У каждого авто есть плюсы и минусы, поэтому не небуду говорить что это лучший авто. Скажу по другому,я лично готов мирится с его минусами, и кайфовать от его плюсов! Начну с его минусов, керамические тормоза, вернее сказать их дороговизна, но технически они совершеннство. Колодки надо было менять почти сразу, как только я сел на неё. в свободной продаже только задние (простые) около 100у.е. за комплект. А вот передок это проблема! Только заказ, и только на завод AMG 800 евро за одну сторону!!! Долго думал, решили поменять ступицы от 500-го обошлось 7000у.е. с работой. Тормоза столи чуть менее эфективны но зато более информативны. (ногой чувствуется степень торможения, на керамике педаль через чур мягкая) Потом поменял педаль газа, 400у.е. с работой. То есть минус один дороговизна зап частей! Теперь приятное! Каждый раз когда выходишь из дома и бросаешь на нее взгляд, ипытываю предвкушение перед выбросом адреналина! Так как по другому не могу охарактерезовать те чувства которые испытываю когда вожу её! Отделную оду можно посвятить мотору. Но я скажу, я специальнно не включаю музыку чтоб слышать как он рычит, друзья! какой у него звук!!! Теперь немного о копл. F1 Limited Edition это ограниченая серия CL 55 AMG всего сделанно 55 шт. У моего номер 07. Подробности можно нарыть в интернете. Друзья, моё мнение это авто для удовольствия но не для работы. Хотя если капусту хорошо косишь, то можно носится каждый день!