Год как владею данным авто. Купил с пробегом 48000. Выбирал между BMW 650 и Cl500. Перерыв весь рынок был найдем MB Cl500 2013 года с не большими пробегом и приятной ценой. Было не значительное дтп, но сделано все отлично. Решил взять, хотя на БМВ6 до сих пор поглядываю, очень красивое авто)
Итак после владения данным авто чуть больше года, хочу сказать что цл шикарен! Но сразу предупрежу тех кто планирует покупать данное авто, авто достаточно специфичное и моментами капризное, требующее к себе внимания, качественное обслуживание и прочие моменты, поэтому если не готовы тратить на авто деньги - это не ваше авто, берите Тойоту)
Но этот крокодил (а в длину купе чуть более 5 метров)) дарит безграничные эмоции!
1) Внешний вид. Тут я бы сказал на любителя. Но все же не смотря на то что кузов достаточно староват, на него до сих пор оглядываются. Спокойное, солидное авто.
2) Салон. Тут все идеально. S класс есть S класс. Качество материала, удобные сидухи, куча наворотов, звук Харман кардон, двойные стекла, шумка, все на самом высоком уровне.
3) Двигатель. V8 biturbo 435 л.с. Это просто пушка. Динамика убивает любого на дорого. Без сомнений это самый главный плюс авто. 250 км/ч набирает легко.
4) Пневмо подвеска. Она идеальная для трассы. Вообще эта машина просто идеальна для трассы и дальних поездок. Где надо можно переключить подвеску в спорт и она будет жоще. Где надо - увеличить клиренс. Удобно. Но держим в уме, одна стойка на сегодня (10.05.21) стоит в районе 80000 руб.
В общем долго расписывать не буду. Машина класс. Кто хочет брать, берите на пожалеете. Она вне времени. Настоящий Мерседес! Не дешевая в обслуживание, но это все же S класс купе, надо понимать. Зиму не любит, обязательно надо снимать теплый бокс. В остальном все шикарно. Серьезных проблем не доставляла. Машиной очень доволен. На дороге понимаешь что можешь сделать почти любое авто. Комфорт идеален. В общем что говорить, S класс, но при этом для водителя.