Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2011

Мерседес С-класс 2011 — отзыв владельца

, Астрахань
19642
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.6
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 73 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Доброго дня!
Ну вот наверное я созрел на большой обзор по своему w204 . Хочется поделиться впечатлениями от пользования этим авто 2года ( 36 000 км). Может кому то просто будет интересно, а может кто стоит перед выбором покупки подобного экземпляра.

Начну салона. По сиденью у меня вопросов нет. Часто езжу в поездки и за рулем провожу по 10 часов, спина  и Шея не устаёт особо. Боковая поддержка тоже  На уровне, проходили проверку на серпантинах Сочинского района. Качество материала на сиденьях в данной комплектации удручает. Мерседес должен быть во всем мерседес. Тут очень хорошо с экономили и установили сразу бросающуюся в глаза ЭКОкожу. Но никак лопин, надрывов, трещин и т.д. 73000 км не произошло. Все сиденья остались в очень хорошем состоянии.  
Торпеда за 2года мне не приелась, все для меня лично по стилю.  Экран был максимального размера и он очень радует глаза при нахождении в салоне, в отличии от стандартной комплектации. Управления командом очень простое и проблем с привыканием не вызывало вообще. Звук колонок на 4—. Постоянно пользовался Bluetooth , по качеству подключения и передачи данных всегда без нареканий.
Управление на руле  простое и понятное.  Под рулевые лепестки удобно расположены, не создаются трудности при использовании.
Стоковый дисплей на приборке был прошит и только такой я зрительно воспринимал... желтый сток, человечки и прочая лабуда .. не нравится воообще.
Круиз и ограничитель скорости работают без нареканий и будут понятны для любого пользователя.
Парктроникам особо не доверял, стояла Камера заднего вида, перед легко чувствуется и без сигнальных подсказок. Проблем с парковкой и маневренности на ограниченных пространствах с этим автомобилем не будет ( при условии, что есть опыт вождения))).
По коробке в принципе тоже замечаний нет. Мы с ней очень быстро друг к другу адаптировались. Замену масла производил чуть раньше регламента ( кажется 58000), так же два раза коробка обновлялась программным обеспечением ( в том числе и у официалов). Вообщем мне эта коробка понравилась при эксплуатации и при интенсивной езде, на трассе, в пробках.
Места задним пассажирам в принципе хватало.конечно нет комфорта как в Е классе например, если сравнивать с БМВ3 этого же года, то в БМВ места больше (специально сравнивали).
Багажник , ну тут сказать особо нечего ...С—класс. Не практичный в какие то моменты из—за высоты верхних перегородок кузова и нижнего борта и то что явно могло спокойно лежать в багажнике , просто не смог засунуть ( детская машинка на аккумуляторе ).
Но 3 комплекта амуниции и инвентаря лыжников возили, с откинутой спинкой.
Что не понравилось , так это утопленные Izofix в задних сиденьях, покупал оригинальное кресло recaro , пристёгивать его не очень удобно , поэтому лишний раз не отстегивал.

Про свет: адаптивный биксенон  у Мерседес бенц, это пока лучший свет, что я видел. Очень хорошо работает в городе и на трассе (да да на трассе... с таким ближним я очень себя комфортно ощущал и без дальнего света). Свет лучше чем на Ауди,БМВ ...если сравнивать с немецкой тройкой 100%. Я очень часто езжу по ночам, знаю о чем говорю. Автоматический дальний свет — без вопросов, очень приятная функция. Система Крайне редко ошибалась при включении, отключении.

Крайне понравилась тема ( и она есть только у мерседеса), система автоматического удержания тормоза (или как то там она правильно называется). Супер удобная штука... в пробках, коротких остановка , на светофорах, оживленных перекрёстках, которые надо пересечь. Все знают или хотя бы слышали о системе старт/стоп! И многих она раздражает в пробках или перекрёстках где нужно выдержать маленькую паузу ... авто то глохнет, то заводится, нужно ехать, авто только реагирует на зажигание.
В этой жизни же системе удержания тормоза, вы не переводя селектор переключения АКПП просто чуть сильнее продавливаете педаль тормоза и машина просто замирает в рабочем режиме и при малейшем касании педали газа снимается с тормоза. Да топливо она не экономит))) но нервы точно экономит, очень комфортах штука.

