
=D
Давайте уж будем последовательны: Камри ведь тоже понты, то ли дело Лада Гранта, вот тачка без понтов))
Про 4 миллиона это вы уже от себя добавили, за 4 миллиона продаются сооовсем другие машины
Арбитраж, налоги, банкротство
85
10
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Andreйка
Спасибо! В Ауди действительно есть хорошие предложения - вот только мне они никак: - текущий модельный ряд А4/А5 надо уже обновлять, а обновления опять идут пешком практически. - новая А7 мне понравилась...
Ну значит действительно, придется подождать годик и уже дальше смотреть. В любом случае - удачной эксплуатации!
5
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Хороший отзыв, но за такие деньжиши получить машину с овошным мотором и сидушкой с механическими регулировками.. можно сколько угодно плеваться в сторону японцев и корейцев но они за эти деньги дадут намного больше.
А в Мерсе по сути за звезду на капоте платишь выходит.
сочувствующий
25
60
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 365
Информативный отзыв. 5 земляку!
7
1
Ответить
Дмитрий
Омск
После таких приятных отзывов (ещё сегодня про Mercedes GLE обновили), сразу хочется купить машину как у автора и открываешь сайт производителя...Просто помечтать))
24
2
Ответить
16879035
Думал о таком на смену БМВ-копейке, катался на тестовой. Понравилась подвеска, не понравилось, что с задним приводом комплектации либо унылые, либо на заказ. Мотор показался довольно шумным. Руль на тестовой машине был как у вас, мне не понравилась перфорированная кожа и его некруглая форма.

В целом, наверное, машина мне понравилась, но не с таким рулем :-)
А! Расстраивает, что с «прицелом» на капоте тоже редкость, почти у всех звезда в решетке. В моем личном представлении, мерседес без прицела — неправильно.
9
7
Ответить
Дед
Барнаул
Странно про новую а7, ездил на новой а6 мягкий гибрид 3.0т пневма, очень впечатлила, ку7 после неё корова...
4
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Скажите , как на заднем ряду? Места хватает ?
3
1
Ответить
9039059
Белгород
Задумываюсь о замене С- класса 2017 с задним приводом на обновленный С класс с полным приводом.Боюсь потерять удовольствие от езды. Насколько чувствуется разница в управляемости? Если исключить снежную каш,где полный привод необходим. У нас снега не было (Белгород).
5
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1402
Какие понты? Нормальная, качественная, красивая машина, в которой приятно находится и управлять.
34
4
Ответить
1470724
Страшное дело понты)) купить овощ 1.5 литра и самого себя убеждать какую круть он купил. Я кстати на С43 купе ездил сам. Очень дубовая, но валит конечно на 390 сил очень бодро. Но 4 млн - извините перебор...
Автор просто выбрал машину, как сам и заметил, а не класс, мотор, лошадей, понты и так далее.
31
1
Ответить
Хороший отзыв, красивая машина)
12
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27574
9039059
Задумываюсь о замене С- класса 2017 с задним приводом на обновленный С класс с полным приводом.Боюсь потерять удовольствие от езды. Насколько чувствуется разница в управляемости? Если исключить снежную каш,где полный привод необходим. У нас снега не было (Белгород).
У нас уже давно снега не было ПП даром не упёрся .даже зимка не упёрлась ни в одном место)).
4
10
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27574
Отзыв отличный.8с маловато конечно,но не критично.Расход- я ожидал от такой связки поменьше.Думаю ПП свои 1.5-2л съедает.Без него бы ела поменьше.Скажу,что на подвеске амг рушится офигенно.Влипает в асфальт.Кренов вообще нет.В 90 градусов поворот можно войти руля одной рукой)).Системы безопасности достойные.
4
8
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Hasat
У нас уже давно снега не было ПП даром не упёрся .даже зимка не упёрлась ни в одном место)).
По одной теплой зиме выводы делать?
сочувствующий
6
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
egorlike
Хороший отзыв, но за такие деньжиши получить машину с овошным мотором и сидушкой с механическими регулировками.. можно сколько угодно плеваться в сторону японцев и корейцев но они за эти деньги дадут намного больше.
А в Мерсе по сути за звезду на капоте платишь выходит.
Вывод неверный, и вот почему.
Да, в количестве (!) примочек немцы уступают японцам, но вот в качестве реализации их имхо далеко обходят.
Надо понимать, что ты покупаешь не только условную музыку, электросиденья, электрозеркала и другое, но и качество.
Качество сиденья такое, чтобы в нем можно было ездить и не уставать, тот же регулируемый в двух плоскостях поясничный упор.
Работу климата так, чтобы было тепло ногам, холодно голове и стёкла не затягивало - и все это без участия водителя.
Кинематику подвески, чтобы автомобиль был управляемый, хорошо слушался руля, но не передавал излишне много на руль.
Все это стоит того, чтобы за него заплатить, хотя и силушку приходится возить руками))
Все ИМХО
Арбитраж, налоги, банкротство
37
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
16879035
Думал о таком на смену БМВ-копейке, катался на тестовой. Понравилась подвеска, не понравилось, что с задним приводом комплектации либо унылые, либо на заказ. Мотор показался довольно шумным. Руль на тестовой...
Под заказ возможно все.
Собственно это актуально и для копейки: пакетные комплектации унылы почти всегда, в основном потому, что все хотят максимум шильда за минимум денег.
С рулём опять же соглашусь: м-руль ф15/ф20/ф30 для меня вне конкуренции среди рулей. Но приходится рулить чем дают.
А вот прицел мне не люб, рад, что его нет.
Арбитраж, налоги, банкротство
10
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
Артем Павлович
Скажите , как на заднем ряду? Места хватает ?
Не знаю. За этот год люди ездили там 3 раза от силы)) вроде никто не жаловался.
Арбитраж, налоги, банкротство
7
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27574
egorlike
По одной теплой зиме выводы делать?
Если бы по одной.
4
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
9039059
Задумываюсь о замене С- класса 2017 с задним приводом на обновленный С класс с полным приводом.Боюсь потерять удовольствие от езды. Насколько чувствуется разница в управляемости? Если исключить снежную каш,где полный привод необходим. У нас снега не было (Белгород).
Разница в управляемости есть.
В скользком повороте можно хорошо почувствовать проскальзывание задних колёс -> перенос тяги вперёд -> вынос машины наружу.
В Белгороде (а я там был несколько раз за последний год) надобности в полном приводе не вижу. Это не наши снего-ледовые трассы.
Арбитраж, налоги, банкротство
10
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
алексей !
Какие понты? Нормальная, качественная, красивая машина, в которой приятно находится и управлять.
Верно, спасибо!
Арбитраж, налоги, банкротство
11
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
Hasat
Отзыв отличный.8с маловато конечно,но не критично.Расход- я ожидал от такой связки поменьше.Думаю ПП свои 1.5-2л съедает.Без него бы ела поменьше.Скажу,что на подвеске амг рушится офигенно.Влипает в асфальт.Кренов...
Все верно. В большинстве случаев динамики достаточно, но легко и быстро проглатывать фуры на трассе на скорости 100+ уже не выходит.
Арбитраж, налоги, банкротство
7
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Andreйка
Вывод неверный, и вот почему. Да, в количестве (!) примочек немцы уступают японцам, но вот в качестве реализации их имхо далеко обходят. Надо понимать, что ты покупаешь не только условную музыку, электросиденья,...
Все перечисленое у японцев и корейцев давно на уровне. Более того смотрел довольно много ревьюшек новых машин и мнение у всех ревьюверов сходится на одном - асистенты при вождение (слежение за полосами и прочее) у корейцев сейчас лучше всех, лучше чем у немцев.
Про двигатели я уж не говорю мерседес с 1.5 ну камон
сочувствующий
3
34
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Hasat
Если бы по одной.
Я не знаю где вы живете.. для большинства России думаю полный привод очень даже актуален
сочувствующий
5
8
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
egorlike
Все перечисленое у японцев и корейцев давно на уровне. Более того смотрел довольно много ревьюшек новых машин и мнение у всех ревьюверов сходится на одном - асистенты при вождение (слежение за полосами...
Поверьте, я достаточно щепетильно подхожу к выбору авто. Я прошёл максимум тестов японских и корейских машин, чтобы уверенно сказать: они не могут сделать так, чтобы климат работал нормально и шапку с вас зимой не сдувал холодным воздухом. Они не могут поставить дисплей, чтобы на нем пиксели не были видны. Я не могу шильд, я покупаю тот комфорт, который этот шильд предлагает. А тут пока все весьма однозначно.
Ассистентов я не могу касаться - у меня их нет, а кроме того нет и самой разметки, чтобы ассистенты могли заработать.
Ну а 1,5 мотор... а какая хрен разница сколько объём? Если эти 1,5 едут так же, как М25, а 2.0 поедет лучше, чем этот ваш М37 - зачем платить больше? Зачем тратить на горючку в 2 раза больше?
И вот только не надо про надежность: всю надежность финика вы сами описали у себя в рассказе про перегон:)
Арбитраж, налоги, банкротство
32
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
egorlike
Я не знаю где вы живете.. для большинства России думаю полный привод очень даже актуален
Вы просто не учитываете, что минувшей зимой значительная часть России снег только по телевизору видела.))
Арбитраж, налоги, банкротство
10
 
