Всем привет! Прошло лето. Решил дополнить отзыв.
Поломки.
1.Поменял компрессор кондера. В одно прекрасное утро завожу мерса, слышу какой-то необычный звук, чуть газанул и мерен заглох. Набираю Славе, говорю так и так и он по телефону приговорил компрессор. Притащил мерса, поехал за новым компрессором. Купил за 6500р контракт. Поставили, заправил и все полет нормальный.
2. Сделал ЭБУ. В августе в выходной день утром завожу мерса, а стартер не крутит и включается вентилятор, горит ошибка что нет антифриза, смотрю в бачок, фриз на месте. Звонок Славе. Слава в отпуске, говорит что стартер наверно. Говорит тащи на станцию, пусть попробуют напрямую стартер покрутить. Также у меня стояла метка, с ней подходишь авто открывается, отходишь закрывается. Ну и без нее не завести. Удобная штука была(((. Ну далее тащу на другую известную станцию по мерсам. Там проверили стартер, все крутит. Говорят удаляй метку. Я понимаю что, дело не в ней, а скорее ЭБУ глюкнул, ну решаю удалить мало-ли. Хорошо, что в соседнем боксе есть электрики директор Константин, занимается вебастой и сигналками. Оперативно забрали моего мерса, Костя (СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ) довез до дома. На след день, звонок, метку убрали но мерен не заводится. Снимает ЭБУ везет к Лису, там меняют процессор и все мерс завелся. Я просто не буду говорить название Станции куда приехал, но там явно не очень добросовестно обслуживают МБ и после таких станций все начинают говорить что мерс ломучий и дорогой в обслуге.
3. Поменял жидкость и шланг гидрача.
Продажа.
Летом выставлял на продажу, вот пока стоял на продаже все эти поломки и произошли)))) Хотел продать и взять 211ю еку, даже нашел покупателя на своего, но посмотрел 211, не нашел нечего живого. То кузов весь переделанный, то в салоне полный кошмар, то по техники ужас. Решил на 203 еще 2 года точно, ездить и как КРИЗИС кончиться, взять уже 212.
Планы на осень зиму.
1. Замена передних стоек, у меня стоят кони-спорт, передние потекли. Так и не нашел нормальный сервис где такие стойки могут сделать, везде развод и гарантию не дают. На днях поеду ставить обычные стойки.
2. Замена масла в АКПП и полная диагностика всего авто.
3. покупка резины континеталь.
Вывод.
Автомобилем полностью доволен. Главное выбрать хороший сервис и следить за авто.
Всем удачи.
P.S. на фото первый мой марк тоже про него отзыв писал давно (http://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/30105/), там только номер 030 был, отец до сих пор на нем ездит в Казахстане.