Владел не так давно двумя мерседесами Ц-класса.
Mercedes c-180 204 кузов рестайлинг
и с-230 204 кузов дорестайл…
230-ого брал с пробегом 45 000 и ездил до 75 000, с180 брал с 25 000 км и катал до 53 000 км.. В эти промежутки мерс не сломался))) Но рассказать есть о чем.
с180 был последний из магикан с движком 1,8, а не 1,6 как сейчас идут.. В АМГ пакете.
с230 был v6 объемом 2,5 литра и 204 конями.. Без АМГ пакета, но в макс комлектации для этого кузова.
О хорошем:
Машина очень классная. Дарит удовольствие от езды, очень красива, надежна, не представляет большого интереса для угонщиков, достаточно мощная, при этом обладает очень умеренным аппетитом к бензину. C180 ел на трассе от 6,5 до 9 литров, в городе 11, с230 на 2 литра больше.
С180. Руль - очень мягкий и легкий в городе и мега информативный на трассе. Нереальное наслаждение крутить его, видимо у меня еще и короткая рейка и спорт руль, который классно выглядит и приятен на ощупь. После volvo, мурано, тойоты Рав4…… Руль просто обалденный, ни с чем не сравнить.
С230. Гидрач стоял, руль был тяжелый. На вид реально страшный))) Как будто из 90-ых…
Управление: удовольствие и мучение.
Управляется летом - просто восхитительно. Входит в повороты, при это подвеска не кажется жесткой, подвеска упругая, не валкая… Комфортная. Подвеска это вообще отдельная история, сочетает и комфорт и управляемсть… Обычно если рулится, то жесткая, а если мягкая, то не рулится. Тут все вместе. Просто ВОСТОРГ!
Отлично работают системы стабилизации. Один раз на 120 въехал в лужу и поплыл… в мгновение ока системы вернули машину на траекторию.
Едет по снегу хорошо - реально удивлен, система курсовой устойчивости не дает заносить ее, но задний привод может подкинуть прикол и Вы легко можете застрять на обледенелой горке перед супермаркетом.. Для тех, кто любит внимание - оно будет Вам обеспечено)))))
Зима - отдельная тема, как раз про мучение. Сугробы, наледь… Все это мерседесу не по душе. В общем Вы будете просто плакать от счастья, когда после заднего привода сядете на полный. Я плакал…
Бодрая тележка!
С180 едет бодро особенно после 40-50, старт нормально. На трассе нет проблем с обгонами, турбина подхватывает очень хорошо. Хватает двигателя везде, но когда ты знаешь вкус v6…
с230 уже совсем другая песня. Легко разгоняется до 200 и просится еще, запас там есть… Но супруга в шоке и молит о том, чтобы я притормозил. На обгонах вообще никаких вопросов, одно удовольствие. Самое главное - ЭТО ЗВУК v6 и выхлопной системы. Постоянно хочется жать тапку, чтобы услышать это дддддрррррбррррррррууууу)))
Вот на мурано нет такого звука, хотя кабыл больше, v6 тоже.
Двигло.
К v6 вопросов нет. Едет, рычит, греется… НО на низких оборотах воет, сначала думал что-то сломано, а нет. Такое уууууу…
К с180 уже есть вопросы. Ни черта не греется зимой, можно окалеть. В пробке температура падает на 70 градусов, чтобы прогреться надо 15 минут активной езды. Тоже воет зараза на малых оборотах, у меня похожий звук на приоре был от выхлопной системы, там в начале идет такая банка … забыл как называется..
Активно обсуждается проблема с180, что в масло может попадать БЕНЗИН! А на хорошем морозе что-то там перемерзает и может все масло выплюнуть через щуп… В остальном проблем нет. Масло не жрет. Его только больше становится и это не шутка))))
Коробас
Брат сел после волги. Сказал, что очень похоже на волгу))) Нажал на газ, а реакция только через полсекунды, надо это брать в расчет, чтобы не попасть в глупую ситуацию. На режиме спорт все меняется, обороты выше, отклик быстрый. В общем такое дело может и напрягать.
Может пинаться и брыкаться на холодную, но это нормально))) Пинается с переходом с 2-ой, на первую. Живет коробас долго и счастливо и первой говорят помирает гидроплита тысяч на 100 000 - 150 000 км…. (надеюсь ничего не перепутал с названием) Стоит ремонт от 50 до 100 тыс руб.