С200 очень отзывчивый в стоке... явно бодрее С180. У меня он был прошит и ехал очень хорошо по динамики с такими характеристиками. На трассе я выжимал из него до 245 км/ч (до 200/210 набирает в принципе норм). Со светофора Инфинити FX3.7 смог уйти только на 1,5корпуса.. и до 130 я его не отпускал на большее расстояние, Опель каптива 3.5  вообще не почувствовал с места и на трассе при любых отрывах, так же и от БМВ 3 fсерии тоже не хватало мощей объехать меня. У многих моих знакомых 156 сильный мотор... разница ощущается значительно. Поэтому совет ищите как минимум С200. Управляемость до 200/210 четкая, предсказуемая ( может конечно ещё за счёт ширины резины —задница стояла 265). Тормозов мне тоже хватало за глаза  даже при очень интенсивной езде!  
Зимой проблем не доставлял.. прогрев нормальный) печка греет весь салон в достатке. Летом так же вопрос по климату нет.
По электронике вопросов за время эксплуатации нет.
По жесткости меня все устраивает ...даже на 19 радиусе... но зима была на 16 радиусе... комфортно было, что на том что на этом радиусе.

По запчастям и ТО.
Цены приемлимые на все, что я делал по обслуживанию.  ТО по регламенту, иногда с опережением. Замена масла строго через 5—5,5 тысяч км. По ремонту и обслуживанию не трудный..авто с 2007 на дорогах России и многие мастера хорошо разбираются в этих моделях за эти 10 лет. Запчасти так же не проблема, многое что есть в городе.
Расход и в городе очень приятный 9 /11 литров при относительно спокойной езде. Трасс 6,5/8 литров. На одном баке я доезжал до въезда в Краснодар от Астрахани( порядка 800 км).
Заправка как 95, так и 98 (100).
Для меня это надежный авто, который мне не доставлял никаких проблем при эксплуатации. Всегда предсказуем и всегда в строю. Очень им доволен и всегда буду вспоминать только тёплыми словами.  Кто планирует покупать... берите только АМГ пакет, очень выигрывает внешне от обычной версии и все остальные Настройки кузова лучше подходят от амг пакета. Дизайн кузова очень удачный и продолжает очень эффективно смотреться в потоке авто и на сегодняшний день.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 189
Отличный авто, но пару моментов.

система автоматического удержания тормоза сейчас уже есть не только на мерседесе...

берите только АМГ пакет - был у меня с АМГ и без него, намучался с этим АМГ, да, красиво, но невозможно ездить нормально, так как слишком низко, был без АМГ - было гораздо больше свободы в перемещении, можно было съезжать с асфальта, не боятся разбитой дороги и так далее....

Пять поставил.
27
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Выглядит лучше, чем едет))
35
6
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
хорошо выглядит, даже на фоне свежих моделей
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
21
2
Ответить
6683834
Москва
тачка красивая, спору ноль) но вот эти 4 выхлопные трубы... зачем? там же пакет сока под капотом)
40
8
Ответить
7933038
Мне этот более четкий кузов нравится даже больше, чем нынечний (более замыленный и спокойный).
18
1
Ответить
8465490
Иркутск
Опель каптива 3.5?? не, не слышал!
6
9
Ответить
почему нет жалоб на ломучесть и масложор от бмв и мерс ведь у них сейчас тоже наддувные четверки пошли..
4
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 169
был такой, 3,5 года, впринципе все правильно написано за исключением того что на сколько он хорош летом, на столько же он плох зимой, ходовая гремит пока не прогреется, мотор греется очень долго, и если включить печку стрелка температуры падает минимум на 20 градусов. Пересел с него на F10
12
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
На турбовом пассате сс, тоже движок мерз на холостых и с печкой
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Прям захотел после прочтения..
GERA7 на youtube
4
2
Ответить
 
Сообщений: 189
Только сейчас заметил: еще расход сказочный указан, 6 л на трассе, только если тошнить с круизом 80 км/ч по ровной как доска дороге, в городе 9 тоже никогда не было, хотя ездил по городу без пробок.