Ответить
16879035
Andreйка
Под заказ возможно все. Собственно это актуально и для копейки: пакетные комплектации унылы почти всегда, в основном потому, что все хотят максимум шильда за минимум денег. С рулём опять же соглашусь:...
Мне нравится моя пакетная комплектация, в ней есть практически все, что могло быть в копейке, кроме бесполезных адаптивных круизов.
Проблема с цешкой под заказ в том, что ценник улетает в небеса.

Кстати, м-руль у меня сейчас и мне он не очень, обычный спорт-руль приятнее на мой вкус. Это я к чему — вкусы у всех разные, главное, что вам ваша машина нравится :-)
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Andreйка
Вы просто не учитываете, что минувшей зимой значительная часть России снег только по телевизору видела.))
Почему не учитываю. Я написал что по одной земле выводы не стоит делать. У нас тоже довольно теплая зима была в Канаде
сочувствующий
 
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Andreйка
Поверьте, я достаточно щепетильно подхожу к выбору авто. Я прошёл максимум тестов японских и корейских машин, чтобы уверенно сказать: они не могут сделать так, чтобы климат работал нормально и шапку с...
Офигеть, то есть за 3 ляма помимо ручных седушек, 1.5 движка еше и асистентов нет. Которые сейчас на бюджетных корейцах ставят, а многие производители как Субару например вообще в базе идут...

Насчет того что 1.5 едет как М25 вы лукавите (хотя 2.5 для такой баржи очень мало, у нас в Канаде такие не продавались)
2 литра быстрее 3.7 тоже не поедет, опять же вы сравниваете С класс с гораздо более тяжелым Е классом?

Насчет надежности, так моей машине 9 лет. Да и если б внимательно читали помнили бы что все дело на самом было в копеешном соленойде. Вся боль была увы из за неправильной диагностики. Если б сразу нашли причину, то там пара часов работы и пара сотен баксов... С 9 летним мерсом шансов попасть гораздо больше и на гораздо большие деньги.
сочувствующий
7
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
1470724
Страшное дело понты)) купить овощ 1.5 литра и самого себя убеждать какую круть он купил. Я кстати на С43 купе ездил сам. Очень дубовая, но валит конечно на 390 сил очень бодро. Но 4 млн - извините перебор...
Камри в обвесе 😂
17
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
egorlike
Хороший отзыв, но за такие деньжиши получить машину с овошным мотором и сидушкой с механическими регулировками.. можно сколько угодно плеваться в сторону японцев и корейцев но они за эти деньги дадут намного больше.
А в Мерсе по сути за звезду на капоте платишь выходит.
Зато мозг не делает как Инфинити 10 летний
11
 
Ответить
Александр
Ковров
А говорят плохо живём..!
🙂
 
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
zeleke
Зато мозг не делает как Инфинити 10 летний
Ну можно конечно ерничать скока угодно но мой финик стоил раза в 4 дешевле этого мерса и по многим пунктам гораздо приятнее этого мерса. Довожу его потихонечку до ума но не скажу что особо мозги делает.
сочувствующий
1
21
Ответить
Krantas
Качественный отзыв, всё по полочкам и не заангажировано.
Кстати, ауди пошла по тому же пути, чтоб не "кривили нос" наши гоншчыки базовая комплектация а4 рестайл с апреля будет с теми же 150 лс, но не приснопамятный мотор 1.4 л., а двухлитровый.
4
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
16879035
Мне нравится моя пакетная комплектация, в ней есть практически все, что могло быть в копейке, кроме бесполезных адаптивных круизов. Проблема с цешкой под заказ в том, что ценник улетает в небеса. ...
Даже интересно стало)
А какая у вас тогда комплектация?
Разве есть пакетные копейки с адаптивом, с интегральным рулевым, с харманом и электросиденьями?

