Отзыв автовладельца Mercedes-Benz CL-Class 1998

Мерседес CL-класс 1998 — отзыв владельца

, Омск
37662
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.8
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 119320 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте! Хочу с вами поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации такого вот автомобиля под названием Мерседес CL500! До этого автомобиля был у меня Тойота Чайзер отзыв о котором присутствует на данном сайте. Откатав на Чайзере почти 2 года, решено было его продавать, скажу, что нелегко далось мне это решение, я даже несколько раз передумывал, но все-таки нехватка мощности двухлитрового 1G добавила мне решимости, это была основная причина продажи Чайзера. На самом деле все в Чайзере устраивало, кроме движка, не скажу что он совсем дохлый… но проигрывать в динамике такому крупному автомобилю полуторалитровым малюткам, было уж совсем как-то не солидно, хотя вид у моего Чайника был очень даже достойный многие спрашивали: «турбовый»? На самом деле там было всего 2 литра). Итак Чайзер был продан. И началось самое сложное – выбор другого автомобиля. Тоже самое было и перед покупкой Чайзера, в тот раз я ничего не мог найти себе по адекватной цене и в хорошем состоянии, смотрел в интернете, ездил на рынок - без результатов. Поэтому Чайзер был куплен с аукциона и ввезен конструктором. В этот раз я бы сделал точно так же, если бы эта схема была возможна при сегодняшних законах, а так остался только рынок и объявления в интернете. Искал я что-то турбоджейзетное, все-равно что, главное чтобы под капотом стоял турбоJZ. Смотрел Марки, Чайзеры, Соареры, Аристы, но ничего не получалось с поисками. Если машина была чуть в более-менее хорошем состоянии, то цена была сразу заломлена. Оставался еще вариант - Москва, троюродный брат таскает от туда машины, попросил я его посмотреть там бэхи пятерки, но опять же по бэхам глухо, нет, в продаже их там очень много, но большенство убитые. Поиски уже продолжались третий месяц… В один прекрасный день позвонил брат, говорит сейчас подъеду к тебе на Мерсе посмотришь… Дааа, Мерс конечно меня впечатлил как только я его увидел. ОГРОМНЫЙ! Прокатились. Вдавливает в креско не хуже турбосоарера, 5 литров все-таки! Брат на раздумья времени не дал, берешь или нет, решай сейчас. О Мерсах я не знал ничего, можно сказать абсолютно ничего, я даже не знал какая модель передо мной. Вот так вот даже не зная что передо мной, сказал: Беру. На следующий день поехали оформлять, оформили, до дома я ехал уже сам за рулем. Первое впечатление очень большой и очень тяжелый. В голове всю дорогу крутилось: блин, зачем я его взял, это же чемодан просто огромный, Чайзер по сравнению с ним просто пушинка, да и расход наверно конский 5 литров же!!! До дома ехал с осторожностью, из ряда в ряд старался не перестраиваться: огромный пароход, да еще и руль с лева, не привычно, совсем не привычно!
Привык, в общем то быстро, к техническим особенностям данного авто, стал изучать его подробней… Мерседес-Бенц CL-500, кузов C140, тот же самый стосорокет только 2 двери! Чуть шире седана (казалось бы куда уж шире), чуть короче его и чуть ниже. Тяжелее его на 100 кг! в следствии безстоичных боковых стекол. Хоть седан и купе схожи, но нет ни одной одинаковой детали кузова, зато салон до передних сидений практически один в один. Что касается движка, коробки, электроники, подвески, короче всех внутренностей, то они такиеже как на S500.
Снаружи Мерс немного тюнингнули, видимо в Москве: передние, задние бамперы, пороги, спойлеры на багажнике и на заднем стекле, все изготовлено из стекловолокна, выхлоп разведен на обе стороны, в оригинале – двойная труба слева. Мне более привычен японский стиль тюнинга, по началу казалось что данный бодикит на Мерседесе как-то не очень, потом привык и начал даже нравиться этот брутальный образ. Пониже бы его и диски поменять. Насчет стекловолокна… капризный материал – прочный, но хрупкий, эластичности практически нет, при повреждении сразу трескается и крошится. Колеса 18го диаметра, достались мне с разной резиной – пред 245 45 R18, зад 235 55 R18, я думаю владельцы Мерседес сразу поняли какие проблемы у меня были из-за разных колес. На Мерседес с разным профилем резины ездить нельзя! Из-за разности вращения колес, мерседесовский компьютер сходит с ума, происходит следующее: начинаем движение… через минут от 1 до 10 после начала движения вырубается спидометр, загорается ABS и ESP, коробка передач работает в аварийном режиме, т.