Еще: правильно пишут в комментах, что не греется совсем зимой... Тоже было такое.. Если медленно едешь, то он вообще не нагреется...

Машина хорошая, но не без греха, а в отзыве эти грехи не описаны, хотя всем давно известны, уже устали даже все писать про них в комментах.
16
4
Ответить
andrei-mix
Комсомольск-на-Амуре
6683834
тачка красивая, спору ноль) но вот эти 4 выхлопные трубы... зачем? там же пакет сока под капотом)
Это чтобы создавать "эффектность").
5
2
Ответить
andrei-mix
Комсомольск-на-Амуре
7933038
Мне этот более четкий кузов нравится даже больше, чем нынечний (более замыленный и спокойный).
Да! Брутальный очень! )
4
3
Ответить
кратко и понятно. 5
1
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
для мерса ценник адекватный
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
1
 
Ответить
12672997
Не, ну менять масло раз в 5000 км - перебор. Ничем не оправданная периодичность. Так, деньги на ветер....
8
16
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 169
Mike-spb
Только сейчас заметил: еще расход сказочный указан, 6 л на трассе, только если тошнить с круизом 80 км/ч по ровной как доска дороге, в городе 9 тоже никогда не было, хотя ездил по городу без пробок. ...
с расходом по трассе соглашусь, у меня Краснодар-Сочи получался около 6,5 литров, если по прямой ехать то и 5-5,5 можно уложится, но по городу меньше 11-13 не припомню
4
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7024
По описанию. прям там 5 литров под капотом... :)))
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1256
Обвес и колеса от 63 АМГ?
До скольки сил он прошит?
Возили на таком же белом 1.8, в целом понравился. Движок бы побольше и салон кожа.
Автору удачи
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ярослав Неизвестный
почему нет жалоб на ломучесть и масложор от бмв и мерс ведь у них сейчас тоже наддувные четверки пошли..
А ты намучился с этим чтоль? Нука - повествуй!
2
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12672997
Не, ну менять масло раз в 5000 км - перебор. Ничем не оправданная периодичность. Так, деньги на ветер....
Он просто беспокоится о последующих владельцах, всем бы так, а то я такой же педант.
5
1
Ответить
AxlF1
Томск
Mike-spb
Только сейчас заметил: еще расход сказочный указан, 6 л на трассе, только если тошнить с круизом 80 км/ч по ровной как доска дороге, в городе 9 тоже никогда не было, хотя ездил по городу без пробок. ...
"Еще: правильно пишут в комментах, что не греется совсем зимой... Тоже было такое.. Если медленно едешь, то он вообще не нагреется..."

Термостат поменяй, известная тема. У меня С280, прошлой зимой тоже начал долго прогреваться в движении, поменял термостат и все стало норм. Термостат прошел сотку - это еще даже очень неплохо для него :)
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 169
Ярослав Неизвестный
почему нет жалоб на ломучесть и масложор от бмв и мерс ведь у них сейчас тоже наддувные четверки пошли..
потому что масло он не ест от слова совсем.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 189
AxlF1
"Еще: правильно пишут в комментах, что не греется совсем зимой... Тоже было такое.. Если медленно едешь, то он вообще не нагреется..." Термостат поменяй, известная тема. У меня С280, прошлой...
Так было на машине с новья, может быть конечно, что к 20 000 км он сдох.. но мне кажется это проблема устройства двигателя, его охлаждения и материалов из которых он изготовлен, едешь медленно - не греется, едешь быстро - нагревается и это только в морозы проявлялось после определенной температуры
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
japon
с расходом по трассе соглашусь, у меня Краснодар-Сочи получался около 6,5 литров, если по прямой ехать то и 5-5,5 можно уложится, но по городу меньше 11-13 не припомню
У меня никак так на трассе не получалось... Наверное, режим трассы тоже у всех разный
1
 