Да, м-руль он такой: его много кто любит, но есть пара-тройка, кому он не нравится))
Арбитраж, налоги, банкротство
5
 
Ответить
1470724
Ангарск
Andreйка
=D
Давайте уж будем последовательны: Камри ведь тоже понты, то ли дело Лада Гранта, вот тачка без понтов))
Про 4 миллиона это вы уже от себя добавили, за 4 миллиона продаются сооовсем другие машины
Камри 3,5 не понты, а повседневная ***овозка с минимумом проблем по обслуге и достойной динамикой. И стоимсоть вовсе не от себя - с43 АМГ в кузове купе столько и стоит. Если мои слова неубедительны - ******* вам в помощь.
1
16
Ответить
1470724
Ангарск
Карп Апрельский
Автор просто выбрал машину, как сам и заметил, а не класс, мотор, лошадей, понты и так далее.
как бы никто не спорит и никого не осуждает. Но машина с обьемом двигателя от соляриса по определению ничем престижным быть не может, кроме оболочки. А уж после 328 я вообще не понимаю как автор сел на такого тихохода. Полный привод аналогично - вещь на любителя. Дороги в Иркутске чистят хорошо и при наличии хорошей резины задний привод не доставляет абсолютно никаких проблем при езде.
 
23
Ответить
1470724
Ангарск
zeleke
Камри в обвесе 😂
я понимаю ваш сарказм после G30. Но с200 по цене это не G30 ни разу. И уже если денег именно на с200, то камри в обвесе Хан с 3.5 мотором ОЧЕНЬ неплохая альтернатива.
 
23
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
egorlike
Офигеть, то есть за 3 ляма помимо ручных седушек, 1.5 движка еше и асистентов нет. Которые сейчас на бюджетных корейцах ставят, а многие производители как Субару например вообще в базе идут... Насчет...
Да, я лукавлю про разгон М25 - она едет ещё хуже:)
Пруф в фото ниже.
Ваш М37 едет до 100 чуть хуже, чем 2.0 моторы у немцев (330, С300, А4/5 2.0 tfsi).

У нас с Вами разговор получается на разных языках: вы мне про опции, я вам про качество. И у каждого есть своя правда, я это понимаю хорошо: уже потому, что я когда-то рассуждал точно так же. В этом и прелесть современного мира, что каждый может найти себе что-то по вкусу, предпочитая те или иные качества автомобиля.
Арбитраж, налоги, банкротство
18
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
Александр
А говорят плохо живём..!
🙂
Я могу долго на эту рассуждать:)
Арбитраж, налоги, банкротство
7
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2805
Andreйка
На замену хотелось бы присмотреться в сторону Макана, если бюджет позволит.
Тоже ВАГ))
Хм. У нас директор после сшки именно макан взял :)
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
1470724
я понимаю ваш сарказм после G30. Но с200 по цене это не G30 ни разу. И уже если денег именно на с200, то камри в обвесе Хан с 3.5 мотором ОЧЕНЬ неплохая альтернатива.
У меня была Камри и она хоть в обвесе хоть без ..... мягко скажем машина низкого качества и прям совсем не очень по ходовым качествам. А когда на неё вешают ещё и обвес то просто жесть. При всей моей не любви к Тойоте Камри ей как раз таки лучше без всяких рюшечек. А Мерседес он и в Африке Мерседес даже с 1.5. Мне лично пофиг какой объём я меряю другими параметрами , мне важнее чтобы колёса на 19 стояли и подвеска была как можно жёстче)
11
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
egorlike
Ну можно конечно ерничать скока угодно но мой финик стоил раза в 4 дешевле этого мерса и по многим пунктам гораздо приятнее этого мерса. Довожу его потихонечку до ума но не скажу что особо мозги делает.
Ну теперь зато появилась возможность познавать устройство автомобиля и ремонтировать его самому. Разобрался там с трекшен ? Цена в 4 раза за десятилетний рыдван это круто? Круто Купить себе автомобиль который хочешь а не тот на что хватило, круто Купить новым и не парить себе и окружающим мозг пытаясь понять почему что то не работает ))) за последние 12 лет знаешь сколько раз я ремонтировал своё авто ? Ни разу , потому что все они новые и в случае какой то проблемы их устраняет дилер.
14
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
1470724
Камри 3,5 не понты, а повседневная ***овозка с минимумом проблем по обслуге и достойной динамикой. И стоимсоть вовсе не от себя - с43 АМГ в кузове купе столько и стоит. Если мои слова неубедительны - ******* вам в помощь.
Давайте тогда уж полностью: повседневная ***овозка ценой в 2.5 миллиона с деревом в салоне из оклеенной пластика, с передним приводом (а я писал в отзыве, что мне нужен был только полный), расходом под 20 литров, КАСКО ценой 300 тыщ/год и внезапно разгоном до 100 в те же +/- 8 секунд.

Но главное тут другое: мне она не нужна, совсем.
Это здоровый ватный неедущий, не поворачивающий, не тормозящий диван. Зачем он мне?
Арбитраж, налоги, банкротство
26
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Andreйка
Давайте тогда уж полностью: повседневная ***овозка ценой в 2.5 миллиона с деревом в салоне из оклеенной пластика, с передним приводом (а я писал в отзыве, что мне нужен был только полный), расходом под...
Да быстрее 7.7 она
сочувствующий
 
15
Ответить
16879035
Andreйка
Даже интересно стало)
А какая у вас тогда комплектация?
Разве есть пакетные копейки с адаптивом, с интегральным рулевым, с харманом и электросиденьями?