е. на какой передаче ехал на такой и остается, трогаться со светофора приходилось с 4й а то и с 5й передачи! Убрать эту ошибку можно было заглушив и завести мотор, едем дальше, через минут 1-10 все по новой, я уже проделывал эту операцию прямо на ходу, ставил на нейтралку, снижал скорость до 40, глушил, заводил, ехал дальше. После раз 6-7 заглушить/завести за одну поездку, ошибка чудесным  образом пропадала и можно было спокойно ездить. Поэтому первым делом я поменял резину, благо я сохранил колеса R18 от Чайзера, продав его на R16ых. Сзади на Чайзере как раз стояли 245 45. Теперь на всех колесах Мерседеса стало 245 45 R18, про ошибку забыл наконец-то.
Интерьер. Путь во внутрь автомобиля проложен через огромные 2 двери, они на столько же огромные на сколько и тяжелые, ни один пассажир еще не промолчал насчет этих ворот. Чтобы открыть/закрыть ворота хрупкой девушке или ребенку понадобится немало усилий! Многие говорят, что в Соарере двери тяжелые… в Соарере они легкие ) Толщина двери тоже впечатляет, не измерял, но думаю сантиметров 25! Натуральная кожа и отделка настоящим деревом(корень ореха), но кожа не везде, да, даже на таком дорогом автомобиле немножко поэкономили… передние кресла полностью натуральная кожа, а вот на задних центральная часть и подлокотник – кожзам, но оно и понятно, задние сидения используются очень редко. Обивка на дверях тоже не кожа. Руль конечно же, кожа, причем толстенная, хрен сотрешь. К слову на многих новых иномарках, ценой от 500тр до 1500тр, салоны полностью кожзам, хотя пишут, что кожа. Двойные стеклопакеты боковых окон, знаменитая тема стосорокетов – круто!) Задние боковые треугольники почти полностью опускаются в задние крылья, очень нравилось летом полностью опустить боковые окна, стойки нет между окнами! Кстати с полностью опущенными окнами очень приятно ездить, ветер какбы обвалакивает все тело целиком, а не дует в харю! Даже на скорости 160 не ощущаешь никакого дизкомфорта. Стационарный мобильник – привет из девяностых, очень забавная штука, никого не оставляет равнодушным! Конечно он бесполезен, но убрать его… ни за что!) Бортовой компьютер: расход, километраж, время в пути, километры до конца бензина, еще чета там – все как у всех. Передние сидения имеют два режима подорева, помимо стандартных регулировок имеются и «воздушные», для более точной настройки. Очень приятным оказалось то, что всей электроникой можно пользоваться и без включенного зажигания, абсолютно все работает, даже климат-контроль, но только на второй скорости вентилятора (всего их 7), конечно не так жарит как с работающим двигателем, но все же с включенным подогревом сидений замерзнуть не даст. Дворники, кстати, метут как с правым рулем, я не сразу заметил эту особенность, дворник водителя идет сперва вверх, а потом вправо и получается практически все стекло чистое, так лучше чем при стандартной схеме. В салоне довольно тихо, не сказать что прям гробовая тишина, но даже очень громко играющую музыку снаружи практически не слышно – говорит о хорошей шумоизоляции. Музыка Bose, очень качественное звучание, стандартной аудио системой вполне доволен, а если и менять ее, то только на что-то очень дорогое, звук действительно достойный. В задней полке 4 динамика, заменяющие сабвуфер, играют только самые низкие частоты, всего в салоне насчитал 12 динамиков. На средней громкости басы уже играют на полную, при дальнейшем добавлении громкости басы остаются на одном уровне, а средние и высокие возрастают, поэтому звучание всегда чистое. Конечно не хватает mp3 и usb, но штатную магнитолу ни на какую не поменяю, любая другая магнитола испортит классический вид салона, и хорошо, что прежний хозяин ничего не менял. Еще одна забавная фишка: ремни безопасности подаются прямо в руку пассажирам специальной такой «палкой», некоторые пугаются когда она так вдруг неожиданно выезжает).  С завода установлено Webasto, пока еще не испробовал его в действии. Пактоники вродебы удобно, но тормозят, нужно очень медленно подъезжать к препятствию, а то можно уже въехать а они только потом запищат. Багажник довольно большой, не сравнить с чайзеровсим. Бензобак, как я понял тоже стоит за задними сидениями. В багажнике спрятаны cd-чейнджер, навигатор, слот для сим-карты, предохранители, гдето под обшивкой компрессор для присосок дверей и усилитель. Да и еще, аккумулятор тоже в багажнике, очень большой, до этого не видел в легковых автомобилях такого аккумулятора, величиной примерно как три стандартных японских.
