Сначала о хорошем)
Для дальней дороги это пожалуй лучшее авто...если забыть о том, что есть Е-шка))) На 160-180 легко ведешь машину одной рукой, на трассе стоит, как влитая, расход при этом абсолютно не напрягает...около 7 литров дизеля на сотню км. Фары...не буду писать, что лучшие(спорить не охота)) напишу, что хорошие...ночью ближнего света хватает чтобы уверенно держать 160.
Кресло и водительская посадка близки к идеалу, практически не устаешь, даже если сидишь в руле целый день... 1200-1500 км...
Если у кого есть пневма в сиденье, еще лучше) показалось, что задница затекает) покрутил немного движки....и снова все в порядке, как будто только сел за баранку...
Даже подлокотник(правый)) именно там, где нужно, а не для проформы)
Радио...штука в дальней дороге нужная) без музыки скучно) ...и радио вообще тоже хорошее, берет волну и держит очень долго...не то, что на японцах...
Хотя хорошее радио почти у всех немцев)
По ходовой также нет претензий.
Не нравится только идиотский левый подрулевой переключатель, расположен не удобно, усилия большие, инфой перегружен, часто ошибаешься кстати и вместо него, щелкаешь на поворот "темпоматом")))
Теперь о грустном.
Было дело, забыли выключить габарит, сдохла батарея.
Сняли-зарядили-поставили обратно - климат не работает.
Газ есть, панель управления сдохла. Новая 600 евро у ОД.
Нашел б/у за 70 евро, почти такую, но с 2009 года. Заработало, но хреново.
Не хочет открывать центральные заслонки.
Пока смирился) эксплуатирую так, в ручном режиме.
В последнем путешествии на Октоберфест 2018, вылез еще один косяк, причем серьезный, перечеркивающий все плюсы.
В Мюнхене, вечером в пятницу, только приехали, уговорили нас пустить(кемпинг переполнен), Октоберфест однако), но не все, как мы отмахали 2000 км чтобы пива в Мюнхене накатить)
Бежим к машине, радостные такие) ключ в замок зажигания....а в ответ... ТИШИНА...
Ничего не происходит...сначала я кручу ключом, потом сын...бесполезно.
Мерседес мертв.
Набираю в Гугле "w204 не реагирует на ключ"...загорается куча ссылок, тыкаем первую попавшуюся...и вот везуха...парень обьясняет, что это сдох моторчик ведающий разблокировкой руля и надо колотить по рулю, как бесчисленные идиоты в американских фильмах) и тогда может произойти чудо) и мерс может ожить...
Колотим минут пять, дергаем верх-вниз...и вот удача) пошла команда...есть зажигание...завелись...ура)
Под укоряющие взгляды заехали в кемпинг, запарковались на показанное место, колеса поставили прямо, руль полностью задвинули(в душе надежда, что это досадная случайность и все пройдет само))
Два дня машину не дергали (решили пусть постоит, а мы на метро поездим))
...но были планы двинуться в Штутгарт, музей Мерседеса посмотреть и Порше также...
Вообщем спустя два дня и перекрестившись) снова поворачиваем ключ...и ничего не происходит....ясно, что само не починилось и это не случайность...
Начинаю колотить и дергать руль...сработало минут через 10..когда уже думал, все...кирдык)))
До Штутгарта дошли быстро...пока ехали придумали, как нам теперь с этим жить...ибо домой ехать было рано) не все еще посмотрено и выпито)
Решили ключ не вынимать, закрывать на центральный замок, предварительно вытащив из элключа, маленький железный ключик.
Чтобы народ не видел ключ в замке зажигания и не думал о том какие мы лохи) решили накрывать рулевую колонку полотенцем....ну, типа деревенщина))
Забегая вперед скажу, что метод сработал) в таком режиме мы добрались до Берлина, а потом и до дома))
Из Берлина заехали в Halle, там находится автохаус с которым я сотрудничаю, и забрали моторчик который и является причиной этой проблемы в W204.
Этот моторчик разблокирует блокировку руля и когда на нем подгорают щетки, то происходит, то, что происходит на всех W204, рано или поздно...
Поворачиваешь ключ, а в ответ тишина.... а ты например в 2000 км от дома(как мы например))
Причем если обратится к ОД они сразу насчитают дикую сумму, т.к. приговорят к замене блок ESL(в нем находится этот гребанный моторчик) и соответственно к прописыванию новых ключей и перепрошивке блоков безопасности....где-то в разрыве 1500-2000 евро...
Вот такую хрень придумали "умные" немецкие инженеры....башку-бы им за это оторвать не мешало-бы... т. к. это может произойти с вами в любой момент...сели, до булочной доехали...и все...эвакуатор...
Пробег может быть какой угодно...если машина ходила на дальняк, как в нашем варианте, то 250 тыщ, а если в режиме "город" то может и на 70-80 тыщ.
Зависит не от пробега, а от того, как часто вставляете ключ в замок зажигания, ибо именно в этот момент и проходит опознание ключа и разблокировка руля.
Короче...моторчик мне обошелся в 20 евро.
Поменяли вчера. Все заработало.
Снять блок ESL не просто, работать очень не удобно, а снимаешь его вслепую, но можно.
Руль можете не снимать, это только лишнее время.
Когда снимете блок ESL, для его разборки нужны специальные отвёртки.
Четыре штифта по бокам без резьбы, то есть все сделано для того, чтобы обычный человек не влез, а побежал к ОД в сервис.
На место блок ставить не будем, просто прикрепим к рулевой колонке.
Ну его на хрен))
Резюме такое...
Все плюсы хорошей машины перечеркиваются одним гигантским минусом.
Мне машина которая может встать наглухо где угодно и в любой момент на фик не нужна...продам и забуду)) можеть-быть)))
Кстати...точно такой-же блок ESL и точно такая-же проблема на W212 и GLK.
Знайте это.
Всем удачи на дорогах!