Да, м-руль он такой: его много кто любит, но есть пара-тройка, кому он не нравится))
Обычный м-спорт. Ничего вышеперечисленного нет, но от недорогой машинки это и не ожидалось. Спортивные сиденья есть, музыка с блютусом есть, светодиодные фары есть, обычный круиз с лимитом есть. Интегральное рулевое пробовал на е92, не представляю, зачем оно было бы нужно на машине с 1.5.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
milan74
Хм. У нас директор после сшки именно макан взял :)
Надеюсь не только у дураков мысли сходятся)
Арбитраж, налоги, банкротство
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
1470724
как бы никто не спорит и никого не осуждает. Но машина с обьемом двигателя от соляриса по определению ничем престижным быть не может, кроме оболочки. А уж после 328 я вообще не понимаю как автор сел на...
Вот же ответы на ваши вопросы -

"В целом получилась достойная схема. На трассе обгоны вывозит неплохо"

"А вот задний привод актуальным в Иркутске не назовешь"

В 20 году несколько наивно считать главным показателем автомобиля объем двигателя, 90-е с гонкой за литрами в Меринах давно прошли. Если этот мотор позволяет ехать быстро и экономично, то и хорошо.
7
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27574
egorlike
Я не знаю где вы живете.. для большинства России думаю полный привод очень даже актуален
Не знаешь лучший город России?Ну даёшь).+23 уже на градуснике.А во Владикавказе куча машин побилась на шипах и полном приводе.
 
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27574
Hasat
Не знаешь лучший город России?Ну даёшь).+23 уже на градуснике.А во Владикавказе куча машин побилась на шипах и полном приводе.
Владивостоке..
 
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Госпади где все эти диванные гонщики дрома на дорогах? Езжу на х5 е70 дизель у которого как раз 8.1 по паспорту

Никогда на дороге я не чувствовал себя ущербным. Да , есть достаточно машин быстрее, но большая часть потока все равно медленнее это раз. И даже те кто быстрее потенциально не всегда тапок в пол ездят. То есть проблем с перестроением, вклинивагием в поток, обгоном на трассе нет никаких. А то что кому то 8 мало так это больше психология. Все эти 6 или 7 или 8 секунд реально можно почувствовать только на специальных заездах. Для обычной гражданской эксплуатации всех этих секунд хватает за глаза.
18
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Andreйка
Да, я лукавлю про разгон М25 - она едет ещё хуже:) Пруф в фото ниже. Ваш М37 едет до 100 чуть хуже, чем 2.0 моторы у немцев (330, С300, А4/5 2.0 tfsi). У нас с Вами разговор получается на разных языках:...
Ладно уговорили :). Новый немец С класса с топовым гражданским двигателем на какие то доли секунды быстрее 10 летнего японского Е класса
сочувствующий
1
10
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
zeleke
Ну теперь зато появилась возможность познавать устройство автомобиля и ремонтировать его самому. Разобрался там с трекшен ? Цена в 4 раза за десятилетний рыдван это круто? Круто Купить себе автомобиль...
У меня приоритеты другие просто, я лучше свое жилье быстрее выплачу.
Я понимаю если б ты на новой бмв семерке ездил и рассаказывал мне про покупку "чего хочется а не на то что хватило". Но ты ж ездишь на бюджетной баварской ***отряске. Новая или нет какая разница
сочувствующий
1
6
Ответить
1470724
Ангарск
Andreйка
Давайте тогда уж полностью: повседневная ***овозка ценой в 2.5 миллиона с деревом в салоне из оклеенной пластика, с передним приводом (а я писал в отзыве, что мне нужен был только полный), расходом под...
Расхода 20 литров там нет) 13-15 максимум) каско вас никто не заставляет делать - я ни одну машину никогда не страховал и не вижу в этом никакой необходимости. Зачем кормить непоймикого за непоймичто?? Едет 3.5 Камри очень неплохо и валкости там я особой не заметил - не бмв конечно, но и не диван далеко, отделка конечно не айс, шумка аналогично. Так и стоит она не 4 млн) как нормальный мерин е класса или пятерка бмв. А после 245 кобыл на 328 с200 это как жигули по динамике)) не верю что вам это не важно
1
7
Ответить
1470724
Ангарск
zeleke
У меня была Камри и она хоть в обвесе хоть без ..... мягко скажем машина низкого качества и прям совсем не очень по ходовым качествам. А когда на неё вешают ещё и обвес то просто жесть. При всей моей не...
Вам же не пофиг что на бмв м пакет стоит? Как и 19 колеса? Так почему вы думаете что на Камри нормальный обвес и 19 колеса это колхоз?? Уверяю вас, вживую с тонером смотрится очень офигительно
 