Двигатель М119 пятилитровый V8, мощность 320лс. На такие мерсы устанавливлись 4.2, 5.0, и 6.0 двигатели. Пятилитровый золотая серидина соотношения мощьности и расхода. Этот движок, как говорят, самый надежный во всей линейки Мерседеса, буду надеяться, что это правда. Средний расход по городу 16-17 литров на сотню. Заливаю на 1000р проезжаю 250-270км, лью 92(22.3р), отлично на нем ездит, лить с большим октановым числом не вижу смысла. Разгон по паспорту 0-100 - 7,5 сек. Мой едет уж точно не более 8ми, не думаю что на 95 или 98 будет какаято разница, проверено на Чайзере, что 92, что 98 – едет одинаково. Довольно интенсивный разгон происходит уже до 2тыс оборотов, ездишь практически всегда чуть ли не на холостых. Более детально о расходе: ночью по городу спокойная езда – 12 литров, ночью по городу гонять – до18, днем без пробок – 16, с пробками – до 20, с пробками и пытаться гонять – 23, более 23 литров не получалось. За городом, если ехать около100 – 10,5 литров, 120-220 – 14 литров. Расход бензина в общем меня не напрягает, Чайзер в среднем ел 13, а у него всего двухлитровый движок.
Автобаны – вот стихия этого Мерса. В городе ему тесно, не хватает маневренности плюс огромные габариты. Развернуться в тесном переулке довольно сложно. Вот за городом, да похорошей дороге – это кайф! Жалко, что хороших дорого практически нет. Я даже себе не представлял, что можно с такой легкостью ехать 180-200км/ч! Такие скорости на данном автомобиле превращаются в крейсерские, сбить с траектории его невозможно едет как приклеенный. Никакого напряжения, этот автомобиль для путешествий. На той дороге где я ехал 200 на Мерсе, на Чайзере на160ти было уже страшновато, приходилось покрепче держаться за баранку. Максимум разгонял до 220, запас мощности еще огромен. Троюродный брат в Москве по мкаду разгонял его до отсечки и говорит это был еще не предел! Раньше думал, что 180км/ч – это предел, сейчас думаю, что скорость только начинается после 180!
Содержать Мерседес дорого – отчасти это правда, но только отчасти. Это такой же автомобиль как и все другие, также ездит по дорогам, а не летает по небу. Конструктивно он не сложнее тойоты, молчу конечно о последних моделях Мерседеса). Но существует такое понятие типа… купил Мерседес – плати! Цены ломят за все, причем иногда в наглую. К примеру автомойка неподалеку от дома на которой частенько мыл чайзера… заехал туда пропылесосить в салоне, когда в последний раз пылесосил салон на чайзере было 80р, думаю ну мошт подорожало там немного, полгода там не был - говорят 200р, на стене замечаю лист с расценками – там 120р, спрашиваю почему 200, когда написано 120, ответили, что это старые расценки, уже подорожало! Больше к ним не езжу! На шиномонтаже за вставленный чопик в пакрышку взяли 250р, на чайзере за тотже чопик отдавал чтото около 100, но в тот момент торопился и не обратил внимания на цену и уехал. И таких примеров может быть очень много, надо хорошо выбирать места в котрых обслуживать такие машины, и тогда содержание будет не дороже той же Аристы.
Теперь про то что уже успел сделать:
1 Поменял задние покрышки
2 Ремень генератора/гура – 970р, за замену отдал 450р. Меняли около 15мин, за что отдал 450р - не понял, брал/менял в Реакторе.
3 Отремонтировал/покрасил передний бампер (был немного поломан, на фото видно) – в СС-Авто просили 12тр, поехал к своему давнему знакомому в AGS, цена вопроса 7тр (это к слову о заломленных ценах)
3 Поменял масло в коробке – с этим возникли некоторые проблемы, нужен щуп (под капотом просто пробка), все отправляли к официальному дилеру, даже в крупных и известных СТО этого щупа нет, все как один говорят езжай к дилеру. У дилера стоимость замены 9т.р. Нашел очень хороший гаражик(и щуп у них есть), где и поменял за 5700 – тоже дорого, ничего хитрого нет, можно поменять у себя в гараже, и обойтись без щупа – залить столько же сколько вылилось.
4 Поменял масло в двигателе – 2 воздушника по 600р, масляный 470, масло mobil 5-50 - 8 литров по 380, замена 200, итого 4710р

