Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2000

Мерседес С-класс 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
49295
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.6
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 литров город и от 8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Название: classik
Всем привет. Вот выдался выходной день, налил бокал КРЫМСКОГО вина и решил написать отзыв о своем очередном авто. До этого мерседеса было много различных автомобилей во основном марк2 целых 3шт, пежо 607, кия рио и W210 очкарик, который и сейчас тоже у меня имеется стоит на продаже. Когда я взял первого мерседеса я его не проверил на сто, о чем впоследствии пожалел. В очкарике я сделал все: Двигатель, коробку, редуктор, катализаторы и тд и понял что лучше взять мерседес с кузовными дифектами, чем с техническими. У нас в городе есть один мастер по мерседесам зовут его Вячеслав. У него большой опыт и очень хорошая репутация. Он реально может все и никогда лишнего не придумает, тк к нему очень не легко записаться иногда приходится ждать неделю. Но никогда не было каких-то проблем с авто после ремонта на его сто. Я даже по японцам не знаю в нашем городе таких специалистов. Это тоже большой фактор, тк я давно искал такой сервис.
Ну теперь собственно причина покупки с320 в w203 кузове. Вообще хотел взять себе внедорожника. Бюджет был 400-450тр. Я рассматривал, форд ескейп/маверик, но прокатившись я понял, что авто не для меня и начал искать 211 мерседеса. Которых тоже не было в состоянии нормальном, для меня косяки на кузове не имеют значения а, вот если за мерседесом не следить то это шанс попасть на очень не плохие деньги. Мой хороший друг в это время тоже искал себе авто в Москве, и решили поехать в месте. 211 в мой бюджет не было в том состоянии что, я хотел и решил глянуть Ц-ки. В мой бюджет было очень много, и тут я увидел его. По фото на разных дисках, есть ржавчина на кузове, для меня это после ремонта технической части в МБ нисколько не пугало. Но по описанию 1 владелец за все время владения и очень бережливый. Все менял и следил за мерсом не то, что во время, а даже раньше сроков. Вот описание объявления я специально сохранил для себя:
Продается Mercedes Benz C-klasse W203 2000 г.в., модельный год 2001.
Комплектация «Классик», в т.ч. электрорегулировки и подогревы передних сидений и зеркал, 2-х зонный климат-контроль, регулировка руля в 2-х плоскостях, электростеклоподъемники, ABS, ESP, датчик света.
Машину пригонял через «Берлин Авто» в 2003 г. с пробегом в 17 000 км. Сейчас пробег – 184 000 км исключительно по московским дорогам.
Я первый и единственный владелец, машина более 12 лет в одних руках. Пробег относительно небольшой, т.к. живу рядом с работой. Все документы в порядке и в наличии + 2 комплекта ключей.
Мотор – M112.946, объем 3,2 л., 218 л.с.
Коробка – 5-ти ступ. автомат 722.618 со стептроником, привод – задний.
Код цвета кузова: 744U (Серебристый бриллиант металлик)
Код цвета салона: 002А (ткань синяя)
С технической стороны машина в прекрасном состоянии, готова к любой диагностике, все работает без нареканий.
Все типичные для данной модели болячки пройдены и успешно вылечены (замок зажигания, передний SAM и блок ESP), в моторе в плановом порядке заменены цепь (со всеми сопутствующими натяжителями/успокоителями), шестерни распредвалов, цепь, маслосъемные колпачки, в коробку никто не лазил.
Летом 2014 г. обслужены кардан и редуктор, заменены лобовое стекло и стекла ПТФ (были отпескоструены), ходовая и тормозная системы обновлялась по мере износа. Обслуживание – преимущественно в «АвтоКарате», но многое и в специализированных сервисах.
Вообще на машину денег не жалел - все технические жидкости и расходники менялись в 2-3 раза чаще положенного по регламенту (так, масло и воздушный фильтр в моторе – каждые 5 тыс. км., масло в АКПП – раз в 30-35 тыс. км).
Жидкость ГУР, тормозная и масло в заднем редукторе – ежегодно.
Расходники – строго оригинал, масло – Mobil 1 0W40.
На мотор/коробку готов дать письменную гарантию 1 год.
В настоящее время машина не требует обслуживания, следующее ТО – через полгода. Вообще авто не требует никаких вложений.
С эстетической стороны – есть косячки, на езду не влияют, все-таки машине 15 лет...
Дополнительно установлено:
- регулируемая по жесткости подвеска KONI Sport (сейчас – в зажатом положении, регулируется за 5 мин без необходимости использования подъемника).
- противоугонный комплекс Black Bug с функцией «keyless go» (метка открывает/закрывает авто без ключа, удобная штука);
?- радардетектор Silverstone F1 X330 ST – прекрасно видит «стрелку», в городском режиме больше ни на что не отвлекается. Под него сделана скрытая проводка от прикуривателя в левый верхний угол торпедо (прямо под стекло), провода по салону не болтаются
Родное аудио MB AUDIO 10 CD заменено на Alpine (с USB), но отдам вместе с авто.
Причина продажи – завершение строительства W202 C55 AMG.
Любая предпродажная диагностика приветствуется (осмотр - Юго-Запад Москвы, предпочтительно вечернее время).
Торга нет. И типичное:
АВТОСАЛОНЫ И ПРОЧИХ ПОМОЩНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ МОЕГО АВТО ПРОСЬБА НЕ ЗВОНИТЬ И СМС НЕ СЛАТЬ, НИКУДА ОТДАВАТЬ И ВОЗИТЬ МАШИНУ НЕ БУДУ.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ

Я созвонился с продавцом, и понял что, человек очень хорошо разбирается в Мерседесах. Сказал что прилечу через 2-3 дня и заберу, мой друг вылетел на день раньше и посмотрел мерса в живую, сказал бери. Я взял билет и на следующий день меня продавец Игорь встретил во Внуково. Про мерса он мне рассказывал часа 3 наверно. Все было как он говорил по телефону и по фото. Оформил все документы и отправились в Новосибирск. Про перегон писать не буду. Доехали нормально.
По приезду сразу поехал на диагностику и замену масла. В ходе диагностика приговорили одну тягу и подшипник генератора. Друг купил мазду3, после перегона он поменял много чего в ходовки, хотя он ехал на много медленнее меня. Теперь обо всем по порядку.
1.Кузов.
203 кузов я не считаю старым, но и не новым. Выпускался он до 2008 года. Он как и 210 склонен к коррозии, у меня пока жучки и ржавчина только на арках и на дверях. Все это буду делать осенью.
2. Салон.
У меня комплектация классик. Но меня все устраивает. Главное подогрев сидений есть. Климат контроль 2х зонный. Ткань конечно не как на 100 марке, но не зашарканная. Шумка отличная. Бортовой компьютер показывает все. Мне очень нравится что в МБ почти на все есть датчик, машина всегда подскажет сколько надо масла долить или то, что антифриз куда-то делся и тд. Сидения удобные с электро регулировками. Не хватает только памяти. в 210 удобно было с памятью сидений. Сзади места вполне хватает 3м пассажирам.
3. ДВС и АКПП.
мотор 3.2 на этом мерсе очень мощный. Если на 210 я ездил спокойно, то на этом я не могу спокойно ехать. По трассе 3 фуры обгоняешь как одну. У мотора 12 свечей и заливать надо 8 литров масла. Расход масла есть примерно 3 литра на 8000км, но я часто езжу по трассе и по городу спокойно не езжу.
АКПП 5ступка, переключения плавные и претензий к ней нет, если коробка начала переключаться как не так, то советую в сервис ехать и готовиться к замене или ремонту, я на 210 менял коробку, стоимость 22000р и 5000 замена.
4. Ходовка и управляемость.
у меня стоят спортивные стойки и мерен достаточно жесткий, управляется легко, не валкая машина и с таким мотором и весом машина реально очень быстрая и едет отлично. Клиренс выше чем у 210, на бордюры не большие легко забирается и по дачным дорогам едет спокойно. Система ЕСП работает отлично. Зимой не заменимая вещь, в занос пусть очень трудно мерса. у 210 управление совсем другое.
5. Ремонты и запчасти.
За все время владения я поменял:
- улитку в педали (500р вместе с работой)
- левый нижний рычаг (2800 вместе с работой)
- рулевую тягу (1500р вместе с работой)
- генератор (6000р вместе с работой)
2 раза менял масло и фильтра.
Запчасти стоят очень дешево, я на все авто заказываю запчасти, срок постовка в среднем 3 дня. Но и в магазинах тоже полно запчастей на 203 мерседес.
Итог.
Я доволен этой машиной на все 100%, продавать даже не думаю. Меня полностью и во всем этот мерзавец устраивает. При выборе мерседеса, надо смотреть в первую очередь на техническую сторону, а потом уже на внешний вид. Кузов на много проще отремонтировать чем, делать технику. И не покупать мерседес на последние деньги. Мерседес требует чуть больше внимания, скажем чем марк2, но дает на много больше ощущений чем марк2. Планирую на нем ездить точно 2-3 года, ну а там наверно 212 кузов с 3 литровым мотором.
Всех Благ всем. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИГОРЮ, за то, что он сохранил этот Мерседес в таком состоянии.
P.S. фото салона позже закину.
                                      
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!! Лето, осень и зиму отездил без проблем. Менял масло, фильтра и расходники! Когда покупал мерса на нем уже были рыжики, на крыльях и дверях! Решил все это сделать! В итоге крашу все кроме крыши, капота и крышки багажника! Также начали ржаветь пороги, их тоже делаю! Ремонта на 2-3 недели! Делают знакомые ребята, которые красили много машин друзей и сестры Мурано к ним загонял! Притензий не было, да и гарантию дают!! Сейчас взял на время киа спортаж 2012 года, кстати продаю (брал на перепрадажу)....