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
egorlike
У меня приоритеты другие просто, я лучше свое жилье быстрее выплачу.
Я понимаю если б ты на новой бмв семерке ездил и рассаказывал мне про покупку "чего хочется а не на то что хватило". Но ты ж ездишь на бюджетной баварской ***отряске. Новая или нет какая разница
Все что ты сейчас рассказываешь звучит как оправдание. Первое в чем ты ошибся так это в том что говоря о выборе автомобиля «для себя» я имел ввиду автора . Второе , я выбрал свою тройку для себя в той комплектации и с теми опциями которые мне нужны и я хотел. Цена моего авто равна была цене не плохой пятерки , однако мне пятак не интересен , более того у меня был пятак и я его сознательно продал. Третье , у меня давным давно есть жильё и не одно и я не испытываю потребности в ипотеке либо новом жилье. И четвёртое : моя бюджетная как ты выражаешься ***отряска в 4 раза дороже твоей не бюджетной 😂 и после этого у кого бюджетная?))) И самое важное , мне семерка, пятерка или X5,X7... не выкатывают. Дороги у нас более чем идеальны а сегодня как и вчера и завтра на улице 24 градуса тепла. Так что завидуй молча и катай свой боливар требующий ремонта.
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
egorlike
У меня приоритеты другие просто, я лучше свое жилье быстрее выплачу.
Я понимаю если б ты на новой бмв семерке ездил и рассаказывал мне про покупку "чего хочется а не на то что хватило". Но ты ж ездишь на бюджетной баварской ***отряске. Новая или нет какая разница
* «для себя я имел виду не себя а автора»
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
egorlike
У меня приоритеты другие просто, я лучше свое жилье быстрее выплачу.
Я понимаю если б ты на новой бмв семерке ездил и рассаказывал мне про покупку "чего хочется а не на то что хватило". Но ты ж ездишь на бюджетной баварской ***отряске. Новая или нет какая разница
« Новая или нет какая разница» это сейчас свою несостоятельность как оправдал а любой кто располагает достаточной суммой на авто купит не б/у
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
1470724
Вам же не пофиг что на бмв м пакет стоит? Как и 19 колеса? Так почему вы думаете что на Камри нормальный обвес и 19 колеса это колхоз?? Уверяю вас, вживую с тонером смотрится очень офигительно
Я видел в Краснодаре на 24 регионе белую . Честное слово но даже жену смех пробрал , хотя она в машинах не смыслит от слова совсем. Ну какой khan и Камри? У меня товарищу на LX570 подарили на день рождения 21 Колеса и KHAN он поставил на него но это жесть ...
М пакет на БМВ включает не только этот пластик а М тормоза ( четырёх поршневые ) , адаптивную М подвеску , М адаптивное рулевое, спорт Акпп.... полностью другой салон и даже руль , другие педали , накладки на пороги , другой потолок, диски и ещё кучу мелочей и главное это работает и есть существенная разница а ощущениях между М пакетной и без.
3
 
Ответить
1470724
Ангарск
zeleke
Я видел в Краснодаре на 24 регионе белую . Честное слово но даже жену смех пробрал , хотя она в машинах не смыслит от слова совсем. Ну какой khan и Камри? У меня товарищу на LX570 подарили на день рождения...
Первый раз слышу что м пакет включает в себя иное Рулевое и адаптивную подвеску. Не думаю что ф10 в этом отличается от г30. Это Просто набор из обвеса, разноширые колеса, м руль и спорт сиденья. Ничего там иного не было. Даже спорт коробка и то Это доп опции, которые ставятся на любой бмв за отдельную плату.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
1470724
Первый раз слышу что м пакет включает в себя иное Рулевое и адаптивную подвеску. Не думаю что ф10 в этом отличается от г30. Это Просто набор из обвеса, разноширые колеса, м руль и спорт сиденья. Ничего...
Во первых у меня Г20. Во вторых все выше перечисленное имеется в моем авто. И любая 530 с М пакетом будет иметь и тормоза и подвеску. А на выбор ещё есть куча всего
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
1470724
Первый раз слышу что м пакет включает в себя иное Рулевое и адаптивную подвеску. Не думаю что ф10 в этом отличается от г30. Это Просто набор из обвеса, разноширые колеса, м руль и спорт сиденья. Ничего...
У ф10 были разные спецификации в том числе и с тормозами. Здесь нужно смотреть это пакетная машина или сконфигурированная под владельца. В пакетных вообще может стоять что угодно и как угодно , пример сейчас есть Г20 с пакетом М пуре в который не входит М подвеска и М тормоза однако год назад этот же пакет «М пуре» включал все выше перечисленное. Все эти чудачества регулирует БМВ русленд по своим экономическим соображениям. Но если собирать самому то все это есть и в совокупности и даёт М пакет а не пуре, лонч, про, спорт эдишен и другие вариации
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
zeleke
Все что ты сейчас рассказываешь звучит как оправдание. Первое в чем ты ошибся так это в том что говоря о выборе автомобиля «для себя» я имел ввиду автора . Второе , я выбрал свою тройку для себя в той...
Ух как порвало одно место пацанчику купившему на последние бюджетную беху :)
На доширак хоть деньги остались ?
сочувствующий
 
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
egorlike
Ух как порвало одно место пацанчику купившему на последние бюджетную беху :)
На доширак хоть деньги остались ?
Да, ладно ,завись плохая штука, как купишь себе БМВ подходи поговорим а пока на второсортных катаешь , извини не со мной тебе общаться а с мужиками в гаражах.
9
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
zeleke
Да, ладно ,завись плохая штука, как купишь себе БМВ подходи поговорим а пока на второсортных катаешь , извини не со мной тебе общаться а с мужиками в гаражах.
Так это ты ко мне все лезешь общаться, на постоянной основе в коментариях к новостям и отзывам. Мне ты не интересен. Реально ощущение что ты школьник 15 летний который себе беху нафантазировал (даже отзыва на дроме нет)
сочувствующий
1
7
Ответить
5 за отзыв, все четко и по полочкам. Насчёт воплей про «после 328 в С200 как в Жигули по динамике» и подобное - звучит невероятно убого. Во-первых, 8 секунд вполне хватает для динамичного передвижения, в крайнем случае можно залить прошивку без потери гарантии и она поедет на секунду быстрее. Но и стока хватает, если нет амбиций гонщика. А у кого они есть, тем и 5 будет много, знаю не по наслышке.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3373
Лаконично изложено! Приятно было прочесть данный отзыв! 5!!!
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3373
Andreйка
Вывод неверный, и вот почему. Да, в количестве (!) примочек немцы уступают японцам, но вот в качестве реализации их имхо далеко обходят. Надо понимать, что ты покупаешь не только условную музыку, электросиденья,...
после таких слов я еще больше захотел W205
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3373
egorlike
Все перечисленое у японцев и корейцев давно на уровне. Более того смотрел довольно много ревьюшек новых машин и мнение у всех ревьюверов сходится на одном - асистенты при вождение (слежение за полосами...
Делать выводы, опираясь на мнение ревьюеров - ну как минимум, не очень компетентно. Когда видишь, как некогда лояльные в ВАГу ревьюеры нахваливают китайцев? Их мнению доверяете?
3
 
