Доброго дня!
Ну вот наверное я созрел на большой обзор по своему w204 . Хочется поделиться впечатлениями от пользования этим авто 2года ( 36 000 км). Может кому то просто будет интересно, а может кто стоит перед выбором покупки подобного экземпляра.
Начну салона. По сиденью у меня вопросов нет. Часто езжу в поездки и за рулем провожу по 10 часов, спина и Шея не устаёт особо. Боковая поддержка тоже На уровне, проходили проверку на серпантинах Сочинского района. Качество материала на сиденьях в данной комплектации удручает. Мерседес должен быть во всем мерседес. Тут очень хорошо с экономили и установили сразу бросающуюся в глаза ЭКОкожу. Но никак лопин, надрывов, трещин и т.д. 73000 км не произошло. Все сиденья остались в очень хорошем состоянии.
Торпеда за 2года мне не приелась, все для меня лично по стилю. Экран был максимального размера и он очень радует глаза при нахождении в салоне, в отличии от стандартной комплектации. Управления командом очень простое и проблем с привыканием не вызывало вообще. Звук колонок на 4—. Постоянно пользовался Bluetooth , по качеству подключения и передачи данных всегда без нареканий.
Управление на руле простое и понятное. Под рулевые лепестки удобно расположены, не создаются трудности при использовании.
Стоковый дисплей на приборке был прошит и только такой я зрительно воспринимал... желтый сток, человечки и прочая лабуда .. не нравится воообще.
Круиз и ограничитель скорости работают без нареканий и будут понятны для любого пользователя.
Парктроникам особо не доверял, стояла Камера заднего вида, перед легко чувствуется и без сигнальных подсказок. Проблем с парковкой и маневренности на ограниченных пространствах с этим автомобилем не будет ( при условии, что есть опыт вождения))).
По коробке в принципе тоже замечаний нет. Мы с ней очень быстро друг к другу адаптировались. Замену масла производил чуть раньше регламента ( кажется 58000), так же два раза коробка обновлялась программным обеспечением ( в том числе и у официалов). Вообщем мне эта коробка понравилась при эксплуатации и при интенсивной езде, на трассе, в пробках.
Места задним пассажирам в принципе хватало.конечно нет комфорта как в Е классе например, если сравнивать с БМВ3 этого же года, то в БМВ места больше (специально сравнивали).
Багажник , ну тут сказать особо нечего ...С—класс. Не практичный в какие то моменты из—за высоты верхних перегородок кузова и нижнего борта и то что явно могло спокойно лежать в багажнике , просто не смог засунуть ( детская машинка на аккумуляторе ).
Но 3 комплекта амуниции и инвентаря лыжников возили, с откинутой спинкой.
Что не понравилось , так это утопленные Izofix в задних сиденьях, покупал оригинальное кресло recaro , пристёгивать его не очень удобно , поэтому лишний раз не отстегивал.
Про свет: адаптивный биксенон у Мерседес бенц, это пока лучший свет, что я видел. Очень хорошо работает в городе и на трассе (да да на трассе... с таким ближним я очень себя комфортно ощущал и без дальнего света). Свет лучше чем на Ауди,БМВ ...если сравнивать с немецкой тройкой 100%. Я очень часто езжу по ночам, знаю о чем говорю. Автоматический дальний свет — без вопросов, очень приятная функция. Система Крайне редко ошибалась при включении, отключении.
Крайне понравилась тема ( и она есть только у мерседеса), система автоматического удержания тормоза (или как то там она правильно называется). Супер удобная штука... в пробках, коротких остановка , на светофорах, оживленных перекрёстках, которые надо пересечь. Все знают или хотя бы слышали о системе старт/стоп! И многих она раздражает в пробках или перекрёстках где нужно выдержать маленькую паузу ... авто то глохнет, то заводится, нужно ехать, авто только реагирует на зажигание.
В этой жизни же системе удержания тормоза, вы не переводя селектор переключения АКПП просто чуть сильнее продавливаете педаль тормоза и машина просто замирает в рабочем режиме и при малейшем касании педали газа снимается с тормоза. Да топливо она не экономит))) но нервы точно экономит, очень комфортах штука.
С200 очень отзывчивый в стоке... явно бодрее С180. У меня он был прошит и ехал очень хорошо по динамики с такими характеристиками. На трассе я выжимал из него до 245 км/ч (до 200/210 набирает в принципе норм). Со светофора Инфинити FX3.7 смог уйти только на 1,5корпуса.. и до 130 я его не отпускал на большее расстояние, Опель каптива 3.5 вообще не почувствовал с места и на трассе при любых отрывах, так же и от БМВ 3 fсерии тоже не хватало мощей объехать меня. У многих моих знакомых 156 сильный мотор... разница ощущается значительно. Поэтому совет ищите как минимум С200. Управляемость до 200/210 четкая, предсказуемая ( может конечно ещё за счёт ширины резины —задница стояла 265). Тормозов мне тоже хватало за глаза даже при очень интенсивной езде!
Зимой проблем не доставлял.. прогрев нормальный) печка греет весь салон в достатке. Летом так же вопрос по климату нет.
По электронике вопросов за время эксплуатации нет.
По жесткости меня все устраивает ...даже на 19 радиусе... но зима была на 16 радиусе... комфортно было, что на том что на этом радиусе.
По запчастям и ТО.
Цены приемлимые на все, что я делал по обслуживанию. ТО по регламенту, иногда с опережением. Замена масла строго через 5—5,5 тысяч км. По ремонту и обслуживанию не трудный..авто с 2007 на дорогах России и многие мастера хорошо разбираются в этих моделях за эти 10 лет. Запчасти так же не проблема, многое что есть в городе.
Расход и в городе очень приятный 9 /11 литров при относительно спокойной езде. Трасс 6,5/8 литров. На одном баке я доезжал до въезда в Краснодар от Астрахани( порядка 800 км).
Заправка как 95, так и 98 (100).
Для меня это надежный авто, который мне не доставлял никаких проблем при эксплуатации. Всегда предсказуем и всегда в строю. Очень им доволен и всегда буду вспоминать только тёплыми словами. Кто планирует покупать... берите только АМГ пакет, очень выигрывает внешне от обычной версии и все остальные Настройки кузова лучше подходят от амг пакета. Дизайн кузова очень удачный и продолжает очень эффективно смотреться в потоке авто и на сегодняшний день.