Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2010

Мерседес С-класс 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
13195
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2100 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.1 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 253 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Сначала о хорошем)
Для дальней дороги это пожалуй лучшее авто...если забыть о том, что есть Е-шка)))  На 160-180 легко ведешь машину одной рукой, на трассе стоит, как влитая, расход при этом абсолютно не напрягает...около 7 литров дизеля на сотню км. Фары...не буду писать, что лучшие(спорить не охота)) напишу, что хорошие...ночью ближнего света хватает чтобы уверенно держать 160.
Кресло и водительская посадка близки к идеалу, практически не устаешь, даже если сидишь в руле целый день... 1200-1500 км...

Если у кого есть пневма в сиденье, еще лучше) показалось, что задница затекает) покрутил немного движки....и снова все в порядке, как будто только сел за баранку...
Даже подлокотник(правый)) именно там, где нужно, а не для проформы)
Радио...штука в дальней дороге нужная) без музыки скучно) ...и радио вообще тоже хорошее, берет волну и держит очень долго...не то, что на японцах...
Хотя хорошее радио почти у всех немцев)

По ходовой также нет претензий.
Не нравится только идиотский левый подрулевой переключатель, расположен не удобно, усилия большие, инфой перегружен, часто ошибаешься кстати и вместо него, щелкаешь на поворот "темпоматом")))
Теперь о грустном.
Было дело, забыли выключить габарит, сдохла батарея.
Сняли-зарядили-поставили обратно - климат не работает.
Газ есть, панель управления сдохла. Новая 600  евро у ОД.
Нашел б/у за 70 евро, почти такую, но с 2009 года. Заработало, но хреново.
Не хочет открывать центральные заслонки.
Пока смирился) эксплуатирую так, в ручном режиме.

В последнем путешествии на Октоберфест 2018, вылез еще один косяк, причем серьезный, перечеркивающий все плюсы.
В Мюнхене, вечером в пятницу, только приехали, уговорили нас пустить(кемпинг переполнен), Октоберфест однако), но не все, как мы отмахали 2000 км чтобы пива в Мюнхене накатить)
Бежим к машине, радостные такие) ключ в замок зажигания....а в ответ... ТИШИНА...
Ничего не происходит...сначала я кручу ключом, потом сын...бесполезно.
Мерседес мертв.
Набираю в Гугле "w204 не реагирует на ключ"...загорается куча ссылок, тыкаем первую попавшуюся...и вот везуха...парень обьясняет, что это сдох моторчик ведающий разблокировкой руля и надо колотить по рулю, как бесчисленные идиоты в американских фильмах) и тогда может произойти чудо) и мерс может ожить...
Колотим минут пять, дергаем верх-вниз...и вот удача) пошла команда...есть зажигание...завелись...ура)
Под укоряющие взгляды заехали в кемпинг, запарковались на показанное место, колеса поставили прямо, руль полностью задвинули(в душе надежда, что это досадная случайность и все пройдет само))

Два дня машину не дергали (решили пусть постоит, а мы на метро поездим))
...но были планы двинуться в Штутгарт, музей Мерседеса посмотреть и Порше также...
Вообщем спустя два дня и перекрестившись)  снова поворачиваем ключ...и ничего не происходит....ясно, что само не починилось и это не случайность...
Начинаю колотить и дергать руль...сработало минут через 10..когда уже думал, все...кирдык)))
До Штутгарта дошли быстро...пока ехали придумали, как нам теперь с этим жить...ибо домой ехать было рано) не все еще посмотрено и выпито)
Решили ключ не вынимать, закрывать на центральный замок, предварительно вытащив из элключа, маленький железный ключик.
Чтобы народ не видел ключ в замке зажигания и не думал о том какие мы лохи) решили накрывать рулевую колонку полотенцем....ну, типа деревенщина))
Забегая вперед скажу, что метод сработал) в таком режиме мы добрались до Берлина, а потом и до дома))
Из Берлина заехали в Halle, там находится автохаус с которым я сотрудничаю, и забрали моторчик который и является причиной этой проблемы в W204.
Этот моторчик разблокирует блокировку руля и когда на нем подгорают щетки, то происходит, то, что происходит на всех W204,  рано или поздно...
Поворачиваешь ключ, а в ответ тишина.... а ты например в 2000 км от дома(как мы например))
Причем если обратится к ОД они сразу насчитают дикую сумму, т.к.  приговорят к замене блок ESL(в нем находится этот гребанный моторчик) и соответственно к прописыванию новых ключей и перепрошивке блоков безопасности....где-то в разрыве 1500-2000 евро...