Ответить
W205 и g20 земля и небо.
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9245
Ездил на такой машине, только 2л дизель 4вд.
1400км за 11 часов по трассе М4.
Выходишь и чувствуешь себя нормально, а не разбитым и осоловевшим.
Тяга отменная, едет 160 без напряга, не нужно ловить тачку, думать, что если кто то впереди затормозит, то ты не успеешь...
Те кто пишет про камри, вы просто смотрите на это как на картинку со стороны, а вот ощущение от управления и чувства автомобиля никакая картинка не передаст.
У тому же выворот колёс позволяет парковаться в такие пространства, что таже камри покажется беременной и жирной коровой...
Горный серпантин полностью раскрывает управляемость и тормоза...
Цена - это уже дело и потолок каждого...
Те кто понимает, что дял них цена на автомобиль и стоимость его владения - это психологическая и моральная травма, те начинают врать себе и оправдывать свой выбор в пользу других авто, но врать самому себе - последнее дело!
Быть открытым новому и не бояться попробовать жить по-другому - выбор смелых!
П. С. У дизеля вообще сказочный расход в 4,5 л на сотню по трассе при скорости 100, если топить, то 6-6,5л. Но если кончатся AdBlue, то тачка может просто заглохнуть и даст эксплуатировать авто, но она об этом тебя честно предупредите (в Сибири так и замёрзнуть можно из-за их экологии, зато белым медведям хорошо и Грете Тумберг))))
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
5
1
Ответить
9039059
Белгород
Andreйка
Разница в управляемости есть.
В скользком повороте можно хорошо почувствовать проскальзывание задних колёс -> перенос тяги вперёд -> вынос машины наружу.
В Белгороде (а я там был несколько раз за последний год) надобности в полном приводе не вижу. Это не наши снего-ледовые трассы.
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 365
VKost'
Ездил на такой машине, только 2л дизель 4вд. 1400км за 11 часов по трассе М4. Выходишь и чувствуешь себя нормально, а не разбитым и осоловевшим. Тяга отменная, едет 160 без напряга, не нужно ловить...
На бак дизеля сколько уходит AdBlue?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9245
Nuii
На бак дизеля сколько уходит AdBlue?
Под мочевину отдельный бак литров на 20, хватает этой жидкости тысяч на 15-20 км пробега,
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
mikolka
после таких слов я еще больше захотел W205
Или любой другой Мерседес.
Дьявол кроется в деталях)
Вот казалось бы мелочь - камера заднего хода.
Но у Мерседеса:
- она full HD разрешения.
- она автоматически выезжает из специального гнезда, в связи с чем не пачкается;
- у неё три режима работы: обычный, широкоугольный, режим поиска парковки.
В результате удобнейшая штука, я скажу
Арбитраж, налоги, банкротство
9
 
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 365
VKost'
Под мочевину отдельный бак литров на 20, хватает этой жидкости тысяч на 15-20 км пробега,
Нормально так)
От стиля езды как понимаю тоже зависит расход ее?
 
 
Ответить
И хоть кто-то написал про музыку. А то все" играет и ладно"
 
 
Ответить
Silberpfeil
Артем Павлович
Скажите , как на заднем ряду? Места хватает ?
Детям хватит.
 
 
Ответить
После двух лет и 30 тысяч километров эксплуатации ремонты? Тоето-хондо-воды не поймут от слова совсем. Да драйва в Тоетах ноль, но есть Мазды, Хонды. Там хоть и не такой комфорт и надежность, но едут хорошо. Но понты на них, конечно никакие. Мередес отличная машина, как и БМВ, но уж очень переоцененные. Да и из размеров только ширина в норме Длина, мм 4686 как-то не очень.
1
4
Ответить
После двух лет и 30 тысяч километров эксплуатации ремонты? Тоето-хондо-воды не поймут от слова совсем. Да драйва в Тоетах ноль, но есть Мазды, Хонды. Там хоть и не такой комфорт и надежность, но едут хорошо. Но понты на них, конечно никакие. Мередес отличная машина, как и БМВ, но уж очень переоцененные. Да и из размеров только ширина в норме Длина, мм 4686 как-то не очень.
За примерно те же деньги можно взять Lexus ES VII ES 250 - а это уже совсем другого размера авто ничем не уступающее мерседесам. Знаю о чем пишу.
1
7
Ответить
игорь скибинский
И хоть кто-то написал про музыку. А то все" играет и ладно"
За такие деньги и ставить посредственную музыку - это что-то! Привет Штуттгарту.
1
1
Ответить
Silberpfeil
VKost'
Ездил на такой машине, только 2л дизель 4вд. 1400км за 11 часов по трассе М4. Выходишь и чувствуешь себя нормально, а не разбитым и осоловевшим. Тяга отменная, едет 160 без напряга, не нужно ловить...
После года экмплуатации я взял бы лучше BMW.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
А. Романов
После двух лет и 30 тысяч километров эксплуатации ремонты? Тоето-хондо-воды не поймут от слова совсем. Да драйва в Тоетах ноль, но есть Мазды, Хонды. Там хоть и не такой комфорт и надежность, но едут хорошо....
2 года и 30 тысяч - это мой пробег. У машины пробег к этому моменту был 115 тысяч, и было ей 6 лет, самое время менять и стойки, и грм даже на Тойоте.
Мазды и Хонды? Хонда уже давно никуда не едет (в части машин, которые везут к нам). Мазда? Купить мазда6 по цене мерседеса если только - эпичность этой затеи запредельна. Да и КАСКО на Мазду как на Камри, очень и очень дорого. Для меня мазда - пройденный этап.