Ответить
Юрий
Ставрополь
Функция удержание есть на многих авто,у вага автохолд)))
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20317
Mike-spb
Только сейчас заметил: еще расход сказочный указан, 6 л на трассе, только если тошнить с круизом 80 км/ч по ровной как доска дороге, в городе 9 тоже никогда не было, хотя ездил по городу без пробок. ...
не знаю как там не греется,но пока выеду из гаража и закроются ворота-уже градусов 60.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20317
12672997
Не, ну менять масло раз в 5000 км - перебор. Ничем не оправданная периодичность. Так, деньги на ветер....
271 двигатель.бензин в масло попадает.
1
1
Ответить
Mike-spb
Отличный авто, но пару моментов. система автоматического удержания тормоза сейчас уже есть не только на мерседесе... берите только АМГ пакет - был у меня с АМГ и без него, намучался с этим АМГ, да,...
Ну по клиренсу согласен... но для этого нужно другой авто выше... чем я обладал.. это чисто городской вариант) мне на 19 колёсах на резине 235/30 и 265/35 было бы как минимум глупо куда то наяривать.. хотя на дачу ездил и не одного порога , бампера или днище не повредил
 
1
Ответить
6683834
тачка красивая, спору ноль) но вот эти 4 выхлопные трубы... зачем? там же пакет сока под капотом)
Она была на чипе ... и для сока ехала бодрее 3 литровых банок)))) а суть раздвоение... это лишь эстетическое направление... после года пользования захотелось придать свежести и агресси... выхлоп у меня не орал или выл как потерпевший... все было качественно выполнено в этом плане.
1
4
Ответить
7933038
Мне этот более четкий кузов нравится даже больше, чем нынечний (более замыленный и спокойный).
Да ..согласен
1
 
Ответить
8465490
Опель каптива 3.5?? не, не слышал!
Точно))))) исправил)))) Шевроле))) спасибо поправил 😂😂😂😂
 
 
Ответить
Ярослав Неизвестный
почему нет жалоб на ломучесть и масложор от бмв и мерс ведь у них сейчас тоже наддувные четверки пошли..
Проблем не было
 
 
Ответить
japon
был такой, 3,5 года, впринципе все правильно написано за исключением того что на сколько он хорош летом, на столько же он плох зимой, ходовая гремит пока не прогреется, мотор греется очень долго, и если включить печку стрелка температуры падает минимум на 20 градусов. Пересел с него на F10
Не было такого... наверное просто термостат у вас может уже начинал делать мозг... плюс масло к зиме заливал более подготовленное к низкой температуре.. по ходовой только к стойкам задним был вопрос первую зиму.. но поменял и все нормализовалось.. ниже —17 не ездил честно говоря.
 
 
Ответить
Mike-spb
Только сейчас заметил: еще расход сказочный указан, 6 л на трассе, только если тошнить с круизом 80 км/ч по ровной как доска дороге, в городе 9 тоже никогда не было, хотя ездил по городу без пробок. ...
Я написал свой отзыв.. описывают косяки пускай другие авторы.. у кого были проблемы с этим авто... с цепью у муфтами проблем не было ( на 70000 делали комплексную проверку со вскрытием крышки у официалов по этому поводу... дали заключение что все узлы пригодны к дальнейшей эксплуатации). Зимой проблемы с нагревом у тех у кого масло не подходит для постоянной эксплуатации в низких диапазонах температуры.. у меня авто ниже —20 не видел точно.. и максимум я выезжал при —17.. проблем с прогревом не было. Я состоянию в мерседес бенц клубе .. и такая машина не у меня одного и знаю проблему с прогревом... и у кого она была... либо уже были или был на подходе термостат ... болячка этих моторов (6000 рублей). Но я эту болячку не застал...у меня было норм до самой продажи.
По расходу 6 литров я отметил на крейсерской скорости 100/110 км/ч на 100 бензине.
Если конечно топать по трассе за 200 под 240 ... расход будет другой)))) но это понятно))) но и на такой скорости ездят не многие по трассе... мне было интересно какой будет расход при крейсерской скорости.. которое разрешено правилами ПДД... вот вышло 6—6.3 л/ посмотрите паспортные данные завода... там даже ниже кажется должно быть. А дороги ровные... прямые.. без холмов и гор где был замер.... юг... Астрахань/Краснодар
1
 
Ответить
andrei-mix
Это чтобы создавать "эффектность").
Это что бы придать эстетический вид... была так же сдална операция антиаромат по всему кузову... просто предал более строгий вид задней части авто.. плюс чуть ее опустили.. поставив приставки на 7 мм ниже
 