, пробег 197 000 км   

Вчера заезжал за вещами оставленными в мерсе ну и сделал ещё фото

   

Недавно забрал своего мерзавца!! Честно скажу 2 недели без него показались вечностью!! Киа не дарила никаких эмоций!! После того как забрал весь вечер гонял по городу, утром поехал на танай, тоже ехал очень быстро!! Обратно спокойно на круизе 120 км/ч. Покрасили очень хорошо, показывал друзьям и другим малярам, нареканий к качеству покраски нет!! Спасибо Андрею и его ребятам особенно Саши!! Но завтра поеду переставлять передний бампер, не совсем ровно поставили!! Гарантию дали на работу!! Также завтра замена масла и диагностика ходовой!!...

, пробег 214 320 км   

Всем привет! Прошло лето. Решил дополнить отзыв.

Поломки.

1.Поменял компрессор кондера. В одно прекрасное утро завожу мерса, слышу какой-то необычный звук, чуть газанул и мерен заглох. Набираю Славе, говорю так и так и он по телефону приговорил компрессор. Притащил мерса, поехал за новым компрессором. Купил за 6500р контракт. Поставили, заправил и все полет нормальный.

2. Сделал ЭБУ. В августе в выходной день утром завожу мерса, а стартер не крутит и включается вентилятор, горит ошибка что нет антифриза, смотрю в бачок, фриз на месте....

, пробег 230 000 км   

ВСЕМ ПРИВЕТ. Скоро будет почти как 2 года владения 203 мерса. За лето и осень нечего не произошло. Автомобиль заводится, едет, все работает. Масло меняю каждые 6-8 тыс км. Лью только оригинал. Делаю диагностику каждые 3-4 месяца. Меняю все что, требуется. Поменял стойки передние на обычные до этого стояли кони спорт. Мерс стал по мягче ехать. Кстати буду рад, если кто подскажет, кто у нас в городе ремонтирует стойки кони спорт и дают гарантию. На трикотажной шарлотанов не предлогать::))

Не давно попал в ДТП, на Фрунзе девочка на красном фите резко затормозила и я ее догнал....

, пробег 240 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz C-Class, 2001
4.7
37930
Mercedes-Benz C-Class, 2001
Danilmiz66, Барнаул
Mercedes-Benz C-Class, 2001
4.1
21723
Mercedes-Benz C-Class, 2001
Jonny Tomson, Таджикистан
8636
Mercedes-Benz C-Class, 2001
Anrew076076076, Ярославль
Mercedes-Benz C-Class, 2002
4.7
33060
Mercedes-Benz C-Class, 2002
Юрий, Кемерово
Mercedes-Benz C-Class, 2001
4.4
25946
Mercedes-Benz C-Class, 2001
6682367, Красноперекопск