Я писал об этом в отзыве, напишу и здесь, раз второй или третий. Мне не нужен размер авто, я не стремлюсь взять авто больше только потому, что по деньгам. Мне нечего туда класть, я езжу 90% времени один-вдвоем и купил бы купе, если бы подвернулся хороший вариант. Поэтому смысл мне покупать машину больше по размерам? Это раз.
Вы пишите, что машина ничем не уступает. Это не совсем так (или совсем не так). Уровень электроники в Лексусе на 5-7 лет отстает от немцев: начиная от алгоритмов антибукса и заканчивая качеством картинки на головном экране от камеры заднего вида. Это два.
Поведение на дороге ЕС250 - это совсем не то, что мне нужно. Я искал небольшой хорошо управляемый седан с приемлемой динамикой. Я получил бы это от этого лексуса - нет.
Так зачем мне то, что мне не нужно?
Арбитраж, налоги, банкротство
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
А. Романов
После двух лет и 30 тысяч километров эксплуатации ремонты? Тоето-хондо-воды не поймут от слова совсем. Да драйва в Тоетах ноль, но есть Мазды, Хонды. Там хоть и не такой комфорт и надежность, но едут хорошо....
ЕС переднеприводное ведро. Статистика продаж седанов от Лексус упрямо говорит о том что Лексус интересен очень не многими потребителям, коих меньшинство. И самое важное он не едет и не рулится и тормозит как все Тойоты плохо.
5
1
Ответить
Silberpfeil
Andreйка
2 года и 30 тысяч - это мой пробег. У машины пробег к этому моменту был 115 тысяч, и было ей 6 лет, самое время менять и стойки, и грм даже на Тойоте. Мазды и Хонды? Хонда уже давно никуда не едет (в...
Сколько доширака можно купить по цене хорошего стейка? Многие именно так и реагируют на покупку премиума.
4
 
Ответить
Антон
Москва
1470724
Страшное дело понты)) купить овощ 1.5 литра и самого себя убеждать какую круть он купил. Я кстати на С43 купе ездил сам. Очень дубовая, но валит конечно на 390 сил очень бодро. Но 4 млн - извините перебор...
Да ну, вы прикалываетесь. Эта С-шка по ощущениям в интерьере, отделке, сборке, просто унижает и уничтожает Камри. Рулится лучше, по комфорту, думаю, не хуже, а по динамике не сильно отстаёт, как ни странно. Если сравнивать с нашей, зажатой Камри (не 300 сил, как в сша).
4
1
Ответить
zeleke
ЕС переднеприводное ведро. Статистика продаж седанов от Лексус упрямо говорит о том что Лексус интересен очень не многими потребителям, коих меньшинство. И самое важное он не едет и не рулится и тормозит как все Тойоты плохо.
Это вы попутали, тормозят плохо именно Тоёты. У Лексусов и с тормозами и с рулежкой все нормально. Да, нет полного привода, это минус, но в северном климате России передний привод однозначно лучше заднего. Ну и не для гонок машинка. Для этого есть другие модели.
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
А. Романов
Это вы попутали, тормозят плохо именно Тоёты. У Лексусов и с тормозами и с рулежкой все нормально. Да, нет полного привода, это минус, но в северном климате России передний привод однозначно лучше заднего. Ну и не для гонок машинка. Для этого есть другие модели.
Рулёжка нормальная по сравнению с кем? А тормоза ? Если рассмотреть рулёжку и тормоза от Мерседес как средние то у Лексус будут как не достаточные. Динамика в городе интересна до 60 км/ч и ее атмосферное не едущее пихло может только жрать бензин .был у меня этот ДВС. Лексус это не конкурент немецким премиум маркам. рюшечки и висюльки что навешала Тойота в Лексус есть и в китайцах и в корейцах вот с ними он и соперничает.
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3373
Andreйка
Или любой другой Мерседес. Дьявол кроется в деталях) Вот казалось бы мелочь - камера заднего хода. Но у Мерседеса: - она full HD разрешения. - она автоматически выезжает из специального гнезда, в...
Вам нужно быть маркетологом Mercedes ))) Ещё пару таких комментариев и я куплю Мерс )))
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191382
mikolka
Вам нужно быть маркетологом Mercedes ))) Ещё пару таких комментариев и я куплю Мерс )))
Спокойнее Николай....это не наш метод
)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
zeleke
Рулёжка нормальная по сравнению с кем? А тормоза ? Если рассмотреть рулёжку и тормоза от Мерседес как средние то у Лексус будут как не достаточные. Динамика в городе интересна до 60 км/ч и ее атмосферное...
Ты просто на лексус не накопил еще вот и злой такой
сочувствующий
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10176
egorlike
Ты просто на лексус не накопил еще вот и злой такой
Представляю как тебя зависть сжирает )
2
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Для города отличный вариант, налог понты, шустрый, компактный, приятный!
У меня Камри 2.5 катаю на этом диване ввиду леквидности авто (купил у знакомого) что бы продать позже и купить квартиру без кредита. Покупку Камри вообще не рассматривал.
Решу проблему с жильем буду брать только немца
3
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Rasul555
Для города отличный вариант, налог понты, шустрый, компактный, приятный!
У меня Камри 2.5 катаю на этом диване ввиду леквидности авто (купил у знакомого) что бы продать позже и купить квартиру без кредита. Покупку Камри вообще не рассматривал.
Решу проблему с жильем буду брать только немца
Поло возьмешь?
сочувствующий
 
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
egorlike
Поло возьмешь?
Моноколесо
 
 
Ответить
Andreйка
2 года и 30 тысяч - это мой пробег. У машины пробег к этому моменту был 115 тысяч, и было ей 6 лет, самое время менять и стойки, и грм даже на Тойоте. Мазды и Хонды? Хонда уже давно никуда не едет (в...
Полностью понимаю вашу точку зрения. У меня семья, поэтому размер авто имеет значение. В вашем случае ситуация другая. Тем более, что и долговечность авто тоже не проблема.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
А. Романов
Полностью понимаю вашу точку зрения. У меня семья, поэтому размер авто имеет значение. В вашем случае ситуация другая. Тем более, что и долговечность авто тоже не проблема.
Долговечность - вещь относительная. С моими пробегами 15 тысяч/год я уверен лет 5 смогу проездить без особых проблем.
А там уже посмотреть можно.
Но я не езжу столько на одном авто, с большой вероятностью поменяю уже через полтора-два года после покупки.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
zeleke
Рулёжка нормальная по сравнению с кем? А тормоза ? Если рассмотреть рулёжку и тормоза от Мерседес как средние то у Лексус будут как не достаточные. Динамика в городе интересна до 60 км/ч и ее атмосферное...
Про Мерседес не знаю, не водил, но БМВ копейка примерно то же, что Шкода по управляемости и тормозам, а уж Х5 на дороге болтало так, что просто жесть. Постоянно подруливать надо. У Лешки же все в норме. Тоеты это да, баржи комфортные.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1130
egorlike
Хороший отзыв, но за такие деньжиши получить машину с овошным мотором и сидушкой с механическими регулировками.. можно сколько угодно плеваться в сторону японцев и корейцев но они за эти деньги дадут намного больше.
А в Мерсе по сути за звезду на капоте платишь выходит.
Я когда свою Камри 50ку 2014 года продавал, пригнал на осмотр в Мерседес центр. Пробег у Камри 150 000 был. Состояние просто идеальное. Механики Мерседес центра были в шоке от состояния камрюхи.
 