Покачто все, всем удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кому интересно литье которое на Чайзере могу продать!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
омск
Сообщений: 53
хороший отзыв и тачила неплохая. мерин-есть мерин.держи 5 земляк
91
4
Ответить
     
Сообщений: 2810
фото ждем!
13
1
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
За CL тока 5
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
37
2
Ответить
ГеоргийОмск
Фото Чайзера попозже выложу.
2
9
Ответить
Квадратненький!!!
13
1
Ответить
 
РБ,Октябрьский
Сообщений: 188
снаружи как то колхозом отдает
куплю mark,cresta,chaser(2.5) либо carina(улыбка) и тому подобные авто до 220 тыщ
108
30
Ответить
Zenich
Машина отличная, поздравляю автора с покупкой.
Единственный косяк даннного авто-ужасный обвес
91
8
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
ИМХО, тюнинг страшный, в стоке такая машина должна быть..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
83
8
Ответить
S500
На этих движках за цепью следи, у меня порвало на таком же только в Brabus обвесе.
3
1
Ответить
дак этож проблема иза Brabus обвеса!!!!!
43
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Автомобиль невероятно хорош! Но вот задний бампер...
TYT AE111 Trueno' 99
19
 
Ответить
РоманычСТР
Мерседес на 5, обвес на 3. Задний бампер страшненький, козырек с заднего стекла целесообразно снять, по эстетическим и аэродинамическим нормам! Ну или козырек оставить, а антикрыло снять.
31
 
Ответить
РоманычСТР
Уверен, машина вживую лучше выглядит! Подвеска пневмо? Если да, то тщательно следи за гидроаккумуляторами
7
1
Ответить
Павел С
Диски лютые
6
2
Ответить
MagistR78
Эх, такой пепелац изуродовали, Демоны!
Танк отличный! Удачи и береги его!!!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3819
Красив зверюга! Меняй решетку на оригинальную и ставь прицел - будет вообще улет!!!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
6
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
в стоке лучше выглядит...
в салоне полный фарш!!!
17
2
Ответить
Владимир!!!
Литье убогое....
5
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Необычный))))) за отзыв и машину-5
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Красивый мерс.
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Поставлю ПЯТЬ, за сдержанный и адекватный отзыв,ну и за машину конечно))))
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
6
1
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 513
Хорошеий машин пять!
В отпуске! Кончился(
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 848
Всё отлично, но насчет обвеса, тоже скажу - перебор. Да и еще, автор сообщи цену, по которой купил, уж очень интересно, и сколько этот авто в РФ.
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2480
Вот это в нем кнопок и крутилок!!!! А так баркас зачетный. Зверь!!! :)
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1385
машина хорошая, но обвес УГ полное! колеса со спойлером тоже в топку! такое ощешение что тюнили его какие то московские чурки
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
отзыв 5 за машину 4=)
округляем получается 5=)
2
 
Ответить
ГеоргийОмск
Насчет обвеса тоже поначалу показался както неочень, а потом привык и начал даже нравиться больше чем стоковый. Колеса Lorinser убитые совсем, менять их буду.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6271
да, 5 литров под капотом - это сила). Неплохо было бы описать все возникающие неисправности на мерине, а также цену их устранения... ну и по стоимости запчастей интересно. А за отзыв 5.
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Салон-идеал! Очень нравится!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Обвес - фтопку. В стоке лучше смотриться. Салон - просто супер)))). 5
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
обвес - убожество, машину только портит
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
1
Ответить
Это все-таки классика и тюнинг обвеса ему не очень идет! С классическими бамперами и решеткой смотрится намного лучше! и спойлер тоже вид портит! Это мое мнение! Согласен на счет завышенных цен на обслугу при виде Mercedes, сам с этим сталкивался! И диски мне нравятся очень вот эти http://www.dilijans.org/db/model-9447.html. Видел в живую, очень стильно смотрится!
 