Комментарии

   
актау
Сообщений: 29
Мерс он и в Сибири Мерс !!! Если Мерс в порядке, никакая машина не дарит такого удовольствия от езды (упругость, приятная тяжесть, на трассе как по рельсам и т.д.)
35
20
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
У нашего народа странная тяга в своем большинстве фотографировать машины на фоне церквей, убогих гаражей, саун. Это как водится: в салоне приклеены иконы, но это не мешает время от времени под ними (иконами) в салоне авто "резвится" с девочками. Отзыв нормальный, но мерс с кузовными проблемами (на фото видна вспученная краска на переднем крыле над бампером) не айс. Коррозия это тот процесс который если уж начался то его не искоренишь полностью. Да, можно приостановить, замедлить но это все полумеры кстати не дешёвые. Кузов в машине -самая дорогая деталь, поэтому с автором не соглашусь что мол все это не страшно. Просто мерс содержать вообще не дешево, вот люди методом исключения для себя решают: мол с дырявыми крыльями и коробами ездить плохо но не критично: главное ведь едет и МЕРС! А с убитым мотором или коробкой колом стоит и толку нет. Отсюда корни этой философии что лучше а что хуже
51
14
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Просто любопытный:
У нашего народа странная тяга в своем большинстве фотографировать машины на фоне церквей, убогих гаражей, саун. Это как водится: в салоне приклеены иконы, но это не мешает время от времени под ними (иконами) в салоне авто "резвится" с девочками. Отзыв нормальный, но мерс с кузовными проблемами (на фото видна вспученная краска на переднем крыле над бампером) не айс. Коррозия это тот процесс который если уж начался то его не искоренишь полностью. Да, можно приостановить, замедлить но это все полумеры кстати не дешёвые. Кузов в машине -самая дорогая деталь, поэтому с автором не соглашусь что мол все это не страшно. Просто мерс содержать вообще не дешево, вот люди методом исключения для себя решают: мол с дырявыми крыльями и коробами ездить плохо но не критично: главное ведь едет и МЕРС! А с убитым мотором или коробкой колом стоит и толку нет. Отсюда корни этой философии что лучше а что хуже
А я вообще не люблю фотать авто!! На счёт что дорого кузов сделать, для всех это относительно!! Мне насчитали 30тр и неделя работы!! Я в сентябре поеду в отпуск и авто оставлю!! На 3-4 года хватит!! Там или продам или еще раз сделаю!! Я езжу внутри!)))
C320 w203
Ml350 w164
13
8
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
Судя по отзыву, скоро появится в отделе продаж.
27
8
Ответить
Phantom
Златоуст
Отличный автомобиль, который в правильных руках дарит истинное удовольствие от вождения! Автору удачи и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
12
2
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Nord_Я:
Судя по отзыву, скоро появится в отделе продаж.
Поспорим на 10000₽?
C320 w203
Ml350 w164
10
14
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
MARK 2 P030YE:
А я вообще не люблю фотать авто!! На счёт что дорого кузов сделать, для всех это относительно!! Мне насчитали 30тр и неделя работы!! Я в сентябре поеду в отпуск и авто оставлю!! На 3-4 года хватит!! Там или продам или еще раз сделаю!! Я езжу внутри!)))
Дешевое хорошим не бывает, это старая аксиома и не дадо себя тешить тем, что я вот один умный, а все кругом дураки, за 30т.р. хорошо кузовщину не сделают даже на отеч. авто, обычно вереное-правленное-шпклеванно- крашенное начинает себя повторно проявлять через год-два. Не зря продаваны "наводят губы" авто перед продажей. В очередной раз убеждаюсь в том , что авто из москвы -ЗЛО, поэтому там они и дешевле (дешёвая рыбка-поганая юшка) А потом еще вам надо найти будет дурака в Сибири который не глядя купит немца с его головняками. Лучше япа даже б/у для России пока нет (соотношение цена -качество, ремонтопригодность в домашних условиях и пр. критерии) Немец хорош новым, но увы цена......
19
18
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Просто любопытный:
Дешевое хорошим не бывает, это старая аксиома и не дадо себя тешить тем, что я вот один умный, а все кругом дураки, за 30т.р. хорошо кузовщину не сделают даже на отеч. авто, обычно вереное-правленное-шпклеванно- крашенное начинает себя повторно проявлять через год-два. Не зря продаваны "наводят губы" авто перед продажей. В очередной раз убеждаюсь в том , что авто из москвы -ЗЛО, поэтому там они и дешевле (дешёвая рыбка-поганая юшка) А потом еще вам надо найти будет дурака в Сибири который не глядя купит немца с его головняками. Лучше япа даже б/у для России пока нет (соотношение цена -качество, ремонтопригодность в домашних условиях и пр. критерии) Немец хорош новым, но увы цена......
Это у меня не первая машина, и людей которые будут делать кузов, не первый год знаю!! По прулю без пробега, не знаю что можно щас купить за 400тр с объемом 3.2! Новый мерседес у меня в семье тоже есть 212 купе!! Мне есть с чем сравнивать!! Время пруля кончилось, да и врятли я смогу пересесть сейчас на японца, я в какой то теме, спорил и доказал фактами что этот мерседес дешевле той же премио/алиона!
C320 w203
Ml350 w164
26
9
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
В обслуживание и по запчастями
C320 w203
Ml350 w164
10
6
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Phantom:
Отличный автомобиль, который в правильных руках дарит истинное удовольствие от вождения! Автору удачи и дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
А сколько и каких эмоций он дарит когда подолгу "висит на подъёмнике"? Лучше спокойно в посредственном комфорте ездить на японце каждый день, чем изредка выезжать на дорогом диване. Мы просто все уже подзажрались чуток, отвыкли от ВАЗов с их "комфортом" и нам кажется что япы отстой. А ведь по существу: весь необходимый набор есть: автомат, кондер, все навороты по ходовке, Даже линейка моторов большая есть и мощные и слабые на любой вкус. Управляемость страдает, да, но задайтесть вопросом -На сколько вам это критично? Вы что все не слазиете с автобанов, не считаете штрафов, чтобы так упираться и выкидывать кучу денег и иметь обоз "головняков" владея немцем? Что он "дарит" ощущения и пр. это да, но он их не "дарит", а доставляет владельцу за неразумно высокую цену и иногда в перерывах между посещениями сервисов. Как дорогая любовница у которой вечно что-то болит и она "не готова"
21
36
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
MARK 2 P030YE:
Это у меня не первая машина, и людей которые будут делать кузов, не первый год знаю!! По прулю без пробега, не знаю что можно щас купить за 400тр с объемом 3.2! Новый мерседес у меня в семье тоже есть 212 купе!! Мне есть с чем сравнивать!! Время пруля кончилось, да и врятли я смогу пересесть сейчас на японца, я в какой то теме, спорил и доказал фактами что этот мерседес дешевле той же премио/алиона!