 
Ответить
12672997
Не, ну менять масло раз в 5000 км - перебор. Ничем не оправданная периодичность. Так, деньги на ветер....
Нет... это 271 мотор..кто знает этот мотор хорошо.. суть сразу поймет.. турбо ... и когда ты ездишь 40/80 большую часть то может да... я предпочитал динамичную езду...в 80% всех поездок... и плюс масло менялось под сезон...
финансы позволяли ..я делал.. и был спокоен и тем же мне отплатил машина... не делав мозги ...
А вообще я на всех авто меняю масло от5-5,5 до 7 тысяч км. И все советую. Если ты взял авто не на пол года и потом продавать его
4
3
Ответить
japon
с расходом по трассе соглашусь, у меня Краснодар-Сочи получался около 6,5 литров, если по прямой ехать то и 5-5,5 можно уложится, но по городу меньше 11-13 не припомню
Вот... наконец то попался человек , который правда ездил на w204
 
 
Ответить
granica 69
По описанию. прям там 5 литров под капотом... :)))
))) ну это не гранта
 
1
Ответить
Skapen
Он просто беспокоится о последующих владельцах, всем бы так, а то я такой же педант.
Спасибо.
 
 
Ответить
AxlF1
"Еще: правильно пишут в комментах, что не греется совсем зимой... Тоже было такое.. Если медленно едешь, то он вообще не нагреется..." Термостат поменяй, известная тема. У меня С280, прошлой...
Ну вот на конец ещё один настоящий владелец w204... который знает где стоит и за что отвечает термостат и как он важен на w204👍👍👍
 
 
Ответить
synchro
Обвес и колеса от 63 АМГ?
До скольки сил он прошит?
Возили на таком же белом 1.8, в целом понравился. Движок бы побольше и салон кожа.
Автору удачи
210 л.с. ; плюс усилитель педали газа на два режима ( зелёный/красный).
Обвеса нет... бампера АМГ , пороги, бампер задний... но это пакет АМГ. АМГ 6.3 это другой капот, бампер, крылья... и если менять то менять все сразу .. по отдельности не встанет что то .. капот например чуть длиннее от сюда и крылья и т.д.

Ну двигатель есть 3.0 например.... салон кожа на них чаще всего идёт... а так у меня был комбинированный салон.. но бывают и полностью кожа
 
 
Ответить
Hasat
271 двигатель.бензин в масло попадает.
Да есть такая болезнь... но у них так предусмотрено заводом .... но в определенных дозах... минимальных так скажем... а так клапан нужно поменять (кажется то ли 4 или 5000 стоит ) и проблема уходит. Их износ по наблюдениям многих спецов происходит к 60/70 тысяч пробега. Обычно когда меняют термостат и ее прицепом.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Олег Елизаров
Ну вот на конец ещё один настоящий владелец w204... который знает где стоит и за что отвечает термостат и как он важен на w204👍👍👍
Хм... неужели термостат и 20 000 км не ходит?
 
 
Ответить
AxlF1
Томск
Олег Елизаров
Ну вот на конец ещё один настоящий владелец w204... который знает где стоит и за что отвечает термостат и как он важен на w204👍👍👍
Где он стоит я понятия не имею, но в причинно-следственные связи верю :))
 
 
Ответить
Aleksey
За отзыв 5. Правдивый расход топлива написали. Некоторые про хендай 2.0 пишут что расход в городе 8 на автомате..... . И спорить с ними бесполезно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Олег Елизаров
210 л.с. ; плюс усилитель педали газа на два режима ( зелёный/красный). Обвеса нет... бампера АМГ , пороги, бампер задний... но это пакет АМГ. АМГ 6.3 это другой капот, бампер, крылья... и если менять...
210 сил бодро ехать должен:)
Обвер жирный конечно, как- то все- таки стоковые амг куцо смотрятся по сравнению с этим. Может это из за 4-х труб и катков побольше?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Автор, на что пересел, если не секрет?)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20317
Поездите в Краснодарских пробках-и узнаете реальный расход)).Но у меня комп показывает 10.2 средний.В центр не езжу.там гибло.только стоишь.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20317
Олег Елизаров
Да есть такая болезнь... но у них так предусмотрено заводом .... но в определенных дозах... минимальных так скажем... а так клапан нужно поменять (кажется то ли 4 или 5000 стоит ) и проблема уходит. Их...
Клапан стоит примерно 2000р.Менял я его за 800р.Термостат с термоэлементом.При усилении нагрузки сам дооткрывается.Но при движении по трассе-температура не должна падать-первый признак глячащего термостата.Но все это ерунда.по сравнению со стоимостью глюков м274 1.6.Все в разы дороже.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 169
Mike-spb
У меня никак так на трассе не получалось... Наверное, режим трассы тоже у всех разный
у меня был 1,8 156 сил
 