Вот такую хрень придумали "умные" немецкие инженеры....башку-бы им за это оторвать не мешало-бы... т. к.   это может произойти с вами в любой момент...сели, до булочной доехали...и все...эвакуатор...
Пробег может быть какой угодно...если машина ходила на дальняк, как в нашем варианте, то 250 тыщ, а если в режиме "город"  то может и на 70-80 тыщ.
Зависит не от пробега, а от того, как часто вставляете ключ в замок зажигания, ибо именно в этот момент и проходит опознание ключа и разблокировка руля.
Короче...моторчик мне обошелся в 20 евро.
Поменяли вчера. Все заработало.

Снять блок ESL не просто, работать очень не удобно, а снимаешь его вслепую, но можно.
Руль можете не снимать, это только лишнее время.
Когда снимете блок ESL, для его разборки нужны специальные отвёртки.
Четыре штифта по бокам без резьбы, то есть все сделано для того, чтобы обычный человек не влез, а побежал к ОД в сервис.
На место блок ставить не будем, просто прикрепим к рулевой колонке.
Ну его на хрен))
Резюме такое...
Все плюсы хорошей машины перечеркиваются одним гигантским минусом.
Мне машина которая может встать наглухо где угодно и в любой момент на фик не нужна...продам и забуду)) можеть-быть)))
Кстати...точно такой-же блок ESL  и точно такая-же проблема на W212 и GLK.
Знайте это.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 52305
Ну а что вы хотели от почти 10 летнего немца?
GERA7 на youtube
13
7
Ответить
    
DC
Сообщений: 1305
Палец к кнопке "0" прилип?
Мой отзыв: Skoda Rapid
 
3
Ответить
еф
Новороссийск
Отзыв классный.Но немцы нам много зла сделали.Особенно под Сталинградом.
20
24
Ответить
  
Сообщений: 404
Катаю на W-204 3 года, возвращаться к японцам не хочу, отличный пепелац.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
13
4
Ответить
Здраве българин из Бургаса
9
 
Ответить
иванов иван
автор
Москва
Leopard
Ну а что вы хотели от почти 10 летнего немца?
8-летнего.
6
1
Ответить
иванов иван
автор
Москва
skyrood
Палец к кнопке "0" прилип?
Что хотел сказать-то ?
4
1
Ответить
иванов иван
автор
Москва
еф
Отзыв классный.Но немцы нам много зла сделали.Особенно под Сталинградом.
Тут особый случай) машина куплена в Германии и сделана для самих-же немцев))
Выходит, что они сами-себе "зло" творят )))
12
2
Ответить
иванов иван
автор
Москва
sakharov
Катаю на W-204 3 года, возвращаться к японцам не хочу, отличный пепелац.
Катай и дальше, нет вопросов)))
Просто знай, что когда повернешь ключ, а в ответ тишина, это блок ESL.
...а дальше Гугл в помощь)))
8
 
Ответить
иванов иван
автор
Москва
Здравей и на тебе)
4
 
Ответить
максим
короче, отзыв о гр*****ом моторчике и блоке ESL ))
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17992
моторчик ESL стоит 5 баксов на ebay
кроме того, наверняка можно этот блок вообще отключить, он по-любому только от честных людей защищает
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 515
Ха было всё тоже самое, только у меня была 2008г.в. и тогда она (машина) была на продлёной гарантии в 2011 году, потом спросил у дилера общую стоимость ремонта, сказали 1700€, в Германии. Продал сразу это чудо.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 404
иванов иван
Катай и дальше, нет вопросов)))
Просто знай, что когда повернешь ключ, а в ответ тишина, это блок ESL.
...а дальше Гугл в помощь)))
Да знаю, и лечится это не так дорого, вообще в 204 не так много слабых мест, не плохой вариант, а ломаются все автомобили, ну как всегда не вовремя))
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
6
1
Ответить
123
Иркутск
купи себе марка и езди по всему миру не потея !!!
6
6
Ответить
 