 
Ответить
Rinat_KAZ
Вот такие диски!
3
1
Ответить
Rinat_KAZ
http://www.dilijans.org/db/model-9450.html
 
 
Ответить
пахаил
задний бампер и литьё не айс.))) имхо. а так 5))
1
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 657
За отзыв 5. Машина ... хм... на любителя в общем, а зазоры между бамперами и кузовом просто повергли в ужас О_о
1
 
Ответить
машина клевая,но панелька по середине,там где сопла,ето воще ппц...весь вид портит.
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88
Хороший аппарат. 5 земляку. И достали с обвесом-вы в нём что-ли ездите.!!!
3
1
Ответить
андремф
такой аппарат-и ни одной КНОПКИ НА РУЛЕ - удивительно)))))
1
 
Ответить
deniska746
Мурзилка улееееет!!!!! Пятак!!!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
плох тот чайник, который не мечтает стать мереном (с) 5!
 
 
Ответить
точно в таком же сильвестра взорвали
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
обвес на троечку с минусом лучше без него намного
1
 
Ответить
Айрат606:
снаружи как то колхозом отдает
есть малех... бампера не родные, провисают немного, спойлер...и порожек не в тему. поэтому. а так то бомба атас..
1
 
Ответить
салон классный
 
 
Ответить
На вкус и цвет фломастеры разные! Подобный обвес больше бы подошёл Целике или эклипсу. Но если хозяин автомобиля решил, что такой обвес ему по вкусу-пускай. Но тогда выкинь передний бампер и найди бампер от этого обвеса. Машина будет выглядеть гармоничнее.
2
 
Ответить
DFm
  
Омск
Сообщений: 351
Автор, а зачем продаешь его? Если он такой хороший, и как я понял сколько времени ты им владеешь, столько же времени и продать его хочешь.
Toyota Land Cruiser
2
2
Ответить
ГеоргийОмск
Омск
DFm:
Автор, а зачем продаешь его? Если он такой хороший, и как я понял сколько времени ты им владеешь, столько же времени и продать его хочешь.
Ты о чем???
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
УУУУ ХОРОШИИИЙ!!!!!5ЛИТРОВ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ОБЪЁМ!!!8 МОЮ ЛЮБИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ!!! 5ка
5
 
Ответить
Читатель из Нска
да по налогу улет! сколько у вас в Омске?
За машину 5, за отзыв 5, за обвес 3. хороший аппарат рубь сорок.
А как капот открывается? на сколько помню на родном там из звезды язык вылазит!
в полку мерсоводов прибыло.
У Александра Карелина такой был, не знаю может и сейчас в эксплуатации, а он не маленький.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Отличный авто,V8,пять литров.Но...тяжелый,большой и на АКПП.То есть больше для кайфа,чем для Драйва.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
Побаяню: "тюнинх" просто ужос-ужос. Авто реально изуродован. Сзади смотрится как стритсракерские жигули/девятки. В этом плане, чайзер выглядит намного респектабельнее - грамотный обвес только улучшил его внешний вид.

Отзыв интересный, 5.
3
2
Ответить
Удод
Так мерин изуродовать ппц жесть...
1
1
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 504
Просто за то что добаил отзыв про мерин 5! Сама машина класс. А вот перед псле этого тюнинга ваще не очень.
 
 
Ответить
DFm
  
Омск
Сообщений: 351
ГеоргийОмск:
Ты о чем???
Твое обьявление на городе висело, тока не надо писать что его там не было. У тебя такой один в городе.
Toyota Land Cruiser
1
4
Ответить
ГеоргийОмск
DFm:
Твое обьявление на городе висело, тока не надо писать что его там не было. У тебя такой один в городе.
Его там не было!
1
1
Ответить
ГеоргийОмск
И он не один в городе, их как минимум четыре!
 
 
Ответить
DFm
  
Омск
Сообщений: 351
ГеоргийОмск:
И он не один в городе, их как минимум четыре!
Но не в таком обвесе!
Toyota Land Cruiser
1
 
Ответить
ГеоргийОмск
Не буду спорить, я не давал объявлений, т.к. не продаю
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
DFm:
Твое обьявление на городе висело, тока не надо писать что его там не было. У тебя такой один в городе.
Ну и что? ну если даже и продает,тебе какая разница то???Что человек отзыв написать не может если даже и продает машину???Причин продажи может быть море.
3
 
Ответить
oleg amg
мерин отличный,обвес на любителя,диски-класика мерседеса.Пока ни разу его не видел на дорогах Омска. Расход по городу занижен(у меня Е 320мкп ест 20л.по пробкам).А вообще автомобиль-мечта!Удачи,береги машинку!
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
dima.fox
КУПИЛ СЕБЕ CL420AMG синий металлик фоты выложу - ОБАЛДЕЕТЕ
4
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Какая-то ХРЕНЬ, а не машина:)))))))))))))))))) Писсссец!!!!!!!
 