 
Ответить
Hasat
Поездите в Краснодарских пробках-и узнаете реальный расход)).Но у меня комп показывает 10.2 средний.В центр не езжу.там гибло.только стоишь.
)))) так любой автомобиль будет в пробках рассказывать о грустном))) к чему это проверка... завод не в пробках испытывает авто на расход ))))
 
 
Ответить
Hasat
Клапан стоит примерно 2000р.Менял я его за 800р.Термостат с термоэлементом.При усилении нагрузки сам дооткрывается.Но при движении по трассе-температура не должна падать-первый признак глячащего термостата.Но все это ерунда.по сравнению со стоимостью глюков м274 1.6.Все в разы дороже.
Оригинал дороже 2000.. стоит... про 274 не скажу ничего плохо ребята с клуба ездят, пока никто про него плохого не говорил
 
 
Ответить
synchro
Автор, на что пересел, если не секрет?)
А7
2
 
Ответить
synchro
210 сил бодро ехать должен:)
Обвер жирный конечно, как- то все- таки стоковые амг куцо смотрятся по сравнению с этим. Может это из за 4-х труб и катков побольше?
Именно из за катков..и резины , антихрома.. ну задний диффузор даёт тоже вид
 
 
Ответить
synchro
210 сил бодро ехать должен:)
Обвер жирный конечно, как- то все- таки стоковые амг куцо смотрятся по сравнению с этим. Может это из за 4-х труб и катков побольше?
Вот разница задницы на моей и просто в пакете АМГ... вид совершенно другой
 
 
Ответить
Mike-spb
Хм... неужели термостат и 20 000 км не ходит?
И такое может быть... брак детали же никто не отменял ... или подделку..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Олег Елизаров
210 л.с. ; плюс усилитель педали газа на два режима ( зелёный/красный). Обвеса нет... бампера АМГ , пороги, бампер задний... но это пакет АМГ. АМГ 6.3 это другой капот, бампер, крылья... и если менять...
В 3.0 салон из Эко-кожи в большинстве комплектаций, у самого такая. Натуральной вроде нет в 204 кузове
 
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Riposati
В 3.0 салон из Эко-кожи в большинстве комплектаций, у самого такая. Натуральной вроде нет в 204 кузове
Это точно. Там до эски сплошная кожа молодого дермантина.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Олег Елизаров
А7
Хороший аппарат! Пиши отзыв, когда созреешь!)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20317
Олег Елизаров
Оригинал дороже 2000.. стоит... про 274 не скажу ничего плохо ребята с клуба ездят, пока никто про него плохого не говорил
пусть читают темы на мб клабе и готовятся).
 
 
Ответить
7067786
Хороший авто, но только для первого владельца. Сыпятся после сотни как куски параши.
 
 
Ответить
japon
был такой, 3,5 года, впринципе все правильно написано за исключением того что на сколько он хорош летом, на столько же он плох зимой, ходовая гремит пока не прогреется, мотор греется очень долго, и если включить печку стрелка температуры падает минимум на 20 градусов. Пересел с него на F10
и как , f10 лучше ?
 
 
Ответить
japon
был такой, 3,5 года, впринципе все правильно написано за исключением того что на сколько он хорош летом, на столько же он плох зимой, ходовая гремит пока не прогреется, мотор греется очень долго, и если включить печку стрелка температуры падает минимум на 20 градусов. Пересел с него на F10
и как тебе f10 ?, лучше?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2011 в России


Добавить отзыв