Я не упираю на пруль, сам владел-знаю, есть левор. япы, есть неплохие корейцы. Время его ушло (жаль). Но это не значит что за 400т.р. надо замахиваться на дорогие "ушатайки". Пример: есть у человека N-я сумма денег. Можно взять норм. двушку в новостройке, а можно трешку в "Шанхае" с общим двором и удобствами на улице без перспектив что-то там достроить (нет места) Так и с дорогими брендами (старыми). Мастера зачастую начинают "петь" -А что ты хочешь? У тебя-ж мерседес!!! И за аналогичную работу по сравнению с япом вводят повышающий коэф.
14
20
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Просто любопытный:
Я не упираю на пруль, сам владел-знаю, есть левор. япы, есть неплохие корейцы. Время его ушло (жаль). Но это не значит что за 400т.р. надо замахиваться на дорогие "ушатайки". Пример: есть у человека N-я сумма денег. Можно взять норм. двушку в новостройке, а можно трешку в "Шанхае" с общим двором и удобствами на улице без перспектив что-то там достроить (нет места) Так и с дорогими брендами (старыми). Мастера зачастую начинают "петь" -А что ты хочешь? У тебя-ж мерседес!!! И за аналогичную работу по сравнению с япом вводят повышающий коэф.
Где я обслуживаю авто, там не поют! А ремонтируют Мерседесы, причем цена на ремонт не дороже, а даже дешевле чем на японца! И живу я в трешки в новостройке со всеми удобствами! Если вы читали отзыв, то с Москвы мы гнали 2 авто этого мерса и мазду3, по техники состояния не были одинаковые, оба авто от одних хозяев, но Мазду больше потрепала трасса Москва - Новосибирск!! Я ездил на японцах, корейцах и даже американцах!! Но мне больше всего нравится мерседес!!! И на врятли я пересяду на японца теперь, чтобы вы мне тут не говорили!!)
C320 w203
Ml350 w164
34
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
красивый кузов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
MARK 2 P030YE:
Где я обслуживаю авто, там не поют! А ремонтируют Мерседесы, причем цена на ремонт не дороже, а даже дешевле чем на японца! И живу я в трешки в новостройке со всеми удобствами! Если вы читали отзыв, то с Москвы мы гнали 2 авто этого мерса и мазду3, по техники состояния не были одинаковые, оба авто от одних хозяев, но Мазду больше потрепала трасса Москва - Новосибирск!! Я ездил на японцах, корейцах и даже американцах!! Но мне больше всего нравится мерседес!!! И на врятли я пересяду на японца теперь, чтобы вы мне тут не говорили!!)
Да я и не агитирую тут вас пересаживаться на япа. Это даже хорошо, что вы выбрали машину не умом, а сердцем (простите за банальность), просто надежный, честный мерс закончился на 124 кузове, как и пассат на В4, как ауди на сотке. Я понимаю некорректность утверждения это все тачки из другой эпохи со всеми их плюсами и минусами, но по параметрам :надежность, безотказность, долговечность и ремонтопригодность они впереди новых аналогичных брендов
11
15
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Просто любопытный:
Да я и не агитирую тут вас пересаживаться на япа. Это даже хорошо, что вы выбрали машину не умом, а сердцем (простите за банальность), просто надежный, честный мерс закончился на 124 кузове, как и пассат на В4, как ауди на сотке. Я понимаю некорректность утверждения это все тачки из другой эпохи со всеми их плюсами и минусами, но по параметрам :надежность, безотказность, долговечность и ремонтопригодность они впереди новых аналогичных брендов
Также как и марк2 закончился на 90м кузове!)))) 124 легенда, но найти живого трудно или дорого!)) в 203 все просто и надежно!! А вот 220 кузов (s класс), там да много болезней и лечатся они дорого!! 203 кузов, это та же корола, только она едет и в салоне тихо!))
C320 w203
Ml350 w164
23
3
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
MARK 2 P030YE:
Также как и марк2 закончился на 90м кузове!)))) 124 легенда, но найти живого трудно или дорого!)) в 203 все просто и надежно!! А вот 220 кузов (s класс), там да много болезней и лечатся они дорого!! 203 кузов, это та же корола, только она едет и в салоне тихо!))
Ну марк 90 от 100 сильно не отличается (квалис-это уже не марк, это да), а то что S-класс дорого содержать тут удивляться нечему. Дом всегда дороже содержать чем квартиру, а квартиру дороже чем комнату в общаге, как и с машинами. За все в жизни: за комфорт, за статусность машины с ее ништяками и недешёвым понтом-за все надо платить
7
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Пять поставил. Всё правильно изложено.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 392
номерок зачетный... задумаешь продавать - шуми в личку...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
2
1
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Antiloxer:
номерок зачетный... задумаешь продавать - шуми в личку...
Спасибо!! Пока не думаю, все деньги в бизнес!! Да и опять искать авто, честно боюсь уже!))
C320 w203
Ml350 w164
3
2
Ответить
Евгений
Томск
Отличный мерен. Был такой, но с мотом 2.6 л., служил верой и правдой 1,5 года. Потом обновил... все таки БМВ мне больше по душе.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивый кузов.
4
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
MARK 2 P030YE:
А я вообще не люблю фотать авто!! На счёт что дорого кузов сделать, для всех это относительно!! Мне насчитали 30тр и неделя работы!! Я в сентябре поеду в отпуск и авто оставлю!! На 3-4 года хватит!! Там или продам или еще раз сделаю!! Я езжу внутри!)))
При покупке старого авто основополагающим критерием яв-ся состояние кузова-это каркас, на котором все держиться.Другие мнения-это всего лишь заблуждение
12
3
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48523
MARK 2 P030YE:
Это у меня не первая машина, и людей которые будут делать кузов, не первый год знаю!! По прулю без пробега, не знаю что можно щас купить за 400тр с объемом 3.2! Новый мерседес у меня в семье тоже есть 212 купе!! Мне есть с чем сравнивать!! Время пруля кончилось, да и врятли я смогу пересесть сейчас на японца, я в какой то теме, спорил и доказал фактами что этот мерседес дешевле той же премио/алиона!
Автор простите пожалуйста, у Вас новый 212-й а Вы катаетесь на этом??? Это что, некая форма мазахизма?
Рукописи не горят(с)
1
3
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Maxim200900:
Автор простите пожалуйста, у Вас новый 212-й а Вы катаетесь на этом??? Это что, некая форма мазахизма?
212 у меня в семье, на данный момент он в Севастополе у родной сестры, а 203 по шустрее 212 е250!! А 212 я хочу е300 в авангарде и Рестайл! 203 меня полностью устраивает!!
C320 w203
Ml350 w164
6
3
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48523
MARK 2 P030YE:
212 у меня в семье, на данный момент он в Севастополе у родной сестры, а 203 по шустрее 212 е250!! А 212 я хочу е300 в авангарде и Рестайл! 203 меня полностью устраивает!!
Спасибо, ясно
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
еще пятерку за номер бы поставил)))
3
 
