«Первонахи» – безвредные существа.
«Аябы» (взял бэху, тойоту, мерса и т.д.) – мечтательные садомазики, т.к. ничего не бе-рут, но себя и окружающих изводят.
«Фтопкеры» – зачастую являются гласом народа, но, частенько только мнящие себя таковым…
«Ниасилеры», они же «Многабукафкеры» - непонятные и непонятливые люди, вероятны проблемы с образованием…
«Japanрулеззы» и их антиподы «Deutschlandüberallesы» – имеют серьезные проблемы с восприятием окружающей действительности, однако, как и любые фанатики – весьма опасны…
Оптимизаторы чужих расходов, страдающие болезнью красных глаз и классовой не-навистью к очкарикам, которые ими управляют…
А также многие другие «поэты, не создавшие ни строчки, но знающие как писать сти-хи!» (цитата)
Не нужно Вам читать данный отзыв.
Существует масса нормальных людей, которые перекапывают весь интернет, но не мо-гут найти никакой внятной и сведенной воедино информации об опыте эксплуатации Mer-cedes CL 600 в 215 кузове.
Попытаюсь этот пробел восполнить, мой первый отзыв тоже лежит на дроме, это про-должение.
Год совместного существования и 31000 км позади, все времена года пережиты и все типы дорожного покрытия, которые встречаются в Иркутской области – пройдены. Сразу ого-ворюсь – зимой стоял в теплом гараже, летом впрочем тоже…
Ну не для стоянок эта машина…
Летом в нем прохладно, зимой тепло. Нажимаешь 3 кнопочки А (auto), выставляешь температуру и забываешь. Вспоминаешь тогда, когда пора менять салонные фильтры, т.к. продувка практически ничего не дает, а комфорт резко падает, и можно попасть на ремонт мо-тора печки, т.к. от перегрева может сдохнуть блок управления этим самым мотором.
Замена фильтров требуется раз в 10000 км, правда стоят относительно дешево, в районе 1,5 тысяч за два элемента. Есть угольный фильтр, стоишь в пробке за Газелью с газовым оборудованием – и никакого запаха…
Кондиционер работает все время, пока включена печка, не важно, зима или лето, от-ключение кондиционера кнопочкой ЕС – нештатный режим работы, горит желтая лампочка на кнопке, вроде не забудь и включи обратно.
Классная штука – кнопочка «rest», зимой глушишь двигатель, нажимаешь и … включается электропомпа, которая гоняет ОЖ через здоровенный двигатель и печку, в которой установлен опять же электромотор, и … Тепла хватает минут на 40 при температуре за бортом до – 30. Потом надо заводить. В принципе, во всех представи-тельских мерсах она есть.
Средний расход бензина по бортовому компу – 18,6 лето, город, 20,4 – зима. Трасса – я лично видел 12,7… Крузак отдыхает. Разгон до 100 – ни разу не измерял, но как-то очень бы-стро и плавно, без всяких соплей на заднем стекле и жестокого вдавливания в спинку сиденья. Просто остальной поток остается где-то позади и нервно курит. Отдельные, особо одаренные личности на SIRовских аккордах и Турервэшных марках – гоняются. Пропускаю джигитов, пусть тешатся, все таки 200 кмч не для города.
На трассе – стоит как приклеенный, а поворачивает как карт, кренов нет, только надо сиденье поддувать с боков, не то вынесет. Спидометр привирает в сторону увеличения при-мерно на 9 кмч, стрелка лежит далеко за 250, а GPSка показывает 247… Нормальные литры (моцики) уезжают только в путь… у них отсечка на 299… только дует им сильно. А я сижу и могу вполголоса разговаривать, аэродинамика практически идеальная. Цифр привести не мо-гу, ибо потому как, не заморачивался этими вопросами. Достаточно того, что удовольствие от управления получаешь мегатоннами, ни на одной другой машине я такого не испытывал, хотя перебрал почти весь японский автопром. НА НОВОМ GTRe НЕ ЕЗДИЛ! Только на старом, на чужом и на механике с керамикой – кайф есть, особенно, когда клапан на переключениях дав-ление сбрасывает, но по городу – увольте.
