Доброго времени суток дорогие читатели, этот сайт для меня уже стал родным несмотря на то, что уже лет 10 езжу только на немецких авто. Отзыв будет недолгий и по сути, без соплей. До этого как и все начинал с наших машин ( не буду перечислять, а то собьюсь с мысли) дальше японцы...и думал что всю жизнь буду ездить на них (так запали в душу своим комфортом и надежностью после наших), пока не открыл свое дело и появилась хорошая наличка. Начали мне надоедать они своей простотой, да и попадались постоянно такие что не ломались. Скучно стало... Началось все с w124 и закончилось пока w215. Когда покупал первого мерса думал что это просто хороший дорогой понт (на то время), но время показало другое: при хорошем, заботливом уходе выходит больше японца (не казните прошу), а о другом я просто умолчу. Отходил у меня 124 300 тыс. км. поэтому знаю о чем говорю. Конечно он требует больше внимания чем "неубиваемые" творения узкоглазых, но при этом это авто другой галактики. Комфорт, скорость, безопасность да и на конец то имидж - это все про мерса! Ладно хватит бубнилок, перейдем к главному блюду.
Итак приобрел Mercedes CL 600 чисто случайно у лучшего корефана в состоянии "после обкатки" с пробегом 30 тыс. со всей сервисной историей, не крашеным кузовом и гаражным хранением. Автомобиль был постоянно под моим присмотром с самого начала покупки его с салона и до момента моей покупки. Честно говоря брал нехотя после кабана в стосороковом кузове тоже 6 литрового думая что ничего лучше не получу. Как же я ошибался...
По сравнению с кабаном другая машина, не ожидал если честно. Кажется что сидишь в кабане только модельным возрастом на лет 10 больше точно...но все до боли такое знакомое...это заслуга конструкторов Мерсов, молодцы! Тишина, покой, плавность хода главные козыри этой шикарной яхты. На задних местах достаточно места что бы сидеть комфортно 2 пассажирам, также за сидениями имеется огромная черная дыра под названием багажник, туда влезет точно не один труп. Не проверял рассказывали))) Сам салон не меньше уж точно чем в кабане по крайней мере на передних местах. Отделка вся натуральная- кожа, дерево, пластик(хоть его мало но все равно дорогой)... Кстати первый авто с кожаной торпедой. Также удивил расход на трассе если не топить отключаются шесть баняков и вуаля 10 литров, если постоянно вваливать то и все 20! В городе расход тоже не большой 15-20 литров в зависимости от тапка. При постоянном тапке 30 и ... Эта машина не для экономии, да и спешить некуда...когда за рулем этой красотки ощущение что жизнь удалась))) На авто стоит самая прогрессивная на те времена гидравлическая ( да и сейчас лучше ничего не придумали) подвеска АВС. Клиренс изменяемый в 3 положениях, в пути в зависимости от крутости поворота моментально подкачивает нужную сторону (в подробности не вникал). Господа это просто фантастика: управляется как карт, комфорт на высочайшем уровне. Руль тугой и очень информативный. Сама система подвески у меня еще не требовала вложений хотя пробег уже за 160 тыс., но за машиной ухаживаю меняю все по регламенту. И вообще меняется все вовремя, на диагностике каждый месяц. Что сказали то поменял...денег не жалею. Поэтому к тому что рассказывают другие владельцы (наездники) про ломучесть и ненадежность машины воспринимаю скептически. В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает ее, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.
Отдельно про двигатель несколько слов: жалко что не битурбо как на бентли (покатался- знаю!). Хватает за глаза. Даже если лихачить машина остается плавной благодаря семидиапазонной 5 ступенчатой АКПП. Технические характеристики посмотрите в интернете кому интересно.
Автомобиль не для каждого. Парень в адидасе смотреться не будет точно. До него надо дорасти...как умом так и кошельком.
Удачи на дорогах, берегите себя и родных!