Ответить
Виталий
Туапсе
Лови пятак. А 210й по чем продаешь? Сост.? Комплектация?
1
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Виталий:
Лови пятак. А 210й по чем продаешь? Сост.? Комплектация?
Спасибо
257тр авангард, косяки по кузову есть. А так все сделал, вложил наверно 200тр в него!
C320 w203
Ml350 w164
2
 
Ответить
Виталий
Туапсе
А что именно? Битый? Гнелой? Состояние стаканов, лонжеронов?
1
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Виталий:
А что именно? Битый? Гнелой? Состояние стаканов, лонжеронов?
https://novosibirsk.drom.ru/mer... Лучше звони расскажу
C320 w203
Ml350 w164
 
1
Ответить
Виталий
Туапсе
Сори не увидел что в Новосибирске ( расстояние большое), чет я очковаю.
1
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Виталий:
Сори не увидел что в Новосибирске ( расстояние большое), чет я очковаю.
Ок!)))
C320 w203
Ml350 w164
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
 
2
Ответить
Вы в отзыве упомянули про Вячеслава (хорошего мастера по мерсам). Не подскажите где он территориально находится и как к нему можно записаться?
1
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Алексей Корнилов:
Вы в отзыве упомянули про Вячеслава (хорошего мастера по мерсам). Не подскажите где он территориально находится и как к нему можно записаться?
Ответил в личку
C320 w203
Ml350 w164
1
 
Ответить
в серебре машина абсолютно никакая, к тому же самое колхозное сочетание китайского ксенона и ссано-желтого света фар и габаритов визуально удешевляет машину, неужели полторы тысячи на лампы белого цвета и диоды в габариты жалко?
2
5
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Stanislav Panerai:
в серебре машина абсолютно никакая, к тому же самое колхозное сочетание китайского ксенона и ссано-желтого света фар и габаритов визуально удешевляет машину, неужели полторы тысячи на лампы белого цвета и диоды в габариты жалко?
Со светом разобрался давно!! А насчёт цвета, то мне серебро больше всего нравится!!
C320 w203
Ml350 w164
3
 
Ответить
Artem
Новосибирск
про Вячислава можно в личку?
1
 
Ответить
Екатеринбург
Вы знали что мерседесы до 1990 года были не гниющие. Вот мой отец 20 лет назад купил мерседес E 190 правда через два года продал его и купил мерседес в 124 кузове 3 года проездил и поставил в гараж 15 лет простоял в гараже и мы приехали завели его правда тросом протянули 10-20 метров и завёлся без дыма как часики работал. Не ржавый к удивлению сост. ИДЕАЛЬНОЕ . Вот что значит немецкое качество. Лучше всяких жигулей в 1000 раз . На нем ехать одно удовольствие.
3
2
Ответить
Саид
Сургут
Отзыв хорош, Машина супер, у самого 2,6 американка элеганс 2001, после финляндии в 2005г. эксплуатировалась на севере летом в отпуск, езжу 2 года продаю не спеша! Да конечно Мерс требует много внимания, но редко, но оно того стоит, если не готовы из редка бить по карманам то покупайте всяких япошек!!!
2
1
Ответить
Екатеринбург
приветствую, интересней 203 оказался чем 607? 607 по сути даже классом по выше...можешь в парочку предложений сопоставить эти две машины? муки выбора у меня))
1
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Андрей Куприянов:
приветствую, интересней 203 оказался чем 607? 607 по сути даже классом по выше...можешь в парочку предложений сопоставить эти две машины? муки выбора у меня))
это разные авто, 607 это е класс. Мне 3 литра у 607 не хватало, у 203 3.2 самое то. Ну и я остановился на МБ это точно на долго. Льва больше никогда не возьму.
C320 w203
Ml350 w164
1
 
