Мерседес 90х-лучшая машина на каждый день и машина выходного дня. Если найдете живой экземпляр, либо восстановите, все остальные машины будут казаться безликими бездушными повозками. Это именно ассоциация с этим великим брендом.
Покупка.
Пересмотрев в своем городе всех…ну или почти всех мерсов — W124, W210, W203, так ничего не нашел. Ценовой диапазон до 370тыс (хрен с ним до 400тыс. лишь бы понравился внешне и по техническому состоянию). Первый раз столкнулся с покупкой мерседеса…гребаный кибастос! Ржавые 70%, те что не ржавые убитые по салону, кривые, косые…мля всё не то, туда-сюда нужны вложения, как никрути 30-60тыс (салон, кузовщина, оптика наполовину треснутая…) и т.д. Пара может была НОРМАЛЬНЫХ, но грубо пицот тыщ!Зае…ся! Устал! Напился.
Прошла неделя. Поехал в Новосибирск по делам, заодно, продолжить поиски МЭРСА! Судя по объявлениям на Дроме, все мерседесы в Новосибе…всё 100% куплю там! Присмотрел С36 W202, но цена! Посмотрел…в шоке, недокопаться (по моим требованиям и придиркам)…собственно его потом и купил. Но, блин, надо же всех посмотреть! Ха-ха-ха…первые пару дней прям дежавю…кривые косые гнилые! На основании сравнений, вложений в корчи, а далее прочего тюнига, дабы …чтобы, старенький мерседес смотрелся…просто смотрелся…решился на С36 AMG W202 made in Japan!
Достался в хорошем состоянии, а для своих 20лет…просто в отличном (см.фото). спасибо предыдущим владельцам. Посмотрим как приживется на новом месте.
Решил пока создать страничку.
Толком в интернете реальных отзывов про эксплуатацию данной комплектации не нашел, поэтому буду дополнять, пока не надоест :)
Эксплуатация, серые и яркие будни.
У всех сразу вопрос — "ну и как валит?". Вобщем, жести нет, с места он не стреляет…либо буксует, либо тупит…а вот с 60км/ч давит до 200км/ч, далее медленнее до 230км/ч, может и дальше бы пошел, но начались повороты, и в голове образ бабки с косой…ну его к лешему! Тяга очень классная…ну и звук выхлопа AMG просто песня!
Сразу отвечу на следующий вопрос- "сколько жрет?". Жрет нормально :) Для кого нормально, для кого как, в цифрах по замерам так: Трасса — 9,5-10,5л до 130км/ч, Город (обычная езда с обгонами, с нормальными стартами) — 13-14л. Сейчас первое декабря-морозы, с прогревами около 20л, грею и прогреваю хорошо, неохото, чтоб ченить давануло.
Кратко о достоинствах и недостатках.
Достоинства: Брэнд ептить :), Качество кожи, пластика, велюра, Крепчайшая и энергоемкая подвеска, причем дешевая по стоимости, Радиус разворота почти на месте, Доступность запчастей, Теплая печка, Широкий проем багажника, компенсирует его объем.
Недостатки: Свет, но я думаю исправлю, светит по японски и не работает дальний, провода на соплях, часто отходит лампа ближнего, Задний привод, для меня пока непривычно, но в любом случае более опасней на скользких покрытиях, чем на переднем…но тут всегда работаем головой, а не правой ногой :), Кнопка багажника постоянно замерзает после мойки, пока вся не промерзнет (WD40 не помогает), Нет ESP… продолжаем работать головой, Хотелось бы меньше расход :)))), Замена масла…ДВЕ КАНИСТРЫ! :)))
Пока все мои наблюдения, вроде машина как машина…но…со своей аурой, историей, теми временами. когда следили за качеством автомобиля, а не маркетинговыми зажигалками. Та же история с японскими авто.
Тем кто хочет купить старого мерседеса, не бойтесь…запаситесь терпением в поисках, хотя может это я заморочился. Но вывод один, выбирая, нужно считать будущие вложения…иногда лучше заплатить больше за достойный вариант, чем потом тратить больше денег, снова время, нервы…и говорить, что Мэрс гамно! Ибо как никрути это Premium auto…с простейшим и недорогим обслуживанием и высоким уровнем комфорта!