Всякие фишечки:
Громкая связь на пять балов. Бывает она в машине есть, но тебя слышат как из бочки. Тут никто не понимает, что я говорю с ними по громкой связи, спрашивают, а почему так тихо.
Реально большой багажник со складывающимися сиденьями на с180. Влазили чемоданы, сумки и коляска для поездки на юг.
Свет - отличный. Ксенон светит куда надо и как надо, самый лучший свет, что у меня был.
Музыка очень хорошая. Лучше, чем на мурано у меня сейчас.
Хорошая шумка.
На с180 одолели скрипы:
Скрипела времена передняя панель. Как в этой машине так сделали((( в ней же тихо и все слышно. Пришлось снимать накладки в центральной части и около лобового стекла и проклеивать. Таже фишня и на GLK. Накладка под датчиком парковки поскрипывает.
На с180 гремели подголовники и гремят у всех цешек 204 кузова. Что там брякало еще где-то в стойках…
Скрипел гад козырек от солнца, не открывал его из-за этого. Прикрывал лицо рукой)))))
На с230 было тишина!!!
Клиренс:
Вот тут начинается самое интересное. АМГ пакет - ЗЛО!!! Без АМГ пакета ездил спокойно на природу, нигде не цеплял, забрался однажды так, что уазиком выдергивали))) А вот с АМГ просто ужас, все цепляет, все бамперы истерты, в некоторые дворы просто не заехать, постоянно хрррррящ, пдыщщщ, трампадам…
Очень дорого и долго…
На обоих мерсах официальный дилер насчитал ТО на 90 000 рублей)))) У одного на 72 000 км, у другого прямо перед продажей на 52 000 р… Какие-то там резинки менять, стойки на 70 000 км задние, уже не помню чего еще…
Все ТО очень долгие, муторные, элементарные вещи делают долго… Зато без проблем меняют по гарантии треснувшие обивки сидений))
Синдром рваных сидений:
В двух мерсах лопнула типа кожа. В с230 чуть ли не на всех сиденьях. в с180 на водительском - поменял по гарантии на 27 000 пробега - на сколько их хватит снова непонятно?
Синдром увода вправо.
Особый прикол. Наберите в Интернете: w204 кузов уводит вправо и удивитесь…. Болезнь, которая кого-то обходит стороной, а кто-то мучается, как я на с180, на с230 не было проблем. Напрягает честное слово. Отпускаешь руль и машина лезет вправо. Конечно ОД поют песни про то, что это уклон дороги, резина кривая, специально сделано, но мы то знаем, что это косяк, который В ТЕОРИИ можно исправить играясь настройками кастера….
ОД же делает круглые глаза и говорит, что не слышали такого. Все форумы слышали, а они нет))))
Итог по двум мерсам:
За время владения не было проблем ни с рейкой, ни с коробкой, ни с двигателем. ни с подвеской или электрикой… На форуме тоже обсуждений этих проблем нет, только какие-то единичные случаи и перетирание особенностей конструкции и эксплуатации. К двигателю вопросов нет или почти нет)))), про электрику не слышал ничего, но вроде тоже особо нечему ломаться. В моем случае проблем не было НИКАКИХ, кроме того, что на с230 сгорели обе платы задних фонарей - болезнь. ЛКП толстое. Ничего не ржавеет.
Машина, от которой получаешь удовольствие!!!
Классная музыка, отличный внешний вид, управляемость, неугоняемость, КАСКО недорогое, динамика, супер свет, надежность, хорошая шумоизоляция, комфорт…. Быстро продается на вторичке. Одни плюсы. .
Хороший выбор в плане покупке нового авто, а еще лучший, если брать немного б/у, ведь можно купить 2-ух годовалый с малым пробегом за цену нового корейца/японца и получать от вождения невероятное удовольствие.
Продал, чтобы взять себе что-то повыше и побольше, но Мерседес навсегда останется в моем сердце. Очень классный аппарат. Очень трудно после него потом что-то выбрать, чтобы нравилось. Садишься в другие авто и уже в салоне понимаешь, что это всё не то… К хорошему быстро привыкаешь видимо.
P.S.
Значок AMG был на багажнике, когда покупал))) Кто-то говорит, что такое с завода идет при спец заказе AMG пакета (у меня был спец заказ как раз), кто-то говорит, что самопал.