Ответить
Екатеринбург
MARK 2 P030YE:
это разные авто, 607 это е класс. Мне 3 литра у 607 не хватало, у 203 3.2 самое то. Ну и я остановился на МБ это точно на долго. Льва больше никогда не возьму.
а если не брать во внимание двигатель, в каком авто комфортней, тише, реакции на кочки итп..?
1
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Андрей Куприянов:
а если не брать во внимание двигатель, в каком авто комфортней, тише, реакции на кочки итп..?
607 комфортнее, он больше! Но например в 210 мне было комфортнее! Советую самому прокатится на 203 и 607 и выбрать, что подходит! У нас на мерс можно все найти в наличии, а вот на 607 все под заказаз! Я на 203 гену купил за 6000 и поменял в один деть! На 607 ждал 2 недели! Короче это разные авто, и их нужно тщательно смотреть у спецов, перед покупкой!
C320 w203
Ml350 w164
1
1
Ответить
Taras
Ростов-на-Дону
ох... автор ты конечно красавчик и мерс отличная машина - но во многом тоже не прав)) я сам 203 купил себе два года назад, за два года вождения - примерно 200 000 на обслуживание, не на тюнинг и не на новые диски, а просто, что бы машину в порядке содержать, пробеги конечно у меня очень большие - примерно 80 000 в год, два раза менялись все рычаки по ходовке и зад и перед, менял сцепление, менял радиатор и так - по мелочи... ходовая если не ставить китайские и тайванские запчасти, а хотя бы люмфердер 50 - 60 рублей выходит, благо у брата автосервис где все работы я делаю бесплатно)) ну сам все снимаю, ставлю - просто пользуюсь подъемником и инструментом, сцепление - выжимной, главный цилиндр, корзина и диск - 37 рублей, радиатор я поставил тайвань - 12 рублей, стойки передние - 6700 одна )) так что про дешевое обслуживание мерседеса - никому не говори, а если ты ставишь туда китайские запчасти - то и не мерседес это уже давно))
6
1
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Taras:
ох... автор ты конечно красавчик и мерс отличная машина - но во многом тоже не прав)) я сам 203 купил себе два года назад, за два года вождения - примерно 200 000 на обслуживание, не на тюнинг и не на новые диски, а просто, что бы машину в порядке содержать, пробеги конечно у меня очень большие - примерно 80 000 в год, два раза менялись все рычаки по ходовке и зад и перед, менял сцепление, менял радиатор и так - по мелочи... ходовая если не ставить китайские и тайванские запчасти, а хотя бы люмфердер 50 - 60 рублей выходит, благо у брата автосервис где все работы я делаю бесплатно)) ну сам все снимаю, ставлю - просто пользуюсь подъемником и инструментом, сцепление - выжимной, главный цилиндр, корзина и диск - 37 рублей, радиатор я поставил тайвань - 12 рублей, стойки передние - 6700 одна )) так что про дешевое обслуживание мерседеса - никому не говори, а если ты ставишь туда китайские запчасти - то и не мерседес это уже давно))
Я не знаю от куда у Вас такие цены, у нас я радиатор на 210 менял 4500 Тайвань, стойки Бильштейн 3000-3500, рачаги перед недавно менял 3999р за Лимфердер. Я спорить не хочу, по лету спорил в одной ветке и доказал именно фактами что 203 дешевле по ходовой чем Аллион. Сейчас этого делать не хочу. Китай не ставлю на мерседес вообще. Обслуживаю на сервисе. Сам только воду в омывайку заливаю. Пробег за 10 месяцев 30т км. Дороже это только менять масло тк 8 литров надо и свечи 12шт. Диагностику полностью делаю каждые 2-3 месяца, также при замене масла и когда что-то настораживает. Пока полет нормальный. Ну а вам желаю найти нормальный магазин или интернет-магазин по запчастям для МБ. Удачи и с наступающим НГ. P.S. http://baza.drom.ru/novosibirs...| вот радиатор за 6000 я просто на дроме в поиске забил. За 4500-5000 можно легко найти. Я просто владел многими авто и мне есть с чем, сравнить.
C320 w203
Ml350 w164
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 778
Взаимный привет, земляк! Классный экземпляр! Держи 5! Цвет очень практичный.
2
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Haunted:
Взаимный привет, земляк! Классный экземпляр! Держи 5! Цвет очень практичный.
Спасибо! Да после черного 210, 203 реже на Мойку вожу!)
C320 w203
Ml350 w164
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Был в свое время у меня Ниссан родом тоже из Москвы(пригоняли в Новосиб от туда) тоже был в одних руках 14 лет.Машинка по внешнему виду и техническому состоянию была для своих лет в отличном состоянии,но через полтора года в моих руках полезли рыжики по крыльям задним.Не стал рисковать и продал машину пока у нею был товарный вид,считаю кузовщину как дорогой элемент в обслуживании,автору удачи с аппаратом,пусть еще не один год приносит радость. За отзыв конечно же 5!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Спорное утверждение по поводу кузовщины, что оно менее важное чем техническая часть.
Это так, если небольшие дефекты по кузову, а если она вся битая,кривая и ржавая вплоть до того, что надо пороги новые вваривать, то как то сомнительная выгода.
Тем более от части машины гниют из-за плохих кузовных работ, а если еще лонжероны кривые и геометрия кузова нарушена,то привет сход-развал и жрущая резина.
Все же кузов на первом месте стоит, так как самая дорогая запчасть на машине и от него зависит прямая безопасность людей.
 