9
Ответить
dvm75
Георгий за отзыв-респект,на негатив не обижайся-они тебе просто завидуют.Говорят что мечту купить нельзя,тебе по ходу это удалось.
 
 
Ответить
Антон НСК
По запчастям ты еще ой как хлебнешь, если тебе кажется дорогими те вещи и услуги, за которые ты платил. А так машина хорошая, кто б спорил. У меня цешка 202 была, сейчас ЦЛК 208, дак обслуживание 140ого кузова гораздо дороже. При ремонте будешь вспоминать цены на чайзер и охать.
1
 
Ответить
Антон НСК:
По запчастям ты еще ой как хлебнешь, если тебе кажется дорогими те вещи и услуги, за которые ты платил. А так машина хорошая, кто б спорил. У меня цешка 202 была, сейчас ЦЛК 208, дак обслуживание 140ого кузова гораздо дороже. При ремонте будешь вспоминать цены на чайзер и охать.
А на светофоре кто то будет сосать!
3
 
Ответить
GGGFGX
обвес конечно оригинальный и с пятой десятой попытки начинает нравиться)). а так, на этом тракторе очень даже ничего порассекать в каком нибудь колхоздном уезде..))
 
 
Ответить
GGGFGX
я бы даже сказал ОЧЕНЬ КРУТО. - представил .. куски навоза летят во все стороныиз под колёс)) вот тока налог с него охренненый.в год аж тыщ 30 наверное. это же напряг?! при том что тачка сама тыщ 400 стоит в умеренно ушатаном состоянии...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Автору - ОГРОМНУЮ 5ку!!!!!!!
Спасибо большое за достойный информативный отзыв!! Почитал в удовольствие. Сначала глянув фото обвесы мне тоже не понравились, но прочитав отзыв я понял, что вы любите свою машину .... и хрен на всех!!! Я с Хабаровска, надоели уже эти япошки бездушные...хочется породистого немца. Ваш отзыв очень помог!
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 24
Отзыв класс только 2-ве 6++++++ в дневник!!!! А тачка лучше 6++++++++++ и тоже в дневник
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5211
шикарный автомобиль.....
 
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 51
классный аппарат5
 
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
Вот чего раскопал))))Уж простите за никрофилию)))Был у меня такой ,в стародавние времена.Хороший авто был,для своего времени,не помню с ним проблем...Конечно ,тупой был в разгоне,один раз ,я на нем стрелку спидометра уложил,когда из Берлина ехал по автобану,на родине,больше 150 не разгонял...Руль очень легкий ,на скорости ,лучше хлибальником не щелкать,НИ какой КУРСОВОЙ устойчивости.....Ну правда,когда на нем куда приедешь,в конце 90-х,вопросов к тебе не возникало.....ОООчень статусный авто был тогда)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
1
Ответить
Сообщений: 1
ГеоргийОмск:
Насчет обвеса тоже поначалу показался както неочень, а потом привык и начал даже нравиться больше чем стоковый. Колеса Lorinser убитые совсем, менять их буду.
привет че реально у тебя такой расход..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
На правах владельца CL600 W140 не соглашусь мнением автора о сложном развороте. Особенность меринов, и эта модель не исключение, как раз малый радиус разворота, за счет так называемого заваливания колес внутрь при их повороте. Благодаря этому, эта махина способна развернуться на существенно меньшем пятачке, нежели это сделает, к примеру свежая камри 50 (говорю тоже как владелец). Точно не замерял, но радиус поворота у мерса по ошущениям меньше процентов на 20.
И еще, скажу очень важное для тех, кто решил купить себе эту ПОСЛЕДНЮЮ (исключая гелена, конечно) ОТЛИЧНУЮ модель Мерседеса именно в кузове КУПЕ: старайтесь его не бить. Кузовное и оптика крайне редки и дороги. Дубликатов нет. Либо новое, либо б/у. Но их всего было выпущено в кузове купе с 92 по 98г. 24 000 шт. Можете представить, сколько их осталось сейчас.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
ваня2012:
привет че реально у тебя такой расход..
Расход у 119 мотора именно в этом кузове (у меня тоже такой был ранее, в идеале) от 14 л. АИ92(ибо я лил только его) - это трасса . 18-25 город (как ездить), 22-30 город зима.
 
 
Ответить
   
СУРГУТ
Сообщений: 29
а по моему он просто *****т
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz CL-Class 1998 в России


Добавить отзыв