Сообщений: 4210
Хороший универсал на механике.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2343
123
купи себе марка и езди по всему миру не потея !!!
лучше заглохнуть, чем намотаться на столб...
MDX
10
1
Ответить
иванов иван
автор
Москва
123
купи себе марка и езди по всему миру не потея !!!
Было у меня несколько "марковников") в 100-ом и 110-ом кузове...хорошая машина, но бензин жрет как свинья) помои))
Сам посчитай....на 5300 км С-шка сожрала дизеля на 460 евро, Марк сожрет бензина минимум на 700 евро.
Есть разница ?
Ну и попробуй по платным дорогам в Европе поездить с правым рулем, на паркинги заезжать...
Вспотеешь) мама не горюй)))
11
 
Ответить
иванов иван
автор
Москва
sakharov
Да знаю, и лечится это не так дорого, вообще в 204 не так много слабых мест, не плохой вариант, а ломаются все автомобили, ну как всегда не вовремя))
Эмулятор можно на блокировку руля...и проблема уйдет... НО заранее, это вроде, как глупо, а когда ЭТО произойдет...уже поздно)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 404
иванов иван
Эмулятор можно на блокировку руля...и проблема уйдет... НО заранее, это вроде, как глупо, а когда ЭТО произойдет...уже поздно)))
Да есть признаки когда он начинает умирать, просто когда понял что ему прходит конец не вытаскивать ключь из замка. Я Живу в Ростове-на-Дону, поехал к человеку он за два часа решил все вопросы. Думаю в остальных городах тоже этот вопрос решаем, ну если не живет человек совсем в глубинке.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
1
 
Ответить
иванов иван
автор
Москва
Dmitry36
моторчик ESL стоит 5 баксов на ebay
кроме того, наверняка можно этот блок вообще отключить, он по-любому только от честных людей защищает
С Ебея ждать месяц-полтора...а в Германии мне этот моторчик стоил 20 евро.
Но дело не в цене на него, добраться до этого блока трудно и разобрать не просто.
У нас с сыном два раза по полдня ушло) считай целый день.
Если еще раз будем менять, справимся уже быстрее) это понятно))
Отключить блок нельзя. Зажигания не будет. По сути когда моторчик не крутит, блок ESL и отключен)
Эмулятор можно на него поставить(обманку)...
Но у нас это сложно...надо снять сам блок вместе с замком зажигания и в другой город отправлять.
...а если уже блок снят, то проще его починить)))
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17992
иванов иван
С Ебея ждать месяц-полтора...а в Германии мне этот моторчик стоил 20 евро. Но дело не в цене на него, добраться до этого блока трудно и разобрать не просто. У нас с сыном два раза по полдня ушло) считай...
если один человек прикрутил блок - значит, другой человек сможет отключить. вопрос только в желании. при цене моторчика в 5 баксов проще починить.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
7145097
еф
Отзыв классный.Но немцы нам много зла сделали.Особенно под Сталинградом.
Больной, что ли?
Под Сталинградом и твои же русские воевали за фашистов, в армии Власова под красно-сине-белым флагом.
И с георгиевскими ленточками, кстати.
2
 
Ответить
7145097
Ясно одно.
Чем старее технически навороченная машина - тем больше внезапных фокусов она выкинет в дороге.

Поэтому - новая Лада Веста лучше!
1
4
Ответить
15755534
Чем больше таких отзывов тем лучше. Человек подсказал ,что смог по конкретному случаю, на будущее мерсоводам ))) удачи на дорогах люди
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2010 в России