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
[quote=destroy86]Спорное утверждение по поводу кузовщины, что оно менее важное чем техническая часть.
Это так, если небольшие дефекты по кузову, а если она вся битая,кривая и ржавая вплоть до того, что надо пороги новые вваривать, то как то сомнительная выгода.
Тем более от части машины гниют из-за плохих кузовных работ, а если еще лонжероны кривые и геометрия кузова нарушена,то привет сход-развал и жрущая резина.
Все же кузов на первом месте стоит, так как самая дорогая запчасть на машине и от него зависит прямая безопасность людей.

Я не про такие проблемы кузовные имел ввиду;)
C320 w203
Ml350 w164
 
1
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Дэн.регион 54:
Был в свое время у меня Ниссан родом тоже из Москвы(пригоняли в Новосиб от туда) тоже был в одних руках 14 лет.Машинка по внешнему виду и техническому состоянию была для своих лет в отличном состоянии,но через полтора года в моих руках полезли рыжики по крыльям задним.Не стал рисковать и продал машину пока у нею был товарный вид,считаю кузовщину как дорогой элемент в обслуживании,автору удачи с аппаратом,пусть еще не один год приносит радость. За отзыв конечно же 5!!!!
Спасибо
C320 w203
Ml350 w164
 
 
Ответить
54
Новосибирск
Подскажите как найти Вячеслава? Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
[quote=54]Подскажите как найти Вячеслава? Спасибо![/
Вы личку откройте, тогда скажу!;)
C320 w203
Ml350 w164
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Здравствуйте! Шикарный отзыв! У меня есть пара вопросов, буду благодарен, если поможете ответами.
У меня сейчас делема - брать 210 кузов или 203-ий. По годам - примерно такой же. И очень хотелось бы услышать мнение человека, который поездил на обеих машинах
1) по зап час - какой дешевле? и если сравнивать с японцами насколько дороже?
2) по салону как - какой больше нравится интерьером и габаритами?
3) по расходу бензина
4) по проблемным местам - на что обращать особое внимание при покупке
Буду премного благодарен за подсказку
 
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Добрый день.
Я бы вначале смотрел 210, потом 203.
По запчастям не дороже марк2. Главное знать где их брать. На разборах полно таких машин, это касается замены акпп, редуктора и тд. Мотор лучше ремонтировать. По салону конечно 210 намного интереснее, 203 салон Рестайл уже красив.
Расход смотря какой мотор у меня на 210 был 2,4 кушал примерно 12-15 литров. На 203 3.2 уже 15-17, ну и 203 сам провоцирует на быструю езду. На 210 хочется спокойно ехать.
Смотреть абсолютно все, кузов у них ржавеет. Лучше брать ухоженный авто по дороже. Чем за дёшево с проблемами. А так надежные авто, моторы 111 и 112 очень надежные.
Кстати я своего 203 продаю.!;)
C320 w203
Ml350 w164
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Просто любопытный:
Дешевое хорошим не бывает, это старая аксиома и не дадо себя тешить тем, что я вот один умный, а все кругом дураки, за 30т.р. хорошо кузовщину не сделают даже на отеч. авто, обычно вереное-правленное-шпклеванно- крашенное начинает себя повторно проявлять через год-два. Не зря продаваны "наводят губы" авто перед продажей. В очередной раз убеждаюсь в том , что авто из москвы -ЗЛО, поэтому там они и дешевле (дешёвая рыбка-поганая юшка) А потом еще вам надо найти будет дурака в Сибири который не глядя купит немца с его головняками. Лучше япа даже б/у для России пока нет (соотношение цена -качество, ремонтопригодность в домашних условиях и пр. критерии) Немец хорош новым, но увы цена......
Да ну ты брось. Япы это консервные банки по сравнению с мерсом. По твоему рассуждению лучше в гавне жить но ничего не делать, чем делать и жить на порядок лучше.
3
1
Ответить
6202176
Новосибирск
Добрый день, можете подсказать хорошего специалиста по ремонту мерсов? В Новосибирске.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Как связаться с Вячеславом?
 
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Друзья контакты людей я буду давать только в личку.
C320 w203
Ml350 w164
 
 
Ответить
С320 - маленький злюка!))
1
 
Ответить
7712833
Барнаул
дружище отзыв огонь тачка огонь сам езжу на мерене и кайфую
 
 
Ответить
7712833
Барнаул
за отзыв 5+
 
 
Ответить
Как у него рассход по городу / трассе
 
 
Ответить
    
автор
NSK
Сообщений: 1044
Nicu Muntean
Как у него рассход по городу / трассе
Город от 12 и до бесконечности
Траса 8-12 смотря как ехать
На фото средний расход после замены масла в конце марта
C320 w203
Ml350 w164
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2000 в России


Добавить отзыв