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1130
Andreйка
Вывод неверный, и вот почему. Да, в количестве (!) примочек немцы уступают японцам, но вот в качестве реализации их имхо далеко обходят. Надо понимать, что ты покупаешь не только условную музыку, электросиденья,...
Ну с качеством я бы поспорил. Смотри мой комент выше.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
Димитроff
Ну с качеством я бы поспорил. Смотри мой комент выше.
Вообще не понял смысл коммента. Машина хорошо сохранилась к 150 ткм? Значит хозяин хорошо обслуживал.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Роман Ильин
Andreйка
2 года и 30 тысяч - это мой пробег. У машины пробег к этому моменту был 115 тысяч, и было ей 6 лет, самое время менять и стойки, и грм даже на Тойоте. Мазды и Хонды? Хонда уже давно никуда не едет (в...
Чо за дичь ты пишешь?
Мазда6 не стоит как Мерседес С.

От ES бы получил. Этот Мерс С разнесли в пыль Авторевю по ездовым свойствам.

ES едет не хуже, ты просто дико предвзят.
1
1
Ответить
Роман Ильин
zeleke
ЕС переднеприводное ведро. Статистика продаж седанов от Лексус упрямо говорит о том что Лексус интересен очень не многими потребителям, коих меньшинство. И самое важное он не едет и не рулится и тормозит как все Тойоты плохо.
Ещё один бредогенератор.
Посмотри тесты Авторевю хотя бы.
ES едет отлично по работе подвески, интереснее Камри, мотор там другой, автомат другой, чем у неё.
ES 200 сил на 8-ст акпп ни разу не хуже этой чахотки от Мерседеса
1
2
Ответить
Роман Ильин
zeleke
Рулёжка нормальная по сравнению с кем? А тормоза ? Если рассмотреть рулёжку и тормоза от Мерседес как средние то у Лексус будут как не достаточные. Динамика в городе интересна до 60 км/ч и ее атмосферное...
«Если рассматривать..»
С чего ты это взял?
Где пруфы?
Сидишь на ровном месте выдумываешь.
Этого пихла у тебя быть не могло, потому что у тебя была прошлая Камри на 6-акпп.
У ES250 другой мотор 2,5 литра, новый, несмотря на тот же объём! Не как у Камри! Учи матчасть! Моторы разные. Плюс 8-акпп вместо 6-акпп у Камри.
Сидишь сову на глобус натягиваешь клоун Краснодарский
 
 
Ответить
Роман Ильин
egorlike
Ты просто на лексус не накопил еще вот и злой такой
Он на основе владения прошлой Камри на другой платформе, с другим мотором, с другой коробкой делает вывод о новом ES250.
Я говорю сову на глобус сидит натягивает.
Авторевю разнесли ездовые повадки этого Мерседеса в хлам - жёсткий как дорестайловый Солярис, полный треш, чего не ждёшь от такой машины. Поведение подвески глобально дешевит эту машину.
Езда на ES гораздо приятнее.
Минус у ES один - нет 4WD, в остальном он по комфорту езды на голову выше этого стремного Мерседеса С класса
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
Роман Ильин
Чо за дичь ты пишешь?
Мазда6 не стоит как Мерседес С.

От ES бы получил. Этот Мерс С разнесли в пыль Авторевю по ездовым свойствам.

ES едет не хуже, ты просто дико предвзят.
Фейспалм конечно, но все же.
Посмотри сколько стоит мазда6, сколько стоит Це-класс, а потом пиши.

Мне наплевать, что пишет Авторевю - я сам оттестил все, о чем я сужу, в том числе этот твой ЕС. Ну и, так - на це-классе как минимум 5 видов подвески, о какой речь идёт?
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
Роман Ильин
Он на основе владения прошлой Камри на другой платформе, с другим мотором, с другой коробкой делает вывод о новом ES250. Я говорю сову на глобус сидит натягивает. Авторевю разнесли ездовые повадки этого...
Я вижу, ты большой поклонник тестов Авторевю. Как хорошо, что у тебя есть собственное мнение:)
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Роман Ильин
Он на основе владения прошлой Камри на другой платформе, с другим мотором, с другой коробкой делает вывод о новом ES250. Я говорю сову на глобус сидит натягивает. Авторевю разнесли ездовые повадки этого...
Согласен
сочувствующий
 
 
Ответить
djeika
Не продаёте ?
 
 
Ответить
19680406
Andreйка
=D
Давайте уж будем последовательны: Камри ведь тоже понты, то ли дело Лада Гранта, вот тачка без понтов))
Про 4 миллиона это вы уже от себя добавили, за 4 миллиона продаются сооовсем другие машины
Незнаю зачем камри но наверное из за расположения руля. Но мерседес С класса с пуколкой 1.5л и бешеный расходом до 8-10ти литров -это нечто. Купил бы тоета Кроун хочешь гибрит 3,5 с такимже расходом и ездил бы как человек. А надюжнасть этих немецких балалаек вообще не вкакие рамки невлазиет. Одни понты и ИМЯ иВСЕ! !!!
 
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
19680406
Незнаю зачем камри но наверное из за расположения руля. Но мерседес С класса с пуколкой 1.5л и бешеный расходом до 8-10ти литров -это нечто. Купил бы тоета Кроун хочешь гибрит 3,5 с такимже расходом и...
Так ты и купи, что другим-то советовать. И ездил бы как человек - тот, о котором ты говоришь.
Я сейчас езжу на машине с объемом в 2 раза больше и в 1,5 раза мощнее, но по городу гораздо удобнее Мерседес с "пуколкой 1,5". Так та
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3490
milan74
Хм. У нас директор после сшки именно макан взял :)
Таки купил я Макан, мож созрею на отзыв через некоторое время
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2018 в России