Всем привет!
Давно ничего не писали про CL, добавлю свои "пять копеек"
Что бы не тратить время на чтение для тех, кто хочет почитать про очередное "ломучее немецкое амно", скажу сразу. Проблем с машиной не было никаких. Электроника не глючила, "на коленки" не падала, эвакуаторы не вызывались. Только плановая замена расходников.
Если же вам интересно прочитать о эмоциях от владения, то добро пожаловать.
Поехали.
Я почти никогда не оборачиваюсь, когда ставлю машину на парковку. Но каждый раз, когда еду на CL. Он вызывает у меня целую гору эмоций и впечатлений от пропорций кузова, строгости, солидности и даже некой спортивности. На мой взгляд, это красивое купе, одно из лучших, что получалось у Mercedes за последние годы. Я могу часами ходить вокруг него как дурак и разглядывать его формы) Получать удовольствие от вождения, тишины в салоне, комфорта…от качества музыки. Ещё я никогда не ездил на «годах», предпочитаю старую, но «свою» машину. Именно поэтому, когда появилась возможность купить CL в кузове W 215, даже ни на секунду не задумывался, однозначно брать. К слову, машина досталась ухоженной, до меня у неё был один владелец. По результатам осмотра у неё не было никаких кузовных косяков, ошибок электроники. Комплектация почти самая полная, нет радара – контроля дистанции до впереди идущего авто. Всё остальное присутствует, от люка и двойных стёкол, до обогрева/вентиляции сидений. Перечислять всё смысла нет.
Вообще, это единственная машина, которая устраивает во всём. От внешнего вида, до комфорта, ездовых качеств и даже вместимости багажника. Расположиться очень удобно "креслах" может человек практически любой комплекции. Регулировок великое множество, всё на электроприводе, естественно. Руль двигается с помощью джойстика во всех плоскостях. При вынимании ключа - автоматически поднимается в самое верхнее положение, для удобства посадки-высадки. Сзади вполне полноценные 2 места. Залазить, конечно туда, не очень удобно, но если вам это удалось, то сидеть вполне комфортно. Задние подголовники, по-мерседесовской традиции, поднимаются-убираются под заднее стекло с кнопки на передней панели. Есть так же автоматическая шторка.
Что касается ездовых качеств. В зависимости от настроения, CL может очень комфортно и неспешно катить вас после работы, оберегая покой и тишину салона отличной шумоизоляцией, можно слушать качественную музыку от Bose и отдыхать за рулём. В таких режимах руль очень лёгкий, подвеска настраивается на максимально мягкий режим. Или лететь на отсечке в 250 км/ч по автобану. Скорость очень любит, постоянно приходится сдерживать машину, что бы не нарушить скоростной лимит. Так комфортно и расслаблено на скоростях в 200+ я ни на чём, пожалуй, не передвигался. Система ABC постоянно поддерживает кузов в одном положении, не позволяет крениться в поворотах, «играет» с жёсткостью подвески. Поведение машины сравнимо с картом на треке, несмотря на массу в 1800+ кг. Тормоза достаточно эффективны что бы осаживать машину с любых скоростей.
Мотор M113 V8 4966 cm³ 306 л.с и крутящим моментом 460 Н·м. Звук просто отличный, даже на стоковой выхлопной системе. Мощности хватает всегда и везде. Официально, разгон до 100 занимает 6.3 сек. Как в реале, не могу сказать, но в спинку вжимает неплохо. Даже с 200 км/ч ускоряется очень бодро. Имеет систему выключателя цилиндров (ZAS), которая при низких оборотах отключает одну пару. Фактически, при городской езде мотор работает как 6-ти цилиндровый. При спокойной езде и плавных стартах со светофора в городе, можно добиться неплохой экономичности. Предел же расхода топлива я так и не знаю, ибо бывало и до 37 литров на сотку. Думаю, можно и больше)
На данный момент, я владею машиной, которая лично меня устраивает во всём, дарит кучу позитива от передвижения. Чего и вам желаю.
С уважением, ко всем читателям и просто "проходящим мимо".