ВЛЮБИЛСЯ В ЭТУ МОДЕЛЬ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ. К СОЖАЛЕНИЮ, К МОМЕНТУ, КОГДА У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ПОЛНАЯ СУММА ДЛЯ ПОКУПКИ КРАСНОГО(ЦВЕТ ФЕРРАРИ) ПЯТИЛИТРОВОГО ВЫСТАВЛЕННОГО В ХАБАРОВСКЕ, ТОТ БЫЛ УЖЕ ПРОДАН, ОПОЗДАЛ Я НА ОДИН ДЕНЬ. СРАЗУ БЕЗ РАЗДУМИЙ ВЗЯЛ ЭТОГО С АЭРОГРАФИЕЙ ОТ МОСКОВСКОГО МАЖОРА С ШИЛЬДИКАМИ ПОНТОВ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕАЛЬНОСТИ, ТИПА V12 И AMG. ЭТО МЕНЯ НЕ ОСОБО НАПРЯГАЛО. ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ - ЭТО МАШИНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА УВАЖАЮЩЕГО СЕБЯ, ЛЮБЯЩЕГО СЕБЯ. ТЫ САДИШЬСЯ В АВТО И ТЕБЕ НЕВИДИМЫЙ СЛУГА ПОДАЕТ РЕМЕНЬ - ЭТО ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ПРИЯТНО. А ЧТО ГОВОРИТЬ ПРО КОМФОРТ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА 180-200 КМ/Ч. ДАЖЕ ЕСЛИ ДОРОГА С КОСЯКАМИ, КАК БЫЛО НА БОЛЬШИНСТВЕ ДОРОГ РОССИИ КОГДА Я ЕГО ПОКУПАЛ, ЭТИ КОСЯКИ, КАК И ДОХЛЫЕ КОПЫ ЛЕЖАЩИЕ НА ДОРОГЕ, ПРОСТО НЕ ЗАМЕТНЫ. Я ОСОБО НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ ВСТРЕЧНЫЙ АВТО, Я ТОЧНО ЗНАЛ, ЧТО ЗАВЕРШУ ОБГОН ЗАДОЛГО ДО ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ВСТРЕЧНИК НАЧНЕТ НАПРЯГАТЬСЯ. ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК, МНОГО БАРДАЧКОВ И НЫЧЕК.
С ХОРОШЕЙ ДОРОГИ СЪЕЗЖАТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАВ. НИКАКОГО БЕЗДОРОЖЬЯ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТО СВЯЗАНО С СУГРОБАМИ И ЖИДКОЙ ГЛИНОЙ И МОКРОЙ ТРАВОЙ И ГОРКОЙ ПРИ ЭТОМ. ВЕСНОЙ В НЕЧИЩЕННЫХ ГОРОДСКИХ ДВОРАХ МОЖНО ВСТРЯТЬ. ТЯЖЕЛЫЕ ДВЕРИ, НО ЕСЛИ ДОВОДЧИКИ РАБОТАЮТ, ТО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА. РЕМОНТИРОВАТЬСЯ НУЖНО ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ ЗНАЮЩИХ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ: ДИЛЕР НЕ ВОЗЬМЕТСЯ (ЕСЛИ У НИХ НЕ ПОКУПАЛ И НЕ ОБСЛУЖИВАЛСЯ) ЛИБО ОБДЕРЕТ КАК ЛИПКУ; В ПРОХОЖИХ СЕРВИСАХ НАЧИНАЮТ СЧИТАТЬ СКОЛЬКО С ТЕБЯ ВЗЯТЬ ЕЩЕ ДО РЕМОНТА, В ИТОГЕ БОЛЬШЕ ЛОМАЮТ ЧЕМ РЕМОНТИРУЮТ (НУ МЕНЯ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ КАСАЛАСЬ, Я РЕМОНТИРОВАЛСЯ ТАМ ГДЕ НАДО). РЕЗИНУ КАКУЮ ХОЧЕШЬ СЕБЕ ВЫБРАТЬ, НЕ ВСЕГДА ДЕРЖАТ В НАЛИЧИИ, НУ ЭТО ОТ ТОГО, ЧТО КОЛЕСНИКИ В ЕБУРГЕ РЕМКИ НИЩИЕ. СЕКС В МАШИНЕ НЕУДОБЕН, МАЛО МЕСТА. НО ЭТО ДЛЯ МЕНЯ - Я-ТО БОЛЬШЕ ЦЕНТНЕРА ВЕШУ, ДЛЯ 50-ТИ КГ-МОВЫХ НОРМАЛЬНО МОЖНО УМЕСТИТЬСЯ. В ОБЩЕМ МИНУСОВ ДЛЯ СЕБЯ ПОЧТИ НЕ ВИЖУ.
ВСЕ ПОЛОМКИ БЫЛИ ПРЕДСКАЗУЕМЫ И ВПОЛНЕ РЕМОНТИРУЕМЫ. СО ВРЕМЕНЕМ УСТАЛОСТИ ЖЕЛЕЗА ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ. С ПРОБЕГОМ МЕНЯЛИСЬ СТОЙКИ, РЫЧАГИ, ЧТО ТАМ ЕЩЕ ПО ХОДОВКЕ ПО МЕРЕ ИЗНАШИВАЕМОСТИ. ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ СЕМЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ И БОЛЕЕ ЧЕМ 150 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА, НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ МЕНЯ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. ЕХАЛ НА НЕМ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ В ОДНОГО НА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ В ОДИН КОНЕЦ И СТОЛЬКО ЖЕ ОБРАТНО. РАЗУМЕЕТСЯ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ПОСЕЩАЛ СВОЕГО МАСТЕРА, КОТОРЫЙ УСТРАНЯЛ ТО, ЧТО БЫЛО ВИДИМОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ. ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ЕСЛИ ЧТО-ТО ИЗНАШИВАЕТСЯ, ТО ДО КОНКРЕТНОЙ ПОЛОМКИ БУДЕТ ОБ ЭТОМ СИГНАЛИЗИРОВАТЬ ДОЛГО.