Летом несколько раз ездил на МРС, тот участок грунтовки, где все едут 50-60, прохо-дится на 80-100 без всяких заносов, рысканий и последствий для подвески. Просто нажимаешь кнопку, и кузов поднимается на 7 см и вперед…
Зимой, все его электронные системы, начинают интенсивно тебя спасать. Иногда хо-чется поменьше опеки и тогда можно частично отключить ESP, вырубается только контроль тяги, курсовая устойчивость остается под контролем железного ящика, хотя, наверное, это и к лучшему. Если летом нет-нет и буксует на сухом асфальте, что говорить про зиму. Особенно, когда дорогу польют какой-то ВРЕДИТЕЛЬСКОЙ хренью, напоминающей тосол, и такой же скользкой.
Стоянку возле офиса выдерживает нормально, но при минусах за 25, я прогревал его каждые 3 часа, сильно жалко стойки, они каких-то диких денег стоят. Насос гоняет через кла-пана и стойки масло, от двигателя оно прогревается и так вот и живем. Насос, кстати, качает 200 бар, сколько это в атмосферах – не знаю, т.к. физику уже забыл, но думаю, что много.
О клапанах… Заменил жидкость, которая содержится в системе АВС, понаблюдал за процессом «родео», это когда по команде сервисного компа, машина поочередно поднимает и опускает каждую стойку, и у меня накрылся задний блок клапанов… что послужило причиной – то ли занесли грязь при замене, то ли время пришло, но выход один – менять. Очень недоро-го – 54 Крубля с работой…
После зимы подошла очередь передней подвески… Рычаги верх, низ, растяжки, руле-вые тяги, наконечники, что-то там еще, болты для развала и схода, в общем, еще около 80 Крублей. Зато ничего не стучит и в поворотах опять как карт… Задняя подвеска работает как часы, и пока ничего не брякает, сайлентблоки заднего подрамника – целые.
Очень ВАЖНО!!! Не нужно ставить на машину неоригинальные нижние передние рычаги!!!
Они в три раза дешевле, продаются в Америке, но сцуко ломаются через 3000 км, мож-но без стоек остаться, т.к. их просто отрывает от рычага. Я решил сэкономить и совершенно закономерно попал, чего вам не желаю. Остальные детали подвески можно ставить от прове-ренных немецких контор типа Лемфёрдера, разница не большая, что по цене, что по качеству.
Далее, последовал совету бывалого и не стал ставить рекомендованные свечи… Поста-вил внешне похожий NGК по 110 рублей за свечку, оригинал – 800 руб. умножаем на 24. Хва-тило на 5000 км, потом затроил движок, короче теперь ставлю оригинал, пока ходят. Вместе со свечками, по инструкции, меняются и резиновые фигульки вроде наконечников, решил сэко-номить… 150 руб. за один… в итоге пришлось опять снимать эти пластины, под которыми свечки и все равно менять эти хреновины… хорошо сам уже наловчился это делать, а то рабо-та по замене свечек – 3000 руб… Все эксперименты со свечками и нашим бензином привели к разрушению одного из шести кат. нейтрализаторов и забиванию обломками двух других, ни-же по течению… Поскольку их нельзя открутить и поменять, а можно только поставить вы-хлопную систему в сборе за 192000 руб, было принято неоригинальное решение – выбить к чертям и не париться. Теперь звук как у ЗИЛа или американца с прямотоками, зато едет и бенз зря не жжет. Экология конечно страдает, но, до Иркутской ТЭЦ все таки далеко.
Сколько стоит резина 275-4018 догадаетесь самостоятельно, только только хватает на лето, примерно на 20000 км…Опять же, как ездить…
Не смотря на все вышеперечисленные проблемы и расходы, постоянное ожидание «а чего у него сегодня оттопырится?», не забывая о том, что он всегда держит водителя на дис-танции, как породистый жеребец, начинаешь ему доверять и восхищаться теми людьми, кото-рые его придумали и сделали.
Собрать в одном флаконе безупречный комфорт, выдающийся дизайн, относительную надежность - для такого количества систем, механизмов и передовых (для своего времени) технических решений, все это непередаваемое очарование дерева и кожи, дикое, но плавное ускорение, монументальность на прямой и готовность к любым поворотам, четкие и прозрач-ные тормоза, в общем, много еще можно упражняться в славословиях, не в этом суть.
Уровень, заданный этим Автомобилем очень трудно превзойти, купе – не для всех…
С огромным сожалением, практически со слезами, машина продана. Причина банальна – в связи с кризисом не стало денег на его содержание, а укатывать его в хвост и в гриву – не мог себе позволить… Этот Авто должен содержаться в безупречном состоянии, иначе просто нельзя.
Такая вот история владения…
Если есть вопросы - в личку, отвечу.